Перейти к содержанию
Fairness

Выскажи свое мнение по поводу (опрос)

Рекомендуемые сообщения

 

Присоединяюсь к мнению, что транспортной составляющей велодвижения в Москве можно пренебречь по объективным причинам и следует развивать прогулочную.

и я, и меня возьмите!  :)

Вторая стороны это сами люди. Вернее, их невоспитанность и бескультурие. У меня, например, даже мысли не возникает сбить маму, "выгуливающую" дитя в коляске аккурат по велодорожке. Я жду, когда меня заметят и пропустят. В редких случаях я останавливаюсь рядом с людьми, зависшими для разговора на велодорожке и прошу их освободить место.

ну нее. с таким подходом.... я разочарован...  В часто цитируемой Голландии я ее в реальности, а не мыслях, сбить могу и за это ничего не будет мне. зато ей будет. И пока у нас так не станет - велодорожка будет пшиком. И все Ваши старания это пустая болтовня.

Люди одумайтесь, уйдите с дорожки.. Ну да.. Мы же все упыри, а в Европах то народ просвещенный..

 

 

Кабы вместо утопий, Вы лично направили свои силы и энергию на развитие прогулочной велоинфраструктуры - уже давно она-бы развилась и очень много людей (и на этом форуме в том числе) были бы Вам благодарны. А так это все бред в стиле "Автомобилизация неизбежна"

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, как я и говорил. Начали ссориться.

 

И никто в этом из участников форума не виноват.

 

Виновата непродуманная политика мэрии. Как с ВП было, и много ещё примеров.


Ну велодорожек действительно не хватает. На работу и в магазин я на велике не езжу, но летом покататься люблю. Часто приходится решать дилемму - ехать по проезжей части вместе с машинами, водители которых не считают велосипедистов за участников дорожного движения, или ехать по тротуару, который не предназначен для движения на велосипедах, и пешеходы (правомерно) не уступают дорогу велосипедистам. 

 

Вот! А если ещё и с ребёнком едешь? А с двумя? По ПЧ рисковать их жизнями? Или пешеходов на тротуаре давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, как я и говорил. Начали ссориться.

И никто в этом из участников форума не виноват.

Виновата непродуманная политика мэрии. Как с ВП было, и много ещё примеров.

я не ссорюсь - я пытаюсь мощную энергию направить в нужное русло. вместо того, чтобы по воробьям из пушки стрелять... Как фанат велосипеда, как приверженец развития велоинфраструктуры я все равно пишу - не надо нам ездить на работу на велосипедах. Дайте лучше нормально по паркам гонять.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не ссорюсь - я пытаюсь мощную энергию направить в нужное русло. вместо того, чтобы по воробьям из пушки стрелять... Как фанат велосипеда, как приверженец развития велоинфраструктуры я все равно пишу - не надо нам ездить на работу на велосипедах. Дайте лучше нормально по паркам гонять.

 

lomov, до парка тоже надо как-то на велосипеде живым доехать. У меня в районе - 2 километра. С двумя детьми. У других может и 5 километров быть. С 5 детьми. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lomov, до парка тоже надо как-то на велосипеде живым доехать. У меня в районе - 2 километра. С двумя детьми. У других может и 5 километров быть. С 5 детьми. И т.п.

это все я и включаю в понятие - развитие прогулочных маршрутов. Но не велодорожка через всю Москву с целью езды на работу. Нужно искать баланс, но не упирать на езду всех и вся на работу и вообще всюду исключительно на великах с целью разгрузить дорожную сеть. 

С другой стороны - на лыжах тоже до парка добраться надо.. Что-же теперь - везде лыжню прокладывать? А коньки? Лед намораживать везде?

Возможно имеет смысл прокладывать велодорожки не до границ парка, а до центра ближайшего спальника, делать велобагажники на НГПТ и тп. Прокат. Велохранилища в парках.. (но не в ракушках и ключ у консьержки, а полноценные велобоксы с охраной. Делать веломастерские рядом и веломойки...

 

Но не слепо агитировать всех подряд повально пересесть на велосипед, да еще с целью разгрузить город от машин.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правильно! Очень правильное мнение. Пусть все люди ездят в машинах. Ну, т.е. стоят в заторах и ковыряют в носу. А потом ноют, что пробок в городе слишком много. Крайне конструктивная позиция...

И снова - не ссорьтесь, коллеги. Истина лежит посередине.

С одной стороны, транспортная составляющая вело-транспорта в Москве ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крайне ограничена расстояниями, климатом, воздухом, планировкой, менталитетом. То есть такой доли, как как Голландии и Дании у нас не будет никогда.

 

С другой стороны, транспортная составляющая вело-транспорта в Москве не равна нулю сейчас и имеет потенциал к росту при создании инфраструктуры.

Пусть сейчас это всего 0,5% зимой, 1% весной-осенью и 2% летом, а будет всего 1% зимой, 3% весной осенью и 5% летом. Даже эти маленькие проценты - это сотня тысяч человек в день, которые освободят от своего присутствия метро, НОТ и дороги. Это все равно будет полезно и эффективно! Потому что создание велоинфраструктуры - крайне недорого в сравнении хоть с развитием рельсового ОТ, хоть с развитием дорог.

 

Другой вопрос, что для того, чтобы с 2% увеличить на 5%, мало красивые картинки нарисовать а-ля Дептранс. Нужна серьезная адресная работа.

Велодорожки строить надо не там, где легче, а там, где они востребованы. А велопарковки надо строить не в виде колец системы "подарок велоугонщикам", а нормальные запираемые вело-боксы и охраняемые вело-стоянки. Если продолжать мозг не включать, работать для галочки - роста транспортной составляющей мы действительно не дождемся ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой вопрос, что для того, чтобы с 2% увеличить на 5%, мало красивые картинки нарисовать а-ля Дептранс. Нужна серьезная адресная работа.

