Перейти к содержанию
Владимир Е.

Велосипед Стрида зимой в Москве (не в Финляндии, не в Копенгагене и не в Швеции)

Рекомендуемые сообщения

Тошнит уже от этих закомплексованных детей, выросших в никчемных дядь и теть.

Согласен на 100%

 

 

Скажем понатыканные всюду велопарковки, которыми НИКТО не пользуется, вызывают скорее раздражение, чем мысль о поездке на велосипеде.

Возможно, но я еще пока в Москве не видел ни одной велопарковки за исключением на территории МГУ... Когда будут велопарковки, тогда и будет смысл делать выводы...

 

... а то что у метро "понатыкано" - я уже несколько раз писал, Вы просто ошибаетесь, это не "велопарковки", а дуги для сушки выстиранного малогобаритного белья: носков, трусов и лифчиков...

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... а то что у метро "понатыкано" - я уже несколько раз писал, Вы просто ошибаетесь, это не "велопарковки", а дуги для сушки выстиранного малогобаритного белья: носков, трусов и лифчиков...

Я не обсуждаю форму, а говорю о формальном назначении. Формально это велопарковки, ну и собственно никто не мешает поставить там велосипед, другое дело, что никому не придет в голову оставить в таком месте мало-мальски стоящий денег агрегат, а так парковка как парковка. В рекламируемой активистами Европе парковки хоть и несколько более продвинутые, но охранных функций они все одно не выполняют так что при текущем уровне их "загрузки" сойдут и такие дуги, незачем тратить народные средства на что-то большее, и это то слишком.    

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незачем тратить народные средства на что-то большее, и это то слишком.

 

Вот такие велопарковки: http://nesebr2007.narod.ru/index/proekt_quot_na_velosipede_do_metro_quot/0-11    (там еще есть ссылка на Дианину презентацию из "Пробок.нет" - там смотрите по ссылке там все подробнее) бокс из 10 штук мне по смете считали 190.000 руб. правда без установки.....  Я ДАЖЕ НАШЕЛ ДЕНЬГИ СПОНСОРСКИЕ! Каких - то "вшивых" 190.000 - 250.000 рублей.... В Управе Марьино, в Префектуре ЮВАО и во всех других местах выше мне сказали, что никто не ездит и никому это не нужно... и поставили эти дуги, не знаю их смету, но гораздо большая. Теперь они дискредитировали всю идею по велопарковкам и, конечно, любой скажет, нафиг не нужны, все равно никто не ставит.

Хотя, спасибо, что не поставили, а то я тогда Стриду не купил бы.... 

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему они должны были загромождать улицы такими сарайчиками? 

Вот Лондон, оформление такой парковки безусловно более презентабельное, чем наши дуги, но функционально это они самые и есть, ничего более.   Так что пока велосипед представляет собой относительно ценную вещь, их оставлять на  таких парковках никто не будет.  Вот древнюю укарину поставить и можно бы было, да вот беда, активисты байков как-то брезгают такими велосипедами. А таджики которые их пользуют до метро в центре не ездят, а живут там же где и работают, да и машины у  них нет, так что пробки они  меньше не сделают. 

 

bike-park07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот для чего, извините, Вы тут это фото поставли?  тут подобных красивых фото велопаковок только одна Диана несколько десятков выставила, офигенно красивые велопарковки, глаз не оторвать... смыла это меняет? Хоть красивая парковка, хоть палки из земли торчат, она ОДНА И ТА - ЖЕ если велосипед сп...ть могут или поснимать чего можно - чего с нее толку? Кому надо было и без этих велопарковок велики к столбам да заборам цепляли.

Где Вы "сарайчики" увидели? там есть схематичное изображение, делайте дизайн какой хотите, хоть золотыми прутьями со бриллиантами. хоть пусть сам церетелли их придумывает и ваяет... Не надо "загромаждать"? ну как эксперимент у ОДНОЙ станции метро на ОДИН сезон поставить можно было? Тем более тут два гектара неработающей спортивной площадки у метро уже лет 10 занято, все бурьяном заросло, а в 8:00 уже ВСЕ вокруг метро заграмождено автомобилями: все дворы, тротуары, улицы, проезжая часть, стоянка у ТЦ "БУМ", на башку друг дружке машины ставят!!!!!!!!!!!  Для рынка 10 гектаров где всякую крень продают место есть, не заграмаждено, а 20 метров для велосипедов опять, пля, мешают, 20 гектар машинами вокруг метро с утра не пройти не проехать, а 20 квадратных метров посреди помойки велопарковку поставить места нет... Вас вообще проблемы велосипедистов интересуют? почему неприятие? Меня вот теперь то - же не интересуют. нет велопарковок, ну не надо, переживем как - нибудь. 40 лет без них жил, и дальше проживу. Слава, Стрида есть! Тем более сейчас дом в подмосковье дострою и перееду нафиг, а вы тут живите с велопарковками или без них по барабану, дальше дискутируйте нужны они или нет. Диана, извини, накипело.

Вот мне пофиг будут или не будут "активисты байков" ставить в них свои крутые байки или нет! я не для них и не для таджиков - я для СЕБЯ старался, может еще для своей жены, она то - же на велосипеде ездит. Чтоб НАМ комфортно жить было. Есть у меня на даче складной старый велосипед, которому цена 1000 руб. и ездил бы я на нем до метро, а не на машине.

Из мухи слона делаете.  

 


А почему они должны были загромождать улицы такими сарайчиками? 

извините, что касается велопарковок, переливание из пустого в порожнее, смысла дискутировать не вижу... про замечательный велосипед Стрида охотно расскажу

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, что с парковками обсуждать нечего. Я же к чему это фото привел, да и в целом высказался о том, что всему свое время. Сначала нужно сделать соответствующий общественный климат, а уж потом пытаться делать велопарковки. Кстати дешевые старые велики я вижу иногда припаркованными у себя около платформы, но думаю это все ж таджико-велики.   И я рад за Вас,что у Вас есть возможность передвигаться на работу с помощью подобного агрегата. У меня такой возможности нет в принципе, т.к. на работе вид нужно иметь презентабельный, а душа и раздевалок нет   Ну и возможность проехать в час пик с таким агрегатом увы ограничена, а так штука забавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобретением Стриды. ))) Замечательная машинка. Пользуюсь Стридой пять лет для регулярных поездок на работу как с использованием метро, электрички, так и без использования ОТ. Езжу во все четыре сезона, включая зиму. ))) В разное время дневный пробег от 13 до 30 км (дома были в разных уголках Москвы + заезды по делам/магазинам, прогулки по паркам подороге). Колеса 16". Средняя скорость по спидометру с учетом ручного качения в подземных переходах, наземных переходах, метро и коридоров на работе летом около 14 км/ч, зимой 10-12 км/ч. Летом с удовольствием еду на скорости 25 км/ч, зимой с удовольствием еду со скоростью 12-17 км/ч.

 

Зима в Москве - прекрасное время для велосипедиста. Дороги-тротуары чистят так, что на велоколесах без шипов ехать вполне комфортно (скорость позволяет ехать и по льду, но 90% зимней езды по Москве - асфальт). Когда снегопад, решаю ехать ли великом, или только на ОТ т.к. 16" колеса по сугробам не ходят. А, т.к. убирают тротуары довольно быстро, дней негодных получается не так уж и много. Трение качения меньше трения скольжения, по этой причине велосипед гораздо комфортнее пешехода идет по тротуару, на уборку которого жалуются пешеходы. )))

 

При температуре ниже -15 великом не еду, когда теплее - вполне хорошо едется. Очень неплохо показали себя зимние брюки для беговых лыж. Брюки в которых работаю, заправляю в носки, поверх рабочих брюк надеваю лыжные. Получается тепло, чисто, сухо (брызги и дождь остаются на внешних). На работу приезжаю, в процессе переобувки внешние брюки стягиваю за 5 секунд и готов к труду и обороне. ))) Шею закрываю морским поларовым шарфом - тем, который натягивается через голову, проблему с осадками (во все сезоны) на очках решает козырек кепки. ))) На руках - поларовые же перчатки (рукам тепло, но не жарко, влага испаряется). Передняя фара в мигающем режиме очень хорошо обозначает велосипедиста на тротуаре. Встречные люди сильно заранее освобождают место для проезда, а попутные замечают мигающий свет метров за пять, оборачиваются и также пропускают. Впрочем я никогда не борзею и не настаиваю на своем приоретеном праве пользования тротуара (Стрида прекрасно едет и 3 км/ч + ускоряется до 20 км/ч за 2-3 секунды, что, с учетом повышенной маневренности и короткой колесной базы, позволяет использовать почти любой просвет в веренице пешеходов). Задний мигающий габарит также всегда включаю в недневное время суток. На тротуаре дает понимание обогнанным пешеходам что мимо них проехало (мы же за уважительное отношение друг к другу), а на проезжей части обеспечивает безопасность.

 

В метро Стрида всегда в чехле (легком, котоый позволяет катиться колесам). Закрепляю тормоза штатными петлями, рюкзак вешаю на седло (чтобы сзади людей рюкзаком не притеснять), велосипед с рюкзаком перед собой, получается рюкзак зажат между ног, и велик никуда не кренится. Когда утром еду с Речного вокзала (давки нет), в вагоне становлюсь к закрытым правым дверям не снимая со спины рюкзак, тормоза фиксирую, а Стриду прислоняю к себе справа (небольшой наклон велика обеспечивает уверенное положение, а опущенная вдоль тела равая рука очень естественно прижимает велосипед при этом не напрягая рукИ). Когда народа в метро мало, я усаживаюсь, а Стрида прекрасно стоит в вертикальном положении в любом углу вагона, включая места у дверей. Выглядит страшно, кажется что упадет, но попробуйте - положение надежное, выдерживающее сильную качку. Угол наклона подбирается экспериментально. ))) В электричке Стрида прекрасно кладется на полки для вещей (опять же использую легкий чехол).

 

Буду рад, если мой опыт Вам пригодится. ))) Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Буду рад, если мой опыт Вам пригодится. ))) Успехов!

Спасибо! :)  пригодится однозначно! Особенно про фонари!

 

А я утром езжу в "час пик" в метро следующим образом:

Маршрут: Братиславская - и пункт между метро Профсоюзная и Нахимовский проспект к 10:00.

Если я еду "пешком" т. е. без велосипеда, то еду через центр, делаю две пересадки в метро в центре, соответсвенно попадаю в толпу и т. п.

На велосипеде же я просто изменил маршрут!

1. Я доезжаю на велосипеде до метро Марьино к 09:00 (уже основной поток схлынул). Еду из центра до Зябликов (со мной в вагоне едет еще человек 5 - 6 максимум).

2. Делаю переход на Красногвардейскую (переход широкий, это не центр, толпы нет)

3. Сажусь с конечной станции (что очень важно) в первый или последний вагон и сразу становлюсь к двери напротив. Стою у неработающих дверей, никому не мешаю, весь пассажиропоток туда - сюда с противоположных дверей.

4. Доезжаю до Каширской и о! двери открываются с моей стороны справа! Выхожу из вагона первый, свободно. 

5. Иду на переход на короткую линию. Пока дойду с первого или последнего вагона, лестница на переход уже свободна совершенно.

6. Опять сажусь с конечной станции в крайний вагон свободно (даже могу сесть) и еду до Каховской.

7. Дальше не делаю пересадку на Севастопольскую и не еду до Нахимовского проспекта а выхожу наверх и еду одну остановку поверху.

Все доехал. Утром, без толпы и никого не испачкав.

Я просто изменил маршрут поездки.

Вечером тот же маршрут в обратную сторону. Единственное место немного плотное при пересадке на станции Каширская, но методом "тыка" второй и третий вагон там наименее загружены, войти можно. 

Плюс у меня выходные дни это среда/четверг, а суббота/воскресенье рабочие и вообще свободно едешь. В общем относительный "напряг" при передвижении - понедельник/вторник/пятница....   А так в "час пик" в центр я, конечно, не поеду... самому не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вы практически против движения основного потока едите это Вам повезло. Кстати,а на авто там не быстрее ли получится? Особенно в выходные или после того как Балаклавский выведут к Кантемировской? Есть ли практический выигрыш от использования байка, иди это for fun?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати,а на авто там не быстрее ли получится?

В выходные конечно получится быстрее, тут без возражений. Летом, бывает, езжу по выходным, только если надо что - то тяжелое отвезти или потом сразу на дачу ехать.

В рабочие дни - как и везде "...опа" полная. Каширка все равно еле тянется, хоть и развязку сделали. Утром в центр, вечером обратно... Но дело даже не во времени! В декабре, например, я дважды ездил в будни на машине. Поскольку всегда боюсь опоздать, бзик такой, первый раз выехал заранее + 30 минут с запасом, попал конкретно в "пробку, нервничал, ругался в итоге все равно опоздал минут на 10... второй раз выехал еще раньше, чтоб уж наверняка успеть... дорога + минут 45 с запасом... В итоге: приехал на работу и почти час в машине торчал, ждал когда откроют.

То есть, что мне нравится на метро или на вело, я могу рассчитать дорогу до минуты практически. 

А еще у меня деловые встречи в метро бывают, тут уж на машине вообще не подгадаешь. Штрафы. Парковки. Так и тянет машинально на выделенку выехать. Не так давно без злого умысла выехал со двора на улицу где отродясь камер не было, еду, дорога полупустая, и тут вдруг вижу что я на выделенке нахожусь и камера тут как тут над головой.... вроде пронесло.

Когда есть необходимость то на машине на работу, но такая острая необходимость редко бывает.

Я 22 года за рулем и столько же на машине. У меня еще "копейка" из Германии была в 1991 году. И то - же был период когда я в булочную на машине ездил и в метро по несколько лет не заходил, но это все в прошлом. Как только всем подряд стали кредиты выдавать под машины и все стали ездить куда надо и не надо и по три остановки и в соседний дом в Сбербанк (как мой сосед) я понял, что писец, кончилась моя езда по Москве, "накатался" выше крыши. Или как у нас на работе муж с женой работают из Подмосковного Троицка, оба на машинах ездят. Я спрашиваю на крена на двух разных одновременно едите, геморрой же? а она: а вдруг мне в магазин надо будет заехать, а ему еще куда... :o На самом деле она просто год назад права получила и машину в кредит, еще не накаталась просто. Или наши женщины на работе! О чем разговоры? Раньше про детей, шмотки, мужиков обсуждали, кто с кем и как. Теперь про объем двигателя и как лучше проехать.  

Поэтому то я теперь вот, почти всегда или пешком или на велосипеде или на самокате. ;)

 

Кстати, я так и езжу на Стриде. Снег вчера оказался совсем не помеха, как ездил до него так и с ним ехал нормально. Лишь бы мороза не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был момент, когда подобный агрегат мог бы быть мне полезен (если конечно забыть о толпах в метро) но сейчас вопрос решен переселением поближе к метро, так что теперь утром у меня есть 10 минутная неспешная прогулка до метро, ну а офис вообще  находится прямо рядом с выходом. Теоретически можно было бы с дачи на электричку ездить, но уж  слишком много народа у меня в вагонах, да и опять же метро. Так что приходится использовать в качестве средства подскока старенькую девятку, которая ровно для этого живет на даче :)


Ну а по поводу катания мужа и жены в разных машинах, то здесь не только «ненакатанность» а есть что-то еще т.к., если б дело было только в этом, то муж ездил бы пассажиром и все (ну лично я так бы и делал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Езжу во все четыре сезона, включая зиму.

 

 

Вот и "зима" закончилась!

Резюмирую: ездил на велосипеде ВСЮ зиму на работу и по делам и просто так катался, за исключением второй половины января....

и то, не потому что снег был, его убирали очень быстро, а из - за "мороза" в минус 10 градусов.

Хорошая зима была, однако...... "правильная велосипедная зима" :rolleyes:

 

А на велодорожке "Капотня - Марьино" велосипедистов как в Китае, хотя март только.....

мамы с колясками постепенно вытеснились,

правда на велодорожку постепенно внедряются конкуренты: самокатчики и роллеры, но не жалко, места всем хватает! Пока.... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...