Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Обсудить околосабжевые темы можно в Обсуждениях по ссылке.

В данной теме только по существу строительства, пожалуйста: последние новости проекта, сроки, схемы, карты и т.п.

https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/page/3/?tab=comments#comment-539957

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

По переездам в РЖД, но им на них пофиг в общем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) сам переезд в плачевном состоянии, перепады уровней - по ступицу внедорожника, машины проезжают на 1-2 км/ч виляя из своей полосы на встречку и обратно, жесть какая-то уже  :(

Решение: пишите письмо в ГИБДД Московской области с описанием проблемы и несоответствий ГОСТу + фото. С требованием выдать предписание владельцу на устранение и оштрафовать его на 300 тысяч по 12.34 КоАП и сообщить вам. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 (далее СТП ТО МО), предусмотрены следующие мероприятия по транспортному обслуживанию г.Лобня:
1. Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - Рогачевское шоссе» («Северный обход города Лобни»);
2. Строительство автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево -1 – Шереметьево – 2 ».
  Государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 (далее – Программа), реализация мероприятий не предусмотрена.  
Вместе с тем, СТП ТО МО предусмотрена реконструкция автомобильной дороги «Лобня-Аэропорт Шереметьево».
В 2018 году запланировано выполнить работы по разработке проекта планировки территории и проектно-сметной документации.

Начало работ по реконструкции запланировано на 2018 год, завершение на 2020 год.
В настоящее время Правительством Московской области совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Правительством г.Москвы и ОАО «РЖД» во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» осуществляется разработка Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в рамках которого формируется перечень проектов требующих дополнительного финансирования.
Строительство «Северного обхода города Лобни» включен в перечень проектов требующих дополнительного финансирования.
Решение о выделении дополнительного финансирования не принято.
По направлению МЦД «Одинцово – Лобня» построено 3 путепровода. 
Учитывая прохождение МЦД до ст. Депо Савеловского направления, потребуется также закрытие ж/д переезда на ул. Батарейная г. Лобня.
Дополнительно сообщаем, что финансирование проектов необходимых к реализации в рамках строительства МЦД, будет рассматриваться в приоритетном порядке.

https://vk.com/mtdi_mo?w=wall-94840784_10695






 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 (далее СТП ТО МО), предусмотрены следующие мероприятия по транспортному обслуживанию г.Лобня:

1. Строительство автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - Рогачевское шоссе» («Северный обход города Лобни»);

2. Строительство автомобильной дороги «Хлебниково – Рогачево» - «Шереметьево -1 – Шереметьево – 2 ».

  Государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 (далее – Программа), реализация мероприятий не предусмотрена.  

Вместе с тем, СТП ТО МО предусмотрена реконструкция автомобильной дороги «Лобня-Аэропорт Шереметьево».

В 2018 году запланировано выполнить работы по разработке проекта планировки территории и проектно-сметной документации.

Начало работ по реконструкции запланировано на 2018 год, завершение на 2020 год.

В настоящее время Правительством Московской области совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Правительством г.Москвы и ОАО «РЖД» во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» осуществляется разработка Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в рамках которого формируется перечень проектов требующих дополнительного финансирования.

Строительство «Северного обхода города Лобни» включен в перечень проектов требующих дополнительного финансирования. Решение о выделении дополнительного финансирования не принято.

По направлению МЦД «Одинцово – Лобня» построено 3 путепровода. 

Учитывая прохождение МЦД до ст. Депо Савеловского направления, потребуется также закрытие ж/д переезда на ул. Батарейная г. Лобня.

Дополнительно сообщаем, что финансирование проектов необходимых к реализации в рамках строительства МЦД, будет рассматриваться в приоритетном порядке.

https://vk.com/mtdi_mo?w=wall-94840784_10695

 

Такие отписки МТДИ МО с 16 сентября шлет.

Поэтому написал такой проект письма на Дитриха

Какие мысли?

 

Уважаемый Евгений Иванович.

 

Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 11.10.2018 распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р К утвержден “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года” (далее Комплексный план).

Согласно пункту 4.6. Комплексного плана «Федеральный проект «Коммуникации между центрами экономического роста» должны быть реализованы мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и железных дорог (в том числе по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации), в частности, осуществлено строительство (реконструкция) 49* развязок на автомобильных и железных дорогах, в том числе на железнодорожных подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралях, на подходах к Московскому и Санкт-Петербургскому транспортным узлам (*Подлежит уточнению) (стр. 17-18 Комплексного плана).

