Алекс80 38 Жалоба Опубликовано 28 июля 2015 г. Интересно, а что сейчас делают на участке от бывшего поста до поворота на кладбище по правой стороне (в область)? Отгородили блоками (асфальтированную) обочину, ближе к повороту на кладбище уже экскаватор что-то ковыряет.. Неужто с этой стороны решили этот участок расширить?? Да. Будут расширять дорогу и на этом участке. Предварительно, строители хотят уложится в две недели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dynamite 74 Жалоба Опубликовано 14 августа 2015 г. От поворота на Отрадное до поворота на кладбище все расширено. Неровно местами, неразмечено. От кладбища до поста активно ковыряются с обеих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimFF 73 Жалоба Опубликовано 19 августа 2015 г. Да. Будут расширять дорогу и на этом участке. А можно взглянуть на что-нибудь типа проекта (ПОДД?) на этот участок дороги (от кладбища до въезда в Митино)?? Как-то, при беглом взгляде на вновь асфальтируемые участки в районе поворота на кладбище визуально не заметно именно расширения дороги, при том что бордюр вроде как уже установлен.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс80 38 Жалоба Опубликовано 19 августа 2015 г. А можно взглянуть на что-нибудь типа проекта (ПОДД?) на этот участок дороги (от кладбища до въезда в Митино)?? Как-то, при беглом взгляде на вновь асфальтируемые участки в районе поворота на кладбище визуально не заметно именно расширения дороги, при том что бордюр вроде как уже установлен.. Так как ранее его не было ни каких планов расширения этого участка, а родилось оно только как продолжение расширения Пятницкого ш. в московской области, думаю что проекта ни какого и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dynamite 74 Жалоба Опубликовано 20 августа 2015 г. По-чаще б так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ekursin 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2015 г. А кто-нибудь в курсе логики реконструированного участка в сторону Москвы перед Кладбищем ? Там всегда была пробка из-за объездунов по обочине при, вобщем-то, не сильно загруженном шоссе в целом. Они же и провоцировали затор, вклиниваясь позже. Сейчас сделали 2 полосы + еще зачем-то одну, отделенную "типа" сплошной (кто у нас на нее смотрит вообще) но ведь решение же на поверхности - 2 ряда без возможности объездунства. И всё бы поехало. Сейчас вот сужение дальше, и перед ним народ в 4 и 5 рядов умудряется набиться. и все стоят как в это воскресенье - бордовая пробка, начинающаяся от поворота на Отрадное. Быстрее через Зеленоград и М11 было проехать до МКАД от Отрады. и ведь при сохранении этой схемы - лучше не будет, даже когда всё закончат. Да и в противоположную сторону - ну доедут 2 ряда до Отрадного того же... Там часть на поворот встанет, а остальные будут перестраиваться и пихаться утрамбовываясь в один ряд. Там и без этого всегда поток притормаживал.... странно всё как-то получается. Лучше ведь не будет. Хотя, возможно, ошибаюсь...а ведь Пятницкое работало в режиме Рублевки - не быстро, но равномерно и неспешно ехало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МаМоК 8 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2015 г. (изменено) Не знаю, где оно у Вас ехало... На пятнице были постоянные пробки в Область перед Юрлово, а в Москву до Юрлово и перед постом ГАИ. То что этим летом было более-менее свободно - это не заслуга проводимой реконструкции, а благодаря тому, что весь транзитный поток перешел на М-11. Но это продлится не вечно. Как только введут плату на М-11 пробки на пятницу вернутся. Да они уже возвращаются. В часы пик вышеуказанные участки стоят. Да и как они могут не стоять при таком объеме вводимого жилья в районе дороги? Все свободные участки, в том числе лесные, в застройке. Поделюсь своими впечатлениями от ремонта Пятницкого шоссе в этом году. Что касается проводимой реконструкции (расширения) участка от Отрады до митинского кладбища (ведение Подмосковных властей): 1. Участок сделали хорошо, но до сих пор не могут доделать до конца разметку, из за чего все едут хаотично, шарахаясь перед началом отбойника. 2. Отбойник - одно название. Так делают ограждение лестниц, но не встречных потоков. 3. Третья полоса по направлению в Москву за Отрадой сделаны для организации перспективного выезда/въезда в Микрогород. Что касается проводимой реконструкции (расширения) участка от митинского кладбища до поста ГАИ (ведение Москвы): 1. Сложно понять что и как они там делают, и дорогу и автобусные остановки и пешеходные дорожки, все разом и как то неорганизовано. 2. Проект организации работ ужасен - когда ведутся работы там страшные пробки. Светофор на пересечении с Баришихой то включают, то выключают. Почему нельзя было сделать все параллельно с Подмосковным участком дороги, непонятно. Между этими двумя участками остался кусок метров 50 - убитый в конец. Такое ощущение, что это пограничная зона, на которую всем властям (и Московским и Подмосковным) наплевать. Что касается замены асфальта в районе л. Брехово. Начали работы еще в начале лета, сняв на всем участке асфальт и пообещав их закончить до конца июля. На сегодня кусками асфальта так и нет, хотя с момента его снятие прошло почти 2 месяца. Разметки естественно тоже нет. Примыкание получились почему то разноуровневые (заметно на съезде на Кутузовское шоссе). На участке ремонта строится огромный ЖК Митино дальнее. То что там надо сделать уширения в месте съезда/выезда никто и не подумал. Мое мнение, такое. Пятницкое шоссе - это наглядный пример неэффективной и несогласованной работы Подмосковных и Московских чиновников в рамках одной Московской агломерации. То что разделена ответственность за данную дорогу - полный бред. Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем МаМоК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vensal 15 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2015 г. тоже имел удовольствие проехаться в выходные. есть некоторые сомнительные решения. 1. расширение до трех полос в сторону Москвы: очень сложно представить что же там за трафик такой (вероятно, после запрета проезда в прямом направлении при выезде с парковки ТЦ "Отрада") в сторону микрогорода будет, что можно было с барского плеча кинуть отдельную, конструктивно невыделенную полосу? очевидно, что она носит разгонно-тормозной характер, ну так нужно огораживать, да так чтобы только направо (в микрогород) и можно было повернуть. 2. отсутствие отбойника вдоль обочины: непонятно на что надежда, разумеется, что быдло, катавшееся вторым рядом, покатится и третьим и четвертым, неужели у кого-то иллюзии? 3. отбойник для встречных потоков: вызывает вопросы примененное решение а-ля Волоколамка. там то места в обрез, расширяться некуда, а здесь чего? почему нельзя было дополнительные полметра заложить и запроектировать полноценный барьер. 4. освещение: где оно? 5. ну и вообще, если бы уж действительно вопрос ставился "как обеспечить транспортную доступность", то сделали ли бы третью полосу - автобусной от поста до "Отрады" - куда более веский довод в пользу транспортной доступности, чем невнятные ворочания и непоследовательные ковыряния Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс80 38 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2015 г. Мое мнение, такое. Пятницкое шоссе - это наглядный пример неэффективной и несогласованной работы Подмосковных и Московских чиновников в рамках одной Московской агломерации. То что разделена ответственность за данную дорогу - полный бред. Не будем судить очень строго. Данная реконструкция это пилотный проект по привлечению частных инвесторов к строительству дорог. Государство затратилость только на проект, все работы выполнены за счет собственников прилегающих территорий. Что касается раздела ответственности за данную дорогу, то по другому и быть не могло. Это же на федеральная трасса, за которую на всем протяжении отвечает Росавтодор, а региональная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimFF 73 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2015 г. (изменено) Кстати, по состоянию на текущий момент, получается довольно прилично... Асфальт уложили практически везде, по всей длине участка от Микрогорода до Митино можно разметить как минимум 2+2... (По факту, сейчас все так и едут, кроме особо одаренных, которые без разметки едут строго по середине дорожного полотна). Хотя, столб напротив выезда с кладбища, конечно мешает и пугает проезжающих справа, но, надеюсь, там появится таки разметка, и все будут аккуратно мимо него проезжать в две полосы (в сторону Мск)... Плюс - сделали, наконец, светофор у поста на въезде в Митино, одинарным... Что тоже ускорило "просасывание" трафика на этом участке. Посмотрим теперь, как повлияет на ситуацию введение платы на М11.. Изменено 16 сентября 2015 г. пользователем DimFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МаМоК 8 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. Посмотрим теперь, как повлияет на ситуацию введение платы на М11.. Не знаю как повлияет, но с 1 сентября каждое утро в 7.10 я стою перед Юрлово по направлению в Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimFF 73 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2015 г. Не знаю как повлияет, но с 1 сентября каждое утро в 7.10 я стою перед Юрлово по направлению в Москву Ну, я из Марьино еду, и теперь, после того, как на всем участке от ТЦ Отрада до Митино нарисовали разметку, все стало вполне хорошо, тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2015 г. Проект постановления Правительства Московской области «Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги «Пятницкое шоссе» на участке «Митино – ЦКАД». 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 445 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2015 г. Сейчас мы ее начертим ... http://www.openstreetmap.org/way/281328635 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 441 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2015 г. Эксплуатация на платной основе, красавцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение