Kreator 13 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. (изменено) Для удобства пользователей многоразовых билетов и смарт-карт. А я вот не хочу пользоваться многоразовыми билетами и смарт-картами. И не только я. Почему это надо ущемлять одних в угоду другим? Пускай пользователи многоразовых билетов и смарт-карт.ездят там, где им удобно. За счёт этого их не будет там, где им не удобно, а, следовательно, там, где их не будет, будет свободней ездить тем, кто не пользуется смарт-картами и многоразовыми билетами :-))) Я каждый день наблюдаю очередь из 50-100 чел. на посадку в автобус, который ходит с интервалом в 6-7 минут. И, честно говоря, НЕ ХОЧУ к ним присоединяться. Моя маршрутка стоит через дорогу, очереди больше 15-20 человек на неё не бывает, потому что, как только одна уедет, через минуту-две подходит вторая. Интервал у неё примерно такой же, как и у автобуса, и, пока она набирает пассажиров, я сижу в ней, а не мёрзну в очереди на улице в ожидании автобуса. И я этому рад. Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем Kreator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. (изменено) А вот, кстати, научить маршрутки принимать Тройки было бы здорово. У нас в городе есть маршрутки с валидаторами, которые едят любые автобусные билеты. Собственно говоря, эти маршрутки и работают как автобусы, только пониженной вместимости. Еще не проверял как с тройкой, но должны и ее принимать. Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. У нас тоже давно есть такие. Вот никак не пойму как я их должен различать в малознакомой местности. Последний раз запрыгнул в такую 605-го маршрута, пришлось покупать билет, так ещё и остановить у нужного мне столба отказали. Километр обратно пешком топал.. То есть это уже не маршрутки, а "автобусы малой вместимости", в них кругом камеры, регистраторы, всё по закону и порядку со всеми вытекающими. Не нравится мне тут в первую очередь одно: как угадывать что это за чудо подъехало к остановке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. У нас в городе есть маршрутки с валидаторами У нас тоже давно есть такие. Вот никак не пойму как я их должен различать в малознакомой местности Легко! На всех таких написано "Мосгортранс" ;-) Не стоит высасывать проблему из пальца :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. Ну вот не читал надписи как-то, газели эти все изрисованы чем-то, не ожидал такого подвоха. Спасибо за совет! Езжу то редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. (изменено) Не нравится мне тут в первую очередь одно: как угадывать что это за чудо подъехало к остановке? Оно бело-зеленый Fiat Ducato, может даже мосгортранс написано, не помню. Совмещает минусы автобусов и маршруток. Хотя конечно по главному показатлю - скорости, не уступает маршрутке. Но главный минус - непредсказуемость, все перечеркивает. И еще, они вроде как ходят вместо автобусов во внепиковое время. Т.е. толку от них чуть больше чем никакого. Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем Ilron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. (изменено) А нас эти "маршрутки" ходят не только вне пик, когда автобус - это слишком много, но скорее наоборот. Их и в пик добавляют, когда автобусы не справляются. Я одобряю, ибо это маршрутки, в которых не нарушается финансовая отчетность. Деньги не в карман водителю. Изменено 3 декабря 2013 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. Оно бело-зеленый Fiat Ducato, может даже мосгортранс написано, не помню. Совмещает минусы автобусов и маршруток. Хотя конечно по главному показатлю - скорости, не уступает маршрутке. Но главный минус - непредсказуемость, все перечеркивает. И еще, они вроде как ходят вместо автобусов во внепиковое время. Т.е. толку от них чуть больше чем никакого. Так это только лишний раз доказывает, что проблема не в маршрутках, а в "Мозготрахе". Не знаю, как у Вас там, а на 620-м у мосгортрансушных маршруток есть расписание. Но, в основном, водители на них стараются оттянуться слегка перед следующим позади автобусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bormalyy 6 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. Судим -рядим, а что решено по факту? Есть информация? Думаю, что тут"вопль вопиющего в пустыне", власть что решила, так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AkaDemik 34 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. На всех таких написано "Мосгортранс" НУ там еще и номера маршрутов не маршруточные, а автобусные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2013 г. @Alik, хорошо. Я было подумал, что в ответ услышу тираду про большой стаж. Нет, так нет. Суть в том, что каждый судит о маршрутках со своей колокольни. Исходя из своего общения с маршрутчиками. Отсюда такие разные мнения. Есть какие-нибудь цифры о количестве пассажиров маршруток? Стаж он конечно тоже имеется, но это за частую не показатель. О количестве пассажиров я могу судить только по косвенным показателям т.к. не являюсь сотрудником МГТ. Однако даже они весьма не утешительны для МГТ. Наибольшая востребованность ОТ наблюдается в «час пик» соответсвенно изменения в это время наиболее заметны. Исходя из этой посылки могу озвучить следующие наблюдения. 