fvlad 18 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. @fvlad, ну если так рассуждать, то стрелка по Сосновой тоже никакого эффекта не даст, по той же причине. По факту же всегда нормальные водители прижимаются или стараются не занимать правый ряд и пускают направо под стрелку. А при достаточной ширине 2-х рядов (или хотя бы одного правого), обычно все "трамбуются" в три и никаких проблем. А я и не утверждал, что стрелка абсолютно бесполезна. Одна-две машины за фазу проедут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 19 июня 2014 г. Перекресток Северное ш. - Донинское ш. 15 сек. на переход мало. Рассчитай по формуле самого длинного перехода, 1,3 м сек + 5 сек. Перекресток Донинское - Дергаевская такой переход наискосок, да еще в начале кармана невозможен. Либо в створе делать и перпендикулярным, либо наоборот метров на 50 на юг относить. и Донинское прямоход надо сделать прямоходом, а левый слева. Как обычно, в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serj_e 8 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. (изменено) П.С. Мне всё равно моё предложение с 6 фазами кажется оптимальным на этом перекрестке, т.к. в фазе 2 одновременно едут почти все самые нагруженные направления. Предлагаю как компромиссное решение в пакете дать 2 варианта для реализации (с 5-ю и 6-ю фазами), все равно пакет будет обсуждаться на комиссии администрации. Изменено 23 июня 2014 г. пользователем serj_e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. На схеме текущего пофазника ошибка - фаза 2 не 51 секунду, а 31. В выходные ещё раз посмотрел. 31 секунда. В общем, как здесь писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serj_e 8 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. (изменено) По перекрестку с Чугунова 2 варианта: Предложение «Probok.net» Вариант 1 1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой. 2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку. 3. Оснастить правоповоротной секцией СО на Сосновой ул. и на ул. Холодово. 4. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова. 5. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой. Вариант 2 1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой. 2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку. 3. Оснастить лево- и правоповоротной секцией СО на Сосновой ул. 4. Оснастить правоповоротной секцией СО на ул. Холодово. 5. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова и на Народной ул. 6. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой. Перекресток Северное ш. - Донинское ш. 15 сек. на переход мало. Рассчитай по формуле самого длинного перехода, 1,3 м сек + 5 сек. При самом длинном переходе 21 м получаем 32 сек Перекресток Донинское - Дергаевская такой переход наискосок, да еще в начале кармана невозможен. Либо в створе делать и перпендикулярным, либо наоборот метров на 50 на юг относить. и Донинское прямоход надо сделать прямоходом, а левый слева. Как обычно, в общем. Подправил: Изменено 23 июня 2014 г. пользователем serj_e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Crusandr сказал(а) Перекресток Донинское - Дергаевская такой переход наискосок, да еще в начале кармана невозможен. Либо в створе делать и перпендикулярным, либо наоборот метров на 50 на юг относить. и Донинское прямоход надо сделать прямоходом, а левый слева. Как обычно, в общем.Подправил: Все будут переходить по предыдущему варианту (наискосок), т.к. 1) основной путь движения пешеходов идёт вдоль Донинского шоссе и делать крюк в 50-100 метров, чтобы перейти дорогу никто не будет 2) новый переход ведёт в никуда, там стоянка автомобилей (см. панорамы) Если диагональный переход не подходит, то предлагаю сделать прямой переход с аппендикса, оставшегося после уширения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serj_e 8 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Все будут переходить по предыдущему варианту (наискосок), т.к. 1) основной путь движения пешеходов идёт вдоль Донинского шоссе и делать крюк в 50-100 метров, чтобы перейти дорогу никто не будет 2) новый переход ведёт в никуда, там стоянка автомобилей (см. панорамы) С учетом имеющейся пешеходной дорожки так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. По перекрестку с Чугунова 2 варианта: Предложение «Probok.net» Вариант 1 1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой. 2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку. 3. Оснастить правоповоротной секцией СО на Сосновой ул. и на ул. Холодово. 4. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова. 5. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой. Вариант 2 1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой. 2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку. 3. Оснастить лево- и правоповоротной секцией СО на Сосновой ул. 4. Оснастить правоповоротной секцией СО на ул. Холодово. 5. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова и на Народной ул. 6. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой. По этим вариантам решите сами. При самом длинном переходе 21 м получаем 32 сек Нет. 21 / 1,3 + 5 = 21 сек. Надо делать в узком месте, там же островок еще чуть южнее, вот на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serj_e 8 Жалоба Опубликовано 24 июня 2014 г. По этим вариантам решите сами. Дадим оба в пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serj_e 8 Жалоба Опубликовано 24 июня 2014 г. (изменено) Перекресток ул. Красноармейская - ул. Приборостроителей, ул. Красноармейская - ул. Коминтерна, т. 9 на карте. Проблема: Два близкорасположенных Т-образных нерегулируемых перекрестка с пешеходным переходом между ними. Аварийноопасные левые повороты с примыканий второстепенных дорог на главную дорогу. Аварийноопасный пешеходный переход. Предложение «Probok.net» Обустроить круговой перекресток (наружный диметр круга ~36 м с одной полосой движения) в соответствии со схемой. Изменено 24 июня 2014 г. пользователем serj_e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 24 июня 2014 г. Обустроить круговой перекресток (наружный диметр круга ~36 м с одной полосой движения) в соответствии со схемой. Так на Приборостроителей будет собираться пробка. Это критично, т.к. трафик на Приборостроителей с каждым годом всё больше из-за строительства нового жилья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 24 июня 2014 г. Недостаточно проработана геометрия и разметка круга. И считаю необходимым проработать варианты с уширениями и светофорами (в синхроне). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 25 июня 2014 г. Похоже, вариант со светофорами - единственный, который подходит для этого непростого узла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serj_e 8 Жалоба Опубликовано 25 июня 2014 г. (изменено) Вариант круга с светофорным регулированием: Возможно еще проработать с переразметкой Красноармейской и Коминтерна на 2+1 полосы. Вариант с уширениями кажется мне сомнительным, т.к. очень маленькая длина перешейка между Коминтерна и Приборостроителей. Изменено 25 июня 2014 г. пользователем serj_e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 25 июня 2014 г. Вариант круга с светофорным регулированием: Возможно еще проработать с переразметкой Красноармейской и Коминтерна на 2+1 полосы. Вариант с уширениями кажется мне сомнительным, т.к. очень маленькая длина перешейка между Коминтерна и Приборостроителей. 1. Не хватает пешеходного перехода из центра круга на юг 2. Очень сложно получается. Например, если мне надо повернуть с Коминтерна налево и я вижу зелёный свет, то еду вперед. Но тот, кто едет по кругу (Например, с западе Коминтерна на восток Коминтерна), тоже видит зелёный свет и едет дальше. Итог печальный Вообще, считаю, что что идея с таким кругом нереальная. Вырубается много деревьев, дорога подводится прямо под окна домов, а главный эффект (разгрузка Приборостроителей) не достигается либо достигается лишь частично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение