fvlad 18 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2013 г. в правой сначала будут мешаться те, кто не повернул направо потому что стрелка не загорелась Такого не будет, т.к. сейчас вместе со стрелкой налево всегда горит и стрелка направо. Возможно, для наглядности надо текущий пофазник нарисовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vikr 5 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2013 г. Странно, справа на К.Маркса есть пешеходник со своим светофором. По идеи, он должен гореть зеленым когда с Михалевича налево, а с юго-запада Маркса направо. Т.е. в этот момент стрелка направо с Михалевича не должна работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2013 г. Странно, справа на К.Маркса есть пешеходник со своим светофором. По идеи, он должен гореть зеленым когда с Михалевича налево, а с юго-запада Маркса направо. Т.е. в этот момент стрелка направо с Михалевича не должна работать. На этом перекрестке отдельная фаза для пешеходов (все машины стоят, все пешеходы идут). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2013 г. Улица Приборостроителей Проблема: Отсутствует пешеходный переход между автобусными остановками около дома 8 по ул.Приборостроителей. Расстояние между двумя соседними перходами - 500м Решение: Обустроить пешеходный переход. Установить соответствующие знаки. Опционально - оборудовать тротуар для более комфортного подхода к остановкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vikr 5 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2013 г. Мне кажется, что тут очень нужен светофор. Количество пешеходов беспричинно кидающихся на дорогу уже зашкаливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2013 г. Мне кажется, что тут очень нужен светофор. Количество пешеходов беспричинно кидающихся на дорогу уже зашкаливает. Светофор убьёт и так затрудненное движение по Михалевича. И создаст дополнительные неудобства пешеходам. Ни разу не испытывал неудобств на этом перекрестке. Ни как пешеход, ни как водитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2013 г. Северное шоссе На Северном шоссе находится строящийся микрорайон Северный парк. В том числе строящийся детский сад. Жителям необходимо переходить дорогу к остановке (неофициальной) общественного транспорта. Т.к. шоссе скоростное, был оборудован пешеходный переход с ИДН. Поток пешеходов небольшой. Проблема: Автомобилям приходится постоянно тормозить перед ИДН, даже когда поблизости нет пешеходов. Случаются аварии. Решение: Демонтировать ИДН. Установить светофор с ТВП. Текущая схема: Предлагаемая схема: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2013 г. Теперь лучшее предложение 2013 года по Раменскому Перекресток улиц Чугунова, Народная, Сосновая, Холодово Особенности: - Нагруженные направления - Народная-Сосновая, Чугунова-Сосновая и с Сосновой во все стороны - Улица Сосновая имеет две широкие полосы. - Светофор имеет пешеходную фазу, активируемую нажатием ТВП Картинки ниже. Все кликабельны. Текущая схема: Текущий пофазник: Проблемы: 1. В фазе 3 автомоблям, следующим с Чугунова на Сосновую (нагруженное направление), приходится выполнять поворот "на просачивание" налево. В итоге собирается пробка. Многие пытаются повернуть и из правого ряда, чем блокируют остальные направления с Чугунова. 2. Автомобили, поворачивающие с Народной налево на Чугунова, выезжают на перекресток в фазе 1, а заканчивать поворот вынуждены в фазе 2 (иногда и в фазе 3), что во-первых небезопасно, а во-вторых создает помехи автомобилям, двигающимся в фазе 2 с Сосновой во всех направлениях. 3. Автомобили, следующие с Народной прямо, из двух рядов пытаются поместиться в один на Сосновой. 4. Из-за большой ширины полосы на Сосновой (в сторону перекрестка) на ней пытаются уместиться два ряда автомобилей, что не всегда получается без выезда на встречку. Решение 1. Переразметить улицу Сосновая на 3 полосы (2 к перекрестку, одина от перекрестка) 2. На Чугунова (в сторону перекрестка) разметкой и знаками из левой полосы разрешить только поворот налево, из правой - прямо и направо. 3. На Народной (в сторону перекрестка) широкую правую полосу разметить под 2 полосы. С левой разрешить только поворот налево, из средней - прямо, из правой - направо. 4. К светофорам на Чугунова и Народной добавить по левоповоротной секции. 5. К светофору на Сосновой добавить левоповоротную и правоповоротную секции. 6. Настроить светофоры согласно предлагаемому пофазнику. Предлагаемая схема: Предлагаемый пофазник: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 3 января 2014 г. Перекресток Северного шоссе и Донинского шоссе Все картинки кликабельны. Пешеходные светофоры не отображены. Текущий пофазник: Проблемы: 1. Слишком короткая фаза 3 не позволяет всем желающим повернуть налево с Северного на Донинское шоссе - образуется пробка. 2. В фазах 1 и 2 неоправданно долго горят зеленым пешеходные светофоры при востребованных других автомобильных направлениях. 3. Отсутствует пешеходный переход в южной части Донинского шоссе. Решение 1. Нанести разметку "пешеходный переход" в южной части Донинского шоссе. 2. Настроить светофоры согласно предлагаемому пофазнику. Дополнительно: Т.к. пешеходов на перекрестке мало, установить на пешеходные светофоры ТВП. Предлагаемую фазу 4 включать только при нажатии кнопки в течении фаз 1-3. Предлагаемая схема: Предлагаемый пофазник: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 6 января 2014 г. Перекресток Донинского шоссе и ул.Дергаевская Донинское шосе - выезд из города. Движение интенсивное. Ул. Дергаевская 1+1 полос. В связи с активным строительством в районе (ул. Приборостроителей, ул. Березовая просека) нагрузка на ул. Дергаевская сильно увеличилась. С ул.Дергаевская большинство автомобилей поворачивают на Донинское шоссе направо. Проблема. 1. Повернуть налево с Дергаевской на Донинсое шоссе сложно из-за сильного трафика по Донинскому шоссе. Из-за одного поворачивающего налево блокируются все желающие повернуть направо. 2. Автобусы, отьезжающие от остановки на Донинском шоссе, не могут объехать поворачивающих налево не Дергаевскую - образуются затрудния по Донинскому шоссе. Решение. 1. Организовать поворотный карман для поворота направо с Дергаевской на Донинское шоссе, демонтировав часть газона и тротуара. 2. Установить знак "Остановка запрещена" на ул.Дергаевская, чтобы поворотный карман не занимали припаркованные машины. 3. Для боле безопасного перехода ул.Дергаевской нанести разметку и поставить знаки "Пешеходный переход" 4. Расширить Донинское шоссе (с восточной стороны) на рассматриваемом перекрестке, демонтировав часть газона (1-2 метра) Текущая схема: Предлагаемая схема: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 7 января 2014 г. Перекресток Ул.Карла Маркса и ул.Вокзальная Особенности: Северная часть улицы Карла Маркса - 1+1 широкие полосы. Западная часть улицы Карла Маркса - тоже 1+1 широкие полосы. Ширина улицы Карла Маркса в пределах перекрестка с Вокзальной (и вблизи) - порядка 23 метров. Улица Вокзальная используется как перковка около ж/д станции. Проблемы: 1. Автомобили, поворачивающие с севера Карла Маркса на Вокзальную, затрудняют движение едущим дальше по Карла Маркса 2. Переходить 23 метра проезжей части ул. Карла Маркса небезопасно для пешеходов, среди которых много детей (на перекрестке находится школа) 3. В западной части ул.Карла Маркса автомобили паркуются близко к автобусной остановке, что мешает автобусу подъехать к остановке. Регулярные рейды эвакуаторов помогают только на время. Решение: 1. Переразметить северную часть ул. Карла маркса на 2+1 полосы. 2 к пререкрестку, 1 от перекрестка. Из левой полосы разрешить только поворот на Вокзальную. 2. Оборудовать на перекрестке островок безопасности согласно схеме. 3. Оборудовать антикарман на автобусной остановке согласно схеме и разметить парковочные места около антикармана. Данное решение допускает незатратную адаптацию перекрестка под 2+2 полосы по ул. Карла Маркса в случае расширения западной части ул. Карла Маркса под 2+2, что, вероятно, планируется в перспективе после строительства торгового центра. Также при необходимости можно организовать в западной части островка безопасности место для разворота. Текущая схема: Предложение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vikr 5 Жалоба Опубликовано 7 января 2014 г. 3. Оборудовать антикарман на автобусной остановке согласно схеме и разметить парковочные места около антикармана.А остановка разве не должна быть после пешеходного перехода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 7 января 2014 г. А остановка разве не должна быть после пешеходного перехода? Сейчас остановка находится перед пешеходным переходом (см. текущую схему). С точки зрения безопасности согласен - она должна быть после. Остановку переносить нельзя, т.к. автобусам будет сильно неудобно отъезжать от остановки, если она будет на самом перекрестке. Тогда можно перенести пешеходник до остановки. Вместе с этим нужно установить дополнительный заборчик в месте нынешнего пешеходника, т.к. в этом месте находится выход с территории школы. Без заборчика дети будут перебегать по старому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vikr 5 Жалоба Опубликовано 8 января 2014 г. С точки зрения безопасности согласен - она должна быть после.Так вы же ради этого проекты делаете. Тогда можно перенести пешеходник до остановки. Вместе с этим нужно установить дополнительный заборчик в месте нынешнего пешеходника, т.к. в этом месте находится выход с территории школы. Без заборчика дети будут перебегать по старому.Оптимальное решение. И пешеходник покороче будет. И водителям после поворота больше шансов увидеть пешехода. И выбегать из школы сразу на дорогу меньше будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 9 января 2014 г. fvlad сказал(а) С точки зрения безопасности согласен - она должна быть после.Так вы же ради этого проекты делаете. Пытаюсь соблюдать баланс между безопасностью, пропускной способностью и стоимостью решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение