Перейти к содержанию
Fairness

Выскажи свое мнение по поводу (опрос)

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не понял смысл этой фразы. Человек живет в трех километрах от работы, в центре - и ему нет смысла ездить туда на велосипеде? что за абсурд?

Автор дал понять, что если "... человек живет в трех километрах от работы, в центре - то ему нет смысла там ездить на велосипеде..." потому что у него есть смысл там эти три километра проехать на машине, как многие и делают. Альтернативы как бы нет. Тем более в центр многие приезжает не столько работать сколько по бутикам да шоколадницам мотаться да без дела туда - сюда шастать, причем на той - же машине через каждые 100 метров. Коренные москвичи годами в центр не суются.

Мешать будете в центре на своем велосипеде автомобилистам и приезжим, понятно?

И так машину поставить негде, а тут вы еще со своим великом припретесь.... Езжайте катайтесь в Бирюлево или Отрадное, пжлста.... и там же работу ищите. Вам в центр нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Оулу холоднее, но и расстояния там несравнимо меньше.

Расстояния там точно такие же, как в любом районе Москвы. Только, вот, моей жизни точно не хватит, чтобы увидеть хотя бы 100 км, а не 600, в моем родном районе. Даже если не на работу, то по магазинам и другим мелким делам можно спокойно ездить на велике. 

 

 

 

Так что давайте все-таки смотреть на вещи реалистично: в нынешней Москве велосипед как транспортное средство - выбор немногих активистов и массовым он стать не сможет просто по определению.

Это ваше сугубо личное мнение, которые вы имеете право высказать. Станет ли велосипед массовым явлением покажет время и тысячи километров велодорожек, если они когда-нибудь состоятся.

 

50 лет назад никто из советских людей и представить себе не мог, что сегодня машину может себе позволить даже студент. Посему нет смысла решать за других людей.

 

 

 

Есть немало знакомых, живущих и работающих в центре, но на велосипед они садиться не спешат, увы.

А это советское наследие или наследие лихих нулевых. Для многих (закомплексованных) россиян велосипед - это деградация, шаг назад из успешного настоящего. Как же! Работают по 20 часов в сутки, покупают дорогие машины, чтобы соседу сверху доказать, что они круче. И вдруг сесть на велик и поехать на работу?! Ни_за_что!

 

На моей старой работе был товарищ, доезжавший от метро до офиса на самокате. Так его весь коллектив залажал (простите за мой французский). А я - поддержала, посоветовав не обращать внимания на топорный взгляд людей, погибающих от собственной никчемности :)

 

 

 

А в центре им на велосипеде и делать нечего, учитывая сколько народу приезжает туда работать.

Не вижу связи. Народ из МО оставляет машины на перехватывающих парковках, едет на ОТ/метро, выходит на поверхность, где их ждет прокатный велик. Что в этом плохого?

 

 

 

Вам в центр нельзя.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А это советское наследие

Fairness, все с точностью до наоборот. В советские времена велосипед как раз был на пике популярности (по сравнению с текущим положением дел). Он был доступен, машин на дорогах было мало, скорости движения так же были ниже. В деревне так вообще без велика никуда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness, все с точностью до наоборот. В советские времена велосипед как раз был на пике популярности (по сравнению с текущим положением дел). Он был доступен, машин на дорогах было мало, скорости движения так же были ниже. В деревне так вообще без велика никуда было.

Именно! Не было в Москве никогда массово велосипедного движения и не будет, в силу массы объективных причин. Велосипед как средство транспорта это удел или фанатиков или  обстоятельства должны сложится крайне удачно что-бы передвижение на велосипеде было предпочтительней личного транспорта или ОТ.  И советские времена нам это прекрасно демонстрируют, когда и дороги были свободны и ОТ забит  и велосипед популярен и требований в части дрескода зачастую не было и профсоюзы могли под тему мир-спорт-май пробить души\раздевалки вело-стоянки и пр.   Ан нет, не ездил народ на работу по Москве на велосипеде. В деревнях и в небольших городах он имел место (и то только летом, зимой велосипедисты не наблюдались).  

Не понял смысл этой фразы. Человек живет в трех километрах от работы, в центре - и ему нет смысла ездить туда на велосипеде? что за абсурд?

Ок, расшифрую. Если человек живет и работает в пределах бульварного кольца, то в теории ему велосипед летом поможет, и то только при условии, что автомобильное движение там изничтожат практически полностью, что учитывая транспортную структуру города или невозможно или будет вредительством.  В противном случае эти самые велосипедисты начнут конкурировать с пешеходами за жизненное пространство, что учитывая значительный поток  пешеходов на мой взгляд совершенно недопустимо.

А если говорить про садовое, то здесь уже расстояния таковы, что велосипед становится не актуален, в большинстве случаев, да и повода убирать там авто нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На моей старой работе был товарищ, доезжавший от метро до офиса на самокате. Так его весь коллектив залажал (простите за мой французский). А я - поддержала, посоветовав не обращать внимания на топорный взгляд людей, погибающих от собственной никчемности

У нас на "Экспострое" с точностью до наоборот.... 

:D  Когда я первый раз в прошлом году приехал на самокате на работу, только один пенсионер посмеивался... и то с иронией.

Все восприняли как "молодец, правильно делаешь и дай попробовать прокатиться".

В августе нас уже трое ездило.

