Перейти к содержанию
Crusandr

«Пусть цветут тысячи цветов» или Свободу маршруткам!

Рекомендуемые сообщения

 

 


Самое интересное, что да, косяков МГТ имеет полно, и проблемы свои хочет решить абсолютно нечестным и несправедливым методом. Но всех маршруткопоклонников хочется сказать вот что, уважаемые господа. Видимо, мысли о своем заднем месте всё же у нас в стране у всех на первом месте. Маршрутки реально привели к развалу системы, потому что да, нет ничего проще - выставил развалюху на маршрут - и качай бабло. Ни тебе остановочные пункты не надо делать, ни ОРП, ни контактную сеть, ни рельсы. И во многих городах, руками вот таких компаний и чиновников, вовремя подмахивающих в нужном месте, уничтожились целые транспортные системы (в основном трамвайно-троллейбусные). В Москве с точки зрение нормальной конкуренции ОТ и МарТ, ещё ничего, ещё нормально и не привело к разрушению целых систем, но в других городах, таких как Воронеж, Рязань, да чего греха таить - и Санкт-Петербург с Тюменью - маршрутки вместе с коррупционерами-чиновниками просто убили городской ОТ

Ну отчасти так, правда меня иногда интересуют и задние места симпатичных девушек, но это так к слову. А то что я и многие другие из "маршруткопоклонников" думают о том как будет доставлено наше заднее место вместе с остальным к нужной точке так это нормально. Что я должен вникать в трудности МГТ? Это не мой вопрос, я не заставляю их думать о своих проблемах. И ни я ни другие не водили рукой какого-то коррупционера. Нам надо получить услугу по перевозке и на сейчас, говорю за себя, я её получаю от Маршр.Такси лучше чем от МГТ. Так -что маршрутки должны быть. Я опять подчёркиваю свою точку зрения. (По состоянию ОТ на сегодня и обозримую перспективу. На вопрос что улучшится я ответа не услышал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, прошу прощения, а почему вообще используется термин "посадка и высадка в удобном месте" для маршруток? Чем они отличаются "большого" от НОТ? Маршрутка не имеет права высаживать пассажиров вне остановочных пунктов!

А почему вы решили, что маршрутка не имеет такого права? И главное, кому это мешает, если остановка не запрещена ПДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень просто: маршрутка не должна быть основным видом НОТ. Для этого нужно навести у них порядок - как уже много раз говорили тут. Но не отменять и не запрещать движение по маршруту, где уже есть другой перевозчик. Скорее всего значительно увеличиться цена, ну да ничего страшного. Раньше маршрутка была дороже автобуса ровно в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все очень просто: маршрутка не должна быть основным видом НОТ. Для этого нужно навести у них порядок - как уже много раз говорили тут. Но не отменять и не запрещать движение по маршруту, где уже есть другой перевозчик. Скорее всего значительно увеличиться цена, ну да ничего страшного. Раньше маршрутка была дороже автобуса ровно в 3 раза.

А что сейчас не так?

1. Маршрутка не является основным видом ОТ.

2. Цена проезда в маршрутке ( за те что знаю) 35 рублей. Цена в автобусе при билете на 60 12.50 получаем почти 3 раза.

Всё уже сделано, зачем что-то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше маршрутка была дороже автобуса ровно в 3 раза.

И дороже трамвая в 5 раз :)

 

И в те времена я ей воспользовался всего раз, потому что вёз что-то огромное, с чем неудобно (и кажется ещё и невыгодно - багаж +10 коп) было залезать в ОТ.

А главное, та маршрутка ехала почти без остановок, выбирали её при желании или необходимости, за скорость и за удобство.

 

Сейчас, например от Петрачей до Войковской, на маршрутке ехать противнее автобуса, хотя и чуть быстрее:

потолок низкий, входить\выходить менее удобно, остановок (по требованию) больше раза в три!, болтает по салону жёстоко - газету (инет) на ходу не почитаешь.

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bormalyy, основная мысль моего сообщения была НАВЕСТИ ПОРЯДОК, а не тупо поднять стоимость. Т.е. проверить все ТС, водителей, налоги и т.д. Ибо на самом деле сейчас часть маршруток из начала 90-х. Если проезд из-за этого станет, скажем, 50 руб. - то, ИМХО, ничего страшного. Это такси. А сейчас их слишком много на конечных, да.

 

@Fiks, и у меня схожие воспоминания - основная масса ехала от конечно до конечной. Ну уж точно не пару остановок, как сейчас. На длинном плече и профит по времени более заметный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Газели нынче не те что прежде. Вполне приличные маршрутки.

 

"Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 см"

 

GazelleNext_03.jpg

 

GazelleNext_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 Да что я придумал? Пожалуйста - объезд пробки по Нижним Мневникам, есть фото и видео с видеорегистратора, номера, время, дата. И никого не интересует. Причем нередко сотрудники ГИБДД видят нарушения и закрывают на это глаза (а зачем, если всё равно бабла много не срубишь и только время потеряешь, ну, выпишешь квитанцию на 2500 р, видимо, это водятлов не пугает. Я не оправдываю нарушителей ПДД на личном транспорте, но водятел маршрутки везёт людей, а не себя. И слететь с дорожки он может за так. Чаще всего, это, извините, "зверёк", который думает, что "здесь всё можно".

.

Опять 125 ....

Никто не оправдывает нарушения ! Все тока за конкретные наказания за нарушения ПДД!!!!

 

Я могу привести сотни вариантов нарушений частников*Гаишников/правительства..... Дык давай всех запретим !

 

Зверьки говорите ...

Посмотрите "Дорожные Войны" .. За рулем многих Авто не зверьки , а Звери !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыкальная пауза  :) А то диалог у вас получается уж больно напряженный.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1bOqXOTYeh8

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(так же как РЖД из за льгот не может убрать плацкартные вагоны).

 

Вот например, до каких пор город будет считать, что наличие стоячих мест достаточное условие для перемещения граждан? Ведь мало у кого, дорога до работы занимает меньше часа времени.

В плацкартных вагонах можно лежать даже тогда, когда они идут как общие. В сидячих - нет. В плацкартных вагонах могут довольно комфортно ехать высокие и крупные люди. В сидячих равной стоимости они или обнимают колениями уши, или упираются ими же в спинку предыдущего ряда. То есть, идёт явная дискриминация по признаку роста и комплекции.

 

В ОТ с пространством для сидения тоже несладко, в маршрутках на базе иномарных автобусов совсем грустно - кресла стоят очень плотно. Так что наличие нормальных стоячих мест в ОТ - это как раз благо.

 

Ну и "маршрутка", котора движется, плюя на все правила и приличия - зло однозначное, которое должно истребляться безжалостно. Маршрутка, идущая по всем правилам - почему бы и не быть им.

Изменено пользователем mumux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои 5 копеек

Я пользовался маршрутками крайне редко и старался пользовать автобусы, троллейбусы, трамваи. Но недавно открыли туннель на пересечении Дм. шоссе и 3 нижнелихобор. Так вот постояв пару раз в пробке сверху по 30 минут я плюнул и стал ездить маршрутками.

При этом я написал письмо в МГТ с просьбой рассмотреть возможность сделать на части маршрутов движение в формате полуэкспресс.

Ответ: идите лесом, есть 672 и 194 которые едут экспрессом в Коровино и больше не будет.

А жители дубнинской улицы и бескудниковского бульвара нелюди что ли? На комсомольце и лихоборах либо вообще никто не выходит либо 1 человек.

Но МГТ все равно, у них маршруты, тунгсы за рулем и непонятные полубомжи в жилетках на остановках. 

Маршрутки зло, совок в мгт еще большее зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И во многих городах, руками вот таких компаний и чиновников, вовремя подмахивающих в нужном месте, уничтожились целые транспортные системы (в основном трамвайно-троллейбусные).

Интересное дело: "подмахивают" чиновники, а виноваты маршрутчики, поэтому давайте отменять маршрутки. Вы - вот лично Вы - дадите гарантии, что нынешние чиновники не будут принимать решения, идущие во вред пассажирам? И что на смену отмененным маршруткам немедленно выйдет комфортабельный подвижной состав в достаточном количестве, чтобы обеспечить бесперебойное транспортное снабжение?

Если нет - думаю, Вы и сами догадаетесь, в каком направлении Вам предложат проследовать пассажиры этих самых маршруток.

И, должен заметить, в этом они будут совершенно правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На мой взгляд, задача авторов реформы – сделать весь НОТ бизнесом. Но весь городской общественный транспорт не может и не должен быть бизнесом! НОТ - это социальный сервис, он убыточный во всем мире и субсидируется государством.

 

взяли и все с ног на голову перевернули, кстати а почему Чекмарев по данной теме не высказал своего мнения? Он же в пробконете главный эксперт по общественному транспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взяли и все с ног на голову перевернули,

По существу, значит, возразить нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я честно говоря фразы не понял, а маршрутки, в том виде в котором они сейчас существуют это что не бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...