Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Обсудить околосабжевые темы можно в Обсуждениях по ссылке.

В данной теме только по существу строительства, пожалуйста.

https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/page/3/?tab=comments#comment-539957

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Согласен, раз у нас кризис - можно построить и 1+1.

Но главное - построить.

 

А что там проектируется уже который год - совершенно непонятно... 

 

А вот интересно - если переезд совсем ЗАКРЫТЬ или сдвинуть чуть в сторону, закрыть движение фур, легковой трафик пустить на Луговую, а на месте переезда построить путепровод. 

Такой вариант теоретически возможен или не получится ?

 

Да, знаю, что это не только (и не столько) городская улица, сколько Рогачевское ш., но - ведь были уже прецеденты с запрещением грузового движения при ремонте...помоему при ремонте Крымского моста что-то такое было... 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, раз у нас кризис - можно построить и 1+1.

Но главное - построить.

 

А что там проектируется уже который год - совершенно непонятно... 

 

А вот интересно - если переезд совсем ЗАКРЫТЬ или сдвинуть чуть в сторону, закрыть движение фур, легковой трафик пустить на Луговую, а на месте переезда построить путепровод. 

Такой вариант теоретически возможен или не получится ?

 

Да, знаю, что это не только (и не столько) городская улица, сколько Рогачевское ш., но - ведь были уже прецеденты с запрещением грузового движения при ремонте...помоему при ремонте Крымского моста что-то такое было... 

Во первых там негде строить - впритык частный сектор и многоэтажки. Там выкупать десятилетиями можно.

Во вторых там депо, где то с десяток путей, я думаю большие проблемы с ржд будут

В третьих там построят только 1+1

 

А вообще транспортная катастрофа в Лобне уже воспринимается как что то символическое. Уже сколько было обещаний и клятв, но в реальности транспортная инфраструктура остается на уровне 80 (sic!!)  года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я предлагаю строить путепровод прямо на месте переезда, закрыв движение автомобилей на время строительства.

 

Да это сложно, но мне кажется такой путепровод можно:

а) построить за год

б) существенно дешевле, чем северный обход Лобни.

 

И я знаю что это территория депо, но в данном случае единственное на что это влияет - это длина эстакады...

Ну и строить надо 1+1.

Изменено пользователем alex1332

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых там негде строить - впритык частный сектор и многоэтажки. Там выкупать десятилетиями можно. Во вторых там депо, где то с десяток путей, я думаю большие проблемы с ржд будут В третьих там построят только 1+1   

 

ну, положим, частный сектор, там не особо в притык и с востока можно обойтись "малой кровью", а вот разрешение на строительство многоэтажек на западной стороне - это преступление, за которое нужно в тюрьму сажать. и того кто строит, и того, кто разрешение дал. неужели в лобне других мест нет для строительства домов, кроме как впритык к переезду? 

 

а вот ржд - эта опа опная, там еще один путь под скоростной поезд может появиться и вообще не подступиться будет. ржд такие стройки без пинка из кремля нифига не согласовывает. и еще не забываем про кучу лэп, из-за которых особо эстакад и не на крутишь. а под землю уходить - тоже нельзя, там болото.

 

итого, убирать надо оттуда транзит. а для местного трафика 1+1 - как раз хватит, а большее и не влезет.

 

 

Так я предлагаю строить путепровод прямо на месте переезда, закрыв движение автомобилей на время строительства.   Да это сложно, но мне кажется такой путепровод можно: а) построить за год б) существенно дешевле, чем северный обход Лобни.   И я знаю что это территория депо, но в данном случае единственное на что это влияет - это длина эстакады... Ну и строить надо 1+1

 

да, если бы эстакада 1+1 вместо ушатанного переезда была, не стояла бы в этом месте рогачевка часами. сейчас. но на перспективу - оно быстро исчерпает свои возможности и пробка вернется. как только сделают развязку на пересечении рогачевки и дмитровки - трафик вырастет, т.к. не будет сдерживающего фактора на красной горке.

 

т.ч. правильнее - уже сейчас выделять землю под северный обход (пока ее не заняли) и начинать стройку хотя-бы половины от того, что обещали. а уже после пуска первой очереди - можно говорить о поиске денег на вторую половину, закрытии переезда и прочих телодвижениях. но строить северный обход нужно, и нужно сейчас, пока не появилось на этой земле что-то, что потом выкупать придется.

 

к слову, на луговой переезд тоже изрядно ушатанный, и пробки там тоже случаются на 30-60 минут, особенно летом. легче конечно, чем на Рогачевке, но не пустует оно ни разу. и последнее время - там и грузовики, и фуры тоже ездить не брезгуют. и если переезд на рогачевке вдруг закроется - на луговой будет коллапс !! причем даже без фур. а они тоже туда полезут, чтобы в икше и на А107 не стоять. луговая тоже на пределе из-за транзита.

 

в сухом остатке - сначала серверный обход (уже хотя-бы половину), а потом - думать про переезды у пушки и на луговой. 

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагал на время закрытия переезда в Лобне вообще убрать грузовой трафик с Рогачевки. Куда? Ну куда угодно: на бетонку-дмитровку, Ленинградку.

В общем вернуть его туда, откуда он там и берется.

При этом легковой уйдет на Луговую.

 

Еще мысль - а нельзя организовать переезд южнее станции Лобня для легкового транспорта, связав Вокзальную и Первую ул? 

 

PS все эти рассуждения не отменяют необходимости строительства северного обхода...

 

И да, дома на Батарейной около переезда явно строились в расчете на то, что будет построен северный обход и переезд закроют... (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex1332, я то не против, но Вы представляете перепробег транспорта, идущего из Москвы, например в свх.Останкино (там молокозавод, если что), на склады МеталлоПрофиль, на таможню, что на Гагарина? Опять же Метро C&C на Рогачевке будет несказанно счастливо такой изоляции...

 

и, к слову, в Луговой стоят знаки, запрещающие движение грузового транспорта (один - перед музеем Т34 в Шолохово, другой - после автобусного круга переед переездом у ст.Луговая). Однако 12+ тонн машины это не останавливает. Лично видел как фуры там ходят. И у фермы в кювет ложатся, не вписавшись в 90-градусный поворот. И ширина Фрунзе и Центральной, и зигзаги на Чайковского - не аргумент. Только 24/7 экипаж ДПС. А он там будет?

 

переезд Вокзальная-Первая? Даже если предположить, что РЖД плюнет на запрет строительства новых переездов и найдет деньги на обустройство нового переезда (ценник в несколько десятков миллионов) - поможет только жителям центрального и Южного, ну может еще Москвича, заезжающим с Дмитровки.. Катюшки, Красная Поляна, Букино, 3 мрн, будут плеваться от такого зигзага. Депо - кроме как через Луговую больше и вариантов нет. Ан, нет, еще со стороны бетонки можно...

 

нужна связка Дмитровки и Рогачевки за Лобней, с эстакадой через жд, чтобы транзит в город не заезжал. Именно он составляет до 90% всего трафика на переезде. Оставшиеся 10% местного трафика - равномерно размажутся по имеющимся переездам и объездной дороге, где они особой погоды не сделают, имхо.

 

Так что ждем новостей про строительство объездной дороги с эстакадой. А пока наблюдаем за счастьем Долгопрудного и стройками на Дмитровке (в Грибках, Капустино, Красной горке, и Икше).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу фур на луговой - ментам там встать на денек и в деньгах можно будет купаться. Это такая кормушка для них, странно что они ей не пользуются.

Езжу там практически каждый вечер, ниразу не видел ни одного экипажа. Зато фур, - гора.

Кстати, почему никто не рассматривает заезд в Лобню через Хлебниково, а онли луговая-переезд? Там вполне себе хороший быстрый путь получается, если нужно непосредственно в Лобню. И если тупняка на участке от поворота на лобню до города нет - то и пробки нет. По километражу получается примерно как через переезд (плюс 3-4 километра примерно), по времени минут на 5 подольше. 

Хотя там столько ремонтов сейчас затеяли, сомневаюсь что этот путь будет летом актуален, ибо дорога около поворота на новое шоссе мягко говоря не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


главное - построить.
Схема территориального планирования развития автомобильных дорог МО говорит, что сначала строится Северный обход для увода транзита  с Дмитровки  и Рогачевки из Лобни, а затем переезд реконструируется в путепровод и  на других загруженных пересечениях появляются путепроводы, только когда это будет? Не раньше 20 -х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степан,

 

Вот этот переезд сейчас проектируется. Этот цитата из губернатора...

Свидетельствую - по телеку может месяц назад был репортаж. Воробьев даёт интервью на фоне лобненского переезда. Цитирую: "Через два года на этом месте будет современная эстакада". Я тогда ещё хотел найти в сети этот ролик и написать запрос в губернаторскую - мол, о чем вещал наш руководитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит надо ближайшие 2 года спать крепко и меньше нервничать, ось вращения земли русской подсогнута от недосыпа, мы хотим сами вертеть и всё везде успевать, а в итоге оказывает, что вращают нас. Моргнуть надо с задержкой на 730 дней и потом зайти в тему. Лобненцам великого везения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот ролик с Воробьевым

Но это оказывается 2013 год...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил из  ГУДХ  ответ.  подскажите что-то новое или отписка(шаблон)? файл обезличил..  был в pdf

https://www.dropbox.com/s/43i6lg406xz89ej/17.03.2017.docx?dl=0

и что написать в ответ?!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил из  ГУДХ  ответ.  подскажите что-то новое или отписка(шаблон)? файл обезличил..  был в pdf

https://www.dropbox.com/s/43i6lg406xz89ej/17.03.2017.docx?dl=0

и что написать в ответ?!

Что и требовалось доказать, смотрите выше...., остается только визуально наблюдать, когда начнется подготовка территории: вырубка леса и т.д. и т.п., если в 2018 г. - выборы президента, начнут шевелится, то уже это будет благодать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать, смотрите выше...., остается только визуально наблюдать, когда начнется подготовка территории: вырубка леса и т.д. и т.п., если в 2018 г. - выборы президента, начнут шевелится, то уже это будет благодать.

 

 

Посмотрел Постановление правительства Московской области № 714/36 от 05.10.2016 “О внесении изменений в государственную программу Московской области: ”Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса”, а конкретно Приложение 2

- Адресный перечень подпрограммы “Дороги Подмосковья”;

- Адресный перечень объектов строительства и реконструкции, финансирование которых предусмотрено мероприятием 2 “Строительство и реконструкция мостов и путепроводов”

Сделал для себя однозначный вывод, что северного обхода Лобни не будет никогда, или за 2035 год, по следующим причинам:

1) Объект Северный обход Лобни исчез (или его никогда не было) из адресных перечней;

2) Активная “движуха” по объекту “Реконструкция автомобильной дороги Шереметьево 1- Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе)” (2,7 ярда);

3) Появление в адресном перечне Строительство автомобильной дороги “Хлебниково-Рогачево”- “Шереметьево 1- Шереметьево-2”” (0,884 ярда: 2015-0,014; 2016- 0,33; 2017-0,54). Судя по длине 5,8 км это дорога не только от Шереметьево до Лобни, но и через Лобню до Рогачевки в месте поворота на Красную поляну.

4) Активизация на развязке Рогачевки и ДШ на Красной горке;

5) Отсутствие планов по расширению ДШ в Еремино, по крайней мере пока.

6) Начало завершения работ на путепроводе Хлебников;

7) Проведение реконструкции мостов на Шереметьевском шоссе (0,339 ярда), хотя пару десятков лет можно было потерпеть;

8) И, наконец, Никита Чаплин (Заместитель Председателя Мособлдумы) на отчете главы Лобни за 2016 год сказал, что сегодня идет совещание в министерстве транспорта МО, где осуждают этот “куст”, до мая будет решено будет ли северный “объезд” или дорога на Шереметьево  и затем начнется проектирование.

 

Все эти пазлы складываются в целостную картину:

- местный трафик из восточной Лобни выведут на развязку Рогачевки и ДШ в Красной горке: п.4;

- местный трафик из западной Лобни выведут на ДШ через Хлебниковский переезд: п. 2,3,6;

- транзитный трафик Рогачевки на первом этапе выведут через прям через Лобню, а потом на старую и новую Ленинградку через Западный обход Останкино-Исаково, а уже на третьем (может быть) через Северный обход на ДШ.

 

Преимущества такого решения Западного обхода (Останкино-Исаково):

- трафик выводится не на четыре полосы (Еремино), а сразу на 16 полос;

- до МКАД еще короче от Останкино 23 км через ЛШ и 24,5 через ДШ;

- Инвестору новой Лениградки дополнительный трафик;

- участок может оказаться дешевле – не надо строить переезд через ЖД;

- задел на будующее- дорога не тупиковая - далее дорога станет новой Дмитровкой (после первой бетонки);

- не надо будет реконструировать участок Рогачевки от Останкино до Северного обхода.

 

Основные деньги правда пойдут не на это:

- строительство пятницкого шоссе Митино-ЦКАД (31,07 ярда);

- строительство транспортной развязки на пересечении Ильинского и Волоколамского шоссе в Красногорском районе (14,8 ярдов)

- мост через Волгу в Дубне (8,4 ярда)

 

Но у чиновников всегда семь пятниц на неделе.

Изменено пользователем Юрий8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Постановление правительства Московской области № 714/36 от 05.10.2016
утратило силу с 01.01.2017 на основании постановления Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39

а так, да, печаль-тоска... и мне в феврале этого года ответ из чаплинской канцелярии по северному обходу приходил, типа думаем, но денег нет и где взять пока не придумали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...