Перейти к содержанию
ДСМ

[Вешняки] улица Юности

Рекомендуемые сообщения

А какие проблемы с Молдагуловой? Там два ряда идет в сторону Рязанки и три ряда в сторону Новогиреево. А надо наоборот. Два ряда + левоповоротный карман в сторону Рязанки и два ряда в сторону Новогиреева потому что там левых поворотов нет. По дороге в сторону Новогиреева перед Молдагуловой вообще все бордюры стоят как надо, а после несколько штук мешают, да, Стандартный идиотизм с карманом, заузили, через 5 метров расширили. Если спросите тут что важнее левый поворот или карман - все ответят - левый поворот.

Нарисуйте? Севернее перекрестка 15,3, 5 рядов не влезает, разве что по 3 метра, но там НГПТ, не дадут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много(да почти всегда :mad: ) раз ездил в объезд через Вешняки, чтоб в пробке не стоять. И не считаю это ужасным крюком. Думаю я не один такой. Так же поступают все местные, ведь это проще чем толкаться по Юности до поворота налево.

 

Так вот, эти левые повороты, которые мало востребованы, убивают движение по транзитной(по другому не назвать) межрайонной магистрали, в итоге транспорт разбегается по всему жилому району, создавая новые заторы и неудобства местным жителям.  Кому это может быть выгодно ?

Что за священная корова такая, что ради неё нужно нести столько жертв, ничего не получая взамен ?  ......что-то здесь не чисто.

 

Если где и стоит сделать полную оптимизацию движения, так это на пересечении К.Казанец и Юности. Там есть над чем работать.

Пересечение К.Казанец и Юности - это то место, куда все упрется сразу же, если вдруг сделать, чтобы все левые повороты оказались убраны, все выезды с "ножек" налево убрать, и так далее - чистая хорда. Все сдохнет именно на том пересечении. Это только пока просачивается небольшой поток через два левоповоротных - кажется, что стоит только их устранить и все поедет. На самом деле все наоборот - левоповоротные пока дросселируют, дозируют поток, позволяя ему поступать к перекрестку перед Вешняковской эстакадой строго определенными порциями. 

Что же касается левых поворотов - я местный, и в ряде случаев с удовольствием пользуюсь альтернативой (именно потому, что она есть). Если левые повороты тупо убрать, то, при нынешней схеме, все, как я уже написал выше, забьет перекресток К.Казанец x Юности в прямом направлении (ибо уж очень много фаз там получилось), а кроме того - и левлповоротные, которых всех планируется отправить туда, перекроют левую полосу, так как: 

- за один цикл, по моим наблюдениям, на пересечении Молдагуловой и Юности на поворот претендует 2-3 машины.

- На Жемчуговой на поворот - 1-2 за цикл, ЕМНИП.

Надеюсь, Андрей через неделю предоставит более объективные цифры.

В любом случае, если трафик через пересечения с левыми поворотами будет прокачиваться более активно, пусть, как тут пишут, это будет увеличение в 2 раза (может и больше, но учитывать тормознутость водителей тоже надо, лететь ничего не начнет. Просто более размеренно ползти) - количество тех, кому нужно на поворот налево, тоже увеличится в соответствующем соотношении, и, если никто не уйдет на Вешняковскую (которая тоже далеко не подарок, мне, например, проезд по ней просто не нравится - светофор на светофоре) это будет где-то от 6 до 8 машин. Скорее всего за один цикл они могут и не проехать (повторю, на данный момент фазы на пересечении перед эстакадой не очень вменяемые - короткие, и их много), а значит - хвост будет вылезать в левую полосу, подходящую к пересечению, и их придется объезжать уже здесь, на более загруженном пересечении. Решение как минимум спорное, если не менять его конфигурацию кардинально.

А "святость коровы" тут банальная, хоть и не очевидная - наличие альтернативного проезда гораздо лучше его отсутствия. Потому что в случае коллапса на Вешняковской  при предлагаемом вами варианте встанет все - народ ломанется на Юности, а с нее можно съехать только у следующей эстакады, и - малыми порциями. Остальные альтернативы - намного хуже, Юности позволяет самому выбирать, где с нее съехать - на Жемчуговой, Молдагуловой или Казанец, а, скажем, вариант Кетчерская - Реутовская - Вешняковская является альтернативным лишь в некоторой части маршрута. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


наличие альтернативного проезда гораздо лучше его отсутствия
Данное утверждение не всегда верно. Найдите альтернативный проезд из Перово на Рязанку, чтоб не торчать в пробке....нет такого ?

 

Вешняковская для местных и для тех кому на МКАД-ЮГ. Юности для транзитников, там даже домов нет, идеальный обход жилых массивов. Тут в основном все ноют, что под их окнами ездят, а теперь наоборот, хотите чтоб их больше ездило.....такого номера я еще не видел. 

 

Перекресток с ККазанец и движение под мостом надо оптимизировать, лучше до двух фаз.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пересечение К.Казанец и Юности - это то место, куда все упрется сразу же

 

Это кстати основной аргумент всех псевдо-урбанистов. "Зачем что-то улучшать ведь это только переместит конец пробки на 50(100-200) метров вперед". Для микроблоггера в интернете, ничего не замечающего кроме яндекс-карт так и есть. Вот сейчас мосты понастроили через ВСЮ Балашиху насквозь, какая теперь пробка за ней.

 

Однако если вы посчитаете просто количество машин, в час, сутки окажется разница в разы. Она разница настолько огромна, что уже не важно как яндекс раскрасил какую-то улицу. По ней проехало принципиально другое количество людей и это самое главное в городе. А делать так чтобы все сидели дома и стагнировали противоречит факту миллионов кв. метров новой застройки. Они же говорят что типа что-то делают. Развивают инфраструктуру. Ага, в полях за Троицком. На Юности как был стояк так и есть. Не происходит ничего. А должно что-то.

 

На пересечении Юности с Казанцем тоже много чего можно сделать. Я бы там воспользовался существующим мостом и вообще убрал все светофоры и левые повороты, а вдоль хорды сделал проезд вокруг церкви как был. Ну может один цикл сделал дозировать съезжающих с СВХ на Паперника.


 

 

Нарисуйте? Севернее перекрестка 15,3, 5 рядов не влезает, разве что по 3 метра, но там НГПТ, не дадут...

 

Можно и нарисовать, но на гугле както плохо выходит, может положите тут текущий ПОДик? Хоть картиночкой, нормальную подоснову долго снимать  :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и нарисовать, но на гугле както плохо выходит, может положите тут текущий ПОДик? Хоть картиночкой, нормальную подоснову долго снимать  :worship[1]:

Попрошу коллег, но Яндекс-рисовалка довольно удобна для иллюстрации.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, учитывая, что локальные мероприятия по расширению проезжей части на перекрестке с улицей Молдагуловой уже заложены в проекте, отменять в этом месте поворот налево не нужно. А вот на перекрестке с аллеей Жемчуговой добавить ряд-карман для поворота налево можно за счет переразметки и сужения полос. Как итог, получим по две "прямоходные" полосы в каждую сторону на протяжении всей улицы Юности. При этом ни один маневр не будет отменен. И волки будут сыты и овцы останутся целы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, учитывая, что локальные мероприятия по расширению проезжей части на перекрестке с улицей Молдагуловой уже заложены в проекте, отменять в этом месте поворот налево не нужно. А вот на перекрестке с аллеей Жемчуговой добавить ряд-карман для поворота налево можно за счет переразметки и сужения полос. Как итог, получим по две "прямоходные" полосы в каждую сторону на протяжении всей улицы Юности. При этом ни один маневр не будет отменен. И волки будут сыты и овцы останутся целы.

Судя по сообщениям от призывающих запретить левые повороты - волки сыты не будут :)

Но вообще это было бы хорошим решением, тем более,что поворот на более проблемной Молдагуловой более востребован.

Вот если бы еще, до кучи, на ней же сделали поворотный карман )добавив третью полосу, чтобы по стрелке было можно выезжать свободно несколько фаз, и лоя евого поворота было две полноценные полосы. Сейчас, конечно, это менее актуально,хорда взяла на себя часть трафика, но тем не менее. 

И запретить парковку на Молдагуловой в сторону Юности за какое-то расстояние до перекрестка. Там любят бросать свои машины пришедшие погулять. И вдоль Юности на стороне парка - тоже.Тут уже можно на всем протяжении

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Судя по сообщениям от призывающих запретить левые повороты - волки сыты не будут :) Но вообще это было бы хорошим решением, тем более,что поворот на более проблемной Молдагуловой более востребован. Вот если бы еще, до кучи, на ней же сделали поворотный карман )добавив третью полосу, чтобы по стрелке было можно выезжать свободно несколько фаз, и лоя евого поворота было две полноценные полосы. Сейчас, конечно, это менее актуально,хорда взяла на себя часть трафика, но тем не менее. И запретить парковку на Молдагуловой в сторону Юности за какое-то расстояние до перекрестка. Там любят бросать свои машины пришедшие погулять. И вдоль Юности на стороне парка - тоже.Тут уже можно на всем протяжении

В проекте выложенном @ganka выше все это учтено: и уширение проезжей части на перекрестке с улицей Молдагуловой и парковочные карманы для приехавших в парк Кусково.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вы практически все нарисовали о чем тут все говорили. Есть левые повороты с Юности и они ничем не мешают двум рядам основного хода. И больше чем у Вас расширять не надо, отлично все вписывается. Просто не надо делать остановки ОТ напротив левоповоротного кармана и все.

 

 

 

Нарисуйте? Севернее перекрестка 15,3, 5 рядов не влезает, разве что по 3 метра, но там НГПТ, не дадут...

 

Я всеже немного порисовал. Это тоже просьба почти по всей Москве - не упирать правый ряд в зад автобусу и не рисовать левый ряд врезающимся в правый. Давайте признаем, что оба ряда ул. Юности в сторону Новогиреева целиком и полностью непрерывно проходят, и это обозначено разметкой так, что даже глупая тесла проедет со спящим водятлом спереди слева. Вот фрагменты:

 

Pasted-Graphic-1-edfr.png

 

На перекрестке с Жемчуговой абсолютно все тоже самое. Просто и логично. Немного виляет ОХ, но это очень дешевая расплата за тот кошмар который сейчас разруливаем.

 

Pasted-Graphic-2-edfr.png

 

Целиковые файлы тут, если решите переслать коллегам.

 

https://yadi.sk/d/KpOeePEsos7uSA

 

С Казанцем покрупнее проблема, потом порисуем. В плане локалок у Вас отличное предложение, поддерживаю 100%.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот раньше поворот на Юности с Новогиреевской эстакады можно было делать в два ряда. Теперь все заузили до одного. Естественно тут толчея и хвост. Плюс добавляются перестроения после съезда от Кетчерской.

Вот тут https://yandex.ru/maps/-/CBRzUPHr2B бы вернуть возможность поворота на Юности в два ряда!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, там по факту все так и ездят тем более что слева там почти никого не бывает.

20190113-171536.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там по-хорошему надо треугольник поднимать в борту и переносить стоп-линии, тем самым разделяя на два независимых светофора.

image.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там по-хорошему надо треугольник поднимать в борту и переносить стоп-линии, тем самым разделяя на два независимых светофора.

 

Если еще и пешеходов "на кнопку" вывести - то будет совсем хорошо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...