Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Обсудить околосабжевые темы можно в Обсуждениях по ссылке.

В данной теме только по существу строительства, пожалуйста: последние новости проекта, сроки, схемы, карты и т.п.

https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/page/3/?tab=comments#comment-539957

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В 19.04.2021 в 15:15, Очевидец сказал:

 

1. Поздняк метаться - слушания и экспертиза уже прошли, деньги выделены, объявлен конкурс. И зная историю этого обхода и переезда в Лобне - уж лучше пусть так построят, чем вообще никак из-за возврата проекта на очередную доработку. Возможно потом, когда все это построется появится возможность допилить еще один съезд правоповоротный с будущей развязки в сторону Москвы. но сейчас лучше это не теребить, во избежание...

 

2. возможно без потока в лобню, разворот у Леруа вполне переварит желающих развернуться обратно в Москву. возможно на это сейчас денег не хватило. или места. или просто не подумали. или мост у Леруа ждет какая-то реконструкция, там Лента уже год пыжится с какой-то развязкой и съездом-заездом под мостом.

 

на фоне 5 км перепробега (до Шолохово и обратно) для выезжающих из Новосельцево экономия 200-300м между развязками СОЛ и Леруашной - на уровне погрешности калькулятора.

1. То, что уже ничего не изменить это понятно

2. Пропускная способность разворота на этой развязке была бы значительно больше, чем под мостом у Мерлена. 

 

Скорее всего как обычно всё "почикали", чтобы сэкономить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, evg_pi сказал:

Скорее всего как обычно всё "почикали", чтобы сэкономить 

"почикали" так, что оставили бюджет на 15 лярдов? все банально: данный СОЛ нужен транзиту с ДШ в сторону Шереметьево, т.к. переезд на Батарейной из-за МЦД скоро кирдык придет вместе с III и IV магистральными путями. А проблемы индейцев? Не, они и раньше никого не интересовали, да и сейчас не волнуют никого. Есть строительство мега-склада в Белом расте, есть поток из Москвы и с А107 и всем им нужно попадать в Шереметьево. Вот ради этих потоков и лес покосили, и эстакады напроектировали. Индейцы как-нибудь сами пусть приспосабливаются, кто как может... Грустно все это, но это правда. :(

 

Для города оптимальный вариант - эстакада, хотя-бы 1+1 в створе Киово-Батарейная, но на Батарейной впритык к переезду воткнули человейник-недострой и боятся снести гадюшник за зеленым забором. И по другую сторону железки за последние пару лет впритык четырехэтажный дом вырос в частном секторе. Ломать это все нужно за счет последних трех мэров - Смышляева, Гречишникова и Сокола. Но этого никогда не случится, место такое.

Изменено пользователем Очевидец
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24/04/2021 Размещен документ «Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 23.04.2021 №ИИ1»

срок приема заявок теперь до 18.05.2021 (было до 06.05.2021). вероятно из-за нерабочих рабочих дней...

 

пруф: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/event-journal.html?regNumber=0148200005421000237

 

Изменено пользователем Очевидец
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Очевидец сказал:

это начали собирать временные опоры для пролетов? молодцы!

Наверное, это временные опоры под опалубку для ригеля.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Евгений Смышляев

На опоре №4, которая расположена со стороны Рогачёвского шоссе, забетонированы все четыре стойки, возводятся металлические опоры. На опоре №3, со стороны Рогачёвского шоссе, завершён ростверк и возведены четыре стойки. На опоре №2, со стороны Дмитровского шоссе, проводится армирование ростверка, а на опоре №1 - срубка свай. На 99% завершена обратная засыпка песком технологической площадки. Со стороны Дмитровского шоссе замена грунта выполнена на 94%; обратная засыпка песком - на 49%. В работах постоянно задействованы порядка 70 строителей и 40 единиц техники. Рабочие ведут строительство дороги в три смены.

Фото от 26.04.2021

CchbBUejCXg.jpg?size=1280x853&quality=96

 

vMzeMB_9tm0.jpg?size=1280x853&quality=96

 

KEvjNOJ7dIE.jpg?size=1280x853&quality=96

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказание земельно-кадастровых услуг по объекту: Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров- Дубна» - Рогачевское шоссе» (северный обход г.Лобни).

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0848200001521000004

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото и видео от 2 мая 2021. Работы никакие не ведутся, видимо выходной.

 

i-6706.jpg

 

i-6707.jpg

 

i-6708.jpg

 

i-6709.jpg

 

i-6710.jpg

 

i-6705.jpg

 

i-6711.jpg

 

i-6712.jpg

 

i-6713.jpg

 

i-6714.jpg

 

i-6715.jpg

 

i-6716.jpg

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГКУ МО "Дирекция дорожного строительства"

Что происходит прямо сейчас?

  • забетонировали тело опоры №4 и устраивают ригель опоры
  • забили шпунтовое ограждение на опоре №2, устраивают ростверк на опоре № 1
  • бетонируют тело опоры №3

Параллельно проводится замена грунта, устройство временной дороги для подъезда строительной техники, согласование примыкания к Дмитровскому шоссе.

TGum06dNbOI.jpg?size=1280x960&quality=96

 

LUcylPeuTdg.jpg?size=1280x960&quality=96

 

YSgotpPx8Ro.jpg?size=1174x788&quality=96

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВК Евгений Смышляев

На опоре №4, которая расположена со стороны Рогачёвского шоссе, продолжается возведение временных металлические опор и начато армирование ригеля. На опоре №3, со стороны Рогачёвского шоссе, завершён ростверк и возведены четыре стойки. Полностью завершена обратная засыпка песком. На опорах №2 и №1, со стороны Дмитровского шоссе, проводится армирование ростверка. Замена грунта выполнена на 95%; обратная засыпка песком - на 50%. В работах постоянно задействованы порядка 70 строителей и 40 единиц техники. Рабочие ведут строительство дороги в три смены. 

JEB_aqU4x3M.jpg?size=1920x1280&quality=9

 

40vxliz0yLU.jpg?size=1920x1281&quality=9

 

2p0Q4N6TGtw.jpg?size=1920x1280&quality=9

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...