Велодорожки строить надо не там, где легче, а там, где они востребованы. А велопарковки надо строить не в виде колец системы "подарок велоугонщикам", а нормальные запираемые вело-боксы и охраняемые вело-стоянки. Если продолжать мозг не включать, работать для галочки - роста транспортной составляющей мы действительно не дождемся ( 

Вот именно. Везде в мире инфраструктура появлялась под потребности, а не потребности развивали инфраструктурой. В Испании велодорожки начали появляться после того, как обочины стали сильно забиваться велосипедистами. Если у нас такое начнется - тоже надо будет строить, а пока только прогулочная тема.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все я и включаю в понятие - развитие прогулочных маршрутов. Но не велодорожка через всю Москву с целью езды на работу. Нужно искать баланс, но не упирать на езду всех и вся на работу и вообще всюду исключительно на великах с целью разгрузить дорожную сеть. 

С другой стороны - на лыжах тоже до парка добраться надо.. Что-же теперь - везде лыжню прокладывать? А коньки? Лед намораживать везде?

Возможно имеет смысл прокладывать велодорожки не до границ парка, а до центра ближайшего спальника, делать велобагажники на НГПТ и тп. Прокат. Велохранилища в парках.. (но не в ракушках и ключ у консьержки, а полноценные велобоксы с охраной. Делать веломастерские рядом и веломойки...

 

 

Ну вот! Искать баланс! А то всё "бред" да "бред"!)

 

Сравнение с лыжами и коньками некорректно - их можно в руках нести. И в транспорт с ними пускают.

обочины стали сильно забиваться велосипедистами. Если у нас такое начнется - тоже надо будет строить.

 

Поздно будет.

 

 

Помню, когда Лужков МКАД начал перестраивать в середине 1990-х, некоторые возмущались: "Ну куда такой широкий забабахал! Аэродром, что ли?.."

 

Уже в начале 2000-х можно было оценить, широкий ли МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот! Искать баланс! А то всё "бред" да "бред"!)

конечно бред - баланс то никто не ищет... тотальная веломобилизация, однако, насаждается..

Поздно будет.

Помню, когда Лужков МКАД начал перестраивать в середине 1990-х, некоторые возмущались: "Ну куда такой широкий забабахал! Аэродром, что ли?.."

не будет поздно. Оставляется резерв на будущее при реконструкции магистралей и т.п.. Если понадобится - будет велодорожка, нет - газончик будет. Для нее много не надо.

Да, было такое - когда со старой части на новую попадали  :)  Но сравнение некорректное. Там ведь полос достаточно и на нынешнее время - проблема в низкой пропускной способности развязок. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставляется резерв на будущее при реконструкции магистралей. 

 

А он оставляется?

 

Вот сейчас, при нашумевшей реконструкции Ярославки, Каширки, Варшавки - сделаны такие заделы под велодорожки?

 

Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пусть сейчас это всего 0,5% зимой, 1% весной-осенью и 2% летом, а будет всего 1% зимой, 3% весной осенью и 5% летом. Даже эти маленькие проценты - это сотня тысяч человек в день, которые освободят от своего присутствия метро, НОТ и дороги. Это все равно будет полезно и эффективно!

Откуда эти цифры?! Точно не 0.0005% зимой и 0.01% летом? Увеличим в 2-3 раза и что? И уж точно немыслимая глупость сейчас отнимать авторяды под это дело.

 

@Fairness, а вы сегодня уже ездили на велосипеде на работу? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы сегодня уже ездили на велосипеде на работу? :lol:

кроме шуток - собираюсь вечером покататься, пока по снегу до парка можно доехать, главное - чтоб не залили реагентами.

 

Вчера какой-то дебил на рязанке на мокике гонял в потоке, каждый раз рискуя упасть под колеса.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lomov, я вчера видел чела в майке и шапке...

 

@Vladimir,

если в Марьино днем и майка белая? то это, мог быть я...... B)   только майка под курткой и свитером и я вроде их не снимал....

 

Вообще, я Диану во многом поддерживаю. Но что касается велодорожек, то исходя из собственного опыта поездок на работу, они мне вообще, не нужны. маловероятно что они будут пролегать по удобному мне маршруту. Все равно многие велосипедисты сами себе методом "тыка" вырабатывают маршрут, чтоб меньше было пешеходов, светофоров, перекрестков, грязи и съездов и т. д.  

За велодорожку "Капотня - Марьино" огромное спасибо, я по ней катаюсь часто. И, живи я в Капотне она бы мне ОЧЕНЬ СИЛЬНО пригодилась и до метро съездить и в магазин и т. п. (в Капотне толком ничего нет, за гвоздями в Марьино езжай).

Велодорожки, конечно можно и нужно строить, но не в ущерб всем остальным, к сожалению у нас пока так и будет так.

В парках надо и по макимуму. Вдоль набережной Фрунзенской то - же замечательно. Но я плохо представляю ее вдоль Волгоградского проспекта, кому нужно может и по тротуару проехать - народу мало и машины не собьют.

А вот велопарковки у метро (о которой мы говорили) мне катастрофически не хватает и, в итоге, пришлось комбинировать самокат + Стриду.

Да, наверное, даже лучше что так получилось. Я бы только доезжал до метро, и после метро пешком, а так получается что и до метро и от метро и вообще везде.     

 

 

Изменено пользователем Владимир Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, я еще на время сливаюсь из темы, т.к. больше ничего нового не скажу. А на прощание хочу оставить вам клип некогда горячо любимой группы из МАДИ. Был на концертах, общался лично, общие знакомые... может уже видели. Если нет, то посмотрите до конца. Вот при такой погоде и я бы покатался...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...