Перейти к содержанию
Ilyich

904 экспресс из Митино

Рекомендуемые сообщения

Может не совсем в тему, хотя .... -  Волоколамка наше все.

В общем, о чем мечтает московская власть - пересадить нас на общественный транспорт. 

Доехать из Митино на Новослободскую в моем случае проще на своем авто.  На метро - (ближайшая ст. м. Волоколамская) - очень долго,  да еще дойти 15-20 мин. до него надо. Ехать до Тушинской на автобусе, а потом влезать в метро на этой станции - путь, конечно, более короткий, но в это время - увольте, это скотовозка, а не для пассажиров.

 

Вроде бы сделаали хорошее дело - пустили 904 автобус. Даже начал на нем ездить до Динамо, по выделенке - все хорошо. То, что сейчас выделенку кое-где убрали - даже лучше -  он быстрее поехал.

 

Но... 

1. Сделали ненужные (для экспресса) лишние остановки по пути - МАИ, Сокол, Аэропорт.

2.  Из-за этого там теперь столько народу ездит, что приходится стоять всю дорогу.

 

Вот и получается - либо в комфортном автомобиле, либо стоя в общественном транспорте (пусть, даже и не сильно загруженном, как в последнем случае).

Соответственно, 2 вывода:

1. Я, как бы, заработал, чтобы не ездить на метро, покатавшись на нем лет 30, но даже готов пересесть в автобус.

2. Стоять всю дорогу - увы - уже очень тяжело - возраст + все, что с этим связано.

 

Так что для меня без вариантов.

 

PS . Ну почему 905-й по Ленинградке идет один за другим, полупустые, а с 904 все так хорошо началось и так плохо закончилось - почему нельзя добавить автобусов на эту линию, или лишние остановки убрать....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PS . Ну почему 905-й по Ленинградке идет один за другим, полупустые, а с 904 все так хорошо началось и так плохо закончилось - почему нельзя добавить автобусов на эту линию, или лишние остановки убрать....!

А для тех, кто пользуется этими остановками, они тоже лишние? :)

На самом деле, кроме метро и автобуса в Москве есть и другой общественный транспорт.

Электрички, конечно, не всегда и не всем удобны, но в вашем случае вполне можно рассмотреть такой вариант:

Трикотажная - Дмитровская, 21 мин. Почти гарантированно сидя.

До Трикотажной из Митино можно доехать на большом количестве автобусов (в частности, том же 904-м) или на личном авто (запарковаться у церкви можно всегда).

Изменено пользователем Vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Трикотажная - Дмитровская, 21 мин. Почти гарантированно сидя.

 

Вы шутите? :) Уже на Павшино с утра электрички берут штурмом. На Трикотажной, скорее всего, влезть просто не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Даже начал на нем ездить до Динамо, по выделенке - все хорошо. То, что сейчас выделенку кое-где убрали - даже лучше - он быстрее поехал.

 

Эту фразу надо взять с вас под протокол с понятыми =)) и заставить работников дептранса произносить в слух перед началом рабочего дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А куда написать, чтобы для 904 сделали дополнительную остановку?


 

 


с 904 все так хорошо началось и так плохо закончилось - почему нельзя добавить автобусов на эту линию, или лишние остановки убрать....!

А я вот наоборот не езжу на нем, потому что нет "лишней остановки" на пересечении Курчатова с ВШ. Ближайшая на больнице МПС, но туда нет желания пехом переться, вот и езжу на машине в Митино каждый день.

ИМХО на Курчатова надо бы сделать остановку, там с ж/д платформы покровское-стрешнево народ идет, да и из Щукино жителям было бы удобно, и главное там на подземном переходе есть пандусы и можно с коляской перейти и сеть нормально, на остановке у МПС в подземном переходе нет пандусов и с коляской не проедешь. А ведь 904 это единственный транспорт доступный для мамочек с детьми, т.к. там пол низкий и можно зайти и выйти свободно, другим транспортм до митина не добраться с коляской....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


одскажем Дептрансу пустить "гармошки" вместо одинарных на 904-м.

 

Где ж их взять? Где гармошки лишние?

Вы аккуратнее с такими просьбами - МГТ в ответ улучшить обслуживание одного маршрута в ответ портит другие, снимая с них машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажем Дептрансу пустить "гармошки" вместо одинарных на 904-м.

 

Было бы очень хорошо, спасибо!

Эту фразу надо взять с вас под протокол с понятыми =)) и заставить работников дептранса произносить в слух перед началом рабочего дня

 

Ну я же знаю, о чем говорю. Я периодически на нем (904) езжу - хорошо запомнил случай, когда стоя в этой поганой пробке в область перед Царева один школьник просто умудрился обмочиться - я уже и сам готов был :) - минут 40 только там стояли, не считая до того и после....

 

 

Электрички, конечно, не всегда и не всем удобны, но в вашем случае вполне можно рассмотреть такой вариант: Трикотажная - Дмитровская, 21 мин. Почти гарантированно сидя. До Трикотажной из Митино можно доехать на большом количестве автобусов (в частности, том же 904-м) или на личном авто (запарковаться у церкви можно всегда).

 

Не, ну это уже, по сравнению с личным транспортом, полный мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Было бы очень хорошо, спасибо!

 

Вот вы местный, как я понимаю. Подскажите, с каких маршрутов можно безболезненно снять выходы с гармошками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы местный, как я понимаю. Подскажите, с каких маршрутов можно безболезненно снять выходы с гармошками?

 

По Митину редко езжу на автобусе,  но из тех, что иногда пользуюсь от м. Тушинская в час-пик наименее загружена 2-ка.

Изменено пользователем Ilyich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо попросить МГТ, чтоб тупо сделали маршрут 904-Э, как в старые добрые советские времена.

И пусть обычный 904 тормозит везде + у Курчатова, а 904-Э останавливается только на 1 из 3-х остановок обычного 904-го.

И чтоб от конечной отправлялись через 1 с интервалом в 3 минуты. Думаю, что 6 минут подождать нужный 904 или 904-Э не составит труда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо попросить МГТ, чтоб тупо сделали маршрут 904-Э, как в старые добрые советские времена.

И пусть обычный 904 тормозит везде + у Курчатова, а 904-Э останавливается только на 1 из 3-х остановок обычного 904-го.

И чтоб от конечной отправлялись через 1 с интервалом в 3 минуты. Думаю, что 6 минут подождать нужный 904 или 904-Э не составит труда..

 

Категорически одобряю, это решило бы многие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо попросить МГТ, чтоб тупо сделали маршрут 904-Э, как в старые добрые советские времена. И пусть обычный 904 тормозит везде + у Курчатова, а 904-Э останавливается только на 1 из 3-х остановок обычного 904-го. И чтоб от конечной отправлялись через 1 с интервалом в 3 минуты. Думаю, что 6 минут подождать нужный 904 или 904-Э не составит труда..
Не стоит этого делать, тк поток по этим остановкам будет не велик для такой частоты движения, а интервалы по общим остановкам в середине маршрута между экспрессом и не экспрессом будет скакать от 0 (т.е. два подряд) до 6 минут. Возможно рациональней было бы продлить 930 маршрут до м. Сокол со всеми остановками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интервалы по общим остановкам в середине маршрута между экспрессом и не экспрессом будет скакать от 0 (т.е. два подряд) до 6 минут

 

А в чём проблема? Кому надо 904, сядут на 904, кому надо 904-Э, сядут на 904-Э. 6 минут не такой уж и большой интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...