Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Искал. Нашел несколько мест, где эта тема обсуждается, однако везде говорится что "все давным-давно смоделировано и всем ясно", однако ни одной конкретной ссылки привести никто не удосужился.

Тогда обращайтесь в цодд, ГИБДД, генплан и прочие организации, которые могли быть причастны к этому моделированию. Ну и опубликуйте у нас, будем признательны.

Лично я слышал о моделировании только на словах, но они показались мне вполне убедительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение непрофессионала - одностороннее Садовое - чушь несусветная. Такая дорога в 6-10 полос просто не сможет равномерно ехать. Это видно и сейчас. Я бы сделал Садовое вообще жёстко по 3 полосы в каждую сторону, плюс полосы разгона/торможения по краям, а на оставшихся частях нынешнего кольца - районные связующие дороги и парковки. И чтобы отделены от Садового не разметкой, а бордюрами.

А пока имеем, что 3 полосы расширяются в 10, забиваются машинами и через 300 метров втискиваются обратно в 3, да ещё и поворот в том же месте. И так везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Такая дорога в 6-10 полос просто не сможет равномерно ехать

Ну на МКАД например минимум по 5 полос в одну сторону и все они нормально заполняются. Конечно, пробки бывают и там, но это скорее из-за развязок-бабочек.

 

Так речь же как раз не идет о том, чтобы тупо оставить как есть, но сделать односторонним! Как раз речь шла о том, чтобы сделать односторонний проезд стабильной шириной в 6 полос, а оставшееся место использовать для 

 

 


плюс полосы разгона/торможения по краям, а на оставшихся частях нынешнего кольца - районные связующие дороги и парковки. И чтобы отделены от Садового не разметкой, а бордюрами.

С этой частью я полностью согласен, но только как она противоречит созданию более широкого одностороннего основного потока?

 

Наоборот мне кажется если пытаться реализовать эту идею для обоих направлений, то либо места не хватит, либо будет реализовано как попало и весь смысл потеряется. Лучше сконцентрироваться на одном направлении и сделать полноценную реализацию с одной стороны. Потом как уже выше заметили при малейшей аварии 3 полосы легко превращаются в одну, так что разница ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хватит уже бредить. Покажите лучше, как доехать от Киевского вокзала до Белорусского при одностороннем Садовом?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хватит уже бредить. Покажите лучше, как доехать от Киевского вокзала до Белорусского при одностороннем Садовом?

 

на метро, впрочем, так же как и до Казанского, Павелецкого и Курского. Но одностороннее кольцо - это бред

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir, может стоит закрыть уже тему? Просто когда по кругу в 100-й раз одно и то же обсуждают уже не смешно...

Всем сомневающимся предлагаю супер идею, запретить личный транспорт вообще, а на метро разрешить только одну поездку в день. До работы доедите, а обратно пешком (за одно решим проблему ожирения населения). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, это не моя рубрика. Я стараюсь не вмешиваться в раздел пробок.нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закроете эту, откроют новую :) 

ЗЫ: Предложение Alexx - Самое разумное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение непрофессионала - одностороннее Садовое - чушь несусветная. Такая дорога в 6-10 полос просто не сможет равномерно ехать. Это видно и сейчас. Я бы сделал Садовое вообще жёстко по 3 полосы в каждую сторону, плюс полосы разгона/торможения по краям, а на оставшихся частях нынешнего кольца - районные связующие дороги и парковки. И чтобы отделены от Садового не разметкой, а бордюрами.

А пока имеем, что 3 полосы расширяются в 10, забиваются машинами и через 300 метров втискиваются обратно в 3, да ещё и поворот в том же месте. И так везде.

 

А вам не приходит в голову, что 3 бессветофорных полосы в тоннеле и 3 полосы на светофорном перекрестке имеют разную пропускную способность? Сейчас на перекрестке например с Каретным рядом, машины через светофор едут в 9 полос, да потом снова 3, но через перекресток успевает проехать больше машин. И пока на перекрестке горит красный, машины которые уже проехали спокойно встраиваются в 3 ряда. Если оставить всего 3 ряда, перекресток превратится в бутылочное горлышко, и кольцо вообще замкнется.

 

По хорошему там конечно нужен тоннель, а в идеале и самотечную эстакаду закопать :D . Будет отличная бессфетофорная дорога снизу и красивые, уходенные площади сверху, с отличной связностью и прямым проездом в центр.

 

P.S. Не понимаю тех, кто по часу стоит от Таганки до Тверской. По внутренней стороне обычно вдвое быстрей, или по набережным, или через Лубянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вам не приходит в голову, что 3 бессветофорных полосы в тоннеле и 3 полосы на светофорном перекрестке имеют разную пропускную способность?

+100500. Не хватило сил самому сформулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вам не приходит в голову, что 3 бессветофорных полосы в тоннеле и 3 полосы на светофорном перекрестке имеют разную пропускную способность? Сейчас на перекрестке например с Каретным рядом, машины через светофор едут в 9 полос, да потом снова 3, но через перекресток успевает проехать больше машин.

 

На внешней стороне Садового эти ваши 9 полос упираются в трехполосный тоннель под Маяковской, что является едва ли не самой основной причиной пробок на внешней стороне аж от Красных ворот. Поток должен быть максимально ламинарным и гладким, а чередование полосности этому вообще никаким боком не способствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На внешней стороне Садового эти ваши 9 полос упираются в трехполосный тоннель под Маяковской, что является едва ли не самой основной причиной пробок на внешней стороне аж от Красных ворот. Поток должен быть максимально ламинарным и гладким, а чередование полосности этому вообще никаким боком не способствует. 

Для ламинарности потока нужна не равномерная полосность, а равномерная пропускная способность. Упираются они потому, что не очень удачно сделано сужение, и плохо разведены потоки. Если просто сузить - станет гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для ламинарности потока нужна не равномерная полосность, а равномерная пропускная способность. Упираются они потому, что не очень удачно сделано сужение, и плохо разведены потоки. Если просто сузить - станет гораздо хуже.

 

Если сузить, то не будет бутылочного горлышка. Все же постоянно твердят, что пропускная способность определяется по самому узкому месту. Как вы предлагаете организовать равномерную пропускную способность на 9 и на 3 полосах? 

 

Касательно хуже - посылаю вам картинку другого участка:

http://maps.yandex.ru/-/CVfs640j

 

Пробка в тысячу полос - это и есть ваше видение правильной дорожной организации и светлого будущего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, в этой теме обсуждается односторонность, а не бутылочногорлышковость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...