Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Обсудить околосабжевые темы можно в Обсуждениях по ссылке.

В данной теме только по существу строительства, пожалуйста.

https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/page/3/?tab=comments#comment-539957

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: "Подскажите пожалуйста, когда уже в Лобне будет решаться вопрос по борьбе с пробками"???

Ответ: "Работы по проектированию Лобненского шоссе начались в III квартале 2018 года. Завершить проектирование объекта планируется в конце I квартала 2019 года. Получить заключение экспертизы планируется до конца II квартала 2019 года. После чего будут проведены конкурсные процедуры по определению подрядной организации на строительно-монтажные работы. Кроме того, предусмотрено строительство автодороги А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - Рогачевское шоссе» («Северный обход города Лобни»). В следующем году планируется приступить к проектно-изыскательским работам, а в 2020 году к строительно-монтажным работам".

https://vk.com/andreyvorobiev?w=wall327815124_103431

А следующий разве не 2020 год? Если верить ответу, то в 2020 начнутся и ПИР и СМР. Скорее всего "следующий" - ошибка. В этом году - ПИР, а в 2020 - СМР.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: "Подскажите пожалуйста, когда уже в Лобне будет решаться вопрос по борьбе с пробками"???

Ответ: "Работы по проектированию Лобненского шоссе начались в III квартале 2018 года. Завершить проектирование объекта планируется в конце I квартала 2019 года. Получить заключение экспертизы планируется до конца II квартала 2019 года. После чего будут проведены конкурсные процедуры по определению подрядной организации на строительно-монтажные работы. Кроме того, предусмотрено строительство автодороги А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - Рогачевское шоссе» («Северный обход города Лобни»). В следующем году планируется приступить к проектно-изыскательским работам, а в 2020 году к строительно-монтажным работам".

https://vk.com/andreyvorobiev?w=wall327815124_103431

А следующий разве не 2020 год? Если верить ответу, то в 2020 начнутся и ПИР и СМР. Скорее всего "следующий" - ошибка. В этом году - ПИР, а в 2020 - СМР.

 

Просто эту фразу они придумали в начале ноября 2018 года после совещания в Минтрансе РФ и везде суют. А с наступлением 2019 лень было поменять.

Но скажу что общая стоимость Северного обхода: 7 298 млн.,

из них разработка проектной документации: 298 млн.

Непосредственно строительно-монтажные работы: 7 000 млн.

Из них 350 млн. (5%) средства Дорожного фонда Московской области.

Остальные 6 750 (95%) млн. финансирование предполагается из федерального бюджета.

 

НО!

Выделение средств для региональных программ возможно только с 2021 года.

Однако, есть поручение Путина Дитриху и Силуанову до 1 октября 2019 года в качестве

исключения для московского транспортного узла немного денег перенести на 2020.

Какие объекты под это попадут вопрос, но обязательно нужно выполнить:

- разработать проектную документацию;

- получить положительное заключение органов государственной экспертизы;

- получить положительное заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;

- утвердить решение правительственной комиссией по транспорту на основе рекомендаций автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».

 

А времени почти нет уже.

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто эту фразу они придумали в начале ноября 2018 года после совещания в Минтрансе РФ и везде суют. А с наступлением 2019 лень было поменять.

Но скажу что общая стоимость Северного обхода: 7 298 млн.,

из них разработка проектной документации: 298 млн.

Непосредственно строительно-монтажные работы: 7 000 млн.

Из них 350 млн. (5%) средства Дорожного фонда Московской области.

Остальные 6 750 (95%) млн. финансирование предполагается из федерального бюджета.

 

НО!

Выделение средств для региональных программ возможно только с 2021 года.

Однако, есть поручение Путина Дитриху и Силуанову до 1 октября 2019 года в качестве

исключения для московского транспортного узла немного денег перенести на 2020.

Какие объекты под это попадут вопрос, но обязательно нужно выполнить:

- разработать проектную документацию;

- получить положительное заключение органов государственной экспертизы;

- получить положительное заключение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;

- утвердить решение правительственной комиссией по транспорту на основе рекомендаций автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».

 

А времени почти нет уже.

Его всё же не будут платным делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реконструкция дороги от Шереметьево до станции и Букинского шоссе очень необходимое, но недостаточное решение. При ограниченном или закрытом переезде весь поток с Рогачевского шоссе будет прорываться через вновь реконструированное Лобненское шоссе на Ленинградку. Сначала через Красную поляну, а забив ее, через Депо и Букинское шоссе. В результате все станет все равно. И фуры будут коптить рядом с домами. А фур заметно прибавится. В районе Белого Раста РЖД на паритетной основе с Китаем строит “главный опорный пункт Шелкового пути” 1, 2, 3 очереди. Вокруг логические комплексы и сопутствующие производства. Контейнеры из китайских портов будут перегружаться на автомобильный транспорт.

Но самое главное! Правительство Московской области начало проработку проекта планировки территории (ППТ) для строительства прямого выезда на Рогачевское шоссе от Белого Раста с выходом где-то в районе – Озерецкое-ГАБО. Так как этот путь существенно сокращает путь до Москвы и множества других складов вокруг. Так что без Северного обхода Лобни пациент скорее мертв, чем жив. Нужно выводить весь этот транзит из города.
  Изменено пользователем Юрий8
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожали?

Буквально за пять дней Северный обход Лобни совершил невероятный кульбит в Государственной программе Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы»

 

Из раздела “Планируемые к реализации после подтверждения источников финансирования” (где планировалось финансирование 5%-подтверждено на 95%- не подтверждено) обход перелетел в “Адресный перечень объектов строительства и реконструкции, финансирование которых предусмотрено Государственной программой”. В разделе Северный обход занял почетное 70-е последнее место, однако, таблица отсортирована по годам, объекты перед ним имеют срок реализации 25 год. А обход 21-23. Т.е. включая Северный обход не успели таблицу пересортировать.

 

Вспомнился анекдот из советского времени: Ты почему такой молодой, а уже полковник. Так у меня писарь знакомый, как только список на повышение отправляют в Москву он меня в конец дописывает.

 

Поднятый шум и письма оказались не напрасными, но учитывая прошлый печальный опыт нужно держать их в напряжении.

Стоимость обхода существенно увеличилась (с 7 ярдов до 8,4) как и его длина с 6 км до 8,3. Может какие-то новые элементы развязок планируют. Правда по годам уж больно размазано финансирование. Губернатор тоже заявления делает.

 

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/28-01-2019-09-29-39-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot

Изменено пользователем Юрий8
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


таблица отсортирована по годам

Внимательней бы таблицу посмотрели и не писали бы такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строительство путепровода через ж\д пути в Лобне начнется в 2020 году.

О планах по строительству Северного обхода г. Лобни и реконструкции Лобненского шоссе рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик во время прямого эфира с губернатором Андреем Воробьевым, который прошел 31 января на телеканале 360. Министр отметил, что путепровод через ж/д пути будет построен в рамках проекта автодороги «А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - Рогачевское шоссе» или Северного обхода Лобни. Протяженность новой дороги составит почти 6 километров с 4-мя полосами движения. «В этом году мы планируем приступить к проектно-изыскательским работам, а в 2020 году к строительству объекта. Проект будет реализован Правительством области в рамках строительства Московских центральных диаметров. Окончание работ запланировано на 2022 год», - отметил Алексей Гержик.

http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/01-02-2019-12-33-20-stroitelstvo-puteprovoda-cherez-zh-d-puti-v-lobne

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта же новость в разделе «Лобня».

Так где будут строить эстакаду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролике говорится: «Строительство эстакады над железнодорожным переездом» и показывают картинку с переезда. Про Северный обход ни слова.

Ну и в соседней теме была инфа: ...по результатам совещания в Министерстве транспорта РФ с представителями ОАО «РЖД» и МТДИ МО среди первоочередных определено мероприятие 2 «Строительство путепровода на ул. Батарейная в г. Лобня»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех новых путепроводов, которые планируют начать проектировать в этом году, на данный момент нет путепровода на ул. Батарейная, а есть проектирование северного обхода.

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/search-position.html?revision-id=6726854

"Министр отметил, что путепровод через ж/д пути будет построен в рамках проекта автодороги «А-104 «Москва - Дмитров – Дубна» - Рогачевское шоссе» или Северного обхода Лобни".

http://mtdi.mosreg.r...-d-puti-v-lobne

Так что читайте полностью эту новость перейдя по вышеуказанной второй ссылке или в этой теме можете прочитать сообщение №187 и повнимательнее.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Но говорится как одно, так и другое в разных источниках. Мне, как жителю Лобни со стороны дмитровки, непонятно как может быть полностью прекращено движение через ЖД в этом месте. Как поедет скорая или как мне водить детей в школу на ту сторону? Речь про один населенный пункт, город, разрезаемый на две части. Надеюсь разум таки восторжествует и будет построена эстакада на Батарейной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно. Но говорится как одно, так и другое в разных источниках. Мне, как жителю Лобни со стороны дмитровки, непонятно как может быть полностью прекращено движение через ЖД в этом месте. Как поедет скорая или как мне водить детей в школу на ту сторону? Речь про один населенный пункт, город, разрезаемый на две части. Надеюсь разум таки восторжествует и будет построена эстакада на Батарейной.

 

Я также, как житель Лобни, только с "западного берега" (со стороны Пушки) - считаю, что в сложившейся ситуации необходима реализация двух проектов:

 

1) Объездная дорога с северной стороны (северный обход) - необходима для вывода транзитного трафика за черту города, ну или хотя бы максимально близко к его окраине и максимально далеко от жилой застройки. Это не только облегчит экологическую ситуацию, но и снизит бешеную нагрузку на местную УДС. Сейчас из-за переезда в пробке скапливается огромное количество транзитного транспорта, парализующего местное движение. Из депо невозможно выехать в другие районы, также как и попасть в него (путь Катюшки-Депо составляет до 2х часов толкания). С Дмитровки невозможно нормально попасть в мрн.Восточный, т.к. хвост вытягивается чуть-ли не до Аббакумово.. т.е. местные транспорт стоит из-за того, что единственная дорога забита транзитом и других вариантов проезда просто нет.

 

2) Эстакада на Батарейной - нужна для того, чтобы не потерять связность между восточной и западной частью города - школа, больница, пожарная часть, администрация города и т.п. все это, а также жители находятся по обе стороны железной дороги. И при перекрытии переезда "насовсем" - они просто окажутся отрезанными друг от друга. Это дичь, таскать детей пешком с Киово на Батарейную через ст.Депо или ст.Лобня (а по другому не получится, ибо других пешмостов через жд нет, а при тактовом движении поездов беготня пешеходов поперек полотна - это лишь вопрос времени, когда там случится трагедия. Ну и ездить скорой или полиции из одного района города в другой с объездом через пару соседних муниципалитетов - тоже писец, прямо скажем.

 

Хотя, понятно, что на все хотелки денег вряд ли найдут, построили бы хоть что-нибудь.. В такой ситуации - вариант с объездной все-таки будет более предпочтительным, т.к. предпочтение Батарейной оставит транзит в городе и очередной коллапс (уже из-за ограниченности самой Рогачевки) - будет лишь вопросом времени. Расширять ее особо некуда, а вот прирост трафика при такой активной застройке жильем и логоцентрами - гарантирован.

 

 

Вопрос, почему инвесторы-застройщики могут строить человейники и склады, но не имеют при этом обременения строить прилегающую инфраструктуру, риторический..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно уменьшить перепробег и без строительства 2й эстакады.

Например если продлить данную улицу (синяя) до Северного обхода (красный) и там организовать перекресток.

image.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...