lomov 537 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2013 г. (изменено) давно собираюсь выложить... http://www.youtube.com/watch?v=HVK3Ahk5rps Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2013 г. Чтобы не соврать, у нас на М8 на путепроводе через Монинскую ветку ж/д в последний капремонт, лет пять тому, делали нечто подобное. Правда, шириной всего в одну полосу и только на одних правых полосах. Дальше не пошло. Гранаты, видать, у них не той системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 426 Жалоба Опубликовано 15 октября 2014 г. Кто-нибудь из специалистов, поясните мне, пожалуйста, существуют ли какие-нибудь требования к дорожным строителям минимизировать возможные помехи для транспорта в процессе строительства? Вот смотрю я перманентную пробку на МКАД в районе Бусиновской развязки: там сужение полос и шиканы в местах, где залиты опоры строящейся развязки. Но ведь понятно еще на стадии проектирования: опоры будут здесь и здесь, проезд будет организован так и так (ведь не будет же МКАД в этом месте сужать). Почему сразу не выделить места под опоры и не организовать движение по МКАДу так, каким оно будет потом по проекту? Почему можно выставить ограждения, урезать ряды и еще пол-года именно в этом месте ничего не делать? Почему нельзя, по-возможности, выделить работы, создающие помехи основному движению, в отдельный блок и делать их сразу, навалившись и ускоренными темпами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 15 октября 2014 г. Всем пофиг. Если элементарно не могут огородить и обозначить стройку, что напрямую влияет на человеческие жизни и здоровье, то о каком-то там комфорте точно никто думать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Викторин 4 Жалоба Опубликовано 20 октября 2014 г. Лет 15 назад Лениградку чинили (мост через МКАД). Мне лично молоток на лобовое упал. А ты говоришь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 30 октября 2014 г. Почему сразу не выделить места под опоры и не организовать движение по МКАДу так, каким оно будет потом по проекту? Почему можно выставить ограждения, урезать ряды и еще пол-года именно в этом месте ничего не делать? Почему нельзя, по-возможности, выделить работы, создающие помехи основному движению, в отдельный блок и делать их сразу, навалившись и ускоренными темпами? потому что это не влияет на прибыль. Остальное по иксу. Так им удобнее и все. Надпись Мостотрест видишь - объезжай как чумное место. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение