Перейти к содержанию
Авторизация  
bombom

Метро в Мытищах

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю, у Москвы есть потребность в постройке еще одного депо на Калужско-Рижской линии, а подходящий для этого участок есть только в окрестностях деревни Челобитьево, т.е. на территории Мособласти. Строительство станции - это некая дополнительная нагрузка за предоставление этого участка, поэтому Москве придется ее построить. А вот что касается продления ветки дальше, непосредственно в зону жилой застройки самого города Мытищи, то тут, как я понимаю, все зависит от финансирования за счет областного бюджета, в котором нет средств на метро. И упрекать правительство Москвы в том, что оно не хочет этого делать, глупо. Нужно ставить это в вину Воробьеву и его министрам.

если будет Челобитьево, без Борисовки. То в принципе будет терпимо. Если же по "просьбам трудящихся" и популизма потянут в в Мытищи, то в КРЛ будет перманентная давка.

 

 

То есть с нее тупо некуда пересаживаться - или пилишь до центра, или едешь через "Медведково".

пилить до "Медведково" бессмыслено, большинство пилит до "ВДНХ", это по времени для большинства сопоставимо.

Либо едут до станции "Лось" и на маршрутке едут до "Медведково"

 

 

Вы считаете, что сейчас жители заМКАДья из тех краёв не пользуются метро? Точно также, как совсем недавно из Новокосино или Жулебино они подъезжают на НОТе к станции метро Медведково.

пользуется, но очень ограниченное количество, значительная часть едет до Комсомольской и еще существенная часть до  ВДНХ.

Посмотрите загрузку КРЛ от ВДНХ до Проспекта Мира. Вот именно такой она будет на всей длине после продления линии в Мытищи.

Трамвай от Лося до Проспекта Мира был бы гораздо полезнее.

 

 

Не совсем логично потому, что город Мытищи не такой уж маленький по габаритам и преодолеть расстояние от ж/д ст. Мытищи до планируемой станции метро Челобитьево на другом конце города значительно больше по времени, чем доехать на электричке до трех вокзалов. А еще от Челобитьево со всеми остановками надо половину Москвы проехать потом.

если сделают ТПУ в Челобитьево, без продления в Мытищи, то в принципе всем должно стать лучше, но только после строительства ТПК, т.к. сейчас переходы с КРЛ на другие линии просто перегружены по причине малого их количества.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро в области - ошибка. Категорически против.

 

Сегодня построим в Мытищах, не смогут войти в вагоны жители Медведково, Бабушкинской. Завтра метро в Королёве - не смогут войти жители Мытищ. И так далее.

 

Строительство метро необходимо ограничивать районами Москвы. Что в общем и делается.

По такой логике строить магистрали в городе надо только до МКАД.

Может всё-таки исходить из загруженности линий, а не административных границ?

Именно по этой причине даже не рассматриваются вполне реальные варианты с продлением ТКЛ в Люберцы или ГЗЛ в Химки.

Ага, а продление ЗЛ до Ховрино рассматривают нормально - уже строительство идёт!

Т.е. спальный район Москвы по внутреннюю сторону МКАД не создаст коллапса на загруженной зеленой линии, а такой же район за МКАД сразу убьет метро на рыжей ветке?

Думаю это продление нужно исключить. Зачем Москве повышать капитализацию как жилой так и коммерческой недвижимости в Мытищах??? Это глупо при условии что не все территории Москвы покрыты надежным внеуличным транспортом и гигантский дефицит такого транспорта в Новой Москве.

А ещё у Москвы есть задачи разгрузки транспортного узла в Северном Медведково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@openman, исходить из загруженности это очень правильно. Я вот только давненько не видал недогруженных линий.

Я скорее против продления метро за границы города. Новые хордовые линии - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@openman, исходить из загруженности это очень правильно. Я вот только давненько не видал недогруженных линий.

Я скорее против продления метро за границы города. Новые хордовые линии - пожалуйста.

Зеленая ветка существенно более загруженная, чем рыжая.

Завтра поищу пруф. Где-то видел...

Т.е. границы города раздвинули на юго-запад и по мановению палочки строительство метро в ту сторону перестает быть проблемой...

Изменено пользователем openman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@openman, не перестает, но более оправданно двигаться в ту сторону. Опять-таки новыми ветками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зеленая ветка существенно более загруженная, чем рыжая.

зато у рыжей проблемы с пересадками,

особенно учитывая тот факт, что одну возможную пересадку (ст. Якиманка) Лужков залил бетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле вопрос строительства метро за границами города состоит из двух вопросов, которые часто смешиваются.

Первый вопрос чисто политический - метро только для жителей города или для жителей города и его работников. Я сам родился, вырос и живу в Москве, но считаю, что ущемлять права людей только за то, что оказались за МКАД, неверно.

Второй вопрос чисто технический - загруженность линий метро. Если продление ветки не вызывает критического роста пассажиропотока, но упрощает перемещение граждан, то продление необходимо.

 

А т.к., на мой взгляд, второй вопрос для Мытищ не является проблемой, то у многих доминирующим мнением становится ответ на первый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле вопрос строительства метро за границами города состоит из двух вопросов, которые часто смешиваются.

Первый вопрос чисто политический - метро только для жителей города или для жителей города и его работников. Я сам родился, вырос и живу в Москве, но считаю, что ущемлять права людей только за то, что оказались за МКАД, неверно.

Второй вопрос чисто технический - загруженность линий метро. Если продление ветки не вызывает критического роста пассажиропотока, но упрощает перемещение граждан, то продление необходимо.

 

А т.к., на мой взгляд, второй вопрос для Мытищ не является проблемой, то у многих доминирующим мнением становится ответ на первый вопрос.

Есть еще третий вопрос - финансовый. За чей счет этот банкет? Готово ли правительство Московской области выделять средство на строительство станций метро на своей территории? Если политический и технический вопрос со стороны правительства Москвы решается положительно, то, на мой взгляд, финансировать продление метро в область должна все же Мособласть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Есть еще третий вопрос - финансовый. За чей счет этот банкет? Готово ли правительство Московской области выделять средство на строительство станций метро на своей территории? Если политический и технический вопрос со стороны правительства Москвы решается положительно, то, на мой взгляд, финансировать продление метро в область должна все же Мособласть.

Да область в первую очередь должна создавать рабочие места и решать проблемы занятости людей , по месту их проживания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да область в первую очередь должна создавать рабочие места и решать проблемы занятости людей , по месту их проживания .

Не вполне согласен. Область должна прежде всего создавать благоприятные условия для предпринимателей, которые и должны создавать рабочие места в ней. Когда государственные органы берутся за создание рабочих мест, то обычно из этого ничего путного не выходит. Зарплаты же на предприятиях в ближайшем Подмосковье значительно ниже, чем зарплаты в Москве, поэтому местные работодатели не могут эффективно конкурировать с московскими, отсюда и отток рабочей силы ежедневно утренними электричками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Область должна прежде всего создавать благоприятные условия для предпринимателей, которые и должны создавать рабочие места в ней.

Вот и поинтересуйтесь на досуге , сколько стоит создание инфраструктуры для бизнеса в МО (газ , свет и прочие коммуникации + отсутствие дорог) и сколько надо потратить на взятки чиновникам , что бы их согласовать . И во сколько миллионов рублей долларов это все выливается . Поэтому издержки своих затрат , бизнес покрывает низким уровнем зарплаты . Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взгляд, финансировать продление метро в область должна все же Мособласть.

Более того, по закону, Москва этого делать не может (НЯП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если продление ветки не вызывает критического роста пассажиропотока, но упрощает перемещение граждан, то продление необходимо.

гм... это по-чьему мнению? НИИПИ с Вами не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Второй вопрос чисто технический - загруженность линий метро. Если продление ветки не вызывает критического роста пассажиропотока, но упрощает перемещение граждан, то продление необходимо.

А про пересадки в центре забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Строительство Челобитьево необходимо совсем отменять. Если её построить, КРЛ будет недопустимо перегружена. Будет, как в Кузьминках и Текстильщиках или хуже. Мне не совсем понятно, зачем правительству Москвы искусственно перегружать линию метро и создавать критические проблемы северным района города.

 

Для Мытищ необходима отдельная линия, ведущая в центр. И она есть - Ярославское направление МЖД.

А через два года не будет загруженности!7 хм думаю что будет такая загруженность что и ты сам взвоешь!  Отдельную ЛИНИЮ строить? ага как же , они станцую не могут построить не как , а тут целую линию, ждать 2016 г. это бред строить надо сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...