Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Обсудить околосабжевые темы можно в Обсуждениях по ссылке.

В данной теме только по существу строительства, пожалуйста.

https://roads.ru/forum/topic/38244-obsuzhdenie-severnyy-obhod-lobni/page/3/?tab=comments#comment-539957

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

и, кстати, по адресному перечню есть какой-то непонятный пункт на стр.216:

 

строительство автомобильной дороги "Хлебниково-Рогачево-Луговая" на участке Луговая-Шолохово в Мытищинском р-не, сумма 44 300,000 из дорфонда МО. Это не оно?

 

и далее на 217 странице, в мостах и путепроводах п.2 - северный обход, сумма 7 297, 409, в т.ч. 647 млн. от области, остальное - федеральный бюджет..

 

взял тут: http://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/14-12-2016-13-43-39-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-2

Изменено пользователем Очевидец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

строительство автомобильной дороги "Хлебниково-Рогачево-Луговая" на участке Луговая-Шолохово в Мытищинском р-не, сумма 44 300,000 из дорфонда МО. Это не оно?

 

Судя по сумме хотят спрямить участок о Луговой до Шолохово

 

 

и далее на 217 странице, в мостах и путепроводах п.2 - северный обход, сумма 7 297, 409, в т.ч. 647 млн. от области, остальное - федеральный бюджет.

 А это точно оно, но это все в разделе, где финансирование не подтверждено.

Т.е. список хотелок.

 

Будем ждать мая - что решат, хотя решают уже несколько десятилетий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/detail/592536

вот ссылка на еше сам проект планировки территории с геодезия координатами т.п. было в моем письме: 79/4 от 21.02.2014

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


хотят спрямить участок о Луговой до Шолохово

Интересно, как именно этот участок будет проходить? Так понимаю это срезка от переезда до Дмитровское ш.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как именно этот участок будет проходить? Так понимаю это срезка от переезда до Дмитровское ш.?

Все материалы находятся в проекте Генерального плана г.о. Лобни - в конце 2016-го они обнародованы - можно посмотреть здесь https://cloud.mail.ru/public/LxLT/tE9aCXjFN/%D0%9B%D0%9E%D0%91%D0%9D%D0%AF%20-%20%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0%9A%D0%A2%20%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%9F%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%90/

Чтобы не искать - вот картинка - продолжение улицы Южная, путепровод через ж/дорогу, автодорога вдоль южной оконечности Луговой - через зону отдыха, далее врезка в Садовую и Фрунзе!!! - ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ!!! (скажу по секрету :) )

2a6e963876d2.jpg

Сразу могу сказать - жители Луговой категорически против этих планов, в которых наряду с выполнением проекта "Северного обхода Лобни" (см. ниже) хотят "узаконить" транзитный проезд через внутрипоселковые улицы посёлка Луговая - сделать их магистральными... уж очень попахивает что Северный обход будет ПЛАТНЫМ...

70d21a3871b5.jpg

И большая просьба ко всем здравым людям - лобненцам и просто - постарайтесь без крайней необходимости не ездить через жилой посёлок Луговая - очень тяжело стало жить. Лишь для информации - сегодняшняя интенсивность транзита через Луговую составляет 700-800 и более автомашин в ЧАС!!!

Благодарю за понимание.

Изменено пользователем Дмитрий Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И большая просьба ко всем здравым людям - лобненцам и просто - постарайтесь без крайней необходимости не ездить через жилой посёлок Луговая - очень тяжело стало жить. Лишь для информации - сегодняшняя интенсивность транзита через Луговую составляет 700-800 и более автомашин в ЧАС!!! Благодарю за понимание.

 

Дмитрий Михайлович! При всем уважении - а как домой попадать-то? Вас неустраивает строительство объездной дороги для вывода транзита, но ситуация без этой дороги Вам тоже не нравится... Вы уже определитесь - шашечки Вам или ехать. 

 

Через А107 заезжать в Лобню, что-ли? Я Вам секрет открою: в час пик проезд ДШ-Лобня через Луговую выливается в 30-60 минут и 10 км перепробега, путь через Красную горку-Абакумово-Батарейную короче, но потери на переезде - 2-3 часа, а то и больше.

