Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Раменском начинается подготовка автомобильных дорог к весенне-летнему сезону: восстановление разметки пешеходных переходов, перенос и демонтаж некоторых из них.

 

В связи с этим на днях состоялось выездное совещание членов Администрации Раменского муниципального района, представителей дорожных предприятий и ГБДД. Основная тема мероприятия: «Организация дорожного движения г.Раменское».

 

В ходе совещания были приняты следующие решения: ТО ГБУ «Раменский Автодор», ОАО «Раменское ДРСУ», ГБУ МО «Мосавтодор» должны произвести работы по обустройству светофорного объекта для пешеходов на пересечении ул. Михалевича и ул. Советская; демонтировать пешеходный переход по ул. Михалевича напротив д. 37 (1-я столовая); обустроить светофорный объект и проект организации дорожного движения на пересечении ул. Коминтерна — ул. Красноармейская — ул. Приборостроителей (поворот на ПАТП); демонтировать пешеходный переход по ул. Карла Маркса д. 2 (перед Главным управлением ЗАГС); реконструировать пешеходный переход в соответствии с ГОСТом по ул. Космонавтов д. 26; обустроить пешеходный переход на пересечении ул. Гурьева – ул. Железнодорожный пр-д – ул. Бронницкая, а также выполнить другие работы (всего 26 позиций).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда написать, чтобы переразметили улицу Сосновую от железнодорожного моста до улицы Чугунова?

Там вполне хватит ширину, чтобы сделать две полосы в сторону улицы Чугунова (они там и так образуются) и одну полосу к мосту. Также можно сделать небольшой левоповоротный карман в сторону улицы Холодово. Также ширины там вроде хватит.  Это позволит упорядочить движение и может немного снизить пробку в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда написать, чтобы переразметили улицу Сосновую от железнодорожного моста до улицы Чугунова?

Там вполне хватит ширину, чтобы сделать две полосы в сторону улицы Чугунова (они там и так образуются) и одну полосу к мосту. Также можно сделать небольшой левоповоротный карман в сторону улицы Холодово. Также ширины там вроде хватит.  Это позволит упорядочить движение и может немного снизить пробку в город.

В Добродел.

 

Но эффективность та же, что и в Спортлото - ни местная администрация, ни Мосавтодор вообще не заинтересованы что-то менять в области дорожного движения в городе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть желание давайте вместе попробуем подолбить их, ведь чем больше заявлений, нет выше внимание.

А в каком средстве рисуете варианты разметки? Специальном или просто в граф редакторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть желание давайте вместе попробуем подолбить их, ведь чем больше заявлений, нет выше внимание.

А в каком средстве рисуете варианты разметки? Специальном или просто в граф редакторе?

 

Попробуйте. Буду счастлив, если в городе\районе что-то сдвинется в положительную сторону.

Картинки рисовал в обычном редакторе. Paint.Net.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получено письмо из администрации. Ждем заседание комиссии по БДД Раменского района с нашим участием.

6000573m.jpg

А какое было принято решение по пакету предложений? 

Изменено пользователем akov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое было принято решение по пакету предложений? 

Целесообразно, но денег нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда писать, чтобы хотя бы разметку поменяли?

В Мосавтодор, через Добродел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал, но ответили, что разметка нанесена согласно ПОДДу, утвержденному в ГИБДД. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз есть такая тема на форуме, стряхну-ка с нее пыль.

Речь пойдет о тоннеле под железной дорогой в районе Фабричной. Не специалист, но считаю, что это важным вопросом для города, поэтому жду критику и советов - куда обращаться с предложением и (прежде всего) стоит ли вообще это делать. В Доброделе, боюсь, будет унылая отписка.

 

Итак, давно стоящая проблема с движением в городе - неудобство выезда в Москву. Добраться туда, в принципе, можно разными способами, но традиционно используется только один: через мост в Холодово, далее в Жуковский и (тут уже появляются варианты) на Новорязанку. После окончания строительства дороги на Туполевском шоссе и обхода Октябрьского-Островцов выезд, во всяком случае, так хочется надеяться, облегчится.

Но вот обратная дорога... наверное, нельзя сказать, что станет гарантированно проблемнее, но вот улучшений однозначно не предвидится. С этим давно пора что-то делать.

 

Прямолинейным решением проблемы является расширение ул. Сосновая и моста через железную дорогу, но, как мне кажется, поможет это мало: пробка все равно упрется в светофор и потом в не особо широкие городские улицы.

Давно муссировались слухи о путепроводе через железную дорогу то на Гурьева, то на Транспортном проезде. Но они точно так же давно забыты. Таким образом, нужно искать новые подходы.

Вообще, вся сложность соединения двух сторон железной дороги, причем на значительном протяжении (чуть ли не от Томилина), упирается в две проблемы: а) вдоль нее находится плотная жилая застройка, б) там, где застройки мало, нет подъездных дорог. Там где застройки нет, а дороги есть - либо просто нет необходимости что-то строить, либо уже что-то есть: путепровод или переезд.

 

Изо всех мест наиболее многообещающим выглядит связь улиц Десантная и Чугунова в Раменском. Здесь, во-первых, с обеих сторон подходят дороги достаточно высокого класса, с другой стороны, имеются свободные пространства для строительства дорожных сооружений. Для путепровода, скорее всего, места может не хватить, а вот тоннель - достаточно будет двухполосного - вмещается.

 

Со стороны южного входа можно устроить обычный перекресток (фактически, Т-образный: направление на восток занято мало), а вот со стороны северного, если не вмешиваться в схему движения в этом микрорайоне, придется устроить много завитков, но, тем не менее, все разрешимо. 

Вот пример расположения тоннеля:

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=15G4HdLwY11HAcxb9-h-arn4ZfRxuXxgw&usp=sharing

 

Добавлю, что количество вариантов возрастает, если допустить задействование территории бывшей ткацкой фабрики. Ранее было множество проектов по ее преобразованию: от рекреационных зон до ЖК, но до сих пор ни один даже и близко не воплотился. (тут может быть отдельное обсуждение, мало связанное с текущей темой)

Например, можно построить косой тоннель или путепровод, подобный запроектированному в Быково - от начала Десантной улицы к пустырю на месте складов. Или перекинуть основное движение от ст. Раменское на ул. Чугунова на территорию фабрики, освобождая пространство для более простой развязки с уже приведенным тоннелем.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...