Ответственными исполнителями по данному проекту определены высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, руководитель Росавтодора Костюк А.А.

31 июля этого года Комитетом по стратегическому планированию совета директоров ОАО «РЖД» под председательством вице-премьера Максима Акимова была одобрена «Программа реализации комплексного проекта развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла в 2012–2020 годы и на период до 2025 года». Программа развития московского ТУ также является частью Комплексного плана.

В Соответствии с программой начало строительства дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савеловский до Лобни с соответствующим расширением пассажирской и железнодорожной инфраструктуры в настоящее время намечено на 2020 год, а окончание – на 2025-й. Проектирование начнётся уже в этом году. В ОАО «РЖД» не исключают, что строительные работы могут начаться с опережением плана – уже в 2019 году.

http://www.gudok.ru/...hive=2018.08.03

Кроме того, уже принято решение, что в ходе реконструкции на базе бывшей ПМС-76 будет создан новый сортировочный парк, и это увеличит ёмкость станции Лобня. Построить его предстоит на перегоне Лобня – Депо.

http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1431242

 

По информации ОАО «РЖД» на первом этапе развития Московских центральных диаметров (МЦД) в соответствии с технологией пропуска и обслуживания пригородно-городских электропоездов на участке Одинцово-Москва-Лобня по проекту МЦД-1(1 этап) на станции Лобня предусматривается оборот 80-дополнительных городских электропоездов в сутки уже с 30.09.2019, что сделает эксплуатацию существующего переезда на улице Батарейной г. Лобня невозможным.

Кроме того, на втором этапе развития Московских центральных диаметров (МЦД) на месте существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги будет 5 или 6 путей по разным вариантам развития и переезд на таком пересечении невозможен по нормативам и будет закрыт.

Альтернативой существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги является Северный обход Лобни, на строительство которого в 2012 году были выделены средства из Федерального бюджета по программе “Свободный переезд”.  Строительство должно быть завершено в конце 2014 – начале 2015 года.

https://www.youtube....eature=youtu.be

Однако, проект Северный обход Лобни так и не был реализован, строительство так и не было начато. Постановлением Правительства Московской области от 21.02.2014 № 79/4 «Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - «Рогачевское шоссе» (северный обход г. Лобни)» утвержден проект планировки.

Однако, в настоящий момент с марта 2018 года проект планировки территории корректируются с учетом эксплуатации автомобильной дороги Северный обход г. Лобня на платной основе. Следует отметить, что при отсутствии альтернативы (в связи с закрытием существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги) эксплуатация автомобильных дорог на платной основе невозможна.

Город Лобня стал заложником регионального Рогачевского шоссе, которое проходит сквозь Лобню на Дмитровское и Ленинградское шоссе (через аэропорт Шереметьево) и является фактически их дублером. 80% трафика – это транзит. Закрытие выезда из города на Ленинградское шоссе через деревню Носово, в связи со строительством третьей ВПП в аэропорт Шереметьево, еще более ухудшило ситуацию. В результате город практически встал (средняя скорость в часы пик в два раза скорости пешехода 3 км в час, что в 10 раз меньше чем в Москве) и ситуация с каждым днем ухудшается. Город живет в режиме чрезвычайной транспортной ситуации. Практически парализован городской транспорт.

Кроме того, страдает авиационная безопасность, представьте пилотов и технический персонал часами добирающихся до работы, иногда пешком по сугробам. (а это всего 3-5 км до главного аэропорта страны Шереметьево).

По информации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (Письмо № от 12.10.2018 Приложение):

“В настоящее время Правительством Московской области совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Правительством г.Москвы и ОАО «РЖД» во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» осуществляется разработка Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в рамках которого формируется перечень проектов требующих дополнительного финансирования.

Строительство «Северного обхода города Лобни» включен в перечень проектов требующих дополнительного финансирования.

Решение о выделении дополнительного финансирования не принято.

По направлению МЦД «Одинцово – Лобня» построено 3 путепровода.

Учитывая прохождение МЦД до ст. Депо Савеловского направления, потребуется также закрытие ж/д переезда на ул. Батарейная г. Лобня.

Дополнительно сообщаем, что финансирование проектов необходимых к реализации в рамках строительства МЦД, будет рассматриваться в приоритетном порядке.”

Также Правительством Московской области принято решение о реконструкции автомобильной дороги «Лобня-Аэропорт Шереметьево»: ”В 2018 году запланировано выполнить работы по разработке проекта планировки территории и проектно-сметной документации.” Однако, следует отметить, что реконструкция данного участка дороги ускорит автомобильное движение между г. Лобня и аэропортом Шереметьево, при этом транзитный трафик с Рогачевского шоссе предпочтет движение к Ленинградскому, а не к Дмитровскому шоссе, по местной транспортной сети г. Лобня, что усугубит транспортную ситуацию в самом городе и даст дополнительную нагрузку на подъезды к аэропорту Шереметьево.

 

Одно из поручений Президента Правительству Российской Федерации от 12 октября 2018 года:

“обеспечить синхронизацию инфраструктурных проектов, предусматривающих устранение «узких» мест на основных направлениях транспортных коридоров Московского региона, включая строительство ЦКАД и железных дорог Московского транспортного узла.

Доклад – 15 января 2019 г., далее – ежеквартально.

Ответственные: Медведев Д.А., Собянин С.С., Воробьев А.Ю.”

Считаю самым “узким” местом автотранспортных коридоров Московской области связь Рогачевского с Дмитровским и Ленинградским шоссе, особенно при закрытии существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги на улице Батарейной г. Лобня.

 

Идеология Комплексного плана предусматривает синхронной развитие транспортной инфраструктуры как железнодорожной, автомобильной, так и авиационной, что в данном случае сплелось в единый клубок транспортных проблем и требует комплексного решения. Отсутствие решение по одному из направлений практические нивелируют результаты работы по другим.

Кроме того, складывается впечатление о недостаточных возможностях Правительства Московской области для самостоятельного решения всего клубка транспортных проблем г. Лобня и аэропорта Шереметьево.

 

В связи с вышеизложенным и в целя комплексного развития московского транспортного узла, Прошу Вас проинформировать о результатах работы по включению Северного обхода г. Лобня в Федеральный проект «Коммуникации между центрами экономического роста» Комплексного плана и о сроках его реализации и его открытия в бесплатном режиме до начала реализации проекта МЦД Этап 2 и закрытия существующего переезда Рогачевского шоссе с Савеловским направлением железной дороги, а также сроках начала строительства автомобильной дороги Хлебниково - Рогачево - Шереметьево 1 - Шереметьево 2.

 

Изменено пользователем Юрий8
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, следует отметить, что реконструкция данного участка дороги ускорит автомобильное движение между г. Лобня и аэропортом Шереметьево, при этом транзитный трафик с Рогачевского шоссе предпочтет движение к Ленинградскому, а не к Дмитровскому шоссе, по местной транспортной сети г. Лобня

Очень слабое утешение для Дитриха, почитайте аналитику и статистику пассажиропотоков от Шереметьево и к ниму и учтите Дитрих это знает, основной вид движения пассажиров 78% - такси, личный транспорт, автобус-маршрутка - 42% - основное направление движения транспорта на М-10, М-11, а с учетом пассажиропотока по состоянию на конец 2018 г. - 45 млн. пассажиров/год + при вводе на полную мощность 3 ВПП и Северного ТК предлагается возобновить 3 автобусных маршрута и  ввести 2 новых опять же через М 11 на м. Речной вокзал и м. Планерная, аэроэкспрессом пользуются только 26% пассажиров. И вы предлагаете транзитникам лезть в этот муравейник, транзитный транспорт только под большим принуждением поедет от Рогачевки через Лобню - Шереметьево на Москву. Слабость проекта Северный обход Лобни в том, что этот проект является 2-м ! (он не решает вопросов улучшения транспортного обслуживания аэропорта Шереметьево) по важности проектом обхода центра Лобни, отсюда и оттягивание сроков строительства и отсутствие внятного финансирования. Этот проект предназначен только для "транзита" по Рогачевке и для той  (северной и северо-восточной) части Лобни, которая тяготеет к Дмитровскому шоссе, для выезда к Дмитрову и Москве. Для южных частей Лобни построен путепровод у Хлебниково, идет реконструкция УДС между Лобней и аэропортом Шереметьево, этот маршрут после ввода автодороги Мытищи-Болтино-Дмитровское шоссе частично разгрузит МКАД и М8. Кстати к 2020 г. пассажиропоток  через Шереметьево, любимый Аэрофлот и другие авиакомпании планируют увеличить до 47 - 48 млн. пасс./год.

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так что делать-то, уважаемый ТЭК? От ничего-неделания проблемы Лобни не решатся...

 

В письме выше действительно много букв и все как-то сумбурно, я сам с трудом осилил. Но факты такие есть: реализация проекта с МЦД предполагает ликвидацию переезда на Батарейной и сроки там обозначены вполне близкие - 2019 год. Дорогу Носово-Перепечино убили. Что в итоге остается? Узенькая петляющая дорожка через Луговую-Шолохово, которая и сейчас нагружена транзитом по самое некуда и дорога Лобня-Шереметьево, которую обещают сделать 2+2, куда собственно весь транзит, идущий по Рогачевке и попадет, если закрыть переезд на Батарейной? Так в пиковые часы дорога Лобня-Шереметьево и так забита в два ряда, пока ГАИшники не смотрят. Да и в Шереметьево поток с Рогачевки никому не нужен, там и без него все вполне нагружено. Как быть жителям Лобни, как попадать в город и как из него выбираться? И как быть жителям остальных нас. пунктов - Останкино, Габо и другие? Всем выезжать через бетонку?

 

И путепровод в Хлебниково - никак не решает проблем Лобни. Он для Долгопрудного построен. Я себе очень с трудом представляю причины выбора маршрута из Лобни в Москву через Хлебниково (Батарейная-Шереметьево-Хлебниково-Грибки-МКАД??)

 

К сожалению, у нас очень многие проблемы не решаются вообще никак, пока людей не доведут до крайней степени отчаяния и они не обратятся к самому-самому-главному.. Неужели и здесь такой случай? Ну давайте мы поперек Рогачевки походим в районе этого %%%ного переезда. По зебре. Сплошной непрерывной толпой. Часа так три-четыре. Или лучше поперек Дмитровки погулять? Чтобы весь север Москвы и МО колом встал в одной сплошной пробке. Может тогда обратят внимание власти на наличие проблемы?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я себе очень с трудом представляю причины выбора маршрута из Лобни в Москву через Хлебниково
А вы постройте маршрут движения от улицы Ленина в Лобне до Долгопрудного на Яндекс. Картах личным транспортом, у меня показывает через УДС Шереметьево - путепровод Хлебниково - Дмитровское шоссе, а у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы постройте маршрут движения от улицы Ленина в Лобне до Долгопрудного на Яндекс. Картах личным транспортом, у меня показывает через УДС Шереметьево - путепровод Хлебниково - Дмитровское шоссе, а у Вас.

Надо не в Долгопрудный, а в Москву.

(И, желательно, не Яндексом. После соглашения с ЦОДД они слишком явно стали предлагать не самый быстрый маршрут, а самый стоячий)

Пример: ежедневно утром я еду с Рогачевки (Озерецкое) в Москву (м. Пролетарская). Максимум пути я хочу провести в метро, чтобы не стоять в центре Москвы. Вариант Рогачевка–Чёрная грязь–Елино—м. Речной вокзал каждый раз на 20-30 минут быстрее, чем дорога через Дмитровку к конечным станциям серой и салатовой веток метрополитена. Про переезд молчу, час-полтора стоять не хочется.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабое утешение для Дитриха, почитайте аналитику и статистику пассажиропотоков от Шереметьево и к ниму и учтите Дитрих это знает, основной вид движения пассажиров 78% - такси, личный транспорт, автобус-маршрутка - 42% - основное направление движения транспорта на М-10, М-11, а с учетом пассажиропотока по состоянию на конец 2018 г. - 45 млн. пассажиров/год + при вводе на полную мощность 3 ВПП и Северного ТК предлагается возобновить 3 автобусных маршрута и ввести 2 новых опять же через М 11 на м. Речной вокзал и м. Планерная, аэроэкспрессом пользуются только 26% пассажиров. И вы предлагаете транзитникам лезть в этот муравейник, транзитный транспорт только под большим принуждением поедет от Рогачевки через Лобню - Шереметьево на Москву. Слабость проекта Северный обход Лобни в том, что этот проект является 2-м ! (он не решает вопросов улучшения транспортного обслуживания аэропорта Шереметьево) по важности проектом обхода центра Лобни, отсюда и оттягивание сроков строительства и отсутствие внятного финансирования. Этот проект предназначен только для "транзита" по Рогачевке и для той (северной и северо-восточной) части Лобни, которая тяготеет к Дмитровскому шоссе, для выезда к Дмитрову и Москве. Для южных частей Лобни построен путепровод у Хлебниково, идет реконструкция УДС между Лобней и аэропортом Шереметьево, этот маршрут после ввода автодороги Мытищи-Болтино-Дмитровское шоссе частично разгрузит МКАД и М8. Кстати к 2020 г. пассажиропоток через Шереметьево, любимый Аэрофлот и другие авиакомпании планируют увеличить до 47 - 48 млн. пасс./год.

При закрытии переезда поток с Рогачёвского шоссе заткнёт Старошереметьевское шоссе в районе слияния (ул. Авиционная напротив терминала В), так что прогнозы прогнозам по которым якобы переезд особо не влияет на транспортную доступность Шереметьево, а то факту им тоже достанется...

Путепровод в Хлебениково когда не предназначался для жителей Лобни- он частично разгружает Международное шоссе, работает как альтернатива Ленинградке, и просто обеспечивает удобный выезд для нефтебаз расположенных вдоль Нового шоссе, а так же для жителей Долгопрудного коим районом является Хлебниково...

Лобня пользуется этим выездом от безысходности

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже было отмечено выше - путепровод в Хлебниково построен для решения проблем в Хлебниково. Также как и еще два - Водники и Новодачная - решают сугубо проблемы Долгопрудного. И повезло им, кстати, именно из-за невозможности (запрета) реконструкции имевшихся у них переездов при расширении СавЖД. Очень надеюсь, что перспектива МЦД приведет к аналогичному решению проблемы и в Лобне, но пока перспектива МЦД выглядит несколько оторванной от реалий местной жизни.

 

По поводу поездок с ул.Ленина в Долгопрудный - это какой-то частный индивидуальный случай. Из всего населения Лобни и окрестностей возле дома работают от силы половина, если не треть. Подавляющее большинство - ездят на работу либо в Шереметьево (привет пробке от Катюшек до Шереметьево), либо в Москву. Катюшки, Москвич, Центральный, Южный, Краснополянский - тяготеют к Шереметьево-Ленинградке. Букино, Шадунца, Депо и, естественно, Восточный - ближе Дмитровка. Трафик с Рогачевки за Лобней - пополам делится примерно. До тех пор пока переезд едет. А как только он закрывается - начинается адъ и израиль. Транзитники встают когда от Чайковского, а когда и от Краснополянского.. и ни по городу не проехать, ни выбраться из него, ни обратно не попасть.. 

 

Я лично рано утром добираюсь до работы в Москве за 30-40 минут (условно с Батарейной до Бутырской ул.). В обратном направлении - час до МКАД, час от МКАД до переезда, а дальше - как повезет. Личный рекорд - 3.5 часа перед шлагбаумом. И есть опыт заезда в Лобню из Москвы через Катуар, потому как все остальное так колом стояло, что это оказалось, спасибо яндексу, самым быстрым.

 

Т.ч. в сухом остатке - что делать-то будем? Или нам построят МЦД и поставят бетонные блоки поперек Батарейной. И будем все через А107 кататься..

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

условно с Батарейной до Бутырской ул

 

А электричкой не пробовали?  Как раз до Савеловской минут 30-40 в любое время, кроме дневного перерыва, но тогда и переезд не закрыт. МЦД через лобненский переезд не пройдет, электрички будут оборачиваться на станции. Хотя обход все равно строить надо, но пока его нет надо пользоваться электричкой (МЦД), чтобы по 3 часа не стоять.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

условно с Батарейной до Бутырской ул

 

А электричкой не пробовали? Как раз до Савеловской минут 30-40 в любое время, кроме дневного перерыва, но тогда и переезд не закрыт. МЦД через лобненский переезд не пройдет, электрички будут оборачиваться на станции. Хотя обход все равно строить надо, но пока его нет надо пользоваться электричкой (МЦД), чтобы по 3 часа не стоять..

Пробовали. Вот как раз вчера Озерецкое-Лобня на автобусе, потом электричка до Окружной, далее на метро.

1. Большая потеря времени на стыке электричка-автобус. 20 минут пинать бордюр на привокзальной площади - перебор. Долгий переход в табачном дыму на Окружной. Ощущение, что курить решили все.

2. Привязка к расписанию. Я не могу остаться на работе столько, сколько необходимо. Я должен помнить два расписания и контролировать время нахождения на работе.

3. Дискомфорт в электричке. Продаваны/музыканты, стоять 28 минут, амбре от соседей…

4. Тупо холодно ждать на платформе/остановке, надо или одеваться теплее, или выбирать автомобиль.

