Ilyich 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2013 г. Может не совсем в тему, хотя .... - Волоколамка наше все. В общем, о чем мечтает московская власть - пересадить нас на общественный транспорт. Доехать из Митино на Новослободскую в моем случае проще на своем авто. На метро - (ближайшая ст. м. Волоколамская) - очень долго, да еще дойти 15-20 мин. до него надо. Ехать до Тушинской на автобусе, а потом влезать в метро на этой станции - путь, конечно, более короткий, но в это время - увольте, это скотовозка, а не для пассажиров. Вроде бы сделаали хорошее дело - пустили 904 автобус. Даже начал на нем ездить до Динамо, по выделенке - все хорошо. То, что сейчас выделенку кое-где убрали - даже лучше - он быстрее поехал. Но... 1. Сделали ненужные (для экспресса) лишние остановки по пути - МАИ, Сокол, Аэропорт. 2. Из-за этого там теперь столько народу ездит, что приходится стоять всю дорогу. Вот и получается - либо в комфортном автомобиле, либо стоя в общественном транспорте (пусть, даже и не сильно загруженном, как в последнем случае). Соответственно, 2 вывода: 1. Я, как бы, заработал, чтобы не ездить на метро, покатавшись на нем лет 30, но даже готов пересесть в автобус. 2. Стоять всю дорогу - увы - уже очень тяжело - возраст + все, что с этим связано. Так что для меня без вариантов. PS . Ну почему 905-й по Ленинградке идет один за другим, полупустые, а с 904 все так хорошо началось и так плохо закончилось - почему нельзя добавить автобусов на эту линию, или лишние остановки убрать....! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2013 г. (изменено) PS . Ну почему 905-й по Ленинградке идет один за другим, полупустые, а с 904 все так хорошо началось и так плохо закончилось - почему нельзя добавить автобусов на эту линию, или лишние остановки убрать....! А для тех, кто пользуется этими остановками, они тоже лишние? На самом деле, кроме метро и автобуса в Москве есть и другой общественный транспорт. Электрички, конечно, не всегда и не всем удобны, но в вашем случае вполне можно рассмотреть такой вариант: Трикотажная - Дмитровская, 21 мин. Почти гарантированно сидя. До Трикотажной из Митино можно доехать на большом количестве автобусов (в частности, том же 904-м) или на личном авто (запарковаться у церкви можно всегда). Изменено 28 ноября 2013 г. пользователем Vladimir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2013 г. Трикотажная - Дмитровская, 21 мин. Почти гарантированно сидя. Вы шутите? Уже на Павшино с утра электрички берут штурмом. На Трикотажной, скорее всего, влезть просто не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2013 г. Подскажем Дептрансу пустить "гармошки" вместо одинарных на 904-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. Даже начал на нем ездить до Динамо, по выделенке - все хорошо. То, что сейчас выделенку кое-где убрали - даже лучше - он быстрее поехал. Эту фразу надо взять с вас под протокол с понятыми =)) и заставить работников дептранса произносить в слух перед началом рабочего дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
realestate 2 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. А куда написать, чтобы для 904 сделали дополнительную остановку? с 904 все так хорошо началось и так плохо закончилось - почему нельзя добавить автобусов на эту линию, или лишние остановки убрать....! А я вот наоборот не езжу на нем, потому что нет "лишней остановки" на пересечении Курчатова с ВШ. Ближайшая на больнице МПС, но туда нет желания пехом переться, вот и езжу на машине в Митино каждый день. ИМХО на Курчатова надо бы сделать остановку, там с ж/д платформы покровское-стрешнево народ идет, да и из Щукино жителям было бы удобно, и главное там на подземном переходе есть пандусы и можно с коляской перейти и сеть нормально, на остановке у МПС в подземном переходе нет пандусов и с коляской не проедешь. А ведь 904 это единственный транспорт доступный для мамочек с детьми, т.к. там пол низкий и можно зайти и выйти свободно, другим транспортм до митина не добраться с коляской.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. В мосгортранс/дептранс. Но последние имеют свойство не отвечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trotil 20 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. одскажем Дептрансу пустить "гармошки" вместо одинарных на 904-м. Где ж их взять? Где гармошки лишние? Вы аккуратнее с такими просьбами - МГТ в ответ улучшить обслуживание одного маршрута в ответ портит другие, снимая с них машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilyich 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. Подскажем Дептрансу пустить "гармошки" вместо одинарных на 904-м. Было бы очень хорошо, спасибо! Эту фразу надо взять с вас под протокол с понятыми =)) и заставить работников дептранса произносить в слух перед началом рабочего дня Ну я же знаю, о чем говорю. Я периодически на нем (904) езжу - хорошо запомнил случай, когда стоя в этой поганой пробке в область перед Царева один школьник просто умудрился обмочиться - я уже и сам готов был - минут 40 только там стояли, не считая до того и после.... Электрички, конечно, не всегда и не всем удобны, но в вашем случае вполне можно рассмотреть такой вариант: Трикотажная - Дмитровская, 21 мин. Почти гарантированно сидя. До Трикотажной из Митино можно доехать на большом количестве автобусов (в частности, том же 904-м) или на личном авто (запарковаться у церкви можно всегда). Не, ну это уже, по сравнению с личным транспортом, полный мазохизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Trotil 20 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. Было бы очень хорошо, спасибо! Вот вы местный, как я понимаю. Подскажите, с каких маршрутов можно безболезненно снять выходы с гармошками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilyich 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. (изменено) Вот вы местный, как я понимаю. Подскажите, с каких маршрутов можно безболезненно снять выходы с гармошками? По Митину редко езжу на автобусе, но из тех, что иногда пользуюсь от м. Тушинская в час-пик наименее загружена 2-ка. Изменено 29 ноября 2013 г. пользователем Ilyich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. Надо попросить МГТ, чтоб тупо сделали маршрут 904-Э, как в старые добрые советские времена. И пусть обычный 904 тормозит везде + у Курчатова, а 904-Э останавливается только на 1 из 3-х остановок обычного 904-го. И чтоб от конечной отправлялись через 1 с интервалом в 3 минуты. Думаю, что 6 минут подождать нужный 904 или 904-Э не составит труда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilyich 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. Надо попросить МГТ, чтоб тупо сделали маршрут 904-Э, как в старые добрые советские времена. И пусть обычный 904 тормозит везде + у Курчатова, а 904-Э останавливается только на 1 из 3-х остановок обычного 904-го. И чтоб от конечной отправлялись через 1 с интервалом в 3 минуты. Думаю, что 6 минут подождать нужный 904 или 904-Э не составит труда.. Категорически одобряю, это решило бы многие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паштет 26 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2013 г. Надо попросить МГТ, чтоб тупо сделали маршрут 904-Э, как в старые добрые советские времена. И пусть обычный 904 тормозит везде + у Курчатова, а 904-Э останавливается только на 1 из 3-х остановок обычного 904-го. И чтоб от конечной отправлялись через 1 с интервалом в 3 минуты. Думаю, что 6 минут подождать нужный 904 или 904-Э не составит труда..Не стоит этого делать, тк поток по этим остановкам будет не велик для такой частоты движения, а интервалы по общим остановкам в середине маршрута между экспрессом и не экспрессом будет скакать от 0 (т.е. два подряд) до 6 минут. Возможно рациональней было бы продлить 930 маршрут до м. Сокол со всеми остановками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2013 г. интервалы по общим остановкам в середине маршрута между экспрессом и не экспрессом будет скакать от 0 (т.е. два подряд) до 6 минут А в чём проблема? Кому надо 904, сядут на 904, кому надо 904-Э, сядут на 904-Э. 6 минут не такой уж и большой интервал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение