magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. А еще лучше закопать нафиг торговый центр на Манежной площади, восстановить автомобильное движение вдоль Кремля и по площади Революции, а на Лубянскую площадь вернуть памятник Феликсу Эдмундовичу Знакомые мне люди, связанные с градостроительной деятельностью, говорят, все началось с того, что президента Ельцина очень раздражали митингующие весь 1992-ой год на Манежной площади, прямо под окнами его кабинета, коммунисты и им сочувствующие. Он дал указание своему сподвижнику мэру Лужкову, только вступившему в должность после отставки Попова, решить этот вопрос. Тот принялся ретиво выполнять указания патрона и развернул масштабную стройку почти на пять лет. После ликвидации ближайшей к Кремлю проезжей части, бывший проспект Маркса закрутили в противоположную сторону - от Боровицкой площади к Лубянке. Так в угоду верховному главнокомандующему градоначальник перекроил движение в центре, наплевав на удобства жителей. Обыкновенная история в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den_sokol 0 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. (изменено) Мне очень понравилась фраза в обсуждении односторонности Садового" в обратную сторону поедут: ОТ, милиция и спецтранспорт". Так и захотелось воскликнуть "Здравствуй, Печатники и блатные с ними". Простите))не скрою, это факт был бы основным локомотивом идеи. сильные мира сего одобрят ) кстати, это повысит уровень безопасности - вспомните Кутузовский, на котором даже при наличии широкой разделительной происходят страшные дтп, в т.ч. последнее крупное с махачевым. а так они спокойно себе уедут и никто не пострадает. тоже плюс. А какие, собственно, аргументы в пользу 1-сторонности? Расширение ПЧ до 6 полос вместо 3+3 (в узких местах)? И всё? это важно. малейшее дтп с царапиной бампера, которую видно под микроскопом, заставляет участников дтп занимать 2 полосы на 1 час и более в ожидании гибдд. за это время небольшое затруднение перерастает в катаклизм. разница очень велика, будут все лезть в 1 полосу или в 4. да и само дтп происходит из-за затруднения. тут применили выше отличный термин ОБЪЕЗДУНЫ. вот эта категория, особенно с малым стажем, не будет создавать эти мелкие дтп. в остальных местах можно натыкать мелкие и средние ТЦ, которые, как оказалось,оч. нужны городу. или сделать большие платные стоянки, что тоже городу приятно. как ни крути - город в большом плюсе Направить его правым поворотом на Пречистенскую набережную и далее через Соймоновский проезд на Бульварное кольцо. Только если так.имхо, лучше, чем есть, на БКМ сделать не получится. А еще лучше закопать нафиг торговый центр на Манежной площади, восстановить автомобильное движение вдоль Кремля и по площади Революции, а на Лубянскую площадь вернуть памятник Феликсу Эдмундовичу Знакомые мне люди, связанные с градостроительной деятельностью, говорят, все началось с того, что президента Ельцина очень раздражали митингующие весь 1992-ой год на Манежной площади, прямо под окнами его кабинета, коммунисты и им сочувствующие. Он дал указание своему сподвижнику мэру Лужкову, только вступившему в должность после отставки Попова, решить этот вопрос. Тот принялся ретиво выполнять указания патрона и развернул масштабную стройку почти на пять лет. После ликвидации ближайшей к Кремлю проезжей части, бывший проспект Маркса закрутили в противоположную сторону - от Боровицкой площади к Лубянке. Так в угоду верховному главнокомандующему градоначальник перекроил движение в центре, наплевав на удобства жителей. Обыкновенная история в принципе. мне кажется, что его кабинет выходил не туда, но я могу ошибаться. впрочем, там нормальное движение. что Вам конкретно хотелось бы изменить, если серьезно? про Феликса Эдмундовича аккуратней, может кому-то он особенно дорог. Изменено 13 января 2014 г. пользователем den_sokol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. Столбики у съезда не помогают потому как просто переносят очередь (в кучу полос) к последнему столбику. Число полос должно быть согласовано, увеличивать на 1-2 полосы можно перед перекрестками, где отдельные ряды для поворота под стрелку. Если Садовое закрутить в одну сторону, то встанет намертво противоположное направление ТТК и части Бульварного. Одностороннее вокруг кремля действительно странно сделано, логичнее было в другую сторону, но видимо были соображения именно в эту. Но сравнивать перепробег вокруг кремля и по садовому - нельзя. У Войковской вроде как полоса ОТ до сих пор не введена, хотя с части знаков опять ветер посрывал пакетики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. мне кажется, что его кабинет выходил не туда, но я могу ошибаться. впрочем, там нормальное движение. что Вам конкретно хотелось бы изменить, если серьезно? про Феликса Эдмундовича аккуратней, может кому-то он особенно дорог. Я тоже не уверен, что кабинет Ельцина был в те годы в здании Арсенала. Возможно, мои собеседники утрировали, имея в виду, что президенту просто не нравились митинги его противников рядом с резиденцией. Я хотел бы, чтобы идея представителей Экспертного центра о восстановлении двустороннего движения по улице Охотный Ряд и Театральному проезду на участке от Тверской до Лубянской площади и ликвидации парковки для депутатов возле Государственной Думы было претворено в жизнь. А Феликс Эдмундович дорог лично мне. Поэтому я искренне желаю его возвращения на площадь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den_sokol 0 Жалоба Опубликовано 13 января 2014 г. (изменено) Я тоже не уверен, что кабинет Ельцина был в те годы в здании Арсенала. Возможно, мои собеседники утрировали, имея в виду, что президенту просто не нравились митинги его противников рядом с резиденцией. Я хотел бы, чтобы идея представителей Экспертного центра о восстановлении двустороннего движения по улице Охотный Ряд и Театральному проезду на участке от Тверской до Лубянской площади и ликвидации парковки для депутатов возле Государственной Думы было претворено в жизнь. А Феликс Эдмундович дорог лично мне. Поэтому я искренне желаю его возвращения на площадь. Эх, не хватило мне 15 лет назад де... т.е. знаний для поступлений в профильное учебное заведение. А то тоже был бы дорог. Но я все же не против его наличия. Мне показалось или по М24 сказали, что идею двусторонности этого участка вот-вот начнут воплощать в жизнь? Столбики у съезда не помогают потому как просто переносят очередь (в кучу полос) к последнему столбику. Число полос должно быть согласовано, увеличивать на 1-2 полосы можно перед перекрестками, где отдельные ряды для поворота под стрелку. Если Садовое закрутить в одну сторону, то встанет намертво противоположное направление ТТК и части Бульварного. Одностороннее вокруг кремля действительно странно сделано, логичнее было в другую сторону, но видимо были соображения именно в эту. Но сравнивать перепробег вокруг кремля и по садовому - нельзя. У Войковской вроде как полоса ОТ до сих пор не введена, хотя с части знаков опять ветер посрывал пакетики. 1. Почему встанет Бульварное, мне неясно. Верней, мне неясно, почему Вам кажется, что оно едет сейчас. 2. Допустим, встанет Бульварное. Уже на второй день все будут знать, что Бульварное - как сейчас стоит, так и дальше будет стоять. Как и ТТК. А по Садовому можно объехать это расстояние за 20 минут и 1,5 литра. Тут наступает демократия - кто хочет, тот стоит, кто не хочет, тот делает "ужасающий перепробег". Все просто. Изменено 13 января 2014 г. пользователем den_sokol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 14 января 2014 г. Ага, как только водители научатся за 1,5 литра туннелировать сквозь забитые съезды с 12-ти полосного садового на узенькие радиальные улочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den_sokol 0 Жалоба Опубликовано 14 января 2014 г. Столбики у съезда не помогают потому как просто переносят очередь (в кучу полос) к последнему столбику. Число полос должно быть согласовано, увеличивать на 1-2 полосы можно перед перекрестками, где отдельные ряды для поворота под стрелку. Если Садовое закрутить в одну сторону, то встанет намертво противоположное направление ТТК и части Бульварного. Одностороннее вокруг кремля действительно странно сделано, логичнее было в другую сторону, но видимо были соображения именно в эту. Но сравнивать перепробег вокруг кремля и по садовому - нельзя. У Войковской вроде как полоса ОТ до сих пор не введена, хотя с части знаков опять ветер посрывал пакетики. Flot, про столбики - так это и есть основная идея, если я Вас правильно понял. Смотрите: так все вылезают сразу на шоссе хаотично, в 4 полосы. Если есть столбики, то все скапливаются перед столбиком и трамбуются уже перед ними. Тут будет прагматичны: кто и как где-то сбоку под мостом утрамбуется, кто кого не пускает/пускает, бьет/материт - этот факт никак не касается основного траффика, двигающегося по шоссе (в данном случае - Ленинградскому), а он в данном случае является кратно важней. Объездуны, выезжающие из-под моста могут, конечно, поехать слева. Но тут получается езда по полосе встречного движения (съезд с шоссе под мост мимо дублера) и овчинка выделки вряд ли стоит. Когда заработает мейлру, я выложу фото с белым Мерседесом МЛ, который выезжает 4-ой полосой и там наглядно видно, зачем столбики и как они помогут отрегулировать движение. Ага, как только водители научатся за 1,5 литра туннелировать сквозь забитые съезды с 12-ти полосного садового на узенькие радиальные улочки Узенькие радиальные улочки не едут и сейчас. Им уже ничего страшно. Т.