 

Я Вам искренне сочувствую, но призывы Ваши бесполезные. За транзит (а там и фуры стали ездить) скажите спасибо администрации Лобни и администрации МО, разрешившим строить жилые многоэтажные дома и магазины впритык к переезду в Лобне, убив тем самым возможность строительства эстакады на самой Рогачевке.

 

И, кстати, через Лобню (в т.ч. через Луговую) едет огромное количество транспорта транзитом на А107 и дальше, объезжая стоящие М10 и А104, а также М11 с конским тарифом. Не к участникам форума нужно обращаться - а к губернатору и президенту, чтобы вмешались и решили эти проблемы. Форум здесь мало чем поможет.

 

P.S. Вангую, что с учетом ограничений в шереметьево с мая по июль ситуация в Луговой станет еще хуже.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ездить через Луговую? Только вот адекватных альтернатив нет.

Через переезд сами катайтесь, через старошереметьевское - тоже. Уж очень не хочется терять 2 часа времени или колеса соответственно. 

Да и скоро на Луговой жопа будет в связи с закрытием движения в сторону Лобни на старошереметьевском.

Но я там езжу чаще всего вечером. Днем, если нужно в Лобню - езжу через переезд. В это время еще куда ни шло там потолкаться. Вечером, когда в депо начинают электрички загонять - там вообще беда. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


продолжение улицы Южная, путепровод через ж/дорогу, автодорога вдоль южной оконечности Луговой - через зону отдыха, далее врезка в Садовую и Фрунзе!!! - ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ!!!

 

 


Сразу могу сказать - жители Луговой категорически против этих планов, в которых наряду с выполнением проекта "Северного обхода Лобни" (см. ниже) хотят "узаконить" транзитный проезд через внутрипоселковые улицы посёлка Луговая - сделать их магистральными... уж очень попахивает что Северный обход будет ПЛАТНЫМ...

 

еще раз внимательно посмотрел Генплан, схему и это сообщение жителя Луговой... вот что сильно озадачило:

 

1. продолжение Южной путепроводом через ж/дорогу и вывод транзита из Луговой вдоль ее южной оконечности местными аборигенами воспринимается в штыки. А что так? стоямба перед переездом на Южной и Центральной, а иногда и на Фрунзе и остальных совсем местных не напрягает? Т.е. жители Луговой не хотят ездить по мосту, а хотят стоять на своем ушатанном переезде? Ну, каждый сам себе злобный буратино.

 

2. "врезка в Луговую и Фрунзе" - очень спорное решение. "по уму" дорогу и нужно дальше по прямой тащить в сторону Дмитровки, огибая с юга Экодолье. Это сейчас оно через Фрунзе, Садовую, Центральную толкается. Жителям Луговой, уставшим от транзита, наоборот нужно активно пробивать эту дорогу, спрямленную в сторону ДШ, чтобы убрать транзит из-под окон и калиток, кмк. Или против те, кто сейчас как раз от транзита через Луговую не страдают, т.к. живут совсем на границе поселка. И перспектива получить у себя под окном "центральную" их очень расстраивает? Сочувствую, но это позиция страуса: "пусть весь город стоит в пробке, лишь бы не ехали мимо моего огорода". Аналогичная позиция у владельца автосервиса в Грибках - ему тоже ближе собственный бизнес, а на всех остальных - ему плевать, хоть их и десятки тысяч человек, если не сотни тысяч.

 

3. Еще о "врезке в Фрунзе" - судя по схеме туда автобус запланировали. Ну, не хотите автобус - ходите пешком до остановки у Леруа, попутного ветра...

 

4. жители поселка "Луговая" категорически против проекта "Северного обхода Лобни" - вот из-за того, что против нормальной дороги, через ваши внутрипоселковые улицы все и ломятся. 

 

5. "Северный обход будет ПЛАТНЫМ" - это вот что такое? это есть какой-то инсайд? или угроза порчей чужого имущества? опять-таки платность бывает разная.. за 10-20 рублей - можно и по платной эстакаде проехать, стояние в пробке бензина больше сжигает. если ценник будет как на М11 - это ахтунг, господа. тогда можно выйти всей Лобней и перекрыть нафик Рогачевку. совсем. или старошереметьевское. или дмитровку. 

 

извините меня товарищи за жесткий оффтоп, но уже накипело. из Лобни старательно делают гетто:

 

1) ценник на М11 - конский, для жителей Лобни эта дорога с глухими пробками по обоим краям - не существует.

2) выезд через Носово-Перепечино в Москву - убит стараниями Шереметьево без предложения альтернатив

3) выезд через старошереметьевское - сильно ограничен, ибо переезд у пепси-колы как был, так и есть, а дорога через катюшки - канула в туман

4) выезд-въезд через рогачевку и переезд между ст.Депо и ст.Лобня - тихий ад, почти круглосуточно. реально там в будни до 6 утра можно проскочить, в выходные - до 9 утра, остальное время - стоямба часа на 2-3

5) через луговую тоже очень плотно и с разбитым переездом...

 

на стройку нормальных дорог у чиновников денег нет. тут еще и жители оказывается против... ну, остается только по рогачевке в сторону бетонки ехать, больше вариантов как-бэ и нэт.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


. ну, остается только по рогачевке в сторону бетонки ехать, больше вариантов как-бэ и нэт.

Ага, как же... Там такие пробени собираются в озерецком, что проще уже пешком. 

Все ездят и  будут ездить через Луговую, единственный приемлемый вариант

Лобня - проклятое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ну, остается только по рогачевке в сторону бетонки ехать, больше вариантов как-бэ и н

В Озерецком сперва положили двух лежачих полицейских рядом с церковью, а теперь на перекрестке у заправки ТНК врезали светофор. Так что "не едьте туда, там очень плохо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз внимательно посмотрел Генплан, схему и это сообщение жителя Луговой... вот что сильно озадачило:

 

1. продолжение Южной путепроводом через ж/дорогу и вывод транзита из Луговой вдоль ее южной оконечности местными аборигенами воспринимается в штыки. А что так? стоямба перед переездом на Южной и Центральной, а иногда и на Фрунзе и остальных совсем местных не напрягает? Т.е. жители Луговой не хотят ездить по мосту, а хотят стоять на своем ушатанном переезде? Ну, каждый сам себе злобный буратино.

 

2. "врезка в Луговую и Фрунзе" - очень спорное решение. "по уму" дорогу и нужно дальше по прямой тащить в сторону Дмитровки, огибая с юга Экодолье. Это сейчас оно через Фрунзе, Садовую, Центральную толкается. Жителям Луговой, уставшим от транзита, наоборот нужно активно пробивать эту дорогу, спрямленную в сторону ДШ, чтобы убрать транзит из-под окон и калиток, кмк. Или против те, кто сейчас как раз от транзита через Луговую не страдают, т.к. живут совсем на границе поселка. И перспектива получить у себя под окном "центральную" их очень расстраивает? Сочувствую, но это позиция страуса: "пусть весь город стоит в пробке, лишь бы не ехали мимо моего огорода". Аналогичная позиция у владельца автосервиса в Грибках - ему тоже ближе собственный бизнес, а на всех остальных - ему плевать, хоть их и десятки тысяч человек, если не сотни тысяч.

 

3. Еще о "врезке в Фрунзе" - судя по схеме туда автобус запланировали. Ну, не хотите автобус - ходите пешком до остановки у Леруа, попутного ветра...

 

4. жители поселка "Луговая" категорически против проекта "Северного обхода Лобни" - вот из-за того, что против нормальной дороги, через ваши внутрипоселковые улицы все и ломятся. 

 

5. "Северный обход будет ПЛАТНЫМ" - это вот что такое? это есть какой-то инсайд? или угроза порчей чужого имущества? опять-таки платность бывает разная.. за 10-20 рублей - можно и по платной эстакаде проехать, стояние в пробке бензина больше сжигает. если ценник будет как на М11 - это ахтунг, господа. тогда можно выйти всей Лобней и перекрыть нафик Рогачевку. совсем. или старошереметьевское. или дмитровку. 

 

извините меня товарищи за жесткий оффтоп, но уже накипело. из Лобни старательно делают гетто:

 

1) ценник на М11 - конский, для жителей Лобни эта дорога с глухими пробками по обоим краям - не существует.

2) выезд через Носово-Перепечино в Москву - убит стараниями Шереметьево без предложения альтернатив

3) выезд через старошереметьевское - сильно ограничен, ибо переезд у пепси-колы как был, так и есть, а дорога через катюшки - канула в туман

4) выезд-въезд через рогачевку и переезд между ст.Депо и ст.Лобня - тихий ад, почти круглосуточно. реально там в будни до 6 утра можно проскочить, в выходные - до 9 утра, остальное время - стоямба часа на 2-3

5) через луговую тоже очень плотно и с разбитым переездом...

 

на стройку нормальных дорог у чиновников денег нет. тут еще и жители оказывается против... ну, остается только по рогачевке в сторону бетонки ехать, больше вариантов как-бэ и нэт.

Буду рад обсудить некоторые моменты – возможно для нахождения точек соприкосновения позиций – иными словами – понимания.

 

На мой личный взгляд, проблемы города Лобни возникли не сегодня – они связаны с неумелой (по иному – непрофессиональной и непродуманной) организацией самого города и городского округа из существующих сельских поселений – Киово, ст.Лобня, ВНИИ Кормов, Луговая и т.п. Вся организация города, в т.ч. транспортные артерии построены не «так как надо», а по пути «наименьшего сопротивления» (умственных и материальных затрат)  – путём использования существующих местных дорог поселений. Да – где то их приспособления, расширения… Но даже не в соответствие с действующими нормами градостроительства. Но это – лирика…

 

Какие есть важные на мой взгляд нарушенные чиновниками принципы:

- Автомобильные дороги категорий I-II (III) рекомендуется прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. (п. 4.10 СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85»)

 - в обеспечении сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности (п.2. ст.2 «Градостроительного Кодекса РФ»).

- в улучшении экологического и санитарно-гигиенического состояния окружающей среды поселений и прилегающих к ним территорий. (п.4.7 СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», п.13.1 ТСН 30-303-2000 МО). Но меогие (чиновники) и это лирикой сегодня называют...

 

Плавно приближаюсь к высказываниям «Очевидца» из города Нерезиновск (хоть и хотел по иному – не знаю):

 

по п.1. Не забывайте, что южная окраина посёлка Луговая (у реки Раздериха) является местом отдыха (рекреации) луговчан (и не только). Причём – единственным (или правильнее - последним) в Луговой на сегодня. Если ещё недавно жители имели свободный доступ как на юг, так и на север – то сегодня всё вокруг застраивается. Поэтому – это осталось последним местом отдыха, купания, катания на лыжах и т.п. Я уж не говорю, что это водоохранная зона питьевого водоснабжения Москвы (СП 2.1.4.2625-10).

Путепровод через ЖД и дорога уничтожат это последнее место отдыха. Я не говорю уже о дубраве у станции (путепровод 4-х полосный, длина 1600м. - с развитием :rolleyes: ), и что минимум 10 участков-домов на улице 35 бригады будет "похоронено" и т.п.

Поэтому – если выбирать между одним и вторым (а на сегодня в Генплане города третьего не предусмотрено) – мы выбираем сохранение природы и здоровья своих детей. Надеюсь эта позиция может быть хотя бы понятна.

 

по п.2. Действительно, и изначально и многие годы с момента образования ВНИИ Кормов (вплоть до начала 70-х) транспортное сообщение к дер. Шолохово проходило по прямой – Центральная улица имела своё продолжение по полю…

Но, из за принципов как бы попроще да за чужой счёт чиновниками по сути «захвачена» местная дорога, которую жители посёлка построили для своих нужд (кстати – собственными силами и за свой счёт) и транспортный поток пошёл так, как мы сегодня его знаем. При этом, всем коммерческим посёлкам (Ново-луговая, Пригород, Экодолье), чиновники Лобни легко дают разрешения на врезку в существующие улицы Луговой. В данном случае, думаю действовал не только принцип «как по-проще»…;

Но есть и иные немаловажные моменты – возникновение в проекте Генплана путепровода, новой автодороги инициировано потребностями не лобненцев, не луговчан, а почти пятитысячным посёлком Экодолье (кстати – закрытым и для лобненцев и луговчан) – в этом нетрудно убедиться по тщательно скрываемой схеме посёлка (фотография ниже – из их офиса, на оф.сайте лишь мутненькая (намеренно непонятная) схема генплана).

aa3999670be2.jpg

Второй "инициирующий" – платность основного «обхода» (а как же без дублёра :worship[1]: ) - но это ниже…

Третий - овощной промцентр (активно сейчас строящийся под гламурным названием "логистический центр" - а попросту овощебаза) на севере Луговой (на минутку 1500 длинномеров/большегрузов в сутки (и то это лишь по проекту) вольются в стройные ряды автолюбителей-лобненцев :blink: - им что - по платной ездить?... - для этого в Генплане аж категорию дорог Луговой меняют...)

Обращаю внимание также и на то, что все посёлки – мытищинского района, собственники платят налоги (в т.ч. на развитие и ремонт дорог) отнюдь не в муниципальное образование Лобня…

 

по п.3 – без проблем – походим, здоровее будем;

 

по п.4 – у нас нет такого пункта требований (жители поселка "Луговая" категорически против проекта "Северного обхода Лобни") – лишь требование сократить затраты денег налогоплательщиков и сделать Северный обход 4-х полосным (а не 6-ти полосным).

 

по п.5 – что могу сказать по «платности» - это лишь подтверждают устно некоторые «не последние» чиновники из Лобни… да публикации, типа http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/497578/, https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2013/02/08/plata_za_pereezd, http://www.lobnya.cc/puteprovod-na-lobnenskom-pereezde-mozhet-okazatsya-platnym.html и т.п.-  более ничего нет (ну лишь кроме «настойчивости» заказчика проекта в 6-ти полосности обходной дороги – ведь ни на Дмитровке, а особо на Рогачёвке 6-тью полосами и не пахнет, да и отсутствие развязок при пересечении с существующей автодорогой – улицей Чайковского - перебор по постам сбора $).

 

По-поводу «выйти всей Лобней и перекрыть нафиГ Рогачевку…» или что иное – присоединюсь!!! :ph34r:

 

ps. лобненцы - приходите на общественные слушания по Генплану Лобня - они в МАЕ с.г. и их мягко говоря не рекламируют...  http://лобня.рф/sflife/building/

 

Изменено пользователем Дмитрий Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Михайлович, Ваша позиция (и, вероятно, других жителей пос./мрн. Луговая) - понятна и уважаема. Во многом с Вами соглашусь, но не во всем:

 

1. Ширина "Северного обхода" 2+2 или 3+3 - не принципиальна в плане убития окружающей экологии, которая пострадает при любом строительстве и движении транспорта. Проблема не в ширине как таковой, а в том, чтобы дорогу строили и эксплуатировали цивилизованно, а не варварски.

 

2. По краям этого обхода все-равно остаются узкие дороги, т.ч. наполнить эти 3+3 будет весьма проблематично. Скорее предположу там дневной отстой фур в правых полосах до момента открытия МКАД. Причем не по всей протяженности, а где-то локальными "кучками". Т.е. можно говорить, что в каждом направлении будет две полосы + обочина..

 

К сожалению, у нас в стране (и в Лобне в том числе) многое делается не по уму, а по принципу "как бы поменьше потратить и побольше распихать по карманам". Поэтому и строятся всевозможные торговые центры впритык к дороге, требующей расширения (см.Химки), котеджные поселки по полям и лесам (да хоть то же экодолье) и дороги с конскими ценниками и качеством "вчера бомбили" (М11 головной участок).

 

На общественные слушания сам постараюсь прийти и соседей и знакомых позову. Но, вангую, максимум чего получится добиться - заморозки строительства. Ибо - муниципалитеты такими деньгами (а на стройку дороги там несколько лярдов нужно) не владеют и таких решений не принимают. А если "наверху" решили освоить немного бюджета - все эти митинги за народное счастье - пшик, ни на что не влияющий. К сожалению.

 

Извините за оффтоп и возможную политоту. Но если сейчас до выборов решение строить обход не будет принято и деньги из бюджета выделены не будут - будет на переезде стоять еще не одно поколение лобнянцев. И это не помешает повырубать остатки леса и застроить все напрочь торговыми и логистическими комплексами, а также всяким жильем "за МКАДом дешевле". И в ситуации - все равно все угробят и застроят - я бы предпочел увидеть дорогу, а не очередное "экодолье"..

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Михайлович, дальнейшее обсуждение необходимости строительства обхода прошу вести в другом разделе форума. В этом только новости.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, что в итоге с проектом? Откликнитесь пжл имеющие инфо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...