Перейти к содержанию
Grigot

Обсуждения из темы по сбору предложений для ПП2

Рекомендуемые сообщения

Почему бы не поставить светофор с кнопкой? в чем проблема?

Изменено пользователем Intense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему бы не поставить светофор с кнопкой? в чем проблема?

По-моему, здравая мысль - установить светофор с кнопкой. Движению машин это мешать не будет. А безопасность пешеходов - повысит.

Взяли на заметку :)

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, относится мой вопрос к этой теме или нет, но есть такое предложение. Установить ограждение (на фото см.справа, на газоне), чтобы пешеходы, выходя из автобусов, переходили дорогу по пешеходному переходу, который находится буквально в нескольких десятках метров, впереди. Сейчас реально опасные ситуации возникают, когда пешеходы из-за припаркованных машин под колеса лезут, не доходя до обозначенного разметкой и знаками пешеходного перехода.

 

 

на карте: http://maps.yandex.ru/-/CVqB4I~B

Хорошее предложение. Возьмем в работу.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще один опасный переход:

первый съезд с Городецкой ул. на Салтыковскую.

Данный переход находится вне зоны видимости друг другу (пешеходы не видят автомобили и наоборот)

http://maps.yandex.ru/-/CVaUMCn5

Спасибо за сообщение, включим данный переход в следующую программу по Пешеходам.

 

 

Есть такая улица Чечулина,длиной 1.2 км насчитал на ней 11 пешеходных переходов.Не слишком часто ли ? Между некоторами метров 50 растояние.Какое по госту должно быть растояние минимальное?

Яндекс-панорамы показывают только шесть. Т.е. каждые 150 метров, как и положено по ГОСТу. Кстати, эта улица - замечательный пример для всех остальных внутрирайонных улиц! Так должны выглядеть все улицы в спальных районах. В странах, где пешеход - не препятствие, а имеющий право на перемещение участник дорожного движения, так и поступают. Даже Токио и Нью-Йорк поддерживают политику пешеходные переходы каждые 150 метров. На Я-панорамах мне больше всего не понравилось засилье улицы припаркованными авто. Надо предлагать карманы и прятать все авто туда. Чтобы не портили внешний вид города и не мешали пешеходам переходить дорогу :) Ну и наконец, пешеходные переходы делают трафик равномерным. Наши тупые чиновники пока никак не могут догнать, что нужно бороться с пробками не только гипермагистралями в миллиарды рублей, но и заниматься распределением трафика, в том числе, делая его равномерным.

 

Опасный переход на улице Косинская 4, кор.2, с одной стороны транзитный транспорт летит объезжая пробки МКАДа, с другой стороны летит с поворота разгоняясь после лежачих полицейских напротив дома 10 по тойже Косинской., а Там ещё и Медицинское учереждение стоит, много аварий, и детей сбивали. Требуется установить либо лежачих полицейских у перехода(что поможет так же снизить скорость по улице), либо установить светофор на постоянно зелёный с кнопкой переключения для пешеходов. Так же из-за неправильно припаркованных машин там приходится выходить почти на пол дороги чтобы увидеть летит кто по ней или нет. Водители пешеходов практически не пропускают, единицы.

Спасибо за сообщение, тоже включим в программу по Пешеходам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переход на ул. Крылатские холмы. Красным - существующий, зелёным цветом - место, где переходят дорогу большинство пешеходов. Можно что-то с этим сделать?

Конечно, можно! А по "красному" переходу совсем никто не ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, можно! А по "красному" переходу совсем никто не ходит?

 

Ходят, конечно. Часто вижу там женщин с колясками, которые делают крюк, чтобы безопасно пересечь дорогу. Так, навскидку, 1 к 4, где большинство пересекает дорогу в неустановленном месте. Но попробую побыть там, посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яндекс-панорамы показывают только шесть. Т.е. каждые 150 метров, как и положено по ГОСТу. Кстати, эта улица - замечательный пример для всех остальных внутрирайонных улиц! Так должны выглядеть все улицы в спальных районах. В странах, где пешеход - не препятствие, а имеющий право на перемещение участник дорожного движения, так и поступают. Даже Токио и Нью-Йорк поддерживают политику пешеходные переходы каждые 150 метров. На Я-панорамах мне больше всего не понравилось засилье улицы припаркованными авто. Надо предлагать карманы и прятать все авто туда. Чтобы не портили внешний вид города и не мешали пешеходам переходить дорогу :) Ну и наконец, пешеходные переходы делают трафик равномерным. Наши тупые чиновники пока никак не могут догнать, что нужно бороться с пробками не только гипермагистралями в миллиарды рублей, но и заниматься распределением трафика, в том числе, делая его равномерным.

Яндекс панорамы устарели.Их имеено 11 , плюс куча лежачих полицейских.Между некоторыми пешеходными переходами метров 50 растояние или чуть больше.Я не против пешеходных переходов выступаю - это только константация факта.

Собственно там проблема из за припаркованных машин , особенно в вечернее время , когда пешеход вываливается из за припаркованной машины внезапно , этим грешит нечетная сторона. Причем обилее пешеходных переходов ни как не влияет на прыгунов .Знаки парковки по четным и нечетным дням ни кто не соблюдает.Похоже жители данной улицы просто не знают об их существовании.А тупые чиновники вместо того , что бы решать проблемы безопасности - то есть убрать препятствия ограничивающие обзорность (припаркованные машины) или сделать карманы , втыкают часто, часто зебру и успокаиваются.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят, конечно. Часто вижу там женщин с колясками, которые делают крюк, чтобы безопасно пересечь дорогу. Так, навскидку, 1 к 4, где большинство пересекает дорогу в неустановленном месте. Но попробую побыть там, посмотреть.

Можно было бы перенести существующий переход, но раз он пользуется некой популярностью, то можно попробовать предложить сделать новый нерегулируемый. У Вас есть возможность сделать пару фотографий, желательно с перебегающими людьми? Тогда просьба сделать еще один переход будет выглядеть убедительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать это меня попросили мои соседи по дому, пожилые люди. Речь о двух местах.

Взяла на заметку, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, конечно же Рязанки.

Жаль что мне так никто и не ответил. :( я ждал хоть какой-то реакции.

"Хоть какой-то" реакции, наверное, хуже, чем приятная новость, что ваше предложение будет включено в следующий том программы по Пешеходам ;)

 

 

Переход через Волгоградку между Ташкентской улицей и Самаркандским бульваром. Нерегулируемый, без дополнительного освещения, через шесть полос. Проскочившие полпути пешеходы стоят и ждут момента в разрыве разделительного отбойника и их не видно. Очень опасный переход, причем в 200 метрах - перекресток со светофором.

Ужас!.. Перекресток со светофором и для пешеходов? Если народ пользуется нерегулируемым, значит, он там дейст-но нужен. Надо вешать кнопку на светофор. Пусть всем будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диана!

Василий, все вижу ;) Записываю себе в программу ;) Скоро начну ваять второй том :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо эту зебру демаркировать, и нанести разметку на предлагаемом месте.

Внесем ваше предложение в следующий том программы по пешеходным переходам. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужас!.. Перекресток со светофором и для пешеходов? Если народ пользуется нерегулируемым, значит, он там дейст-но нужен. Надо вешать кнопку на светофор. Пусть всем будет хорошо :)

Ну да, давайте 6-полосную вылетную магистраль со скоростным режимом 80 уставим светофорами каждые 200м. Не разломятся пешеходы пройти 220 м. Это ровно столько же, сколько длина стоящего рядом дома. Типа из одного подъезда выхожу - иду к Ташкентской, из другого - на нерегулируемый. Не жирно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Большой Черкизовской и 2-й Пугачевской. Нет перехода через 2-ю Пугачевскую. Зато висит трехсекционный светофор непонятного назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение Большой Черкизовской и 2-й Пугачевской. Нет перехода через 2-ю Пугачевскую. Зато висит трехсекционный светофор непонятного назначения.

 

Без фотографии никак... Есть возможность заснять? Светофор именно висит? По горизонтали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...