е. сейчас альтернативы нет - стоишь и там, и здесь. Так она появится. \ Засеките, когда совпадет маршрут и время, за сколько проедете в диапазоне 18.00-20.00 , например, отрезок Бульварного кольца от Трубной площади до Тверского бульвара, включая время на ожидание пересечения Тверской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 15 января 2014 г. Сабжевая идея могла существовать как гипотеза, но уже очень давно стало ясно и подкреплено моделированием, что ничего хорошего это не даст. Также не забываем про искусственные сооружения на не широкие 3+3 полосы, отделенные стенами/колоннами. Автор, изучайте форум, тут все это уже было. Ничего нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виталий Лапицкий 779 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2014 г. Идея эта не нова, и ни к чему хорошему не привелобы её воплощение в жизнь...выше уже и так многое сказано... Единственное верное решение для Адового Кольца - это строительство многоуровневых пересечений для начала на самых загруженных перекрёстках... Но. Можно обойтись и без них, если: 1. Уменьшить ширину проезжей части -> сократить количество полос и уменьшить ширины полос, т.к. грузовой у нас там не ездит, а разрешенная макс. скорость 60км/ч (упорядочение движения) 2. "Зарежимить", на всём протяжении как на внешнем, так и на внутреннем диаметре, т.е не только развесить знаки 3.27, как уже сделали, но и производить необходимый контроль, эвакуацию и разъеснительные беседы. Почему то в Москве, да и в России в целом, никто до введения платных парковок в центре не знал, что за знаки такие 3.27 и 3.28 и как их требования исполнить... Этот пункт уже сейчас дает свои первые плоды, троллики хотя бы к остановкам могут подъехать))) 3. Начать думать о будущем уже сейчас, постепенно выводить офисный планктон за пределы Садового, в "срединную", хотя бы, часть Москвы...но не топорно, как у нас принято, а мотивируя комерсантов самим принимать такие решения. 4. Расширить платную зону парковки за границы Садового кольца, т.к. не ЦАО, не "центр" в принципе им не кончается, и сейчас там творится вакханалия...опять же действуя выборочно, и по месту, не ограничиваясь какими-то форпостами впроде ТТК, это уже перебор... ну и 5-е строить в "срединной" части города (между ТТК и МКАД) районные связи, и как можно быстрее!!! ни СВХ, ни СЗХ в том виде в котором они планируются сейчас не решат проблемы города с пробками, а может и усугубят их так как станут дополнительным притяжителем для любителей ездить транзитом через Москву... эти хорды и рокады строятся не для Москвы и Москвичей, к сожалению(( Нам нужны улочки, эстакадки - все что быстро строится и сразу дает плоды...но властям это не выгодно, т.к. на маленьких объемах много не "напилишь"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jurifoll 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2014 г. Полностью поддерживаю автора с его идеей!!! Оппоненты же неприятно поражают своей стадностью. Почти никаких аргументов, одни лишь эмоции в стиле "ну всем же ясно".. но уже очень давно стало ясно и подкреплено моделированием, что ничего хорошего это не даст Расчеты в студию или не считается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jurifoll 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2014 г. От себя добавлю свое видение деталей данной идеи. На мой взгляд она будет продуктивна при следующих условиях: 1. Закручивать против часовой стрелки (т.е. как бы расширить внешнюю сторону). При правостороннем движении тода съезды и выезды будут осуществляться естественным образом. 2. Убрать все светофоры. Для проезда внутрь кольца достаточно тех многоуровневых развязок, которые уже имеются через каждые 1-2 километра (возможно лишь пару развязок стоит достроить, например в низине у пересечения с проспектом академика Сахарова явно просится эстакада). Остальные же улицы должны быть переориентированы только на въезд/выезд на внешнюю сторону кольца. Транзитный поток через исторический центр надо уменьшать! А то сейчас получается, транзитные потоки лишь друг друга запутывают. К примеру пусть кому-то надо проехать с юга на север. Сейчас он выбирает, либо ехать по садовому, либо прямиком через центр. Половина выбирает первый вариант, половина- второй. И эти два потока чтобы разъехаться подолгу стоят на светофоре а въезде. А потом тоже самое на выезде! Если же появится выделенный бессветофорный маршрут, то этих коллизий можно избежать. 3. На всем протяжении для основного потока выделить по 6 полос. Т.е. 3 "старых" и еще 3 от бывшей встречки. МКАД и Ленинградский проспект в некоторых местах имеют близкую ширину и никаких проблем с перестроением не возникает. Если не хочешь, можешь в левую часть вообще не перестраиваться. Естественно, никаких съездов с левой стороны быть не должно, только с правой. 4. Оставшиеся места в правой части переделать под «коллекторы» и полосы разгона/торможения, чтобы сделать въезды и выезды более плавными и минимизировать их влияние на основной поток. 5. Там, где ширина позволяет (т.е. почти везде, кроме Крымского моста) можно сделать полосу встречного движения, которая будет обслуживать локальный траффик. Т.к. как раз решается задача «доехать до соседней радиальной улицы». Там где туннели или эстакады развязок рассчитаны лишь на 6 полос, встречный поток можно пустить по дублирующим проездам на другом уровне (которые сейчас уже есть). Туннели же использовать лишь для движения в одну сторону. Краснохолмский мост ввиду его ширины можно использовать для движения в обе стороны (6 полос против часовой и от 2 до 4 полос против часовой). Чтобы попасть на внутреннюю сторону извне придется доехать до ближайшей развязки и там развернуться, однако такая ситуация в большинстве случаев существует и сейчас. 6. Крымский мост в направлении по часовой можно объехать по Большому Каменному мосту. 3 км перепробега для Москвы – полная ерунда! 7. Сделать бессветофорное движение по часовой стрелке по «внутреннему» кольцу вокруг Кремля и Китай-города. Это частично компенсирует поток по часовой стрелке. При этом скорость движения желательно ограничить до 30 км/ч, чтобы не мешать туристам наслаждаться историческим центром. Можно даже наставить лежачих полицейских или даже замостить это кольцо булыжниками. Тогда скорость сама собой упадет, а улица примет более исторический вид! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 328 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2014 г. сделать полосу встречного движения Ну, это уже не одностороннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 апреля 2014 г. Оппоненты же неприятно поражают своей стадностью. Почти никаких аргументов, одни лишь эмоции в стиле "ну всем же ясно".. У вас зато полно аргументов и расчетов. Повторяю еще раз - было моделирование, а не просто "видение". Если действительно интересна тема, поищите его. Никто не будет делать столь серьезные изменения без доказательств, поэтому это ваша забота их добывать. И читайте форум, все на самом деле было за 10 лет... З.Ы. если что, я говорю от себя, а не от лица проекта Пробок.нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 702 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2014 г. (изменено) Я бы предложил просто "поколдовать" над разметкой проблемной северной части Садового кольца, учел что траффик восток-запад на участке от Курской до поворота на Звенигородку всегда превосходит по интенсивности движение в обратном направлении в любое время суток, из-за светофора на Красных воротах, которого в сторону Курской нет. Владея этой информацией можно очень аккуратно смоделировать и все посчитать, и если гуд, то сместить ось разметки Садового на севере, сохранив рядность в сторону Таганки, добавить 1 ряд для движения в противоположном более загруженном направлении ( Cадовая-Спасская от Басманной до Б.спасской, Садовая-Кудринская от Красина до Баррикадной ). Сейчас стало лучше из-за платной парковки, но можно улучшить еще и пропустить больше на участке, где целый каскад светофоров. Вот как бы смоделировать добавление ряда в пользу движения от Курской? Изменено 3 апреля 2014 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jurifoll 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2014 г. Повторяю еще раз - было моделирование, а не просто "видение". Если действительно интересна тема, поищите его. Искал. Нашел несколько мест, где эта тема обсуждается, однако везде говорится что "все давным-давно смоделировано и всем ясно", однако ни одной конкретной ссылки привести никто не удосужился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение