Перейти к содержанию
Авторизация  
bombom

Метро в Мытищах

Рекомендуемые сообщения

 

 


А через два года не будет загруженности!7 хм думаю что будет такая загруженность что и ты сам взвоешь!

Вот именно. В Солнцево метро еще толком строить не начали, а вокруг уже вся свободная земля застраивается 25 этажными башнями. Стоит протянуть метро в Мытищи - все окрестности моментально застроят жильем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит протянуть метро в Мытищи - все окрестности моментально застроят жильем.

Мытищи и так уже входит в 4-ку самых застраиваемых городов Подмосковья, так же как Балашиха, Химки и Подольск

с моей точки зрения станция Челобитьево как она запланирована нужна и самой Москве.

достаточно выйти из метро Медведково и оглянуться вокруг. прямо рядом с метро строят новые высотные дома, возможно для переселенцев, нет нормальной парковки для автобусов, а та что находиться на пересечении широкой и осташковской наполовину забита грузовиками и бензоколонкой на которую заезжать не хочется. в добавок к этому там влепили шлагбаум.

зачем Москве метро челобитьево ? пусть все ездят в королев и дальше от ВДНХ и дальше загружают дорогу около Золотого вавилона.

если мне надо из Мытищей доехать до метро, то я обычно паркую машину где нибудь в районе тц большая медведица. подозреваю что многие не сворачивая едут до бабушкинской, а некоторые умники которым нужно припарковаться ближе к метро стоят в два ряда вдоль обочины. особенно радуют гудвины, которые вечером припарковавшись около бабушкинской оставляют одну полосу для движения в сторону области.

я в последнее время вообще стараюсь не пользоваться енисейской улицей, мне проще проехать по ярославке и сделать крюк в 4 км.

другой вопрос к чему может привести открытие метро в челобитьево и что нужно сделать.

по идее там будет нужна огромная парковка для машин, автобусный автопарк  для жителей подмосковья и хорошие дороги от метро до ярославки. к примеру тут,

http://maps.yandex.ru/?ll=37.753748%2C55.901552&spn=0.030899%2C0.008101&z=16&l=map&rl=37.74724635%2C55.90470332~0.00180244%2C-0.00118131~0.00115871%2C-0.00108491~0.00467777%2C-0.00261597~0.00042915%2C-0.00027728~-0.00017166%2C-0.00018083~-0.00027895%2C-0.00009645~-0.00008583%2C0.00012056~0.00671625%2C0.00499073  

тем более что там уже ведутся работы по строительству эстакады в сторону Мытищ

так же считаю что надо расширить дорогу при въезде в Королев, так как ярославка может упираться в пробку которая образуется при въезде в Королев.

надеюсь реконструкцию ярославки к этому моменту закончат и Москва достойно подготовится к чемпионату по футболу в 2018 году.

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если взять примерные аналогии как должно выглядеть метро  челобитьево, то можно взять метро речной вокзал, откуда люди ездят в Зеленоград с населением более 200 тыс. чел. там нормально организовано движение ОТ в сторону области и Зеленограда.

в медведково об этом можно только мечтать, так как там нет свободного места для ОТ

Изменено пользователем банзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нормально организовано движение

На Речном? Вы издеваетесь? Понастроили ТЦ, про ТПУ забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


зачем Москве метро челобитьево ? пусть все ездят в королев и дальше от ВДНХ и дальше загружают дорогу около Золотого вавилона.

а как Челобитьево, что то изменит в этом плане для Королевских?

тем более, что дорогу возле ЗВавика всегда найдется кому забить, акромя пушкинских и королевских (ивантеевские, сергеево-посадские).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@банзай, пожалуйста, пишите предложения с большой буквы. Про запятые тоже не забывайте. Тяжело читать неструктурированный поток сознания (я и не прочитал по этой причине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно интересно слышать насчет "за чей счет метро за пределами МКАД".

То, что налоги, которые платят работающие в Москве жители Подмосковья, остаются в Москве - это само собой... При этом жители Подмосковья социальными благами в Москве не пользуются (ну, кроме дорог). А вот потратить часть этих денег на то, чтобы жителям Подмосковья стало менее мучительно добираться до места платежа налогов в Москве - это низзя!

Фашизм чистой воды...

 

Особенно забавно слышать про "рабочие места в Подмосковье"... При отсутствии транспортной доступности (включая доступность "из Москвы") рабочие места никто в твердой памяти и трезвом уме создавать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фашизм чистой воды...

Это чересчур. Несовершенство налогообложения в нашей стране не отменяет того, что московские власти не обязаны тратить деньги из своего бюджета на не приносящие прибыли проекты в других регионах нашей страны. В приказном порядке никто не заставляет ехать жителей Московской области работать в Москву.

 

 

 


Особенно забавно слышать про "рабочие места в Подмосковье"... При отсутствии транспортной доступности (включая доступность "из Москвы") рабочие места никто в твердой памяти и трезвом уме создавать будет.

Забавно читать ваши опусы. При советской власти рабочие места были при еще более плохо развитой транспортной инфраструктуре. То, что власти на местах все их благополучно угробили, а граждане избрали модный путь - работать в столице, - не является виной жителей этой самой столицы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из мира фантастики, но все же. А что думаете насчет продления красной ветки после Б.Рокоссовского до пл.Яуза (с промежуточной станцией на трамвайном кольце на ул.Миллионная)? 

 

Ростокино давно нуждается в метро, а после заселения триколора там вообще будет ахтунг. А Яуза может стать хорошим ТПУ (и место позволяет) для тех же жителей Мытищ и Королева. Красная ветка загружена не так сильно, как серая или рыжая, и продление на пару станций будет не критичным. К тому же сейчас выехать из Ростокино через ВДНХ/Ботсад в центр занимает прилично времени. 

 

И потом лет через 10-20 ничего не мешает сделать хорду от Яузы до Некрасовки, соединив Черкизовскую, Партизанскую, Шоссе Энтузиастов с новой веткой на Юго-Востоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


налоги, которые платят работающие в Москве жители Подмосковья, остаются в Москве - это само собой... При этом жители Подмосковья социальными благами в Москве не пользуются (ну, кроме дорог)

Полный ахтунг. Каждое утро наблюдаю как толпы вываливаются из электричек прибывших в Москву и распадаются на молекулы не пользуясь соцблагами вааще никак. БРАВО! Стоя аплодирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не пользуясь соцблагами вааще никак

 

ну да, а какими московскими социальными благами (сервисами) бесплатно пользуются прибывшие на электричках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из мира фантастики, но все же. А что думаете насчет продления красной ветки после Б.Рокоссовского до пл.Яуза (с промежуточной станцией на трамвайном кольце на ул.Миллионная)? 

 

Ростокино давно нуждается в метро, а после заселения триколора там вообще будет ахтунг. А Яуза может стать хорошим ТПУ (и место позволяет) для тех же жителей Мытищ и Королева. Красная ветка загружена не так сильно, как серая или рыжая, и продление на пару станций будет не критичным. К тому же сейчас выехать из Ростокино через ВДНХ/Ботсад в центр занимает прилично времени. 

 

И потом лет через 10-20 ничего не мешает сделать хорду от Яузы до Некрасовки, соединив Черкизовскую, Партизанскую, Шоссе Энтузиастов с новой веткой на Юго-Востоке. 

Нафиг на Яузе ничего не нужно добавлять. Там негде это строить.

Если прочтите что там планируют строить в Ростокино для начала. На Северянине будет ТПУ для пересадки с Ярославкого направления на МКЖД. Также в АИПе есть участок хорды от  проспекта мира до открытого шоссе. И глобальных проблем доезда в центр нет. или 12 минут на электричке или 15-20 минут на ОТ+ метро. Причем ОТ на проспекте Мира ходит едва ли не чаще чем раз в минуту в часы пик.  Проблемы там только с личным транспортом. А именно его некуда ставить. (тут только сносить гаражи  в конце улицы Бажова и строить многоуровневый паркинг для жителей. И въезда\выезда из района всего два. Один в центр, один в область. И эта проблема решаема постройкой мостов-дублеров Яузского моста и некоторыми изменениями в разметке перекрестка с Докукина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из мира фантастики, но все же. А что думаете насчет продления красной ветки после Б.Рокоссовского до пл.Яуза (с промежуточной станцией на трамвайном кольце на ул.Миллионная)?

если вы сами понимаете, что это фантастика, то зачем эту тему мусолить? Если красную ветку куда и будут продлевать, то это будет по направлению к "Щелковской" от "Черкизовской", а далее в поселок Восточный.

 

 

 

И потом лет через 10-20 ничего не мешает сделать хорду от Яузы до Некрасовки, соединив Черкизовскую, Партизанскую, Шоссе Энтузиастов с новой веткой на Юго-Востоке.

Проект ТПК примерно такую трассировку и предусматривает. И, если деньги будут, в жизнь он претворится быстрее, чем за 10 лет.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проект ТПК примерно такую трассировку и предусматривает.

ЧАВ0? Сокольники-Электрозаводская-Авиамоторная не хотите?)
а по трассировке выше активно строится МКЖД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сокольники-Электрозаводская-Авиамоторная не хотите?)
..и далее в Некрасовку.  Я читал, что на первое время будет запущена линия от Солнцева до Некрасовки, через северную часть ТПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...