Fiks 258 Жалоба Опубликовано 10 января 2014 г. Его еще где-то хранить надо. Ну не у всех есть кладовки в квартире или гараж под окнами. Угу, все гаражи снесли пару лет назад А раньше у нас в каждом из 25-ти, кроме лопат, по 2-3 велика было. Теперь всё в деревнях. Зачем оно тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 11 января 2014 г. Угу, все гаражи снесли пару лет назад А раньше у нас в каждом из 25-ти, кроме лопат, по 2-3 велика было. Теперь всё в деревнях. Зачем оно тут. Ну у меня велосипед успешно и из гаража уехал, срезали ушки и привет. Только лишняя порча имущества вышла. И что самое главное, велосипед то был совершен простецкий, долларов 150-200. Так что и там, как показала практика спокойно не подержишь. Так что не расстраивайтесь. Ну а на один вел для ребенка, балкон или коридор найдутся, так что-бы не загромождать все проходы. а там вроде как не выдают более? варшавка и вагоноремонтная. Или-же все-таки можно? Если так - это самый приятный момент всей темы ))) Как сейчас не знаю, но в начале лета еще выдавали, правда к 9 утра все талончики на день уже разбирались. Можно попробовать записаться на госуслугах, если запишут- значит работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 12 января 2014 г. Ну у меня велосипед успешно и из гаража уехал, срезали ушки и привет. В Голландии нашли применение нашей стандартной авторакушки, но для 10 великов. Смотрится симпатично Я даже подумывала предложить такое в Москве Ключ можно выдать консьержке, которая знает соседей в лицо правда к 9 утра все талончики на день уже разбирались Госуслуги, однозначно, рулят. Я даже не пыталась попасть в живую очередь или, упаси Бог, взять талончик. Более того, принимавшая мои доки тетенька оказалась достаточно доброй, чтобы отправить меня за новой справкой, ибо старая давно закончилась, а я этого вовремя не приметила. Самокат в тот день очень пригодился, т.к. пришлось ехать сначала обратно на Новокузнецкую, а оттуда дальше во дворы, где прятался медцентр, выдающий справки. Там такие прикольные тетеньки-докторицы попались, спросили сколько стоит самокат и сложно ли на нем ездить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 12 января 2014 г. В Голландии нашли применение нашей стандартной авторакушки, но для 10 великов. Смотрится симпатично Я даже подумывала предложить такое в Москве Ключ можно выдать консьержке, которая знает соседей в лицо А за чей счет этот банкет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 12 января 2014 г. А за чей счет этот банкет? Хороший вопрос. Почему-то в статье об этом не упоминается. А сколько подобная ракушка стоит у нас? Мне почему-то казалось, что недорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. А за чей счет этот банкет? Тут может быть несколько вариантов. Например покупает и устанавливает город и сдает веломеста в аренду. Либо велосипедисты из одного дома/подъезда/двора скидываются и покупают за свой счет. Но в любом случае возможно недовольство автолюбителей - почему им можно ракушки ставить, а нам низзя? Лично я бы не возражал, но только если её нормально поставят и она не будет пустовать (хотя бы 50% наполняемости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. Но в любом случае возможно недовольство автолюбителей - почему им можно ракушки ставить Ракушка ставится на 10 (десять!) велосипедов! А не на одно авто. К тому же у многих автолюбителей есть дети, жены, сестры и братья. Только в этом ветке неоднократно звучала фраза о том, что негде хранить велик. А тут - есть реальная возможность исправить сей баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. (изменено) Насчет хранения велосипедов: в спортмастере (да и почти в любом веломагазине) продаются специальные крюки-"рога", которые крепятся на стену, после чего велик вешается туда вертикально за переднее колесо. Стоит 250 рублей. У меня таким образом дома два велосипеда висят, занимая 1 квадратный метр (а между ними еще и лыжи/сноуборды помещаются ) Изменено 13 января 2014 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. Ракушка ставится на 10 (десять!) велосипедов! На сколько она рассчитана это далеко не самый важный вопрос. Сколько в ней реально будет стоять много важнее. Если 1 велик, то такую ракушку в топку! в спортмастере (да и почти в любом веломагазине) продаются специальные крюки-"рога", которые крепятся на стену, после чего велик вешается туда вертикально за переднее колесо. Стоит 250 рублей. Проблема не в том, как повесить. Этот метод известен всем с античных времен. Проблема в том, где повесить, что бы и самому на него не натыкаться постоянно и соседям не мешал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 181 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. (изменено) В Голландии нашли применение нашей стандартной авторакушки, но для 10 великов. Смотрится симпатично Я даже подумывала предложить такое в Москве Ключ можно выдать консьержке, которая знает соседей в лицо Консьержка никакая не поможет, за моей ракушкой смотрел сторож ГСК с которым моя ракушка стояла ворота в ворота, и ничего, уехал. Да там и дел на минуту, пневмокусачки режут все в момент и совершенно бесшумно, дальше только скрип двери демаскирует злоумышленника, да и то если сторож не дремлет и велосипед прикован еще и внутри т.к. если нет, то прежде чем сторож добежит он уже уедет на своей добыче. Опрос такой, каким его придумали. Это не корректно, а если вопрос будет звучать : Что на ваш взгляд повысит удобство езды на машине в центр города А) Ликвидация пешеходных тротуаров Б) Запрет на езду по городу на велосипеде И на основе результатов опроса ликвидировать тротуары и запретить велосипеды т.к. все голосовавшие волей-неволей вынуждены поддержать одно из указанных предложение, а несогласные с ними не имеют возмоэности высказаться (Верните нам графу «Против всех») Изменено 13 января 2014 г. пользователем Alik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 026 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. Проблема в том, где повесить, что бы и самому на него не натыкаться постоянно и соседям не мешал. ну если я в своей однушке 32 кв.м нашел 1 квадратный метр (даже меньше, в ширину сантиметров 70), то уж обладателям более крупных квартир проблем не составит... тем более что над великами можно еще и полку повесить для разных нужных вещей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 января 2014 г. (изменено) В реальности, похоже, будет нечто подобное ситуации с выделенными полосами. Раньше я был ярым сторонником ВП. Богота, там, Цюрих, Осло... Но когда я увидел, что реально пытаются сделать в Москве - пришёл в ужас. Вплоть до обращения в Прокуратуру. Сейчас - такое впечатление, что опять хотят перессорить автомобилистов с пешеходами и велосипедистами. Помню репортаж по ТВ, в котором показано, как пешеходы заходят на велодорожки, их давят велосипедисты, все друг другом недовольны, а если будут отбирать метры не у пешеходов, а у автомобилистов, отрезая часть ПЧ - против велосипедистов будут автомобилисты. Поэтому я не буду комментировать то, что делается в реале, а напишу, как бы мне хотелось это увидеть в самом идеальном варианте. Велодорожки полностью отделены от ПЧ автомобильных дорог. В жилых домах на первых этажах есть помещения, где жильцы хранят велосипеды, санки, лыжи, детские коляски. Например, в моём подъезде есть три нежилых помещения на первом этаже. В одном - стоматологический кабинет. Два других уже многие годы пустуют. Вот пусть (мы же самый идеальный вариант рассматриваем) город выкупит эти помещения и оборудует под своеобразные "камеры хранения". Человек выходит из подъезда и сразу попадает в крытую галерею. По сторонам галереи растут экзотические растения, далее располагаются пешеходные дорожки, а в центре - двусторонняя велодорожка. Такие галереи пронизывают весь город, где-то постепенно поднимаются на эстакады, где-то - уходят в тоннели. (Если это было возможно для метро - возможно и для велодорожек). Летом в хорошую погоду потолки и стены сдвигаются, в дождь, ветер, холод и на всю зиму всё это хозяйство приводится в рабочее положение, и галереи отапливаются. В общем, я не буду писать фантастический роман, ясно, как это должно выглядеть в идеале. Как это будут делать в реальности нынешние городские власти - иллюзий у меня нет. *** P.S. В Швеции и Норвегии я увидел инфраструктуру велодорожек много лет назад, когда у нас на эту тему ещё и не говорили. Климат там не лучше нашего. Велодорожки - отдельная, самостоятельная структура. Есть светофоры для велосипедов, указатели, разметка, специальные съезды/заезды и т.п. У Парламента - велопарковка, стоят велосипеды парламентариев (и там даже никто не шутит по этому поводу, настолько это считается нормальным. Велосипеды, кстати, прямо под снегом стояли, на сиденьях - полиэтиленовые пакеты)). С климатом борются подогревом и регулярной уборкой велодорожек - я и соринки на них не видел. (на дату не смотрите - это я аналоговый снимок переснял тогда. Смотрите на светофор для велосипедистов) Сравните с нашей относительно новой пешеходной дорожкой: P.P.S. Мой первый велосипед) и второй) Изменено 15 января 2014 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 16 января 2014 г. У меня из ракушки одномоментно сперли 2 не очень дорогих "горных" велосипеда, разрезав заднюю стенку. Присоединяюсь к мнению, что транспортной составляющей велодвижения в Москве можно пренебречь по объективным причинам и следует развивать прогулочную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 16 января 2014 г. Помню репортаж по ТВ, в котором показано, как пешеходы заходят на велодорожки, их давят велосипедисты, все друг другом недовольны Тут целых две виновных стороны. Первая - власть. Надо работать с населением и объяснять ему элементарные правила поведения. Призывать к взаимоуважению. В той же Испании сама видела, как по велодорожках ходят толпы людей, а велосипедисты спокойно объезжают. Никто ни на кого не орет и не ругается. Вторая стороны это сами люди. Вернее, их невоспитанность и бескультурие. У меня, например, даже мысли не возникает сбить маму, "выгуливающую" дитя в коляске аккурат по велодорожке. Я жду, когда меня заметят и пропустят. В редких случаях я останавливаюсь рядом с людьми, зависшими для разговора на велодорожке и прошу их освободить место. Сравните с нашей относительно новой пешеходной дорожкой: Все верно. В ЖКХ работают неудачники и двоечники, которые не могут справиться с водой и сделать нормальный водоотвод. А когда их просишь, они пригоняют дворников, чтобы те метлами согнали воду! 21 век по-рассейски... Велодорожки - отдельная, самостоятельная структура. Василий, боюсь, у нас это случится уже без нас... Если только с нашими внуками... Присоединяюсь к мнению, что транспортной составляющей велодвижения в Москве можно пренебречь по объективным причинам и следует развивать прогулочную. Правильно! Очень правильное мнение. Пусть все люди ездят в машинах. Ну, т.е. стоят в заторах и ковыряют в носу. А потом ноют, что пробок в городе слишком много. Крайне конструктивная позиция... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 16 января 2014 г. Правильно! Очень правильное мнение. Пусть все люди ездят в машинах. Ну, т.е. стоят в заторах и ковыряют в носу. А потом ноют, что пробок в городе слишком много. Крайне конструктивная позиция... Вы не поверите, но большиство москвичей и правда ездит в машинах! Одни передвигаются на личных, другие используют общественный транспорт... так что эта мысль поконструктивнее Вашей несбыточной утопии о пересадке всех на велосипеды будет. Ибо невозможно это в Москве. По целому ряду объективных причин, которые уже неоднократно здесь приводились и повторять которые мне уже просто лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение