Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При изменении направления движения надо дать общую схему ОДД, включающую соседние улицы. Чтобы было понятно:

- почему именно в этом направлении, а не наоборот

- кто ездит сейчас в обратном направлении и куда они денутся после этого изменения (какой будет перепробег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для разрешения этого узкого места для едущих налево я предлагаю поворот с Советской только направо с последующим разворотом перед Сатурном. Там и места достаточно, и полосы становятся шире, и перегружать Михалевича поворачивающие налево будут не так сильно. Думаю, что это "меньшее из возможных зол".

Оптимальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул.Михалевича и ул.Карла Маркса   Оживленный перекресток. Востребованные направления - по улице Карла Маркса (в обоих направлениях) и с ул.Михалевича на север ул. Карла Марса (и обратно) .

 

Почти отрисовал предложение по данному перекрестку. Вот текущий пофазник:

4890807m.jpg

Сразу возникают вопросы, которые надо обсудить:

 

1. Короткая фаза светофора для поворота с ул.Михалевача налево на ул. Карла Маркса. В результате этого машины в нарушение правил поворачивают в два ряда. Особенно маршрутки и автобусы, которым сразу после поворота необходимо заезжать на остановку. Это может приводить к авариям.

 

Длительность фазы левого поворота с Михалевича на Маркса (2-я фаза) равна длительности фазы прямого хода с Маркса (1-й фаза). Почему она короткая? 

 

1. Разметкой и знаками разрешить поворачивать с ул.Михалевича налево из двух рядов. (на поворот направо существенно не повлияет, т.к. он маловостребован).

 

Тем самым мы запираем правый поворот с Михалевича под стрелку в 3-ей фазе.

 

4. С северной стороны ул.Карла Маркса на автобусной остановке обустроить "антикарман" и несолько парковочных мест "ёлочкой"

 

Идея "антикарманов" очень хороша, но, к сожалению, мало применяется у нас. Есть у меня сомнения, что удастся антикарман "продавить" в данном месте. Из всего пакета по Раменскому я-бы попробовал предложить антикарман пока только здесь, если удастся реализовать, можно будет дальше продвигать антикарманы по другим адресам.

А по данному адресу вместо антикармана я предлагаю запрет парковки в районе автобусной остановки знаками и разметкой, там и так длина обсуждаемого участка 50 м, а по ПДД ближе 15 м. до и после остановки парковать нельзя.

 

Таким образом, предлагаю:

1. Знаками и разметкой запретить парковку по ул. Михалевича примерно за 40 м. до перекрестка и после перекрестка по ул. К. Маркса в районе остановки.

2. Поменять местами фазы 2 и 3.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Длительность фазы левого поворота с Михалевича на Маркса (2-я фаза) равна длительности фазы прямого хода с Маркса (1-й фаза). Почему она короткая? 

Я имел ввиду, что "короткая" = "недостаточно длинная для проезда всех желающих"

 

 

 


Тем самым мы запираем правый поворот с Михалевича под стрелку в 3-ей фазе.

Трафик с Михалевича направо на Маркса в разы меньше, чем налево (по моим прикидкам, раз в 10 меньше). Поэтому можно пожертвовать.

Собственно, соль этого предложения - разрешить поворот налево из двух рядов. Остальное - сопутствующее. Сейчас в нарушении правил многие поворачивают из двух рядов, но пропускная способность от этого выигрывает. Поэтому предлагаю узаконить.

К тому же сейчас зачастую есть возможность разъехаться в три ряда.

 

 


А по данному адресу вместо антикармана я предлагаю запрет парковки в районе автобусной остановки знаками и разметкой, там и так длина обсуждаемого участка 50 м, а по ПДД ближе 15 м. до и после остановки парковать нельзя.

Без контроля со стороны ГИБДД и эвакуатрщиков получится очередной знак, который игнорируют. Поэтому предложить можно, но эффекта не будет.

 

 

 


Таким образом, предлагаю: 1. Знаками и разметкой запретить парковку по ул. Михалевича примерно за 40 м. до перекрестка и после перекрестка по ул. К. Маркса в районе остановки.

Если не разрешаем поворот Михалевича-Маркса налево в два ряда, то на Михалевича нет смысла запрещать парковку - там прекрасно умещаются два ряда плюс припаркованные.

 

 

 


2. Поменять местами фазы 2 и 3.

Что этим достигается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Длительность фазы левого поворота с Михалевича на Маркса (2-я фаза) равна длительности фазы прямого хода с Маркса (1-й фаза). Почему она короткая?
В эту сторону едут по 1 фазе, обратно в двух - вот и не хватает.

 

 

 


Тем самым мы запираем правый поворот с Михалевича под стрелку в 3-ей фазе.

 

 


2. Поменять местами фазы 2 и 3.

Таким образов вы точно запрете "стрелку" - так хоть будет основной поток уходить, а в конце доворачивать направо те, кто не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провел наблюдение за перекрёстком Михалевича-Маркса.

Время наблюдения - 19-30. Продолжительность наблюдения 20 минут.

 

Всего с улицы Михалевича на Маркса повернуло 237 машин, из которых:

- 135 повернули налево с левой полосы (57%)

- 64 повернули налево с правой полосы в нарушении ПДД (27%)

- 38 повернуло направо (16%)

 

С таким движением после каждой фазы 2 улица Михалевича оставалась абсолютно пустой.

Причём в фазе 3 направо не повернула ни одна машина.

 

Графически:

 

0_1666e9_b85e049f_M.jpg

 

 

Вывод:

Продолжаю настаивать на узаконивании поворота налево из двух рядов, пусть и в ущерб повороту направо.


 

 


Почти отрисовал предложение по данному перекрестку. Вот текущий пофазник:

В пофазнике ошибка. Длительность фазы1 40 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю настаивать на узаконивании поворота налево из двух рядов, пусть и в ущерб повороту направо.

Поддерживаю решение, нужно узаконить там поворот налево с двух рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Михалевича, т.4 на карте.

Проблема:

1.      Высоконагруженный перекресток, на котором приоритетными направлениями являются ул. Карла Маркса и ул. Михалевича–левый поворот на ул. Карла Маркса (и обратно). Времени второй фазы недостаточно для приоритетного левого поворота с ул. Михалевича на ул. Карла Маркса при текущей ОДД, поэтому ТС вынуждены  поворачивать с ул. Михалевича налево с двух рядов.

2.      Припаркованные перед перекрестком с северной стороны ул. Михалевича ТС затрудняют движение по правой полосе в направлении перекрестка.

3.      Припаркованные в нарушение ПДД ТС вблизи остановки ОТ затрудняют посадку-высадку пассажиров.

 

4941138m.jpg

 

Предложение «Probok.net»

1. Организовать движение по полосам с ул. Михалевича на ул. Карла Маркса в соответствии со схемой, разрешающей левый поворот на ул. Карла Маркса из двух полос, установить знак 5.15.1, нанести соответствующую разметку.

2. Установить за 40 м. до перекрестка с северной стороны ул. Михалевича знак 3.28, нанести разметку 1.10.

3.1. Этап 1: Установить перед остановкой ОТ на ул. Карла Маркса знак 3.28, нанести разметку 1.10 (до реализации Этапа 2).

3.2. Этап 2: Обустроить «антикарман » для остановки ОТ на ул. Карла Маркса, освободившееся место использовать для организации парковочных мест «елочкой». Установить знаки 6.4 и 8.6.5, обозначить парковочные места разметкой 1.1.

 

4926802m.jpg

4917586m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Вокзальная, т.11 на карте.

Проблема:

1. Ширина п/ч ул. Карла Маркса перед перекрестком позволяет организовать 3-х полосное движение (2 полосы к перекрестку, 1 полоса от перекрестка) при подъезде к перекрестку вместо существующего 2-х полосного движения (1+1). ТС, ожидающие левый поворот на Вокзальную ул., затрудняют движение ТС направо с той же полосы.

2. Аварийноопасный пешеходный переход длиной около 25 м. через ул. Дмитриева вследствии отсутствия светофорного регулирования и островков безопасности (в нарушении п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007). С одной стороны пешеходного перехода располагается остановка ОТ, с другой – школа.

3.  Хаотичная парковка ТС вблизи остановки ОТ (из-за широкой проезжей части вблизи остановки), затрудняющая  посадку-высадку пассажиров.

4933824m.jpg

 

Предложение «Probok.net»

1. Переразметить ул. Карла Маркса перед перекрестком, организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки 5.15.1, 5.15.3, нанести соответствующую разметку 1.18.

2. Перенести пешеходный переход западнее остановки ОТ, тем самым уменьшив его длину до 22 м. Демонтировать часть ограждения тротуара с северной стороны ул. Дмитриева перед новым пешеходным переходом, установить ограждение перед бывшим переходом.

3. Оборудовать на перекрестке островок безопасности, оградив его от п/ч бордюрным камнем.

4. Обустроить «антикарман » для остановки ОТ на ул. Дмитриева, освободившееся место использовать для организации парковочных мест «елочкой». Установить знаки 6.4 и 8.6.5, обозначить парковочные места разметкой 1.1.

4938944m.jpg

 

Парковка у ст. Раменское, ул. Ногина - ул. Вокзальная т.16 на карте.

Проблема:

1. Из-за узкого, шириной около 1 м., тротуара с южной стороны Вокзальной ул. (см. Фото), проходящего мимо торговых палаток, пешеходы вынуждены идти по проезжей части Вокзальной ул.

2. Отсутствие части тротуара с северной стороны ул. Ногина и установленные вазоны перед парковкой на Комсомольской площади затрудняют пешеходное движение с северной стороны ул. Ногина.

3. Широкая п/ч ул. Ногина при отсутствии разметки парковочных мест и знаков постановки ТС на стоянку провоцируют водителей парковать ТС в нарушение ПДД (вторым рядом, запирая другие ТС).

4. Запрет въезда на парковку возле здания районной администрации на Комсомольской площади со стороны ул. Ногина (въезд разрешен со стороны ул. Михалевича) приводит к перепробегу ТС, увеличивает нагрузку на ул. Михалевича и прилегающие перекрестки или провоцирует водителей на нарушение ПДД.

4927680m.jpg

 

Предложение «Probok.net»

1. Расширить тротуар с южной стороны Вокзальной ул. до 2 м.

2. Обустроить тротуар перед парковкой с северной стороны ул. Ногина на Комсомольской площади.

3. Разрешить только парковку «елочкой» с южной стороны ул. Ногина, установить знаки 6.4 и 8.6.5, обозначить парковочные места разметкой 1.1.

4. Отменить запрет въезда на парковку на Комсомольской площади со стороны ул. Ногина, демонтировать вазоны.

5. После расширения тротуара разрешить только параллельную парковку на южной стороне ул. Вокзальная, установить знаки 6.4 и 8.6.1, обозначить парковочные места разметкой 1.1.

4922560m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парковка у ст. Раменское, ул. Ногина - ул. Вокзальная,

Ул. Ногина односторонняя, вместе с вокзальной образует круг. Елочка "против шерсти" нарисована в предложении.

 

 

Ул. Карла Маркса на этой схеме размечена неправильно, она не 1+1, а 2+2 https://www.google.ru/maps

В этом месте не надо ничего менять. Тут http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30083&p=166443 в твоей же схеме - разметка правильная =), это ведь одна улица.

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ул. Карла Маркса на этой схеме размечена неправильно, она не 1+1, а 2+2 https://www.google.ru/maps

Не надо смотреть по панорамам, они иногда устаревают. Нарисовано по факту, Маркса после перекрестка  с Ногина 1+1:

 

4952263m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит две схемы разных предложений не стыкуются, нужно везде 2+2 по Карла Маркса сделать. По факту сам проверю в ближайшее время, может память меня подводит, но то что поворачивающие налево на вокзальную не мешают проезду прямо(направо) - абсолютно точно.

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакой нестыковки нет, до перекрестка с Ногина разметка 2+2, после перекрестка 1+1. Можете посмотреть запись с регистратора.

 

 


но то что поворачивающие налево на вокзальную не мешают проезду прямо(направо) - абсолютно точно.

При широкой полосе поворачивающие налево не будут мешать проезду направо, но что нам мешает предложить улучшение разметки?

Согласен, что Ногина односторонняя, предложение подправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@serj_e, ок, сейчас разметка отличается. Но вариант как на панорамах ИМХО, намного лучше. Там прекрасно помещаются 2+2, по факту даже на твоем видео видно - все двигаются в два ряда в каждом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...