А стоял он у меня специально демонстративно в углу и многие клиенты всегда интересовались как на нем ездить, удобно ли, сколько весит и сколько стоит и т. д. То есть, как бы проявлялся интерес.

Нет, те времена когда велосипед или самокат воспринимался как лажа, однозначно уходят я по себе лично отношение знаю и тут меня не переубедить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А стоял он у меня специально демонстративно в углу и многие клиенты всегда интересовались как на нем ездить, удобно ли, сколько весит и сколько стоит и т. д.

У меня такая ситуация была при получении международных прав :) Приехала в офис ГАИ на Новокузнецкой, встала в очередь. И пока ждала 3 серьезных дяденьки спросили, сколько стоит мой самокат, удобно ли на нем ездить :)) Видимо, надо показывать пример, тогда люди потихоньку втянутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опрос однобокий. Почему там нет пункта, что вообще ничего из вышеперечисленного делать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Расстояния там точно такие же, как в любом районе Москвы.

Угу. Проблема только в том, что дом и работа у большинства москвичей не то, что в разных районах - в разных округах расположены.

 

 

 

Даже если не на работу, то по магазинам и другим мелким делам можно спокойно ездить на велике.

Не смешно. С 5-го этажа дома без лифта или с одним пассажирским лифтом вытаскивать вел только для того, чтобы сгонять в соседний магазин за пакетом кефира или батоном хлеба (если по дороге с работы почему-то не зашел)? Пешком оно, знаете ли, быстрее и проще будет. А масштабные закупки для семьи на неделю - это по-любому машина.

 

 

 

Посему нет смысла решать за других людей.

Вот именно. Вы почему-то вбили себе в голову, что москвичам для полного счастья не хватает лишь велодорожек - и никак не можете с этой мыслью расстаться. Хотя отсутствие спроса на уже организованные говорит само за себя.

Ну не в том мы городе живем, где велосипед - по вполне объективным причинам - мог бы стать полноценным транспортным средством. И единственный способ с этим что-то сделать - перестроить Москву с нуля, заодно переместив ее в более подходящую для велотранспорта климатическую зону.

Возможно, когда-нибудь это и произойдет, ну а до тех пор гораздо логичнее было бы заняться тем, о чем тут говорилось неоднократно: развивать сеть не транспортных, но прогулочно-рекреационных веломаршрутов, которые нормальной снежной зимой были бы востребованы лыжниками. По крайней мере, пользы городу и горожанам от этого было бы намного больше, чем от пустой траты бюджетных денег на игру в велобирюльки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он и без нашего участия замечательно справляется ;) 31 декабря - плюс 2! Дальше - веселее ;)

А проблема не в градусе - проблема в грязи, которой и летом при плюс 30 дофига благодаря поливалкам и дождям. Замечательно зимой катается на велосипеде. Но когда его на багажнике до леса довезешь.  Я сейчас передвигаюсь между помещениями подвернув джинсы.. :)  Какой еще тут велосипед - весь будешь в говне.

Приехала в офис ГАИ на Новокузнецкой, встала в очередь. 

а там вроде как не выдают более? варшавка и вагоноремонтная. Или-же все-таки можно? Если так - это самый приятный момент всей темы )))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С 5-го этажа дома без лифта

Его еще где-то хранить надо. Ну не у всех есть кладовки в квартире или гараж под окнами. У моих родителей в общем коридоре на 4 квартиры прям велопарк какой-то. 5 великов стоит/висит. Фиг протиснешься. А с точки зрения пожарной безопасности это совсем не гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Фиг протиснешься.

Ради всеобщей велобилизации придется потерпеть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Вы почему-то вбили себе в голову, что москвичам для полного счастья не хватает лишь велодорожек - и никак не можете с этой мыслью расстаться.

Ну велодорожек действительно не хватает. На работу и в магазин я на велике не езжу, но летом покататься люблю. Часто приходится решать дилему ехать по проезжей части вместе с машинами, водители которых не считают велосипедистов за участников дорожного движения, или ехать по тратуару, который не предназначен для движения на велосипедах, и пешеходы (правомерно) не уступают дорогу велосипедистам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kuparos, так я о том и пишу, что Москве нужна прежде всего сеть рекреационных веломаршрутов - именно для "покататься под хорошую погоду и настроение". А разработка и создание общегородской транспортной велоинфраструктуры, каковой тут пытаются заниматься местные деятели - выкинутые впустую деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так я о том и пишу, что Москве нужна прежде всего сеть рекреационных веломаршрутов - именно для "покататься под хорошую погоду и настроение"

согласен на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Опрос однобокий. Почему там нет пункта, что вообще ничего из вышеперечисленного делать не надо?

Опрос такой, каким его придумали. Правы некоторые америкосы, говоря, что русские любят слишком много разглагольствовать вместо того чтобы один раз взять да сделать. Если можете ответить, отвечаете на тот опрос, который предложен. Если он вам не по душе, создайте отдельную тему и пригласите всех желающих поучаствовать.

 

 

 

Какой еще тут велосипед - весь будешь в говне.

До тех пор пока не будет нормальной инфраструктуры - да.

 

 

 

а там вроде как не выдают более? варшавка и вагоноремонтная. Или-же все-таки можно?

Я получала в конце весны - начале лета, кажется. Про сейчас знаю только из новостей, которые сообщают, что пункт закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...