Перейти к содержанию
qwer_495

отмена маршруток

Рекомендуемые сообщения

@RUNIX,зачем рассуждать о том , чего не знаете ? Ведь , Вас тогда не было здесь ... На метро в те годы было дольше ехать в определенных направлениях (в смысле если маршрут строился , через метро) , интервалы движения поездов в метро были больше , да и добраться до него еще было нужно .  Рулил тогда наземный транспорт , потому , что пробок не было ,да и светофоров было очень мало , да и автобусы с троллейбусами шли одни , за другими ,тогда еще умели работать и не было ущербной практики , подвозящего к метро транспорта . Маршрутка Рафик (за 15 коп.) от района Измайлово до ВДНХ , доезжала за 15-20 минут . То есть изначально это были , без пересадочные маршруты , на популярных в те годы направлениях .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nikolas99, вообще-то говоря, концепция наземного транспорта как подвозящего к метро именно в советские времена и возникла. И именно на нее ориентировалось развитие транспорта: когда открывались новые станции метро, конечеые многие маршруов переводились к ним.

Например: маршруты 194 и 672 долгое время ходили до "Новослободской", но как только открыли "Савеловскую" - их перевели туда. А потом - по мере продления серой ветки - к "Петровско-Разумовской".

 

Ну а сказки про интервалы метро и автобусов - это из какой-то параллельной реальности. Что метро при Союзе ходило каждые 2-3 минуты, что автобусов можно было ждать по 15-20 минут при заявленном интервале в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Shadow Wizard, вот не надо точно сказки рассказывать ... В районе метро Семеновская работало приблизительно около 100 тысяч человек (пул крупных предприятий и НИИ оборонки , там находился), какое метро с одним выходом справится с таким количеством людей приезжающих на работу в одно время . Так , что наземным транспортом все там у нас ездили ,трамваями и троллейбусами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Shadow Wizard, вот не надо точно сказки рассказывать ... В районе метро Семеновская работало приблизительно около 100 тысяч человек (пул крупных предприятий и НИИ оборонки , там находился), какое метро с одним выходом справится с таким количеством людей приезжающих на работу в одно время . Так , что наземным транспортом все там у нас ездили ,трамваями и троллейбусами...

Nikolas, Wizard всеже прав, в том, что уличный ОТ был больше подвозящий, НО тем не менее маршруты старались строить так, что-бы они захватывали не 1, а хотя бы 2 ветки метрополитена, т.е. обеспечивали те самые поперечные связи. Что касается метро, тьо интервалы там были как-раз минимльные, на замоскворецкой ветке в "час пик" интервал между отправкой одного поезда и прибытием следующего составлял 40-45 секунд (по табло сам засекал) .  Что касается Семеновской, то тут я полагаю ларчик просто открывается, и ответ звучит как "ведомственные дома".  Предположу, что предприятия строили дома для своих работников в районе между Щелковским шоссе и Шоссе Энтузиастов, из этих районов ехать не метро смысла не было никакого. Как аналгичный пример могу привести завод Серп и Молот, котрый строил дома для своих рабочих в районе Новогиреево т.к. там была прямая ж\д ветка непосредственно до завода, да и специальные маршруты автобусов под это дело пускали. Сейчас такой подход не слишком актуален.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну а сказки про интервалы метро и автобусов - это из какой-то параллельной реальности. Что метро при Союзе ходило каждые 2-3 минуты, что автобусов можно было ждать по 15-20 минут при заявленном интервале в 10.

Я не понял интонацию, это было или не было?

 

 

 


Nikolas, Wizard всеже прав, в том, что уличный ОТ был больше подвозящий, НО тем не менее маршруты старались строить так, что-бы они захватывали не 1, а хотя бы 2 ветки метрополитена, т.е. обеспечивали те самые поперечные связи.

Ну да, вспомнить хотя бы 37 автобус. И всё :) Хотя мне не так много лет, чтобы помнить начало 80-х.  Для Орехово-Борисово ближайшая станция - Каширская.  До метро полчаса, от метро полчаса, проще было найти нужный маршрут. А в конце, когда построили много станций, то да проще доехать до метро, оно быстрее и теплее.

 

Что касается ларчика, то что называется исключения подтверждают правила, причина, на мой взгляд, в необходимости тратить меньше времени на дорогу, с точки зрения руководства заводов и институтов. Поэтому и нужно строить рабочие места в спальных районах. Чем меньше времени человек проводит в дороге на работу/с работы - тем лучше.

@Alik, я тоже считал. По моему - 90 секунд, между отсечками времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не понял интонацию, это было или не было?

Что именно?

Интервалы в метро в советские времена были такие же, как и сейчас, ну, может, на минуту больше. А наземный транспорт ходил как ему придется, не особо заморачиваясь соблюдением интервалов и расписаний.

 

 

 

Что касается ларчика, то что называется исключения подтверждают правила, причина, на мой взгляд, в необходимости тратить меньше времени на дорогу, с точки зрения руководства заводов и институтов.

Ага. И в Союзе это прекрасно понимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается ларчика, то что называется исключения подтверждают правила, причина, на мой взгляд, в необходимости тратить меньше времени на дорогу, с точки зрения руководства заводов и институтов. Поэтому и нужно строить рабочие места в спальных районах. Чем меньше времени человек проводит в дороге на работу/с работы - тем лучше. Alik, я тоже считал. По моему - 90 секунд, между отсечками времени.

Рабочие места в спальных районах это не комфортно жителям, можно строить некие кластеры не далеко от спальных районов (собственно советские промзоны)  но здесь встает вопрос кто там будет жить и работать. Т.к. большая часть населения города имеет свои квартиры в собственности, то устроившись на новую работу они врядли побегут ее продавать, а значит будут ездить от туда где живут. Соответственно если построят предприятие так, что из соседних районов туда можно легко добраться, а на метро или машине из более отдаленных районов не удобно, то кадровая база будет ограничена только жителями этого района или приезжими, которые снимают себе квартирү. Т.к. первых будет мало (они уже где-то работают да и профессия у них не подходящая) то получается это будут исключительно рабочие места для приезжих,а значит еще больше людей, больше пробок, больше нагрузка на инфраструктуру и т.д.  Оно городу нужно? Да и жить рядом с настоящим пром-гигантом совсем не сахар, как вам район Капотни? Туда почти принудительно переселяют. Опять же и кто будет строить там дома? Предприятие? Так для него это лишнее расходование активов, зачем оно если проще выбрать или более доступное место или обеспечить подъезд. Это раньше, когда был недостаток людей и нужно было как-то привлекать «лимитчиков» предприятиям был резон строить свои дома,а сейчас то зачем им это.  Застройщики? Так им реализовать такие квартиры будет гораздо труднее т.к.спрос ограничен. Так что нет, такая модель не сработает.

Что касается метро то там были разные интервалы на разных ветках. На замоскворецкой поезд приходил к платформе через 45 -50 секунд после отсечки, выходной семафор еще горел желтым и в туннеле были видны задние огни предыдущего поезда.  Соответственно посадка еще секунд 20 и отправление. В сумме секунд 70. Но это пиковые цифры.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рабочие места в спальных районах это не комфортно жителям, можно строить некие кластеры не далеко от спальных районов (собственно советские промзоны) но здесь встает вопрос кто там будет жить и работать.

Москвичи по большей части уже не работают ни на каких заводах. Они работают в офисах. А офисные центры строить в спальных районах можно и нужно. Естественно с паркингами, от которых была бы двойная польза - днем машины хомячков, ночью местных жителей.

Можно было бы еще продумать налоговые вычеты для фирм за сотрудников прописанных в районе где фирма арендует помещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут пишут, что маршрутки решено оставить еще почти на год, до ноября 2014. Видать, поняли все же, что грохать их стоит лишь после того, как введут новую маршрутную сеть и новую схему организации перевозок.

Поздравляю с победой здравого смысла!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут пишут, что маршрутки решено оставить еще почти на год, до ноября 2014. Видать, поняли все же, что грохать их стоит лишь после того, как введут новую маршрутную сеть и новую схему организации перевозок.

Поздравляю с победой здравого смысла!  :)

И вас с нею. Но это победа в сражении, а не в войне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что маршрутки решено оставить еще почти на год, до ноября 2014. Видать, поняли все же, что грохать их стоит лишь после того, как введут новую маршрутную сеть и новую схему организации перевозок.

Дело в том , что новая маршрутная сеть представляет собой череду бесконечных пересадок . То есть во главе угла стоит максимальное количество вариантов пересадок и строится она по этому принципу . Привычных прямых маршрутов не будет , что бы проехать из точки А - Б , надо будет пересесть несколько раз (все эти игры с тарифным меню , как раз для этого , а не для удобства пассажиров). 

 

Надо объяснять кому то , что прямые маршруты (маршруток) не вписываются в эту концепцию ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что в твоем понятии "привычный прямой маршрут"? МКАД-Кремль? Ткни в хоть один нынешний привычный прямой маршрут. Заодно увяжи свой посыл с экспрессами вдоль некоторых вылетных магистралей.

upd в европах весь ОТ - развитая сеть с огромным количеством возможных пересадок и несколькими вариантами маршрутов из точки А в точку Б и это очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не увидим концепт или хотя бы ТЗ обсуждать тут нечего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...