Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Почему автомобилизация неизбежна

Рекомендуемые сообщения

с такой большой плотностью населения эффективны будут только высокоплотные перевозки пассажиров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


с такой большой плотностью населения эффективны будут только высокоплотные перевозки пассажиров

к сожалению не все готовы с этим смириться, а некоторые и вовсе отказываются это понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Нужно ввести транспортный налог на всех жителей Москвы, кроме тех у кого есть автомобили, на поддержание А полос и ОТ . (Вот так,  налог я плачу как раньше, а полос стало на одну меньше, пробки больше, почему за счет моих денег, в виде тран. налога, должны кому-то улучшать условия, а мне ухудшать.
  2. На каждого сотрудника московской фирмы без московской прописки ввести налог (Московская область 5%, житель РФ 15%, не гражданин РФ 30% , цифры должны быть ощутимые) к существующему ЕСНу.
  3. Юр.адрес должен совпадать с  фактическим, нет совпадения то вплоть до закрытия фирмы до трех месяцев и арест счетов на тот же срок и штраф в размере чистой прибыли за  лучший квартал года.

Введение таких мер может остановить урбанизацию последнего десятилетия и немного улучшит ситуацию в городах с населением более миллиона жителей особенно Москвы и Ленинграда.             

 

 

Изменено пользователем косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете сколько я вам альтернативных "надо" могу привести, только делать этого ни кто не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же из всех общественных пространств называют скотопристалищем общественный транспорт? А почему общественные магазины никто не хаит? Или кинотеатры, театры, рестораны и кафе?! В них же "скоты" сидят совсем рядом с друг другом, чихают, кашляют... Даешь каждому по личному магазину, кинотеатру, ресторану, кафе! Чтобы не дай бог население между собой нигде не пересекалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Почему же из всех общественных пространств называют скотопристалищем общественный транспорт?

Что характерно, те, кто пересел на личный транспорт, внутренне не изменился и, если был скотом, передвигаясь на транспорте общественном, то так скотом и остался. В общем не место красит человека ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же из всех общественных пространств называют скотопристалищем общественный транспорт? А почему общественные магазины никто не хаит? Или кинотеатры, театры, рестораны и кафе?! В них же "скоты" сидят совсем рядом с друг другом, чихают, кашляют... Даешь каждому по личному магазину, кинотеатру, ресторану, кафе! Чтобы не дай бог население между собой нигде не пересекалось.

Потому что в магазинах и ресторанах нет нормы в 8 человек на квадратный метр. А нормы нет, потому что есть конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А почему общественные магазины никто не хаит?

ну почему же? пренебрежительное отношение к Пятерочке часто встречается. Ашан - "Лошан" тоже многим известно))

 

 

 

Вообще не понимаю, как эта тема, граничащая с маразмом вызывает столько интереса? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю, как эта тема, граничащая с маразмом вызывает столько интереса?

Ну троллинг-то оказался годным. А какая отдача нужна от поста в ЖуЖе? Прежде всего - вызвать "бурное обсуждение" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут отсутсвовал недолго, поэтому вовремя не смог ...

Антон Роговский - 26 лет, не 18 конечно, но тоже немного :) 4 года за рулём и  просто упивается кайфом от владения автомобилем. :) И как обычный автомобилист, даром, что волонтер Пробокнет, говорит - дайте мне!

 

Я глубоко убежден, что ОТ – такая же коммуналка. И его время пройдет. Конечно, не через 10 лет, но в далекой перспективе. Как только будет решена проблема дорог и дефицита пространства. Возможно, полный отказ от общественного траснпорта произойдет тогда, когда личный транспорт сможет перемещаться в воздухе на разных уровнях. Но это произойдет рано или поздно.

 

Никогда не прозойдёт. Всегда будет необходимость переместить одновременно некое количество человек из точки А в точку Б. 

 

Покажите мне человека, который бы ездил на ОТ не потому, что был вынужден, а потому что искренне любил его и мог бы написать такую же статью на тему того, что общественный транспорт – это лучший транспорт? Да нет таких людей просто-напросто.

 

Он не лучший, а просто необходимый вид транспорта в условиях плотной городской застройки.

 

РЕЗЮМЕ

Автомобиль – транспорт будущего. Улучшение ОТ сродни увеличению количества и площади коммуналок. А всё остальное – вообще не транспорт.

 

Угу, тысячи лет люди ходили-ходили, а теперь оказывается надо было ездить. :)

 

Поэтому выстраивать градостроительную политику нужно не так, чтобы люди пересаживались на ОТ, а так, чтобы улучшать условия передвижения автомобилистов: уменьшить время нахождения их в движении и дать возможность удобной парковки

 

Как бы предложение одно, но точки зрения две,  вот с первой я не согласен категорически, а со второй абсолютно согласен.

 

 

Велосипеды

Вид транспорта, больше подходящий для южных стран с перманентно-теплым климатом. Особенно для тех, где машин в принципе почти нет по причине всеобщей бедности. Кроме того, движение велосипеда по тротуару небезопасно для пешеходов, а по проезжей части – для велосипедистов. Скажете, велосипедные дорожки? Чтобы это имело смысл, ими должна быть урезана вся УДС, а не какой-то отдельный участок. А у нас такая УДС, что места не всегда хватает пешеходам, не говоря уже о машинах.

 

Вот с этого места и начнём.

 А как же набивший оскомину Копенгаген :) Дания не така уж и бедная страна. Дело в стоимости владения. Житель Копенгагена не согласен тратить тысячи евро на автомобиль, поэтому там и много велосипедов.

Да автомобиль хорош, все 16 пунктов, но Антон забыл про стоимость владения, а она с каждым годом будет больше. 

В порядке бреда, но почему бы и нет, 2030

Наличие Евро 8 , достигается либо гибридом, либо электромобилем. Срок службы авто = 5 лет (вернее батареи). Потом новый.

Наличие дополнительных затрат: розетка в "народном гараже" = стоимость гаража + стоимость электричества, ОСАГО в 10% стоимости авто

А может и так:

Отсутствие необходимости передвигатся на личном транспорте. Всё необходимое в пешей доступности, а если дальше - такси. Доставка из магазина чего-угодно в любое время дня и ночи.

 

 

Всё эти 16 пунктов имеют место быть, вопрос лишь в том какую цену Антон согласен за них заплатить. 10 тысяч в месяц - я уверен готов, 50 т в месяц - уже не уверен, а если 100 тысяч в месяц? 

 

 

 

В отличие от автомобиля, пешеход может остановиться мгновенно.

 

Да кстати, наверно именно поэтому многие не останавливаются на пешеходных переходах. 

 

Когда говорят о каких-то серьёзных проблемах пешеходного пространства, мне, опять-таки становится смешно. Я не говорю, что их нет совсем и что их не надо устранять. Но те, что есть, почти никогда не ведут к существенной потере пешеходами времени в пути, и уж тем более – денег. Чего не скажешь о проблемах автомобилистов.

 

У меня такое ощущение, что Антон 4 года назад просто перестал ходить пешком.

И последний вопрос, а чем в центре занимается волонтёр Антон Роговский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dulfer, +100500 вам в карму, как написали мне однажды в комменте ЖЖ :)

 

Надо же, я совершенно упустила из виду высказывания про велосипеды и их связь с нищетой! Интересно, если сказать калифорнийскому миллиардеру, что он последний лох, что ездит на велике со своими ребенком до школы и обратно, он сильно обрадуется? Мне кажется, что велосипед/самокат/скейт/ролики и иже с ними, скорее, говорят о раскрепощенности их владельцев, чем о финансовом положении. Люди добровольно выбрали экологически чистый вид транспорта, имея, порой, по машине на каждого члена семьи. Человек, гнобящий велосипедистов/скейтеров/роллеров, страдает от комплекса неполноценности и низкой культуры. Конкретно к Антону это не относится, т.к. мы с ним общались, и я не могу сказать, что Антон страдает от чего-то :) 

 

 

 

чем в центре занимается волонтёр Антон Роговский?

Как куратор волонтеров могу сообщить, что Антон очень обязательный человек, который по просьбе аналитиков выезжает на проблемные точки и выполняет поставленные задачи, типа, снятия пофазника или подготовки тяжеловесного решения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо же, я совершенно упустила из виду высказывания про велосипеды

Как же так? Надо же непременно в каждой теме о них поговорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, в данной ветке я не говорила, а отвечала, есичо ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dulfer сказал(а) 12 января 2014 - 23:09:

А как же набивший оскомину Копенгаген :) Дания не така уж и бедная страна. Дело в стоимости владения. Житель Копенгагена не согласен тратить тысячи евро на автомобиль, поэтому там и много велосипедов.

....

Дался вам этот Копенгаген.

Дело не в стоимости, а

- в погоде. Сегодня там +4 (плюс четыре) а в Москве -10 (минус 10).

- расстояниях/населении (меньше в 12 раз).

- экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дело не в стоимости, а - в погоде.

Сегодня там +4 (плюс четыре) а в Москве -10 (минус 10).

- расстояниях/населении (меньше в 12 раз).

- экологии.

Два дня назад в Москве тоже было +4. Но дело далеко не в погоде. Я, например, еле сдерживаю размер своих выпученных глаз, когда вижу наших (!) родных соотечественников за рулем велосипеда в жуткий ветер и минусовую температуру. При этом я не могу назвать их идиотами, ибо это их выбор. Ибо им так удобнее. К тому же они освободили 10 кв.метров на дороге и 5 кв.метров в ОТ своим отсутствием в обоих местах. Жаль, что люди настолько зашорены, что не замечают бесконечной пользы от велодорожек.

 

Расстояние это не показатель. Мне нужно объехать свой район, где самая длинная улица едва дотягивает до 3 км. Предлагаете кататься на машине? Согласна, удобно и тепло. Но для экологии вредно, для УДС - затратно. Зачем я буду заниматься место человека, везущего ребенка из района в бассейн? Разве не лучше ли им уступить? Причем не из-под палки, а добровольно. Это МОЕ желание, это МОЙ выбор. Причем в пользу других людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...