RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2016 г. Надо что то делать с этим чудо разделителем новым на отреконструированном участке. Который день вижу нанизанные на него авто. В утренне/вечернее время его совсем не видно. Вы абсолютно правы !!!Сегодня впервые за несколько лет, проехал по Пятницкому в 7,30 утра в область. После Митино сужение до 4 полос, но разметки не видно, так как её почти не осталось и освещения нет, дорога идет в лесу. Я ехал примерно между двух полос, так не видно ни двойной сплошной, ни обочины...а жить хочется. И мне еще начали сзади сигналить...летчики блин. А далее внезапно заметил слева тросовой отбойник, но не заметил(возможно они есть) знаков обозначающих его начало. Напоминаю, что разметки при этом совсем не видно. Впереди на встречной полосе авария - удар в отбойник. Резюме. Освещения нет. Отбойник не видно в темное время суток. Разметка вся стерлась. Постоянно какие-то уроды сигналят, требуя уступить(подвинуться, не понятно куда) дорогу, наплевав на свою и чужую безопасность. Разумеется ГИБ(по безопасности, между прочим !!!)ДД бездействует. ПС. Так жить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2016 г. Да кстати, я раньше по Пятницкому много ездил, помню каким оно было и теперь могу сказать точно, что оно ничем не изменилось в лучшую сторону. Как была сплошная темень, так и осталась на всем протяжении. И если меня спросят, какую бы дорогу вы назвали "дорогой смерти", то сейчас я не отвечу не раздумывая - Пятницкое шоссе в МО. Ни одна другая дорога не выглядит так жутко ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 441 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2016 г. (изменено) Кому интересно - информация с сайта Доринфо - о 4-х вариантах реконструкции ПШ, так как эта дорога самый короткий путь от Зеленограда до Москвы (Метро "ПШ"), то инициатором проектов является Зеленоградский АО - реконструкция предполагает строительство обходов населенных пунктов с уширением полотна дороги от метро "ПШ" на протяженности 14 км, 20,1 км; 22,8 км; 24,3 км. Более подробную информацию можно получить в Префектуре ЗелАО. Что касается строительства за счет Москвы, то позицию объекта строительства надо искать в АИП. Изменено 3 февраля 2016 г. пользователем ТЭК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 395 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. Это говорильня, идёт уже года три. Никаких реальных действий не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
diatez 16 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. Никаких реальных действий не видно. Проект нарисовали, земли зарезервировали (наверное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МаМоК 8 Жалоба Опубликовано 4 февраля 2016 г. (изменено) На этом реконструкция и закончится. Денег на ПШ сейчас никто не даст. Напишу как жалобу нашему любимому Губернатору Изменено 4 февраля 2016 г. пользователем МаМоК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 441 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2016 г. (изменено) На этом реконструкция и закончится. Денег на ПШ сейчас никто не даст. Напишу как жалобу нашему любимому Губернатору Лучше в Префектуру ЗелАО, если в течении 30 дней не ответят, напишите запрос на сайт Мэра Москвы ССС, эти ответят 100 %, еще и префектуру поставят "на уши", губер МО к трафику "москвичей" прямого отношения не имеет - трасса транзитная - Москва - Зеленоград и обратно, может только счастливо улыбаться на приемке объектов в эксплуатацию, как соучастник. А как зарезервировано или нет, нужно смотреть в схеме территориального планирования прилегающих сельских поселений или муниципального района МО. Изменено 7 февраля 2016 г. пользователем ТЭК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
40inD 20 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Ну например, на Отрадненском генплане земля зарезервирована: http://www.otradnenskoe-adm.ru/city/GenPlan.jpg Правда, немного не там, как кто-то нарисовал в openstreetmap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 441 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2016 г. Ну например, на Отрадненском генплане земля зарезервирована: http://www.otradnenskoe-adm.ru/city/GenPlan.jpg Правда, немного не там, как кто-то нарисовал в openstreetmap Если земля не зарезервированная заранее, по каким то причинам, то при строительстве крупных линейных объектов: автодорог,трубопроводов, ЛЭП и т.д. за год-два до начала строительства может оказаться переданной в аренду, ... людям в том числе с московской пропиской, которые готовы передать земельные участки под участки строительства, за хорошие бабки, потом, когда стройка будет завершена, эти участки просто бросают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МаМоК 8 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2016 г. Вчера вечером на Пятницком шоссе была страшная аварию на этом разделителе. Машина лежала на крыше рядом стояли 2 скорые. Образовавшуюся пробку в сторону области по встречке объезжал очередной слуга закона на представительском БМВ с мигалкой и чуть не влетел в этот разделитель. Сколько еще надо ДТП на этом месте чтобы это убожество убрали или сделали освещение и нормальную разметку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimFF 73 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2016 г. Зато на следующий день разделитель помыли, светоотражатели почистили, вернули на место большой знак в начале разделителя (который снесли когда чистили снег после январских снегопадов). Теперь все видно, ляпота.. До первых снегопадов и грязи. А жители МВЛ собирают подписи под коллективной жалобой на имя губера МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Villen 26 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. У Пятницкого шоссе построят платный дублер http://www.netall.ru/gnn/130/575/927933.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
40inD 20 Жалоба Опубликовано 16 марта 2016 г. То, что он проект утвердил, еще не значит, что его построят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 395 Жалоба Опубликовано 17 марта 2016 г. Платный? На помоечку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neytiri M.D. 90 Жалоба Опубликовано 17 марта 2016 г. Платный? На помоечку. Плевать на платность, главное, чтобы построили или хотя бы сильно собирались строить! Эта дорога нужна как минимум из-за 3 вещей. 1 - она тупо нужна, пусть и в платном виде, да, противно, но лучше так, чем никак, тем более что чем больше дорог, тем больше шансов на вменяемые тарифы и полную отмену платности. 2 - она станет ещё одним козырем против идиотского проекта реконструкции развязки Волоколамского и Пятницкого шоссе с МКАДом. 3 - её надо строить именно сейчас, пока ещё есть возможность найти коридор с практически нулевой застройкой, лет через 10 его уже может и не быть, соответственно, придётся либо за дорого выкупать, либо идти французским путём, тоже, кстати, с платным проездом, притом не сильно дешёвым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение