Перейти к содержанию
ДСМ

[Вешняки] улица Юности

Рекомендуемые сообщения

Есть в ВАО такая улица - Юности, которая представляет из себя2+2 дорогу, связывающую ВАО с ЮВАО. Альтернативе этой дороге по сути нет (МКАД далековато). И есть на этой улице серьезная проблема, снижающая её пропускную способность более чем в 2 раза - это левые повороты (при следовании от Вешняковской к Паперника) на аллею Жемчуговой и ул. Молдагуловой. Несколько автомобилей, стоящих на поворот затыкают целый ряд, машины из которого начинают перестраиваться левее и затыкают оставшийся левый ряд. Таким образом 2-5 автомобилей, стоящих на поворот создают огромные сложности десяткам машин, следующих прямо.

Предлагается на этих перекрестках запретить левые повороты и тем самым существенно повысить пропускную способность улицы. Кому нужно на аллею Жемчуговой либо ул. Молдагуловой - смогут попасть на них либо с Вешняковской, либо развернувшись под Вешняковской эстакадой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карманы напрашиваются. Но.

На перекрестке с Молдагуловой граница ООПТ Кусковский парк идет прям по бордюру. Шансы на перекрестке с аллеей Жемчуговой чуть больше, но тоже не велики. Так какой-то коллектор проходит. Да и автобусную остановку сразу за перекрестком надо в карман убирать, а некуда ибо сразу сзади плотина кусковского пруда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы от одной-двух машин, которым нужно повернуть налево, огромные.

http://maps.yandex.ru/-/CVbdnX8M

http://maps.yandex.ru/-/CVbdn2M6

 

Карманы в идеале, а так и отказаться от поворотов можно. Честно говоря, тоже не вижу проблем заехать с Вешняковской...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отменить левые повороты это слишком сурово.

Не вижу ничего сурового. Левым поворотом на аллею Жемчуговой пользуются те, кто едет в ГАИ. Если они доедут до эстакады либо повернут на Жемчуговой с Вешняковской - ничего страшного с ними не случится. Через Молдагуловой едут те, кто думает, что так быстрее попасть на МКАД, чем через Вешняковскую и площадь Кабрала. С ними уж тем более ничего не случится от проезда через эстакаду либо через Вешняковскую.

Левый поворот с Юности на Красный Казанец тоже, кстати, просится на отмену - там вполне можно проехать через правый поворот на аллею Первой Маевки и платформу Вешняки (для ОТ даже удобнее будет - прямо к платформе можно пассажиров подвезти).

Перепробег при развороте через Вешняковскую эстакаду составит от 2-х до 3-х км, но при этом будет полностью ликвидорована вечная пробка на Юности в сторону Рязанки. Для ВАО такой эффект гораздо критичнее, чем перепробег нескольких сотен автомобилей.

 

 

Да и автобусную остановку сразу за перекрестком надо в карман убирать, а некуда ибо сразу сзади плотина кусковского пруда.

Ни разу не испытывал там затруднений из-за ОТ (не так уж часто он там ходит), но ВСЕГДА они были из-за поворачивающих налево.

 

 

Несколько автомобилей, стоящих на поворот затыкают целый ряд, машины из которого начинают перестраиваться левее и затыкают оставшийся левый ряд.

Естественно не левее, а правее, и не левый, а правый ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повороты надо сохранять, просто выделять их в левоповоротные карманы путем заужения полос. Левые повороты - эта та самая связанность сети и рассредоточение потоков, которые в Москве в дефиците.

Я жил раньше в Кожухово все эти повороты ВОСТРЕБОВАНЫ и должны быть сохранены, но путем корректировки разметки и минимальными локальными уширениями, которые дают синергетический эффект, когда и поворот со связанностью сохранены, и движение по ОХ идет бесперебойно.

 

НО. Проблемы улицы Юности как таковой не вижу, ну задержит вас стоящии на повороте создавая бутылочное горлышко и создавая за счет этого небольшой участок свободного движения впереди, но дальше что на Вешняковском путепроводе или Рязанке вас ждут с распростертыми? Быстрее ни на секунду не проедете, а связанность разрушить раз плюнуть.

 

Улучшать пропускную способность ул.Юности в сторону Рязанки можно только при условии, что на ней будет создана избыточная пропускная способность в центр и РП сможет принять и пропустить всех желающих, а этого нет и  не будет в результате реконструкции. Гнать стадо к РП, который стоит глупо. Когда свободен создать зеленую волну способна ИТС.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НО. Проблемы улицы Юности как таковой не вижу, ну задержит вас стоящии на повороте создавая бутылочное горлышко и создавая за счет этого небольшой участок свободного движения впереди, но дальше что на Вешняковском путепроводе или Рязанке вас ждут с распростертыми? Быстрее ни на секунду не проедете, а связанность разрушить раз плюнуть.

Улучшать пропускную способность ул.Юности в сторону Рязанки можно только при условии, что на ней будет создана избыточная пропускная способность в центр и РП сможет принять и пропустить всех желающих, а этого нет и  не будет в результате реконструкции.

Бред. Это стандартная картина Юности, только обычно хуже.

 

rxJQeVKh.png

 

Че там Рязанка переварить не может?

 

Я жил раньше в Кожухово все эти повороты ВОСТРЕБОВАНЫ и должны быть сохранены, но путем корректировки разметки и минимальными локальными уширениями, которые дают синергетический эффект, когда и поворот со связанностью сохранены, и движение по ОХ идет бесперебойно.

С тем, что их лучше не убирать я еще могу как-то согласиться, но с их ВОСТРОБОВАННОСТЬЮ - нет. А в Кожухово через Юности ехать это ваще изврат какой-то.

 

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, левые повороты там усугубляют заторы. Но, думаю, что левоповоротные карманы на 3-4 машины (а, как правило, больше за цикл там налево не поворачивают) могли бы спасти ситуацию. Если с правой стороны ООПТ, то почему бы не произвести уширение с левой стороны дороги, а встречку разметкой сместить ровно на ширину кармана? Понимаю, что у нас не слишком любят извивающиеся змеей полосы, но для таких стран, как Польша, например, в городах это обычная практика. И там левые повороты организованы в 90% случаев из отдельных карманов, и всем удобно. Просто подход надо менять к организации левых поворотов, комплексный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wamaza,

 

Вы представили скан для офигенного межпика, когда РП свободен.

И нужно четко понимать, что если на Юности в местах которые на скане красные, этот поток и краснота просто переместится в сторону Рязанки. Более того, это ситуация межпика, когда эти левые повороты особенно востребованы, т.к. люди перемещаются внутри района и не всем надо на большую землю. Грубо говоря от парка до дома, от автозапчастей до дома и т.п. Например я живя в Кожухово ехал из Перово, забирал человека у института на Молдагуловой и ехал дальше в Ко. Это пример удобной связанности

Давайте рассмотрим часы пик, когда Рязанка стоит. Это будет уже совсем не комфортное для вашего предложения рассмотрение, да и поворачивающих на Жемчуговой или Молдагуловой утром в будни чего то намного меньше, а быстрее никто не проехал.

 

Кроме того, эти левые повороты позволяют в последний момент свернуть в сторону ТПУ Выхино, оставить машину и поехать на метро. В случае отмены этих поворотов и проезда к вешняковскому путепроводу возможностей успеть и быть вовремя уменьшится, ухудшится логистика, когда у человека есть выбор сесть на внеуличный ОТ или два часа ползти до Таганки. По моим наблюдениям более проблемный поворот на Жемчуговой, им можно пожертвовать, но на Молдагулову нужен.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, проблема не в левых поворотах на Юности (кстати лично против их отмены), а в том, что нет альтернатив движения с севера на юг в этой части Москвы. Кроме МКАДа. Вот была бы связка Вешняковская-Хлобыстова, то не было бы перегруза Юности, которая просто не справляется с потоками.  Сейчас же имеем просто перегруз межрайонных связей (на Юности) и решать их только запретительными мерами это как-то не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы представили скан для офигенного межпика, когда РП свободен.

Не скан, а скрин :lol: И я любитель оценивать дорожную ситуацию во вне пик, когда все слабости организации дорожного движения провляют себя на 146 процентов. Ярик я оцениваю вполне неплохо для любителей покататься по выходным, тамошние эстакады мне по нраву.

И то, что РП свободен, а Юности не свободна, показывает недостаточную пропускную способность.

 

а в том, что нет альтернатив движения с севера на юг в этой части Москвы. Кроме МКАДа. Вот была бы связка Вешняковская-Хлобыстова, то не было бы перегруза Юности, которая просто не справляется с потоками.

Опыт катания по этой улице показывает, что ее потенциал не используется на полную, пробки искусственные.

 

 

 

Кроме того, эти левые повороты позволяют в последний момент свернуть в сторону ТПУ Выхино, оставить машину и поехать на метро.

Я уже много перечитал ваших постов, переполненных теорией. Количество машинок перечислите плз. Мне сложно представить приемлемый поток автомобилей, уходящих в сторону Выхино, с целью кинуть авто и пересесть на метро. Это форс-мажор, не более.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то, что РП свободен, а Юности не свободна, показывает недостаточную пропускную способность

 

Абсолютно согласен. Но там не выжат максимум из светофорного регулирования, нет синхронного включения зеленого для прямого хода и поворотов налево, из-за этого поворачивающие налево невольно держат основной поток. Там где пробконет смогли добиться синхронного зеленого во всех направлениях мгновенно улучшение. На Юности когда фазы последнии раз регулировали? Судя по тому что я вижу когда раз в месяц проезжаю через Вешняки ничего не меняется годами.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Повороты надо сохранять, просто выделять их в левоповоротные карманы путем заужения полос. Левые повороты - эта та самая связанность сети и рассредоточение потоков, которые в Москве в дефиците.

Со связностью там нет вообще никаких проблем - вешняковская и разворот под вешняковской эстокадой решают все проблемы страждующих левых поворотов. Карманы там сделать негде - узко.

 

 

 

Я жил раньше в Кожухово все эти повороты ВОСТРЕБОВАНЫ и должны быть сохранены, но путем корректировки разметки и минимальными локальными уширениями, которые дают синергетический эффект, когда и поворот со связанностью сохранены, и движение по ОХ идет бесперебойно.

 

Жители Кожухова и прочего замкадья спокойно доберутся по Вешняковской до своих спальников, не создавая при этом проблем тем, кто едет из ВАО в ЮВАО по Юности.

 

 

 

НО. Проблемы улицы Юности как таковой не вижу, ну задержит вас стоящии на повороте создавая бутылочное горлышко и создавая за счет этого небольшой участок свободного движения впереди, но дальше что на Вешняковском путепроводе или Рязанке вас ждут с распростертыми?

 

На Вешняковской эстакаде нет никаких проблем. Помимо Рязанки через Юности можно проехать еще много куда (на Скрябина и дальше в Люблино например) - не все спешат из замкадья в офисы :)

 

 

 

Быстрее ни на секунду не проедете, а связанность разрушить раз плюнуть. Улучшать пропускную способность ул.Юности в сторону Рязанки можно только при условии, что на ней будет создана избыточная пропускная способность в центр и РП сможет принять и пропустить всех желающих, а этого нет и не будет в результате реконструкции. Гнать стадо к РП, который стоит глупо. Когда свободен создать зеленую волну способна ИТС.

 

Быстрее минут на 20 поеду. На рязанку мне, как и многим другим - не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со связностью там нет вообще никаких проблем - вешняковская и разворот под вешняковской эстокадой решают все проблемы страждующих левых поворотов. Карманы там сделать негде - узко.

 

 

 

 

Жители Кожухова и прочего замкадья спокойно доберутся по Вешняковской до своих спальников, не создавая при этом проблем тем, кто едет из ВАО в ЮВАО по Юности.

 

 

 

 

На Вешняковской эстакаде нет никаких проблем. Помимо Рязанки через Юности можно проехать еще много куда (на Скрябина и дальше в Люблино например) - не все спешат из замкадья в офисы :)

 

 

 

 

Быстрее минут на 20 поеду. На рязанку мне, как и многим другим - не надо.

ваш перегруженный разбором на цитаты ответ навел на мысль о старательном обходе одного ключевого вопроса - светофорное регулирование этих левых поворотов, для максимально эффективного движения потока в сторону РП.

вот когда она будет проведено должным образом и можно будет говорить 100% уверенно, что максимум реально выжат.

 

Исходя из вашего хода мысли нужно отменить и вливания в сторону РП со сторону Молдагуловой и Красного Казанца, ведь эти потоки куда больше мешают рабочему движению в сторону РП и создают пробку перед Вешняковским путепроводом, и в этом заторе вынуждены будут ехать те несчастные кому по вашему предложению к вешняковской эстакаде НЕ НАДО только усугубляя затор.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...