Перейти к содержанию
Varravann

Пр-т 60-летия Октября - ул. Вавилова

Рекомендуемые сообщения

Имеется маразм со знаками на пересечении 60-летия Октября и Вавилова при движении по 60-летия из центра:

http://maps.yandex.ru/?um=5zD1Zj8upepHdmQN...oq6sO&l=map

 

В начале там все полностью соответствовало (стоящему до сих пор) информационному щиту (метка "3"):

http://maps.yandex.ru/-/CBQZQVpF

Можно было повернуть направо и на Академика Зелинского, и на Вавилова (перед Вавилова висели знаки движения по полосам "прямо/прямо/прямо и направо"). Но в некоторый момент знак "прямо и направо" остался только перед съездом на Академика Зелинского (метка "1"), знаки движения по полосам исчезли, а на столбе перед Вавилова возник знак "только прямо" (метка "2").

При этом много народа (включая меня) едет с 60-летия направо на Вавилова и стоящие рядом гайцы на это спокойно смотрят.

 

Спрашивается, что это все означает? Может, это относится к пересечению 60-летия с направленной на юго-восток проезжей частью Ак.Зелинского? Типа, кто-то туда заехал "против шерсти", а потом в суде доказал, что запрещающих знаков не было и что пересечение с Зелинского имеет место быть на несколько метров раньше, чем с Вавилова... Или это все-таки запретили поворот направо, вынуждая кататься через разворот на Зелинского около Ленинского проспекта?

 

В любом случае, так устроенные знаки вводят водителя в заблуждение и противоречат друг другу (если учесть информационный щит). Надо как-то сделать ситуацию яснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Сегодня на выезде с 60-летия Октября на Ленинский в центр чуть не убил человека на пеш.переходе. Проблема заключается в том, что выход на пешпереход огородили достаточно высокими непрозрачными заборчиками с рекламой: http://maps.yandex.r...2pU_KpjtD&l=sat

Судя по яндексовскому старому дорожному снимку, раньше там непрозрачное ограждение было только после пешперехода ("ограждение-1" на моей схеме), но сейчас такое же воткнули и до перехода ("ограждение-2"). Из обычного седана за ограждением ничего не видно, плюс еще и сам переход начинается уже хорошо за скруглением проезжей части, а поэтому человеков там не видно вдвойне. Я на скорости в 20км/ч человека там заметил только метра за 2 - успел только рулем влево мотнуть (слава Богу, слева не было никакого джигита, объезжающего вторым слоем через сплошные).

Мораль: надо пожертвовать рекламными площадами и "ограждение-2" сделать сетчато-ажурным. Иначе там мясо и паштет будут постоянно.

 

2) На той же схеме обозначен перекресток 5-го Донского проезда с непонятно чем - там творится полный атас со светофорами: они как бы работают, но все повернуты в непонятные стороны (видать, хулиганье постаралось). При этом пешеходный светофор вполне исправен - и люди идут по нему. Но понять, что надо остановиться и не давить пешеходов, удается только в последний момент, когда уже сам видишь пешеходный зеленый.

 

 

P.S. Crusandr, скажи, такие вещи вообще лучше "скармливать" тебе или напрямую скидывать в управу/ЦОДД/ГИБДД? Ведь тут как бы нужна оперативная реакция, а не "включение в программу из 110 предложений"...

 

ADDON: Получше присмотрелся к старым снимкам - "ограждение-2" там все-таки есть. Но почему-то раньше у меня там таких проблем с пешеходами не возникало... То ли это заборчик сейчас удлинили, то ли раньше в этом месте всегда была такая пробка, что 20км/ч разогнаться было нельзя...

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно мне. Сейчас обновлю логисту напоминалку.

Экстренные вещи по безопасности мы можем подать быстро.

Кроме того, сейчас и апдейты предложений им будем делать не по 100 шт., а по 10-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Апдейт к п.1 моего предыдущего сообщения тут...

 

Проехал я, значит, еще несколько раз через указанный выезд... И при ближайшем рассмотрении оказалось, что "ограждение-2" там все-таки достаточно маленькое и не так уж сильно мешает обзору (правда, это все опять на пробочной скорости 2км/ч). Возможно, в тот проблемный раз я был чем-то отвлечен и в сторону ограждения и пешеходника посмотрел только когда уже близко подъехал (а ограждение там таки закрывает 3-4 метра до пешеходника); плюс и сам человек, которого я чуть не сбил, мог быть весьма невысоким (ребенок?), а поэтому плохозаметным за ограждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигаться по улице Вавилова в сторону области светофор на пешеходном переходе перед перекрестком красный свет загорается на 10 секунд раньше чем на основном перекрестке. Если сдвинуть фазу пешеходного перехода на некоторое время, то количество машин, проезжающих за один раз будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме этого можно сначала пропускать машины двигающиеся в сторону области и поворачивающие на 60-лет октября, а уже после этого выключать стрелку на 60-летия и включать зеленый для тех кто едет в центр. В данный момент есть проблема, что машины которые едут в область прямо не могут проехать, из-за машин поворачивающих на 60 летия, пока для них не включится светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr. Андрей, сегодня заметил ещё один косяк. Проспект 60 лет Октября у сбербанка держит не регулируемый пешеходник. Утром постоянный поток пешеходов и какой бы длинный цикл не был на перекрестке с Вавилова,все коту под хвост. Можно на пешеходник поставить кнопочный СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 21.12.2015 в 10:16, Ran811 сказал:

Crusandr. Андрей, сегодня заметил ещё один косяк. Проспект 60 лет Октября у сбербанка держит не регулируемый пешеходник. Утром постоянный поток пешеходов и какой бы длинный цикл не был на перекрестке с Вавилова,все коту под хвост. Можно на пешеходник поставить кнопочный СО?

Да, проблему знаю. Григорий сейчас как раз Профой занимается, тоже обратил внимание на это место. Но проблема та же: реконструкция СО = 2-3 года... И кстати, я против кнопочного в данном месте. Нужен, напротив, светофор в жестком едином режиме с перекрестком, включающийся для пешеходов в фазе выезда с Вавилова.

Изменено пользователем Crusandr
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2015 в 18:29, Crusandr сказал:
Перешлю пожелание коллегами-светофорщикам. Но, боюсь, установка консоли = реконструкция объекта, сроки 2-3 года. 
Да, проблему знаю. Григорий сейчас как раз Профой занимается, тоже обратил внимание на это место. Но проблема та же: реконструкция СО = 2-3 года... И кстати, я против кнопочного в данном месте. Нужен, напротив, светофор в жестком едином режиме с перекрестком, включающийся для пешеходов в фазе выезда с Вавилова.

Тогда либо переносить переход либо ставить еще один и привязывать его к основному. На 100 метрах получится 3 светофора. Три, Карл!! Перебор однозначно!

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед Новым годом перенастроили светофор на пересечении 60-летия октября и Вавилова. Сейчас зеленый по 60-летию горит всего 30 секунд, а раньше было 2 минуты. Пробки вечером в сторону области на части Косыгина и утром в центр от Академической и дальше. Даже после праздников, когда везде свободно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед Новым годом перенастроили светофор на пересечении 60-летия октября и Вавилова. Сейчас зеленый по 60-летию горит всего 30 секунд, а раньше было 2 минуты. Пробки вечером в сторону области на части Косыгина и утром в центр от Академической и дальше. Даже после праздников, когда везде свободно.

Автор идеи - Мосгортранс, чтобы любимые трамваи по Вавилова перепускались 2 раза в цикл. В принципе имеет смысл жаловаться в Дептранс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Автор идеи - Мосгортранс, чтобы любимые трамваи по Вавилова перепускались 2 раза в цикл. В принципе имеет смысл жаловаться в Дептранс.

Почему для своих любимых трамваев данная косная организация не способна реализовать "умную" систему светофорного регулирования, когда фазы для трамваев включались бы исключительно в моменты их наличия в районе перекрестка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему для своих любимых трамваев данная косная организация не способна реализовать "умную" систему светофорного регулирования, когда фазы для трамваев включались бы исключительно в моменты их наличия в районе перекрестка?

Трамваев там много, почти в каждом цикле приходят не с одной, так с другой стороны, так что это работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в каждом, сегодня своими глазами три цикла насчитал

Так кроме трамваев еще и другие участники движения имеются. В общем, пока что попробуем сделать попроще - увеличить цикл, тем самым восстановить пропускную способность 60-летия Октября.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так кроме трамваев еще и другие участники движения имеются. В общем, пока что попробуем сделать попроще - увеличить цикл, тем самым восстановить пропускную способность 60-летия Октября.

Сегодня заметил что циклы увеличились, пробка уменьшилась, но в районе 12 дня хвост в центр все равно находится у заправки ТНК. Таймер на светофорах отключен. https://yadi.sk/i/R-_H9Rby39exAE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...