 

P.S. Из ответа выше следует, что МЦД затронет переезд, так как будет задействовано депо.

Изменено пользователем SirMichael
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если (когда) запустят МЦД с интервалом 5 минут (как в метро), построят платформу Дмитровская на СавЖД и при условии, что ценник не будет конским, как за проезд по М11 на головном участке - вот тогда и будет смысл пробовать. А сейчас, на авто за 30-40 минут от дома до работы выглядит более привлекательно, чем автобус-электричка-метро-пешкодрал по лужам-колдобинам-дождю-морозу-жаре и т.п. Ну и тупо дорого с транспорта на транспорт прыгать.

 

В рамках МЦД если я правильно понял планируется 7-8 радиальных направлений между городами ближнего МО (Мытищи, Лобня, Одинцово, Подольск, Нахабино, Реутов, Железнодорожный и т.п.), проходящее через Москву и пересекающееся с другими радиальными и кольцевыми линиями, в т.ч. МЦК и метро. И, если я правильно прочитал, Лобненское депо будет отстойником всех этих Ласточек-Иволг-Сапсанов. Сейчас когда из депо выпускают обычные электрички, на переезде коллапс. Если эти Ласточки будут шнырять через Батарейную с интервалом 5-10 минут, движение в Лобне встанет колом и насовсем. И быстрее будет из Депо в Москвич пешком, чем ждать, когда там автобус протолкается сквозь эту пробень. Также была информация про 5 и 6 главный путь, что автоматически означает переезду приговор в виде закрытия.

 

А также не забываем, что по Рогачевке ездит не только и не столько Лобня, 80% трафика - транзит от ближнего и дальнего "пригорода Лобни" Куча поселков, где нет ни автобуса, ни электрички и хотя-бы до Лобни им точно приходится на своей машине добираться. А еще дальнобойщики очень любят ехать по Рогачевке до А108, чтобы не стоять на Ленинградке и Дмитровке. И пока не помчатся Икша, Солнечногорск и т.п. стояки - будут ехать именно здесь. Что равнозначно - всегда. Потому, что ни Дмитровка с Икшей, ни Ленинградка с Солнечногорском - никуда не помчатся. Тем, у кого деньги есть - строится М11, остальным - фига с переездами, светофорами и пробками. 

 

P.S. Очень не хочется видеть аналог СВХ упирающуюся в наземный пешеходник на Петровско-Разумовской тупо из-за того, что выход из метро рисовали одни, а СВХ другие, а утверждали все это третьи, головой не думающие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через Батарейную будет разворот электропоездов МЦК, плюс на начальном этапе часть поездов МЦК направят в Икшу. До кучи собираются в районе депо строить грузовой парк для увеличения мощностей станции в связи с открытым недавно нефтеналивным терминалом Лукойл

https://yandex.ru/maps?whatshere%5Bpoint%5D=37.447381%2C55.987652&whatshere%5Bzoom%5D=17.0&ll=37.44738099999998%2C55.98765199961639&z=17.0 обеспечивающему аэропорт нефтепродуктами. К которому уже сейчас каждую ночь туда сюда гоняют составы через реанимированную ветку с закрытием переездов на Букинском шоссе, Краснополярном проезде и ул. Ленина (Шереметьевкая улица) в районе ТЦ "Поворот", что само по себе добавляет свои 5 копеек в ситуацию пробками.

Так что к переезду на Батарейной ( Рогачёвского шоссе) в ближайший год прибежит белый, пушистый зверёк... Про транспортную ситуацию в Лобне через год остаётся просто помолчать..

Изменено пользователем Kotjara
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комплексный план до 2024 предполагает ликвидацию 49 одноуровневых пересечений железных дорог с региональными, межмуниципальными и местными автодорогами, включая подходы к Московскому ж/д узлу, может быть Лобне и выпадет возможность от федералов на строительство обхода с учетом того, что областному правительству не хватило 100 млрд. выделенных Москвой - 70 млрд. за Новую Москву и 30 млрд. на дорожное строительство. Кстати китайцы подобные путепроводы, в том числе через пересечения ж/д дорог на разных уровнях, сооружают за 3 дня, всего то надо 1,5 тыс. чел и 15 ГПМ, при темпе строительства дорог 1 км в сутки. Россия вводит 400-500 км всех типов дорог в год, китайцы 5 000 - 6 000 км скоростных дорог в год. Может быть позовем китайцев ...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...