Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

C К. Маркса на Вокзальную отдельную полосу? Поток несопостовим.

Размеры перекрестка позволяют сделать и левую полосу в обоих направлениях, и нарисовать островок безопасности. Уменьшение радиуса поворота - только на пользу.

 

По ул. Ногина - вполне можно разрешить парковку с 2 сторон (как фактически и происходит). Улица односторонняя, трафик минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подправил предложение по парковке:

Парковка у ст. Раменское, ул. Ногина - ул. Вокзальная,  т.16 на карте.

Проблема:

1. Из-за узкого, шириной около 1 м., тротуара с южной стороны Вокзальной ул. (см. Фото), проходящего мимо торговых палаток, пешеходы вынуждены идти по проезжей части Вокзальной ул.

2. Отсутствие части тротуара с северной стороны ул. Ногина и установленные вазоны перед парковкой на Комсомольской площади затрудняют пешеходное движение с северной стороны ул. Ногина.

3. Широкая п/ч ул. Ногина при отсутствии разметки парковочных мест и знаков постановки ТС на стоянку провоцируют водителей парковать ТС в нарушение ПДД (вторым рядом, запирая другие ТС).

4. Запрет въезда на парковку возле здания районной администрации на Комсомольской площади со стороны ул. Ногина (въезд разрешен со стороны ул. Михалевича) приводит к перепробегу ТС, увеличивает нагрузку на ул. Михалевича и прилегающие перекрестки или провоцирует водителей на нарушение ПДД.

4917464m.jpg

 

Предложение «Probok.net»

1. Расширить тротуар с южной стороны Вокзальной ул. до 2 м.

2. Обустроить тротуар перед парковкой с северной стороны ул. Ногина на Комсомольской площади.

3. Разрешить только парковку «елочкой» с южной стороны ул. Ногина, установить знаки 6.4 и 8.6.5, обозначить парковочные места разметкой 1.1.

4. Отменить запрет въезда на парковку на Комсомольской площади со стороны ул. Ногина, демонтировать вазоны.

5. После расширения тротуара разрешить только параллельную парковку на южной стороне ул. Вокзальная, установить знаки 6.4 и 8.6.1, обозначить парковочные места разметкой 1.1.

4920536m.jpg

 

По поводу предлагаемой разметки участка Маркса после Ногина до Вокзальной, предлагаю послушать мнение fvlada, как инициатора предложения и тогда определимся на окончательном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По поводу предлагаемой разметки участка Маркса после Ногина до Вокзальной, предлагаю послушать мнение fvlada, как инициатора предложения и тогда определимся на окончательном варианте

 

Последний год там точно 1+1. Раньше там пробовали сделать 2+2, но отказались (думается, не просто так).

2+2 было бы хорошо, но, увы, не влезет. 100% не утверждаю - надо измерять ширину проезжей части.

Так что предлагаю оставить 2+1.

В обратную сторону одной полосы хватит, т.к. "входящая" в неё улица Дмитриева размечена под 1+1.

 

 

 


По факту сам проверю в ближайшее время, может память меня подводит, но то что поворачивающие налево на вокзальную не мешают проезду прямо(направо) - абсолютно точно.

Не согласен. Посмотри на жёлтый автобус на видео Сергея. А автобусов там много бывает.

 

 

 


Там прекрасно помещаются 2+2, по факту даже на твоем видео видно - все двигаются в два ряда в каждом направлении.

Как раз на видео хорошо видно, что двигаются 2+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2+2 было бы хорошо, но, увы, не влезет

Влезет, посмотри панорамы гугл, я выше ссылку давал, все прекрасно умещается.

И еще считаю излишним тройное изменение рядности Карла Маркса на коротком участке от Михалевича до Вокзальной. По предложениям получается так: 2+2 => 1+1 => 2+1. Оставьте полностью либо 2+2, либо свои 2+1 начните с перекрестка Ногина. С Ногина налево будет удобнее поворачивать в левый ряд.

 

Еще согласен с @Vikr, полосу налево на Вокзальную, можно вполне сделать направо-налево, подвинув немного к железной дороге островок безопасности.

 

Посмотрел на желтый автобус  :) , и чего? Какие проблемы? 

 

 

Как раз на видео хорошо видно, что двигаются 2+1
Потому что парочка "умников" запарковала свои корыта очень "удачно"... До Ногина все успевают распределиться в две полосы в сторону Михалевича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влезет, посмотри панорамы гугл, я выше ссылку давал, все прекрасно умещается.

Надо не панорамы смотреть, которые иногда устаревают, а брать линейку в тех же Яндекс-картах и измерять ширину по космоснимку. Ширина п/ч Маркса перед перекрестком 10,5 м  - т.е. три полосы по 3,5 м, но никак не 4.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Влезет, посмотри панорамы гугл, я выше ссылку давал, все прекрасно умещается.

Прямо по ссылке прекрасно видно, что в случае 2+2 в полосе еле умещается газель. Про автобусы и грузовики говорить не приходится.

 

 


По предложениям получается так: 2+2 => 1+1 => 2+1. Оставьте полностью либо 2+2, либо свои 2+1 начните с перекрестка Ногина. С Ногина налево будет удобнее поворачивать в левый ряд.

Полностью согласен. По задумке и предполагалось начать "свои" 2+1 с перекрестка Ногина. Стоит поправить на схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да причем здесь устаревание панорам? Вы мне оба говорите, что не влезет, а два года назад уже влезало, было нарисовано и все ездили  :lol: .

Ок, проехали, что про тройное изменение рядности и "направо-налево" скажете?

 

p.s: Отправил не прочитав прочитав предыдущее сообщение)

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По предложениям получается так: 2+2 => 1+1 => 2+1. Оставьте полностью либо 2+2, либо свои 2+1 начните с перекрестка Ногина. С Ногина налево будет удобнее поворачивать в левый ряд.

Не согласен. Допустим водитель, которому надо направо, не зная ОДД на текущем участке въезжает сразу на левую полосу после Ногина, с которой идет поворот на Вокзальную, доезжает до перекрестка и видит стрелку, разрешающую поворот только налево. Если ему надо направо, он будет перестраиваться, затрудняя движение на перекрестке. При имеющемся предложении этого не будет. Трафик налево невелик, кому надо на Вокзальную, уйдет из общего потока в левый карман.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@serj_e, в предложенной схеме водители будут вклиниваться в один ряд из двух на перекрестке Ногина, а если учитывать поворачивающих налево с Ногина, то из трех рядов в один.

 

 

Трафик налево невелик

Спорное утверждение, видимо зависит от времени. Вечером то точно третья часть налево уходит (С Ногина  на К.Маркса)

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj_e, в предложенной схеме водители будут вклиниваться в один ряд из двух на перекрестке Ногина, а если учитывать поворачивающих налево с Ногина, то из трех рядов в один.

Ширина этого ряда после Ногина сопоставима с шириной двух рядов до Ногина, так что вклиниваться и перестраиваться здесь сильно не будут, но если мы предлагаем делать островок безопасности "в борту", чтобы не было сюрпризов для водителей, едущих направо и въехавших не на свою полосу, считаю такую разметку более целесообразной.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 2+1 я согласен, так будет правильнее, иначе узковато, убедили)

 

 

Ширина этого ряда после Ногина сопоставима с шириной двух рядов до Ногина

Вот поэтому и следует там продолжить эти два ряда.

 

На перекрестке с Вокзальной поставить знаки "налево-направо" и "направо". Поворот направо продолжить двумя рядами и с сужением уже на Дмитриева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На перекрестке с Вокзальной поставить знаки "налево-направо" и "направо". Поворот направо продолжить двумя рядами и с сужением уже на Дмитриева.

В таком случае у нас ничего не останется от островка безопасности, а ведь его надо тоже делать, пешеходный переход там тяжелый, опять же дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

примерно 25 метров

 

два ряда 7 метров

парковка и антикарман, не знаю сколько надо... ну 5 метров пусть

3,5 метра на полосу в обратном направлении, плюс 3,5 дадим стоящему на остановке автобусу

 

итого примерно: 7 + 5 + 3,5 + 3,5 = 19

 

остается 6 метров на островок  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба варианта "2+2 -> 1+1 -> 2+1" и "2+2 -> 2+1" имеют место быть. Я за второй. Тем более, что зимой или когда подсотрётся разметка все будут ехать в 2 ряда.

 

Но я против продолжения левого ряда после перекрёстка. Т.к. это небезопасно+нецелесообразно. Если в будущем улицу Дмитриева расширят на 2+2 (что было бы неплохо), тогда можно будет легко добавить второй ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Вокзальная, т.11 на карте.

Очень спорное предложение. Много проблем:

1. Парковка елочкой с запада Дмитриева без какого-либо островка безопасности не годится. Линия для движения всегда должна быть одной ширины.

2. Полукруглый "карман" для поворот с К. Маркса - не годится. Надо нормальную стол-линию или линию из треугольников.

3. Парковка елочкой на перекрестке - опасно. Люди будут сдавать задом.

4. Сохраняется странное место без разметки посреди площади, "серая зона" где непонятно как ездить.

Просьба полностью переосмыслить всю схему. Возможно, стоит привлечь Григория.

По второму предложению Парковка у ст. Раменское, ул. Ногина - ул. Вокзальная,  т.16 на карте.

1. Непонятно, где заканчивается одностороннее движение. Если везде на Ногина тоже одностороннее (против часовой, вместе с Вокзальной), нужно добавить несколько знаков на К. Маркса с обеих сторон ("только прямо"), а на Ногина - знаки одностороннего движения. Разметка на перекрестке Ногина и К. Маркса должна быть другой  - например, острый островок на южном углу.

2. Парковка елочкой на юго-восточном углу тоже без какой-либо разметки безопасности - крайне опасна. В месте крутого поворота это недопустимо.

Только на прямых участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...