Перейти к содержанию
Авторизация  
Игорь С

ВАО Борьба с пробками на примере отдельно взятого района (Дело Ликсутова живет и побеждает).

Рекомендуемые сообщения

Глядя на ситуацию в районе Новокосино, вблизи недавно открытой станции метро напрашивается очевидный вывод. На самом деле на пробки в городе всем плевать. Откуда это следует?

Перехватывающего парковочного пространства в районе катастрофически не хватает для всех желающих.

Помимо этого происходит выдавливание автовладельцев в город методом тотального запрета остановки и стоянки, например на протяжении всей Суздальской улицы (наверное кто то посчитал, что чем мол она хуже Тверской ) .  Между тем, пристальное наблюдение за трафиком на Суздальской улице на протяжении 22 лет не позволило хоть раз зафиксировать наличие на ней пробки.

К чему это ведет.

Люди начинают осваивать окрестные газоны, или ехать дальше, вливаясь в московские пробки.

Тут, на самом деле, начинаешь понимать, почему неправильная парковка (3000 р.), судя по размеру штрафа считается более тяжким нарушением, чем, к примеру, превышение скорости на 80 км/ч (2500 р). Можно приехать днем на Суздальскую и подсчитать какой доход (хотелось бы, по крайней мере, надеется, что в закрома родины) принесут люди, не пожелавшие создавать пробки в центре.

Судя по всему, счастливых автомобилистов ждет еще один сюрприз в виде платной стоянки напротив домов с номерами 22 – 24 на той же Суздальской улице.

В общем,  дело Ликсутова живет и побеждает и шагнуло уже за МКАД. Тут, как раз, очень кстати тотальный запрет остановки/стоянки, проходящий судя по всему под лозунгом “Загоним всех на платную парковку”.  

В общем, есть отличный повод еще разок подоить автовладельцев, парковочного то места во дворах не хватает  даже всем местным жителям, не говоря уже о тех, кто хотел бы оставить машину на перехватывающей парковке или просто на улице, у метро, заметьте не на окрестных газонах.

 На самом деле, я бы лучше пускал бесплатно в метро людей, оставивших машину на парковке, не пожелавших увеличивать московские пробки.

Рассмотрим ситуацию с платными дорогами, их можно объехать, при желании,  по бесплатным участкам, пока, по крайней мере.

Что же такое платная парковка за МКАД при отсутствии бесплатной альтернативы.

Может быть еще один прекрасный способ добывания денег из воздуха?

А что бы процесс протекал успешнее, надо всего лишь развесить нужные дорожные знаки, чем больше, тем лучше и плевать , что пробок там отродясь не было, клиенты будут обеспечены.

Подоим еще раз автовладельцев, им не привыкать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще кошмар. А то, что в кой-то веки можно на перекрестке повернуть направо с той полосы, с которой это предполагается, и автобус может спокойно подъехать на остановку около метро никого не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти парковки у метро надо убирать , а лучше делать их платными .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрая треть машин на на парковке у метро Новокосино стоят там круглосуточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не кажется ли вам, что некоторые на платности (всего и вся) уже зациклились. Нет мыслей и способа решения - о! (всех озаряет) давайте сделаем платным (повысим плату). И... Всё!

Причём начинают кивать на "прогрессивный" Запад. Вот у них... А что у них ?

Платные парковки. Да есть. Только в самом историческом центральном Центре (Прага, Будапешт, Вена, Дрезден....)

Платные дороги. Вот незадача. Не встречал! Ограничение на въезд на остров с санаториями в центре Будапешта - это есть. С платой за пользование стоянки. А на автобанах Чехия-Германия, Венгрия-Австрия - НЕ ВИДЕЛ!

 

Возвращаюсь в родные пенаты. Никому не приходит в голову : А почему так много машин? А что нужно реально сделать что бы их стало меньше? И получается - ОТ- мало, в час пик давки, метро переполнено... Но и это не самое главное - нет рабочих мест!!! Или их мало. Ну и так далее.

 

И совсем у меня - когда господа заявляли, что переделают пересечение Свободный-Зелёный проспекты. Там же жуть - развороты сделаны на месте времянки, которую сделали при строительстве метро!!!! В каком году? В 1979 метро сдали. И с тех пор... Опять не пришла кому-то "здравая" идея - сделать платные перекрёстки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не кажется ли вам, что некоторые на платности (всего и вся) уже зациклились

Да не надо передергивать . Вот приехал человек не надолго , а места для парковки нет - то есть совсем нет , ни рядом , ни где . И ставит машину на аварийке , вторым рядом . И все шемятся по одной полосе  и ОТ и машины . А была бы платная парковка были бы места .

 

А по моему каждодневному маршруту в нескольких местах (узких) стоят припаркованные машины (всего около 60шт) , я теряю и остальные тоже , из за них 15 мин . в день в пробке . В год это около 7 дней , хорошая плата за чью то халяву .  Раз занял общественное пространство - плати за это . 

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nikolas99 Так может эти "узкие" места нужно "разрулить". Начиная со штрафов за неправильную (в два ряда) парковку?, За останоку в месте для этого не предназначенного?

Вот, то самое место, про которое я уже писал, пересечение Свободного и Зелёного проспектов. Из-за неправильной организации движения там происходит запирание перекрёстка наглухо!

Разворот автобусов (да сейчас после открытия м. Новокосино их стало меньше, но всё равно осталось) со Свободного в сторону Новогиреевской эстакады.

Или автобуса 617 в сторону Ивановского.

Плюс "углы"  от объезда Свободного из которых сделали развороты.

Плюс "бомбилы", которых никто не гоняет, а если и приезжает наряд, то на два часа в месяц.

А уставленные машинами эти самые развороты.

А подледние "эксперименты", когда утром в час пик, выключают светофор на пересечении Свободного и Федеративного (работает мигающий жёлтый) и на этом перекрёстке стоит полный бедлам (Со Свободного поворачивают налево - на Федеративный, когда идёт поток в прямом направлении)

 

Т.е. эти местом конкретно не занимаются. Проблемы не решают. Или сами (светофор) их провоцируют.

 

Кстати на машине я уже лет шесть не езжу. Как стал работать в Центре. Но!!! Толчея а ОТ (что автобусе-тролейбусе, что в метро) достала уже до...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nikolas99, не, вариант сделать все платным и больше ничего не делать - это не решение проблемы. Уж в Косино то могли бы многоэтажных паркингов понастроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант сделать все платным и больше ничего не делать - это не решение проблемы.

Пока там просто , висят знаки - запрет стоянки и остановки .

Уж в Косино то могли бы многоэтажных паркингов понастроить.

Во первых не в Косино , а в Новокосино . А так там эстакада всегда планировалась на Носовихинском ш. . И в последнее время вот это .

%D0%A2%D0%9F%D0%A3%20%D0%9D%D0%9E%D0%92%

 

d3R3GksS.png

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


не в Косино , а в Новокосино

В тем более :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перехватывающие парковки там есть. Другое дело, что многие замкадыши отвыкли от необходимости пройти 100-200 метров от места парковки до входа в метро, и поэтому бросают машины на Суздальской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перехватывающие парковки там есть. Другое дело, что многие замкадыши отвыкли от необходимости пройти 100-200 метров от места парковки до входа в метро, и поэтому бросают машины на Суздальской.

Быстро отучатся , бросать там машины , когда почта все штрафы доставит .   :D   Маршруты парконов 

10.png

 

11.png

 

12.png

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Быстро отучатся , бросать там машины , когда почта все штрафы доставит . :D Маршруты парконов

 

Ставьте сразу забор на весь Новокосино вместе с метро - и берите плату за въезд в район.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставьте сразу забор на весь Новокосино вместе с метро - и берите плату за въезд в район.

В чем драма то - не пойму? В том, что замкадыши воздухом подышат 3 минуты, неся свою тушку от перехватывающей парковки до входа в метро? Нет тут проблемы никакой. Ну а кому понты жмут - под знак поставят и будут по 3000руб в день платить. Не должны жители района испытывать хоть какие-то трудности от того, что кому-то приспичило из кукуевки на машине в Москву на работу ездить.

Третий маршрут Паркона надо было по Новокосинской - Суздальской, вместо Салтыковской пустить.

Изменено пользователем ДСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем драма то - не пойму? В том, что замкадыши воздухом подышат 3 минуты, неся свою тушку от перехватывающей парковки до входа в метро? Нет тут проблемы никакой. Ну а кому понты жмут - под знак поставят и будут по 3000руб в день платить. Не должны жители района испытывать хоть какие-то трудности от того, что кому-то приспичило из кукуевки на машине в Москву на работу ездить.

Третий маршрут Паркона надо было по Новокосинской - Суздальской, вместо Салтыковской пустить.

 

Так в первом посте сказали, что перехватывающего пространства не хватает! Хоть за 100, хоть за 200 метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...