Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Новая маркетинговая концепция в продаже автомобилей - непрерывный апгрейд

Рекомендуемые сообщения

Teana и Samsung вкурсе конечно :) Но при этом никто не перестаёт считать это "истинным японским качеством" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда у вас столько этих  убеждений? :lol:

Кто и где считает Теану истинно японской, кто камри расценивает как премиум.. Откуда все это???  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: 


Про флагманы - спорный вопрос, как и про престиж в целом.

 

тут все очень просто - круги в которых вращаешься. Что там принято, что там престижно - то и надо брать.

 

А еще есть желание выглядеть "круто", а денег нет. Отсюда киа куорис, хёндэ экус и тому подобный кич. Видали бы вы владельцев экусов на тусовке, устроенной хёндэ по какому-то там случаю... Это нечто...

 

Майбах вот решили вернуть опять.

 

Чото мы удалились в какие-то дебри. Вольво обсуждать было интересно, а вот эту муть про престиж разводить. Работу свою обсуждать тут еще не хватало.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в курсе ли что в развитых странах, что Nissan Teana, что Toyota Camry - считаются обычными средненькими машинами? А у нас же - "представители бизнес-класса". Маркетинг.

У нас это корпоративная членовозка, много машины за мало денег.

Я тебе к этому добавлю, что из тройки немцев за премиум считаю только флагманы...

Ну считать то можно что угодно. Но тем не менее все автомобили немецкой тройки + порш + ЛР\Яга + альфа - это премиум. А вот камри\теана нет, хотя они могут запросто стоить дороже мерседеса.

Китай и премиум вещи несовместимые. Сколько ни вложи.

В автомобилях пока нет. Во многих других отраслях премиум товары уже давно производятся в китае.

А еще есть желание выглядеть "круто", а денег нет. Отсюда киа куорис, хёндэ экус и тому подобный кич.

Чушь полная. Если есть желание выглядеть круто, то киа и хундай покупают в последнюю очередь.

Их берут если хочется простора, комфорта и наворотов, но денег на европейский\японский премиум нету(жалко). За свои деньги авто весьма весьма адекватные.

А кому надо "круто", но денег нет, возьмут бу немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В автомобилях пока нет. Во многих других отраслях премиум товары уже давно производятся в китае.

это в каких? айфон не предлагать )))

 

Чушь полная. Если есть желание выглядеть круто, то киа и хундай покупают в последнюю очередь.

Их берут если хочется простора, комфорта и наворотов, но денег на европейский\японский премиум нету(жалко). За свои деньги авто весьма весьма адекватные.

А кому надо "круто", но денег нет, возьмут бу немцев.

в корне не прав - именно желание пустить пыль в глаза. Спорить не буду. Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov, пустить пыль в глаза дорогими корейцами?))) Это что-то новое конечно.

 

Интерьеры этих машин очень и очень достойные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну считать то можно что угодно. Но тем не менее все автомобили немецкой тройки + порш + ЛР\Яга + альфа - это премиум. А вот камри\теана нет, хотя они могут запросто стоить дороже мерседеса.

Автомобиль не может быть премиум. Премиум это бренд. И уже потом автомобиль - премиум-бренда. Поэтому нижние авто в линейке - премиум с натяжкой. И опять-же в каком кругу вращаешься.

Lomov, пустить пыль в глаза дорогими корейцами?))) Это что-то новое конечно. 

Интерьеры этих машин очень и очень достойные...

люди пускают пыль в глаза тонированными девятками с порезанными пружинами и мегаспойлерами. Каждому свое. Есть бренд - есть его вес. Все. Можешь сколько угодно делать достойный интереьер - это ни о чем. MB с шильдиком хёндэ продаваться не будет за те деньги, что он сейчас продаётся. А прилепи звезду на капот и все встает на место. В обратную сторону схема не работает ))) Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Автомобиль не может быть премиум. Премиум это бренд.

Ну и какой тогда разница где производится автомобиль? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и какой тогда разница где производится автомобиль? :)))

Такой. ) Премиум бренд geely - может и быть... лет через -ндцать.. Но пока это не складывается. Если в электронике как-то мотивировать можно, то объяснить потенциальному покупателю s-класса почему его машина произведена рядом с geely и hover, а стоит как истинный ариец будет очень сложно. И почему вообще его премиум собран в Китае. Я не утверждаю что так будет вечно. Все меняется. Но на данный момент это так.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я про тот же Мерседес всё.

Вот производится один в Германии и это значит премиум да?

Другой мерс производится в Китае и уже не премиум что-то?)))

 

И заодно - "Автомобиль не может быть премиум. Премиум это бренд." )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И заодно - "Автомобиль не может быть премиум. Премиум это бренд." )))

до тех пор, пока он производится в Германии... Как только - сразу нафиг из колхоза... Премиум зарабатывался годами достижений, придуманных и найденных легенд, возрождением майбаха и тд и тп, а не только лишь производством в Германии или там качеством...

 

Покупая MB, человек покупает статус. Какой может быть статус у мейд ин чайна? Если E-klasse сравнить с VW passat - разница не так уж велика, как велика разница в цене. Но статус гораздо выше у MB. VW Phaeton был очень неплох, но ему не хватало имени. И  MB дорогой не потому что качественный или удобный, а потому что у него на капоте звезда. И народ платит именно за неё.

 

Если это не очевидно - просто не дорос пока.

 

И хватит уже про лухуру - на работе надоело...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если это не очевидно - просто не дорос пока.

Ага, или перерос уже, и в состоянии объективно оценивать продукцию по её качествам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не бывает перерос. 

Пока оцениваешь по качествам - это не дорос.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это в каких? айфон не предлагать )))

Почему это? Если айфон не нравится, то пожалуйста Макбук за 100к уж точно самый настоящий премиум. Ну и вообще большинство электроники делается в Китае.

именно желание пустить пыль в глаза.

Какая пыль, там на шильдике написано Хундай. Как раз получается, что тот кто не парится на счет понтов берет хундай, и получает конечно машину похуже чем МБ, но тоже вполне себе ничего. А учитывая разницу в цене, так и вовсе отличную. А кто хочет пустить пыль берет некромерс или чтото в этом роде.

Поэтому нижние авто в линейке - премиум с натяжкой.

Относительно других автомобилей аналогичного класса они премиум.

 

А на счет сборки вопрос спорный. С одной стороны мерс, собранный в Китае, это действительно что-то не то и китайскую сборку я бы взял только с хорошей скидкой относительно немецкой. Но с другой стороны пусть уж лучше чем в Китае, чем в РФ или в какой-нибудь Румынии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме ещё не высказывались вроде об этом:

Во-первых худо-бедно интернет приходит в машины, а это значит что взаимодействие "владелец - производитель" можно уже осуществлять прямо из машины, без дилера.

 

Рано или поздно будут магазины приложений для машин, которые могли бы:

- обновлять базовую прошивку в машине, в случае каких либо отзывов машины допустим.

- проводить чип-тюнинг дистанционно (некоторая опасность в том что чип может распространиться на типа 4пда.ру, нелегально... но при правильном подходе это исключено).

- загружать новые темы для спидометра, в некоторых машинах уже сегодня можно выбрать 3 варианта тем, но мож кому больше надо

- загружать спокойно карты для навигатора, без шаманств

- скачивать/покупать музыку прямо в машину, тоже самое касается и фильмов, для второго ряда сидений допустим

 

как-то так.

 

Насколько я знаю у Tesla уже реализован функционал обновления системного ПО в машине...

Клиренс электромобилей Tesla увеличен обновлением прошивки
все модели Tesla S в ближайшем будущем получат обновление прошивки, что называется, «по воздуху», которая увеличит клиренс электромобиля путём изменения параметров пневматической подвески. Это должно теоретически уменьшить вероятность столкновения с посторонними предметами и потенциально предотвратит будущие инциденты, похожие на те, с которыми столкнулись владельцы авто в случаях, описанных выше. Кроме того, в январе следующего года водители Tesla S получат больше свободы — новая прошивка позволит полностью регулировать высоту подвески по своему усмотрению.
Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...