Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, как сейчас обстоит вопрос со строительством новых гаражных комплексов?

думаю, всем очевидно, что дворы переполнены, заехать даже легковым ТС проблематично. я сейчас даже не говорю о мусоросборщиках, скорой помощи и пожарных - это реальная угроза общественной безопасности.

 

Выше, в другом форуме обсуждался вопрос гаражей в САО - стоимость коробки велика, гаражи пустуют и т.д.

На самом деле, все так - и стоимость велика, и перепродавцов достаточно много.

 

Однако это все решаемо: 1 проблема - на стадии проектирования, 2-ая - на стадии управления.

в принципе это все можно зашить в муниципальную программу по строительству гаражного пространства (например, стоимость реализации машиноместа - не более "__" рублей с абонентской платой "__" рублей (в зависимости от АО).

 

Таким образом, абон. плата будет учитывать не только оплату операционных расходов (э/э, охрана, управление), но и будет является дополнительным сбором.

 

В принципе, реализуя программу на уровне префектуры, а лучше города, можно разработать банковские программы (это не сложно и ряд банков с удовольствием поучаствуют), с помощью которые можно размазать  cash flow из первоначальной суммы по месячным платежам.

 

То есть даже если предположить, что стоимость реализации (себестоимость +/-) будет составлять около 300 тыс руб, то фин план покупателя будет такой:

- выкупная цена - 100 тыс руб,

- абон плата (около 12 тыс руб, например):

          а)  ~6 тыс руб (возмещение остатка первоначальной стоимости (200 тыс, при 26% на 5 лет)

          б) операционные расходы 

 

При этом в договоре можно прописать

- штрафы (в ряде случаев) при смене собственника, чтобы предупредить перекупщиков.

- возможность приобретения только по прописке + СТС на авто.

 

То есть любой механизм можно легко продумать, было бы желание.

 

Итак, внимание вопрос знатокам:

1) как сейчас планируется организовывать гаражное пространство?

2) есть ли мун программы по этому поводу?

3) могут ли префектуры самостоятельно организовывать строительство (без согласования с Д-том ЖКХиБ)

4) проводятся ли сейчас какие-то обсуждения по этому поводу и где?

5) и как, собственно, пнуть и кого по этому поводу? (думаю, все надоели уже забитые дворы, надо дело делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMHO, уже сейчас абонентская плата совсем не маленькая и явно состоит не только из операционных расходов. И была уже задача уложиться в 350 тыс. Получились уродцы, в которые я лично ставить машину не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в "циане" аренда в черёмушках 5-8 тысяч в тёплом ГСК. "Например 12" - уже дорого.

Мне лично до сих пор не понятно, почему не построить гараж и не задавть его только в аренду по рыночным ценам на официальных условиях. Договоры аренды и т. д. Ну больше же машин туда уйдут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас сдаются официально в аренду места в таких комплексах (Митино). Вполне подъемные 2200 руб в месяц. Для меня, например, это гораздо интереснее, чем иметь такое в собственности :)

И да - пользуются весьма многие (Хотя, конечно, гараж далеко не на 100 процентов забит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...