Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@fvlad, ну если так рассуждать, то стрелка по Сосновой тоже никакого эффекта не даст, по той же причине. По факту же всегда нормальные водители прижимаются или стараются не занимать правый ряд и пускают направо под стрелку. А при достаточной ширине 2-х рядов (или хотя бы одного правого), обычно все "трамбуются" в три и никаких проблем.

А я и не утверждал, что стрелка абсолютно бесполезна. Одна-две машины за фазу проедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Северное ш. - Донинское ш.

15 сек. на переход мало. Рассчитай по формуле самого длинного перехода, 1,3 м сек + 5 сек.

 

Перекресток Донинское - Дергаевская

такой переход наискосок, да еще в начале кармана невозможен. Либо в створе делать и перпендикулярным, либо наоборот метров на 50 на юг относить.

и Донинское прямоход надо сделать прямоходом, а левый слева. Как обычно, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П.С. Мне всё равно моё предложение с 6 фазами кажется оптимальным на этом перекрестке, т.к. в фазе 2 одновременно едут почти все самые нагруженные направления.

Предлагаю как компромиссное решение в пакете дать 2 варианта для реализации (с 5-ю и 6-ю фазами), все равно пакет будет обсуждаться на комиссии администрации.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На схеме текущего пофазника ошибка - фаза 2 не 51 секунду, а 31.

В выходные ещё раз посмотрел. 31 секунда.

В общем, как здесь писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По перекрестку с Чугунова 2 варианта:

Предложение «Probok.net»

Вариант 1

1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой.

2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку.

3. Оснастить правоповоротной секцией СО на Сосновой ул. и на ул. Холодово.

4. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова.

5. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой.

 

5894640m.jpg

 

 

5864713m.jpg

 

Вариант 2

1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой.

2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку.

3. Оснастить лево- и правоповоротной секцией СО на Сосновой ул.

4. Оснастить правоповоротной секцией СО на ул. Холодово.

5. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова и на Народной ул.

6. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой.

 

5880304m.jpg

5879280m.jpg

 

 

 


Перекресток Северное ш. - Донинское ш. 15 сек. на переход мало. Рассчитай по формуле самого длинного перехода, 1,3 м сек + 5 сек.

При самом длинном переходе 21 м получаем 32 сек

 

 


Перекресток Донинское - Дергаевская такой переход наискосок, да еще в начале кармана невозможен. Либо в створе делать и перпендикулярным, либо наоборот метров на 50 на юг относить. и Донинское прямоход надо сделать прямоходом, а левый слева. Как обычно, в общем.

Подправил:

5843442m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Crusandr сказал(а) Перекресток Донинское - Дергаевская такой переход наискосок, да еще в начале кармана невозможен. Либо в створе делать и перпендикулярным, либо наоборот метров на 50 на юг относить. и Донинское прямоход надо сделать прямоходом, а левый слева. Как обычно, в общем.

Подправил:

Все будут переходить по предыдущему варианту (наискосок), т.к. 1) основной путь движения пешеходов идёт вдоль Донинского шоссе и делать крюк в 50-100 метров, чтобы перейти дорогу никто не будет 2) новый переход ведёт в никуда, там стоянка автомобилей (см. панорамы)

Если диагональный переход не подходит, то предлагаю сделать прямой переход с аппендикса, оставшегося после уширения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все будут переходить по предыдущему варианту (наискосок), т.к. 1) основной путь движения пешеходов идёт вдоль Донинского шоссе и делать крюк в 50-100 метров, чтобы перейти дорогу никто не будет 2) новый переход ведёт в никуда, там стоянка автомобилей (см. панорамы)

С учетом имеющейся пешеходной дорожки так:

5891339m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По перекрестку с Чугунова 2 варианта:

Предложение «Probok.net»

Вариант 1

1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой.

2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку.

3. Оснастить правоповоротной секцией СО на Сосновой ул. и на ул. Холодово.

4. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова.

5. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой.

 

5894640m.jpg

 

 

5864713m.jpg

 

Вариант 2

1. Переразметить п/ч ул. Сосновая на 2+1 полосы движения (2 к перекрестку, 1 от перекрестка) в соответствии со схемой.

2. Организовать движение по полосам в соответствии со схемой, установить знаки направления движения по полосам 5.15.1, нанести соответствующую разметку.

3. Оснастить лево- и правоповоротной секцией СО на Сосновой ул.

4. Оснастить правоповоротной секцией СО на ул. Холодово.

5. Оснастить левоповоротной секцией СО на ул. Чугунова и на Народной ул.

6. Изменить ОДД на перекрестке в соответствии со схемой.

 

5880304m.jpg

5879280m.jpg

 

По этим вариантам решите сами.

 

 

При самом длинном переходе 21 м получаем 32 сек

Нет. 21 / 1,3 + 5 = 21 сек.

 

 

5843442m.jpg

Надо делать в узком месте, там же островок еще чуть южнее, вот на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По этим вариантам решите сами.

Дадим оба в пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул. Красноармейская - ул. Приборостроителей, ул. Красноармейская - ул. Коминтерна, т. 9 на карте.

 

Проблема:

Два близкорасположенных Т-образных нерегулируемых перекрестка с пешеходным переходом между ними. Аварийноопасные левые повороты с примыканий второстепенных дорог на главную дорогу. Аварийноопасный пешеходный переход.

 

5858439m.jpg

Предложение «Probok.net»

Обустроить круговой перекресток  (наружный диметр  круга ~36 м с одной полосой движения) в соответствии со схемой.

5861511m.jpg

 

5851271m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Обустроить круговой перекресток  (наружный диметр  круга ~36 м с одной полосой движения) в соответствии со схемой.

Так на Приборостроителей будет собираться пробка.

Это критично, т.к. трафик на Приборостроителей с каждым годом всё больше из-за строительства нового жилья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недостаточно проработана геометрия и разметка круга.

И считаю необходимым проработать варианты с уширениями и светофорами (в синхроне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, вариант со светофорами - единственный, который подходит для этого непростого узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант круга с светофорным регулированием:

5876769m.jpg

 

Возможно еще проработать с переразметкой Красноармейской и Коминтерна на 2+1 полосы.

Вариант с уширениями кажется мне сомнительным, т.к. очень маленькая длина перешейка между Коминтерна и Приборостроителей.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант круга с светофорным регулированием:

5876769m.jpg

 

Возможно еще проработать с переразметкой Красноармейской и Коминтерна на 2+1 полосы.

Вариант с уширениями кажется мне сомнительным, т.к. очень маленькая длина перешейка между Коминтерна и Приборостроителей.

 

1. Не хватает пешеходного перехода из центра круга на юг 

2. Очень сложно получается. Например, если мне надо повернуть с Коминтерна налево и я вижу зелёный свет, то еду вперед. Но тот, кто едет по кругу (Например, с западе Коминтерна на восток Коминтерна), тоже видит зелёный свет и едет дальше. Итог печальный

 

Вообще, считаю, что что идея с таким кругом нереальная. Вырубается много деревьев, дорога подводится прямо под окна домов, а главный эффект (разгрузка Приборостроителей) не достигается либо достигается лишь частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...