magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 июня 2015 г. ЧАВ0? Сокольники-Электрозаводская-Авиамоторная не хотите?) Я сказал, что примерно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bondarevkirill96 26 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. (изменено) @openman, исходить из загруженности это очень правильно. Я вот только давненько не видал недогруженных линий. Я скорее против продления метро за границы города. Новые хордовые линии - пожалуйста. До станции Челобитьево уж давно пора продлить, по сути Мытищи это часть Москвы несмотря на то,что граница Москвы тут проходит по внешней полосе отвода МКАД и незатрагивает Мытищи, Изначально планировали,что построят станцию метро Челобитьево и Электродепо "Челобитьево" но потом скроки начала строительства построянно переносились. Никто не виноват, что за МКАД Москва белее не расширяла свои границы. Я надеюсь,что Правительство Москвы рассморит вопрос относительно продления Калужско-Рижской линии до станции Челобитьево и реализует проект в полной мере и построит Электродепо "Челобитьево". В настоящий момент в часы пик все автобусы концентрируются у станции метро Медведково, где должным образом нет столько пространства,чтобы Медведково было полноценным пересадочным узлом, когда построят станцию метро "Челобитьево" как сама станция метро Медведково, так и Северное Медведково разгрузятся, от притока пассажиров, в то время вблизи станции метро "Челобитьево", есть пространство для огранизации норального ТПУ где бы пассажиры пересаживались с автобусов и спускались прямо в метрополитен таким образом,чтобы не напокнуть во время ливня при выходе из автобуса. Неспроста станцию метро Медведково строили в густонаселённом квартале,где немного места для организации крупного автобусного парка,наверняка планировали достроять до станции Челобитьево, на самом деле так и есть , с премён когда открыли станцию метро Медведково появились планы на перспективу достроять до Мытищ. Изменено 21 января 2017 г. пользователем bondarevkirill96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. (изменено) Я надеюсь,что Правительство Москвы рассморит вопрос относительно продления Калужско-Рижской линии до станции Челобитьево и реализует проект в полной мере и построит Электродепо "Челобитьево". Я тоже надеюсь, что Правительство Московской области выделит Москве деньги на проектирование и строительство станции на своей территории для обеспечения удобным транспортом своих жителей. Не считаю, что Москва должна тратить бюджетные средства на строительство метро в другом регионе. Тем более, что внутри даже старой Москвы есть районы, являющиеся "медвежьими углами", откуда добраться до ближайшей станции метро целая история. А еще вот Новая Москва появилась. И там тоже с транспортом далеко не все ладно. Изменено 21 января 2017 г. пользователем magistr_tk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. (изменено) Я тоже надеюсь, что Правительство Московской области выделит Москве деньги на проектирование и строительство станции на своей территории для обеспечения удобным транспортом своих жителей. Не считаю, что Москва должна тратить бюджетные средства на строительство метро в другом регионе. Тем более, что внутри даже старой Москвы есть районы, являющиеся "медвежьими углами", откуда добраться до ближайшей станции метро целая история. А еще вот Новая Москва появилась. И там тоже с транспортом далеко не все ладно. Конечно у Мытищинских с электричкой 18 пар в час своё видение ситуации. А вот как быть остальным направлениям у которых 10 пар - Горьковское и 6 пар Киевское?. А РЖД плюёт на жителей. Собянина, с его идеей лёгкого метро послали по известному адресу. Изменено 21 января 2017 г. пользователем Владимир49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. (изменено) Я тоже надеюсь, что Правительство Московской области выделит Москве деньги на проектирование и строительство станции на своей территории для обеспечения удобным транспортом своих жителей. Не считаю, что Москва должна тратить бюджетные средства на строительство метро в другом регионе. Тем более, что внутри даже старой Москвы есть районы, являющиеся "медвежьими углами", откуда добраться до ближайшей станции метро целая история. А еще вот Новая Москва появилась. И там тоже с транспортом далеко не все ладно.Все жители МО,которые работают в Москве, платят НДФЛ в Московский бюджет между прочим.А новая Москва это скорее негативный фактор.Есть куча городов(Химки,Балашиха,Мытищи,Люберцы,Красногорск) в сторону которых можно было расширить границы города. Изменено 21 января 2017 г. пользователем M10/M11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. Все жители МО,которые работают в Москве, платят НДФЛ в Московский бюджет между прочим. И Москва дает им возможность в более-менее комфортных условиях довольно быстро перемещаться на метро по своей территории. С их налогов будут построены ветки в Солнцево, Ново-Переделкино, Рассказовку, Косино-Ухтомский и другие районы в будущем, откуда они смогут добираться до своих городов и поселков на автобусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. Вообще надо менять законодательство,сделать так чтобы НДФЛ платился по региону регистрации.Возможно даже не работодателем а сотрудником(тогда мы ещё и от зарплат в конвертах избавимся,в них смысла не будет) И если с приезжими из других регионов все более менее понятно(они и сейчас обязаны иметь временную регистрацию в Москве), то вот относительно жителей МО несправедливость,сейчас у МО нет просто денег на развитие метро совместно со столицей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 386 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. (изменено) М10, как это не денег? Бюджет МО наполняется явно не физ лицами, а юр лицами! Чего только стоят всякие Икеи, производства, логистические комплексы.. строительство.. Тем более область собралась строить лёгкое метро вокруг МКАД.. но не в сторону МКАД... на какие шишы?) Изменено 22 января 2017 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. Вообще надо менять законодательство,сделать так чтобы НДФЛ платился по региону регистрации. Это разумно, ибо таким образом могут пополнены скудные региональные бюджеты. Но тогда потеряет Москва, а это в свою очередь может привести к тому, что власти города будут давить на работодателей, чтобы приезжих брали лишь в исключительных случаях, отдавая предпочтение москвичам. Правильнее было бы, наверное, в разумных пропорциях разделить НДФЛ между бюджетом региона, где человек работает, и регионом, где человек зарегистрирован. М10, как это не денег? Бюджет МО наполняется явно не физ лицами, а юр лицами! Чего только стоят всякие Икеи, производства, логистические комплексы.. строительство.. Более того, областные власти пытались осуществить строительство метро в Мытищах за счет шведских инвесторов, собиравшихся там разместить "МЕГУ". Но, видимо, наглость и аппетиты подмосковных чиновников настолько велики, что попытка "отдоить" застройщика привела к его уходу из города. Во всяком случае, насколько я знаю, сейчас проектирование торгового комплекса в Мытищах не ведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. Разве не может у человека не быть регистрации? Что ему тогда с налогами - не платить? Вероятно, наиболее справедливым вариантом было бы некое разделение НДФЛ по аналогии с налогом на прибыль, где есть федеральная и местная части. А касательно богатой Москвы, то немалая часть ее бюджета - это налог на прибыль головных организаций, вся операционная деятельность которых, кроме офиса, ведется в Мухосранске (с филиалами в Переплюйске и За*опинских Выселках). Если этот момент как-то подправить, богатство пшиком изойдет. Но для всего этого нужно большое желание (подкрепленное расчетами, что "так будет лучше"), много-много работы и "политическая воля". Без нее никак. А значит - расслабляемся и курим бамбук дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. А касательно богатой Москвы, то немалая часть ее бюджета - это налог на прибыль головных организаций, вся операционная деятельность которых, кроме офиса, ведется в Мухосранске (с филиалами в Переплюйске и За*опинских Выселках). Если этот момент как-то подправить, богатство пшиком изойдет. Но для всего этого нужно большое желание (подкрепленное расчетами, что "так будет лучше"), много-много работы и "политическая воля". этой воли нет и в этом корень зла! за счет регионов москва укрупняется с начала лихих 90-ых, жирует и богатеет. наверно скоро лопнет от бабок, а ей все мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. этой воли нет и в этом корень зла! за счет регионов москва укрупняется с начала лихих 90-ых, жирует и богатеет. наверно скоро лопнет от бабок, а ей все мало... У Вас лично Москва что отобрала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. Давайте заканчивать оффтопик. Политика и экономика (вместе) никогда не являлись нашей тематикой. Пока регионы разные, никакого метро в Мытищах не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KOSTIX 360 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. У Вас лично Москва что отобрала? лично у меня она слава богу ничего отобрать не может, кроме вышеупомянутого НДФЛ Пока регионы разные, никакого метро в Мытищах не будет. ну в котельниках же сделали. административно это не москва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир 40 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. ну в котельниках же сделали. административно это не москва Туда вели,что бы не было конечной в Жулебино, ну и плюс строй. лоби застройщиков в Котельниках, там квартиры после этого разлетелись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение