Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если уж мы так придерживаемся букве ГОСТа, то по ГОСТ_R_52398-2005 дорогу шириной 10,5 м нельзя переразметить на 3 полосы шириной по 3,5 м. Ширина 3,5 м допустима для 2-х (или 4-х) полосной дороги. Так что давайте определяться, как ГОСТ использовать в работе :)

Читаем ГОСТ 52289-2004. 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Читаем ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

 

Так по какому ГОСТу перед каждым светофором должна быть стоп-линия? Влад как раз имеет ввиду стоп-линии, относящиеся к светофорам на выезде с перекрестка, по ПДД их может и не быть, это зависит от ОДД на конкретном перекрестке.

При чем тут ПДД? 

ГОСТ 52289-2004: 

п.6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).

Если пешеходный переход регулируемый (а он регулируемый), перед ним должна быть стоп-линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаем ГОСТ 52289-2004. 6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.

Т.е. мы подаем пакет в администрацию города и при этом сразу говорим "Ребята, а ваша дорога (которая, кстати, находится в ведении Мосавтодора) по элементам поперечного профиля не соответствует требованиям действующих СНиП". Что они нам скажут в ответ?

 

 

Если пешеходный переход регулируемый (а он регулируемый), перед ним должна быть стоп-линия.

Да, здесь видимо придется делать правки с пешеходным переходом посередине. По ГОСТ стоп-линия должна быть не менее 1 м. до пешеходного перехода, расстояние от которого до Т-образного примыкания уже 6-7 м. Соответственно во 2 и 3-ей фазах ТС после выезда с Т-образных примыканий будут обязаны останавливаться перед стоп-линией (т.к. на выходе с перекрестка им горит красный), дожидаться зеленого сигнала в 1-й фазе и создавать при этом затор на перекрестке. Вывод - пешеходный переход посередине недопустим, его надо убирать и сдвигать восточнее .

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9. ул. Красноармейская - ул. Приборостроителей, ул. Красноармейская - ул. Коминтерна -  Предлагаю оба левых поворота не пускать в фазе 1 на просачивание (особенно с востока Красноармейской опасно), а сделать их (и правые под них) в отдельную фазу 2 

 Согласен с Владом, что нет смысла выводить левые повороты "на просачивание" в отдельную фазу из-за общей геометрии перекрестка. Расстояние между противоположными стоп-линиями по Красноармейской порядка 70 м благодаря перешейку, после зеленого сигнала левоповорачивающие спокойно успеют повернуть налево за первые 2-3 сек. никому не мешая.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. мы подаем пакет в администрацию города и при этом сразу говорим "Ребята, а ваша дорога (которая, кстати, находится в ведении Мосавтодора) по элементам поперечного профиля не соответствует требованиям действующих СНиП". Что они нам скажут в ответ?

Этого говорить и не нужно, они и так это знают. В России 90% дорог не соответствуют СНиПам, это по официальным данным ГИБДД.

Просто аргумент на тот случай, если кто-то начнет бояться смелых решений.

 Согласен с Владом, что нет смысла выводить левые повороты "на просачивание" в отдельную фазу из-за общей геометрии перекрестка. Расстояние между противоположными стоп-линиями по Красноармейской порядка 70 м благодаря перешейку, после зеленого сигнала левоповорачивающие спокойно успеют повернуть налево за первые 2-3 сек. никому не мешая.

За первые 2-3 секунды проедет 1-2 машины. Неужели там настолько машин в цикл желают налево?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


За первые 2-3 секунды проедет 1-2 машины. Неужели там настолько машин в цикл желают налево?

Давай посчитаем. Расстояние между противоположными стоп-линиями по Красноармейской 70 м. После зеленого сигнала при средней скорости ТС до подъезда к противоположной стоп-линии 40 км/час (а она может быть и меньше), машина проедет 70 м за ~7 сек, за это время с противоположной стороны успеют повернуть налево 5-6, а то и более, машин никому не мешая. Так зачем выводить левый поворот в отдельную фазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайняя версия пакета.

По поводу замечания:

 

 


- хорошо бы внутри разделить программу на 2 части. Те перекрестки, которые относятся к компетенции местных органов, и те, которые относятся к Мосавтодору (областные дороги). Т.к. все равно придется подавать и тем и другим. 

Предлагаю это сделать на уровне содержания, т.к. к компетенции Мосавтодора или администрации относятся не перекрестки, а дороги. Есть перекрестки смешанного типа из дорог в ведении и администрации, и Мосавтодора. См. содержание в крайней версии.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай посчитаем. Расстояние между противоположными стоп-линиями по Красноармейской 70 м. После зеленого сигнала при средней скорости ТС до подъезда к противоположной стоп-линии 40 км/час (а она может быть и меньше), машина проедет 70 м за ~7 сек, за это время с противоположной стороны успеют повернуть налево 5-6, а то и более, машин никому не мешая. Так зачем выводить левый поворот в отдельную фазу?

А вот зачем. Просьба читать все полностью, чем чревато такое просачивание на широких перекрестках:

http://crusandr.livejournal.com/8865.html

И видео смотреть обязательно.

Предлагаю это сделать на уровне содержания, т.к. к компетенции Мосавтодора или администрации относятся не перекрестки, а дороги. Есть перекрестки смешанного типа из дорог в ведении и администрации, и Мосавтодора. См. содержание в крайней версии.

На уровне содержания и порядка предложений. 3 блока:

1. На дорогах Мосавтодора

2. На дорогах Мосавтодора и местных

2. На местных дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот зачем. Просьба читать все полностью, чем чревато такое просачивание на широких перекрестках:

http://crusandr.livejournal.com/8865.html

И видео смотреть обязательно.

 

В этом посте и видео речь идёт о широких перекрестках. Рассматриваемый перекресток всего лишь 2+1. Причём два левых поворота с Красноармейской разнесены друг от друга на 70 метров, т.е. не будет проблем с обзором.  К тому же сейчас поворачивающие налево с Красноармейской не испытывают никаких проблем.

Добавление фазы создаст дополнительные пробки.

Вы же не предлагаете на каждом перекрестке левые повороты выносить в отдельную фазу, а руководствуетесь принципом необходимости. Здесь в отдельной фазе необходимости не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом посте и видео речь идёт о широких перекрестках. Рассматриваемый перекресток всего лишь 2+1. Причём два левых поворота с Красноармейской разнесены друг от друга на 70 метров, т.е. не будет проблем с обзором.  К тому же сейчас поворачивающие налево с Красноармейской не испытывают никаких проблем.

Согласен.

Андрей, вот, что ты пишешь в своем посте:

 

Навстречу поворачивающим налево тоже стоит очередь из ожидающих поворота налево. И за этой очередью поворачивающим просто не видно едущих прямо, а едущим прямо - не видно поворачивающих!

 

 

На нашем перекрестке эти очереди разделены перешейком длиной более 30 м (а между противоположными стоп-линиями более 70 м).

 

на перекрестках шириной 3+3 полосы и более при поворотах "на просачивание" невозможно адекватно оценить безопасность левого поворота!

 

 

У нас перекресток дорог шириной 2+2 до СО и внутренним перешейком 1+1 длиной более 30 м. Он ну никак не похож на все описываемые в посте перекрестки. А плюс перешейка в том, что благодаря ему левые повороты "на просачивание" относительно безопасны.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас перекресток дорог шириной 2+2 до СО и внутренним перешейком 1+1 длиной более 30 м. Он ну никак не похож на все описываемые в посте перекрестки. А плюс перешейка в том, что благодаря ему левые повороты "на просачивание" относительно безопасны.

Он похож тем, что в данном случае левоповоротному потоку с каждой стороны придется просачиваться через 2 прямоходные полосы встречного потока. А в левом ряду при этом будут стоять машины, которые будут частично закрывать едущие 3 полосы. 30 метров - это совсем немного. На скорости 60 км/ч 30 метров проезжаются за 1,7 секунд. Недостаточно для принятия решения.

 

В качестве компромисса: нарисуйте, как может выглядеть фаза с левыми поворотами, и напишите в тексте "в случае необходимости по безопасности и пропускной способности левых поворотов, предусмотреть также фазу … согласно схеме". Пусть это останется на усмотрение властей и ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он похож тем, что в данном случае левоповоротному потоку с каждой стороны придется просачиваться через 2 прямоходные полосы встречного потока. А в левом ряду при этом будут стоять машины, которые будут частично закрывать едущие 3 полосы. 30 метров - это совсем немного. На скорости 60 км/ч 30 метров проезжаются за 1,7 секунд. Недостаточно для принятия решения.

Ну, во-первых, левоповоротному потоку с каждой стороны придется просачиваться через 1, а не 2 прямоходные полосы встречного потока, т.к. посередине предлагается островок безопасности.

Во-вторых встречный поток будет проезжать не 30, а 70 метров (расстояние между стоп-линиями).

А в-третьих, все таки средняя скорость ТС после разрешающего сигнала меньше 60 км/час (я бы взял 40).

Компромиссный вариант добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стр. 10. Михалевича - Маркса

В целом верно, но отрисовка хромает. Нарушены пропорции, из-за этого, некрасиво смотрится.

1 встречка должна быть шире, полосы к перекрестку - Уже, а карман под левый поворот - раза в 3 длиннее. 

 

Стр. 27 Донинское - Рыбхоз

Если выезд с запада выводим в отдельную фазу, фазу 1 надо удлинить хотя бы до 40-45 секунд.

 

Стр. 33

Карман чуть удлини, а то он не по ГОСТу короткий

 

Остальное ОК!

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Стр. 33 Карман чуть удлини, а то он не по ГОСТу короткий

Удлинил-бы, да там дом стоит, удлинять некуда :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...