bombom 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2013 г. (изменено) Как многие знают, строительство станции метро Челобитьево перенесли на 2019 г. Как Вы считаете, нужна ли эта станция вообще? Изменено 25 ноября 2013 г. пользователем Vladimir Пост значительно отмодерирован: удалены призывы к действию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. А зачем нам метро в Мытищах? Мало Спутника за 18 минут до кольцевой? Здесь же дольше получится. Плюс: Мытищи в районе метро станет клоакой, жопой земли, вонючим отстойником для десятков и сотен (не считал) автобусов из Загорска, Красноармейска, Пушкино, того же Королева. Нет, сэр! Про метро подумайте еще раз. Ну и, бонусом, резко нарушатся пассажиропотоки на Кадужско-Рижской линии: от Медведково/Бабушкинской будет не войти по утрам, вэлком ту Кузьминки. Москве это не нужно, а денежки-то у нее. У области и Мытищ в частности денег хватит на пару ржавых лопат. А с этим метро не выкопать... Так что - стройте муравейники, херьте красные линии (лучше бы Новомытищинский до МКАД дотянули), стройте огромные торговые центры с теми же арендаторами внутри, не стройте парковки, становитесь Балашихой в худшем смысле слова и - мечтайте о метро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trotil 20 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Этот хрыч много где наспамил за сутки. Строительство Челобитьево необходимо совсем отменять. Если её построить, КРЛ будет недопустимо перегружена. Будет, как в Кузьминках и Текстильщиках или хуже. Мне не совсем понятно, зачем правительству Москвы искусственно перегружать линию метро и создавать критические проблемы северным района города. Для Мытищ необходима отдельная линия, ведущая в центр. И она есть - Ярославское направление МЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Насколько я понимаю, у Москвы есть потребность в постройке еще одного депо на Калужско-Рижской линии, а подходящий для этого участок есть только в окрестностях деревни Челобитьево, т.е. на территории Мособласти. Строительство станции - это некая дополнительная нагрузка за предоставление этого участка, поэтому Москве придется ее построить. А вот что касается продления ветки дальше, непосредственно в зону жилой застройки самого города Мытищи, то тут, как я понимаю, все зависит от финансирования за счет областного бюджета, в котором нет средств на метро. И упрекать правительство Москвы в том, что оно не хочет этого делать, глупо. Нужно ставить это в вину Воробьеву и его министрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Много чего из строительства метро перенесено. То же продление зеленой ветки на север. Бюджет не резиновый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
openman 603 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. (изменено) Очень интересная такая волшебная грань проходит (в умах некоторых товарищей) по границе Москвы и МО, по которой почему-то резко меняется транспортная ситуация... Чем отличается спальный район Ховрино от спального района Мытищи? Своей административной принадлежностью? И каким это образом влияет на загрузку линий метрополитена? А живут в Мытищах такие же люди, как и в других районах Москвы, платят налоги в Московский бюджет. А ТЦ, расположенные на территории МО, посещают большей частью жители Москвы. Изменено 24 ноября 2013 г. пользователем openman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Очень интересная такая волшебная грань проходит (в умах некоторых товарищей) по границе Москвы и МО, по которой почему-то резко меняется транспортная ситуация... Чем отличается спальный район Ховрино от спального района Мытищи? Своей административной принадлежностью? И каким это образом влияет на загрузку линий метрополитена? А живут в Мытищах такие же люди, как и в других районах Москвы, платят налоги в Московский бюджет. А ТЦ, расположенные на территории МО, посещают большей частью жители Москвы. Вы правы, спальные районы по обе стороны от МКАД ничем не отличаются. И живут в них точно такие же граждане. Но вся разница заключается в прописке. Выбор работы в Москве и, как следствие, отчисление налогов в московский бюджет является для жителей Мособласти делом сугубо добровольным, поэтому чиновники Москвы и не считают себя обязанными этим людям, отказывая им в различных благах, в т.ч. в строительстве метро. Я сам москвич, но живу сейчас в Области (для молодой семьи, считаю, просто невозможно приобрести квартиру в столице), и прекрасно вижу на примере своих Люберец, как проходит этот некий водораздел между цивилизацией (московский район Жулебино) и разрухой в стиле 90-х (как у нас), страдают от которого люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Для Мытищ необходима отдельная линия, ведущая в центр. И она есть - Ярославское направление МЖД. Беда только в том, что "линия" эта терминируется на "Комсомольской" и никаких других контактов с московским метрополитеном не имеет ни сейчас, ни в планах. То есть с нее тупо некуда пересаживаться - или пилишь до центра, или едешь через "Медведково". Посему как полноценную замену метро рассматривать эту "линию" нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Беда только в том, что "линия" эта терминируется на "Комсомольской" и никаких других контактов с московским метрополитеном не имеет ни сейчас, ни в планах. То есть с нее тупо некуда пересаживаться Ну почему же в планах нет. Во-первых на МКЖД запроектирована пересадка в районе Северянина. Во-вторых, сейчас на проекте ТПК рисуют какой-то непонятный зигзаг в сторону станции Москва-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. @miraclemaker, про МКМЖД я уже не раз писал: не метро оно ниразу и заменой метро не станет никогда. Пересадок нет, рабочих мест в радиусе притяжения на сегодняшний день... ну явно не на полную загрузку пересадки. А что там рисуют на проекте... так тоже - перехватывать трафик надо раньше, а не в одной остановке от конечной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infinite 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Метро в области - ошибка. Категорически против. Сегодня построим в Мытищах, не смогут войти в вагоны жители Медведково, Бабушкинской. Завтра метро в Королёве - не смогут войти жители Мытищ. И так далее. Строительство метро необходимо ограничивать районами Москвы. Что в общем и делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Egor 55 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Вы считаете, что сейчас жители заМКАДья из тех краёв не пользуются метро? Точно также, как совсем недавно из Новокосино или Жулебино они подъезжают на НОТе к станции метро Медведково. В случае строительства станции Челобитьево для них сократится время поездки. В Медведково не будет конечной и в пустой вагон там больше не сядешь. Но, моё чисто субъективное мнение, больше людей на линии не станет. Эпизодически пользуюсь Калининской веткой и не заметил перемен по наполняемости вагонов с открытием Новокосино. Сколько было народу на ст. Шоссе Энтузиастов или на Авиамоторной, столько и осталось. Но при этом сокращается количество НОТа и жители Новокосино/Жулебино/Мытищ счастливы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miraclemaker 63 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Точно также, как совсем недавно из Новокосино или Жулебино они подъезжают на НОТе к станции метро Медведково. Но помимо НОТ до Медведково, часть пассажиров едет до ВДНХ, а еще бОльшая часть - на электричках. При наличии метро - все они поедут именно на метро, что логично. Более того, метро само по себе создает дополнительные пассажиропотоки, и еще часть жителей Мытищ, которым раньше не нужно было ехать в Москву по некритичным делам (покупки, прогулки, учеба и т.д.) - теперь обязательно поедут в Москву опять-таки на метро. Именно по этой причине даже не рассматриваются вполне реальные варианты с продлением ТКЛ в Люберцы или ГЗЛ в Химки. Безусловно метро в Мытищах необходимо. Но не Калужско-Рижская линия, а отдельный диаметр (или хорда если угодно) от ТПК вдоль Ярославки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 688 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. (изменено) Думаю это продление нужно исключить. Зачем Москве повышать капитализацию как жилой так и коммерческой недвижимости в Мытищах??? Это глупо при условии что не все территории Москвы покрыты надежным внеуличным транспортом и гигантский дефицит такого транспорта в Новой Москве. Т.е. строительство как таковое возможно, но категорически не в режиме шаговой доступности от жилых домов, а в режиме крупного ТПУ на подъездах к МКАД, который будет работать на перехват транспортного потока, минимизируя его въезд внутрь МКАД Когда у жителей Мытищ появится хорошии выбор: ехать электричкой, маршруткой или автобусом до ВДНХ по выделенной полосе на ОХ Ярославского шоссе и пр.Мира или воспользоваться личным или ОТ для проезда к ТПУ в Челобитьево. Изменено 24 ноября 2013 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
openman 603 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2013 г. Но помимо НОТ до Медведково, часть пассажиров едет до ВДНХ, а еще бОльшая часть - на электричках. При наличии метро - все они поедут именно на метро, что логично. Не совсем логично потому, что город Мытищи не такой уж маленький по габаритам и преодолеть расстояние от ж/д ст. Мытищи до планируемой станции метро Челобитьево на другом конце города значительно больше по времени, чем доехать на электричке до трех вокзалов. А еще от Челобитьево со всеми остановками надо половину Москвы проехать потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение