Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Почему автомобилизация неизбежна

Рекомендуемые сообщения

Если брать обычный кредитофокус, то он обойдется тысяч в 200 в год. (потеря стоимости, страховки, налоги, парковка, ТО), без учета бензина. Такси же обойдется в 2-3 раза дешевле, если найти попутчиков - при при московской плотности населения, и развитии интернета не проблема найти 1-3 людей, которые живут и работают в радиусе 300 м от вас и ездят примерно в  то же время.

Конечно это не так удобно как свое авто, но и не скотовозка. Как раз то промежуточное звено, которого не хватает городу.

ну на авто ведь не только на работу. у меня, если считать в км, то на работу получается процентов 20% общего километража.

есть еще и дача и поездки по магазинам и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, платных парковок не достаточно, чтобы я слез с авто. Думайте еще.

Ну вопрос цены!  :)  И потом пока еще не заставили всех платить, и мест хватает. Рано или поздно придется и цену поднимут, и с местами будет хуже. А главное нет ведь задачи всех отвадить от автомобиля. Не у всех далеко такая сильная привязанность - со временем будет ездить дороже но быстрее. Это значит что можно будет купить автомобиль дешевле например раза в два, но зато на нем ехать без пробок. Есть какая-то точка отсечения нищебродов. Толстые худеют, худые умирают. Кто стоял в VW Tiguan будет ехать с ветерком в VW Polo. Те кто стоял в в VW Polo будет ехать на метро. Но все поедут! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну на авто ведь не только на работу. у меня, если считать в км, то на работу получается процентов 20% общего километража. есть еще и дача и поездки по магазинам и т.д.

Дача есть не у всех, поездки по магазинам успешно заменяет интернет или доставка. Прошлись по ТЦ, набрали покупок, занесли их в спец отдел и поехали домой. Через пару часов всё привезут к дому.

 

Я всё к тому что преимущества автомобиля можно нивелировать за счет различных видов ОТ, каршэйринга и прочих вариантов. Собственно во всех нормальных странах так и поступают - стараются повысить качество альтернативных видов транспорта, а не снизить качество и доступность автомобилей.

И этот пост стоит рассматривать не в качестве очередного этапа холивара ОТ vs ЛТ, а как пищу для размышлений. Во первых о месте ЛТ в транспортной системе города, а во вторых о том, как можно и нужно развивать ОТ, чтобы он стал реальной альтернативой ЛТ не только за счет низкой стоимости и выигрыше во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электричка - предсказуема

Терпеть не могу нынешние перегруженные скотовозки. Экспресс еще ничего, но до него надо добраться, а потом еще до работы...

 

 

Предлагать всем пересесть на ОТ такое же лукавство, как говорить о том, что за автомобилизацией будущее.

Ну вот тут согласен. Нужно создавать условия, а не тупо "администрировать" ценой.

 

 

Ну вопрос цены!

К счастью в моем случае нет. У дома машина стоит в многоэтажном паркинге (300 м.от дома, в собственности, 900 руб./мес.). На работе (слегка внутри Садового) с недавних пор на закрытой территории офиса. Беда будет, если придется переезжать или менять работу.

 

 

со временем будет ездить дороже но быстрее.

Боюсь, что только дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нужно создавать условия, а не тупо "администрировать" ценой.
чтобы создавать условия, нужно создать условия для их создания, а для этого нужно уменьшить трафик. Запретить ездить нельзя, но можно "администрировать" ценой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чтобы создавать условия, нужно создать условия для их создания, а для этого нужно уменьшить трафик. Запретить ездить нельзя, но можно "администрировать" ценой.

Да бросьте вы это фарисейство, вон RUNIX прямо сказал, нечего нищебродам ездить на авто и мешать барам создавая пробки на дорогах. Пусть ездят в скотовозках, ну а Достойные Господа будут с комфортом  передвигаться на авто (кстати возможно и с личным водителем).

И хотя я в целом согласен с топикстартером, но полностью этот пост будет корректен только при наличии автопилота, пока управление авто будет являться весьма ответственной и требующей внимания РАБОТОЙ у ОТ будет свой неоспоримый плюс. А дальше уже дело вкуса, кому проще толкаться в скотовозке, где на тебя постоянно кашляют, чихают, где воняет бомжами, пьют водку, курят и того и гляди врежут по репе и отожмут кошелек, или ежедневно по 2-3 часа работать сверхурочно водителем, оплачивать счета за бензин, ремонт, налоги и т.д. Но вот принуждать всех к одному выбору это явно не правильно и нужно бороться с причинами, а не со следствием, о чем писалось и говорилось не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А дальше уже дело вкуса, кому проще толкаться в скотовозке, где на тебя постоянно кашляют, чихают, где воняет бомжами, пьют водку, курят и того и гляди врежут по репе и отожмут кошелек

Я юзер ТКЛ и автобуса под номером 841, ездят там обычные люди, такие же как я. Пруф про водку, бомжей и прочее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


нужно бороться с причинами
а причина - город с многовековой историей достаточно большую часть которого уже просто переделать. Бороться с историей города? Проще новый построить.

кому проще толкаться в скотовозке, где на тебя постоянно кашляют, чихают, где воняет бомжами, пьют водку, курят и того и гляди врежут по репе и отожмут кошелек, или ежедневно по 2-3 часа работать сверхурочно водителем, оплачивать счета за бензин, ремонт, налоги и т.д.

тяжело, наверное жить с таким взглядом на окружающих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я юзер ТКЛ и автобуса под номером 841, ездят там обычные люди, такие же как я. Пруф про водку, бомжей и прочее будет?

Мы говорим за весь ОТ, или за ваш отдельно-взяты автобус? А то на многих дорогах и пробок никаких нет.  Я так в электричках горьковского направления с завидной регулярностью наблюдаю все указанные явления, это достаточно аргументированный ответ? Возражения есть?

 

 

а причина - город с многовековой историей достаточно большую часть которого уже просто переделать. Бороться с историей города? Проще новый построить.

Причина совсем не город, а непродуманная градостроительная политика последних 20 лет, и общая тенденция к концентрации финансов о нескольких  точках и полный развал производства  в остальных местах.

 

 

тяжело, наверное жить с таким взглядом на окружающих.

Позиция у меня разная, но в контексте обсуждаемого вопроса это наиболее объективное отражение имеющейся у нас реальности.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот многие тут говорят, пересаживайся на ОТ. Ну не знаю, мне от дома до работы 11км, это расстояние преодолевается за 20-50 минут, антирекорд 1,5 часа, но это было пару раз, на ОТе примерно минут 40. Ну и скажите зачем лично мне пересаживаться на ОТ? В афте температура комфортная лично мне, музыка играет мной любимая, покурить можно когда захочется, в личное пространство никто не вторгается, а потуги типа работать водителем тут не прокатят, т.к. от управления авто я получаю только удовольствие. Видимо действительно народу сложно управлять авто, вот они и радеют за ОТ))) Говорите дорого содержать автомобиль? Я его на сервис гоняю периодически, чтоб хоть какуйнить поломку нашли, чонить поменяли. Не находят, значит покупается какойнить новый ништячок в авто. Дорого? Видимо пора начинать зарабатывать деньги))) Проблемы с парковкой? Нее, не слышал. Около дома есть охраняемая стоянка, на работе тоже. Мобильность тоже никто не отменял, в любой момент можно сесть в авто и поехать, а не ждать поезда который ходит два раза в сутки(это я к брату за на дачу заезжал).

Ну и для нашей многоуважаемой Fairness, например до дачи, на ОТе мне добираться часа три, это учитывая что с собой я возьму минимум провианта, а на авто час, при плохом раскладе два, при аццком три, при этом с полным багажником всяких полезных вещей. Есть мне смысл ехать на электричке и потом на автобусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Видимо действительно народу сложно управлять авто, вот они и радеют за ОТ))) Говорите дорого содержать автомобиль? Я его на сервис гоняю периодически, чтоб хоть какуйнить поломку нашли, чонить поменяли. Не находят, значит покупается какойнить новый ништячок в авто. Дорого? Видимо пора начинать зарабатывать деньги))) Проблемы с парковкой? Нее, не слышал. Около дома есть охраняемая стоянка, на работе тоже. Мобильность тоже никто не отменял, в любой момент можно сесть в авто и поехать, а не ждать поезда который ходит два раза в сутки

Какие-то неправильные выводы из прочитанного. Вот к примеру я. На дороговизну содержания не жалуюсь. На низкую ЗП не жалуюсь, около дома есть охраняемая стоянка, на работе тоже, если мобильность понадобилась по работе - можно на служебной машине с водителем прокатиться. На волю в пампасы - конечно же на своей. Каждый день из Новокосино в Немчиновку на ЛТ - повеситься можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Какие-то неправильные выводы из прочитанного
Да, нет, это у Вас выводы не верны. Я писал лично про себя, что мне ГОРАЗДО удобнее и проще каждый день пользоваться личным авто, а не ОТ. Про "дорого авто обходится", читал в каментах в ЖЖ, у Варламова помоему, но там чтоб комментировать регистрироваться надо, вот здесь и озвучил. Меня удивляет упорство людей, отчаянно желающих пересадить лично меня в ОТ. Из Новокосино в Немчиновку не знаю, но из Алтуфьево на Варшавку ездил на метро и не обламывался, т.к. на авто ездить было не умно. 1 час 20 мин на ОТ, против часов 2, а то и 3 на авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вот, мнения и жизненная ситуация у всех разные.  И не надо путать личное мнение (например стартпост) и экспертную оценку. Это к вопросу о сапожниках и пирожниках ;)

 

У нас все "видные "урбанисты""  что Кац с Варламым, что приглашенные ими эксперты, что Ликсутов с Собяниным - все в один голос агитируют за ОТ и вело, однако сами предпочитают автомобили, причем полноразмерные седаны и кроссоверы. Да и живут эксперты и чиновники в сабурбии в личных домах. Т.е. экспертная оценка одна, личный выбор совершенно другой. Или, если угодно - патрициям одно, плебеям другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правы все, автомобилизация неизбежна и это хорошо. Но не в городе Москва, здесь дальнейшая автомобилизация есть зло и препятствие к дальнейшему развитию города для комфортной жизни.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ded_marazm сказал(а) 08 января 2014 - 17:22:

.. Но не в городе Москва, здесь дальнейшая автомобилизация есть зло и препятствие к дальнейшему развитию города для комфортной жизни.

какая может быть комфортная жизнь в каменных джунглях? сейчас вместо 5-этажек (да они были устаревшие)

строят 18-24-33 (!!!) этажные дома вплотную к друг-другу. Посмотрите на те же Водный стадион - Речной вокзал - Дыбенко- Левобережная. В преддверии строительства метро, только за 1 год построены ок. 24 новых домов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...