10 лет назад в утрение часы все автобусы забивались битком, только приход 3-4 автобусов одновременно обеспечивал мало-мальски пиемлимые условия в последнем. Сейчас они частенько ходят парой из-за АСКП, однако при этом более-менее плотно запоняется только первый, второй уже нормальный, ато и пустоват, это при том, что самих автобусов больше не стало, а стало больше маршруток. Люди очевидно голосуют рублем (те кто может позволить себе такой выбор) за маршрутки. И хочу сказать еще то, что озвучивалось уже ранее и немного в другой, но схожей по содержанию теме. Маршрутное такси это не придумка последних лет, такой вид ОТ вполне себе успешно существовал и в СССР времен Леонида Ильича, проезд как сейчас помню, у нас стоил 15 копеек. При этом утром они пользлвались Огромной популярностью, а как с приходом Горбачева зарплаты поползли вверх, так просто СВЕРХ ОГРОМНОЙ популярностью. Такие очереди сейчас можно видеть у метро на подмосковные маршрутки в очень плохую погоду, когда машины оборачиваются очень медленно. Так что не вижу никакой причины для запрета маршруток, пусть лучше МГТ улучшает сервис и переманивает пассажиров. Другой вопрос, что часто в качестве места отстоя водители маршруток выбирают совершенно неподходящие места, а часто и просто стоят на остановках не производя посадки, но это вполне решабельная проблема, было-бы желание ее решить и човершенно не требующая запрета самих маршруток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2013 г. Другой вопрос, что часто в качестве места отстоя водители маршруток выбирают совершенно неподходящие места, а часто и просто стоят на остановках не производя посадки, но это вполне решабельная проблема, было-бы желание ее решить и човершенно не требующая запрета самих маршруток. Ну как только это проблема будет решена, вы резко перестанете голосовать рублем за маршрутку. Вся их экономическая рентабельность строится на куче вполне решаемых проблем. Но как только маршруточники начнут оплачивать наравне с МГТ всю инфраструктуру, в том числе остановки, разворотные круги и отстойники транспорта, начнут соблюдать трудовое законодательство и забелят финансы, то стоимость поездки будет сильно выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2013 г. Маршрутное такси это не придумка последних лет, такой вид ОТ вполне себе успешно существовал и в СССР времен Леонида Ильича Конечно, он был задуман как транспорт обеспечивающий приемлемый (не более 10-15 минут) интервал на маршрутах с маленьким потоком, занимающий промежуточное положение между автобусами и такси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2013 г. @RUNIX, из СССР я хорошо помню только маршрутку на Кутузовском. Я ездил на ней (тогда это были РАФики) за подарками в Дом Игрушек. Ровно тут же каждые 3-4 минуты гоняли троллейбусы с номером 2 - вот где поучиться интервалам следовало бы. Ну и куча других маршрутов была, но маршрутки ходили. Почти без остановок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2013 г. (изменено) Ну как только это проблема будет решена, вы резко перестанете голосовать рублем за маршрутку. Вся их экономическая рентабельность строится на куче вполне решаемых проблем. Но как только маршруточники начнут оплачивать наравне с МГТ всю инфраструктуру, в том числе остановки, разворотные круги и отстойники транспорта, начнут соблюдать трудовое законодательство и забелят финансы, то стоимость поездки будет сильно выше. Если честно, то по утрам я рублем уже проголосовал и даже не за маршрутку, а за частника т.к. из-за своей доступности и удобства к моему дому маршрутки приезжают уже полными, а вот вечером, да еду от метро на маршрутке, как можно догадаться, повышение цены меня не смутит. И еще раз повторюсь, что маршрутки на моем участке ездет вполне прилично и проблем не создают. Отстаиваются точно-тамже где и автобусы (кстати учитывая наличие ограды у терретории, за свой постой они явно кому-то платят. Вот областные маршрутки, те да, часто отстаиваются на соседних улицах и у метро. Конечно, он был задуман как транспорт обеспечивающий приемлемый (не более 10-15 минут) интервал на маршрутах с маленьким потоком, занимающий промежуточное положение между автобусами и такси. Ничего подобного, они были задуманы именно как транспорт повышенной комфортности, а не как заменитель автобусов. И вот как раз на маршрутах с большими интервалами их и не было, там ездили только обычные автобусы т.к. маршрутки на таких направления экономически были не эффективны. Их ставили на популярные направления, с большим потоком, для тех, кто хочет доехать быстрее и комфортней. Как вариант у нас была маршрутка, которая ходила по проезду, который скорее являлся подъездом к домам, чем улицей и нормальному автобуму там было бы тесновато (хотя как-то раз видел, как кто-то добрый из пассажиров своими указаниями завез туда нового водителя экаруса-гармошки, который не знал маршрута,и что его конечная осталась уже позади ). Изменено 4 декабря 2013 г. пользователем Alik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение