Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Новая маркетинговая концепция в продаже автомобилей - непрерывный апгрейд

Рекомендуемые сообщения

 

 


Например у Ауди А4 базовый мотор 1.8 турбо - жалких 120 лошадей, они столько с 1.2 снимают. В более богатой комплектации тот же мотор выдает 170 л.с., а с прошивкой ABT - все 210.

Т.е. вы хотите сказать, что гаражный умелец с помощью стыренного софта может легко поднять стоимость машины на пол-лимона? Без замены тормозов, коробки передач и пр.? И без повышения налогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю покупали Туарег знакомые - 204 л.с., затем официально поднимали мощность до 249 л.с. :)

 

И да, это без уплаты трансп налога повышенного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один умный человек как-то писал: "Дайте капиталисту 200 процентов прибыли, и нет такого преступления, на которое бы он не пошел".  Кто же это был... Ах, да! К.Маркс)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. вы хотите сказать, что гаражный умелец с помощью стыренного софта может легко поднять стоимость машины на пол-лимона? Без замены тормозов, коробки передач и пр.? И без повышения налогов?

Да легко!

Пример из смежной области: ксероксы. Есть модель Xerox 4110 со скоростью работы 110 отпечатков А4 в минуту и есть модель Xerox 4595 со скоростью 95 отпечатков А4 в минуту. Разница не сказать чтоб большая, но заметная.

Различаются они чисто внешне: механическая база у этих моделей полностью идентична, электронная - на 95%. Но однажды так случилось, что у одной известной мне 4595 навернулась NVRAM - т.е. память, где хранится вся информация о машине, включая счетчики, серийный номер и - главное - модель! В целях скорейшего восстановления работоспособности эту память попросту клонировали с соседней 4110. И получили - сюрприз! - гибрид: машину в корпусе 4595, но работающую со скоростью 110 отпечатков А4 в минуту. И которая сама про себя уверена, что она - чистокровная 4110.

Работает оно в таком режиме уже 3-й или 4-й год.

 

На самом деле ларчик открывается просто: "унификация". Производителю нет смысла выпускать несколько разных машин - проще создать одну базовую модель, на основе которой сделать целую линейку путем ввода чисто программных ограничений. Опять же, не придется держать широкую номенклатуру запчастей - это ведь тоже удешевляет производство.

Ну а что некий умелец, располагающий нужными знаниями и софтом, сможет "разогнать" младшую модель до уровня старшей, реализовав весь заложенный в "железо" потенциал - так то случаи единичные и общей погоды они не сделают. Опять же, можно самим предлагать услуги "апгрейда" (за доп. плату, разумеется) - где вся работа будет заключаться лишь во вводе инженером соответствующего кода.

 

С автомобилями - та же песня: ну нет никакого смысла производить для серийных движках несколько линий тех же поршней, деля их, например, на "урезанные", "стандартные" и "усиленные". Куда проще производить одну линейку, а ограничения вводить на уровне прошивки: перерасход ресурсов с лихвой окупится отсутствием необходимости держать одну производственную линию вместо трех или периодически перенастраивать ее. Та же история и с тормозами, и с трансмиссией, и со всем прочим - никаких "усиленных" не требуется, они уже изначально спроектированы под полную нагрузку. Ну а что движок ее не может выдать (опять же, из-за программных ограничений) - так то совсем другое дело, которое остальных агрегатов не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унификация, так дешевле. Например у Ауди А4 базовый мотор 1.8 турбо - жалких 120 лошадей, они столько с 1.2 снимают. В более богатой комплектации тот же мотор выдает 170 л.с., а с  прошивкой ABT - все 210. При этом расход топлива и ресурс практически не меняются.

потому что меняются остальные узлы. Посмотри в запчастях детали на одну и на другую.

@lomov, 163 и 215 не такая большая разница в мощности. Диски могут быть разными даже с одним мотором.

Впрочем, сейчас выходит новый базовый вариант на 181 л.с. По мне так оптимальный, ибо речь о дизеле.

я не имел ввиду разный дизайн или ширину дисков. Я имел ввиду разное их крепление.

Современные машины - слишком сложный механизм, чтобы иметь 10 видов каждого узла для каждой модели.

современная логистика настолько сложна, что иметь по 10 видов одного узла вообще не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov, ещё один пример маркетинга:

Q5: 170 л.с. МКПП

Q5: 211 л.с. АКПП

 

Двигатель один и тот же, разница лишь в коробке на первый взгляд, а на второй взгляд заодно просят деньги за более мощный двигатель. Вроде и юзеры довольны, а вроде и кучу денег сгребли заодно :)

 

Разница по деньгам 160 000 руб. Дороговато ведь для АКПП и никто бы не платил если бы МКПП имело тоже 211 л.с., обычно 30-90к просют. Но маркетинг!

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я имел ввиду разное их крепление.

Пример? В рамках одной модели крепление (ЦО и кол-во болтов) одинаковое. Или я просто не встречал разных, работая в магазине шин и дисков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я по Опелю-Астре знаю: продавались с мотором 1.6 - 4х-болтовые диски, а 1.8 - 5-болтовые, большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница по деньгам 160 000 руб. Дороговато ведь для АКПП и никто бы не платил если бы МКПП имело тоже 211 л.с., обычно 30-90к просют. Но маркетинг!

Автомат на слабом моторе это привилегия гольф класса, машины классом выше - как правило - не комплектуют такой убогой "сцепкой". Да и автомат может поглотить более высокий момент с меньшими проблемами, нежели механика.

Пример? В рамках одной модели крепление (ЦО и кол-во болтов) одинаковое. Или я просто не встречал разных, работая в магазине шин и дисков...

пример про 4 и 5 Tolik уже привел, плюс я писал что "доходит до" это же не значит - у всех так. У астры j пять болтов везде, но разные PSD под 1,6 атмосферник  и 1,6 turbo.Еще сходу не приведу пример, а лазить/вспоминать лениво.

Прошивки реально помогают поднять мощность, но чтобы евро-5 сохранить и плюс 30% прошивкой добавить - это как-то сомнительно мне крайне.

1,8 tfsi чипуется с сохранением гарантии, если правильно помню тока у того дилера кто чиповал (да и не тока 1.8tfsi). И еще одна фишка - как правило такие чиповки требуют последующего юзания 98-го дабы получить полноценный эффект

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


потому что меняются остальные узлы. Посмотри в запчастях детали на одну и на другую.

Разные маркировки еще не означают разные детали ;). Агрегаты одинаковые, вот на более мощных версиях другие коробки и тормоза.

 

 


современная логистика настолько сложна, что иметь по 10 видов одного узла вообще не вопрос.

Ну ОК, поставил ты тормоза на дюйм меньше - сколько съэкономил, полкило чугуния? Зато тебе надо полностью сертифицировать новый конфиг на всех рынках сбыта, проходить полный цикл испытаний, "дружить" его со всеми системами безопасности и заполнять склады новым видом запчастей. Другое дело, когда речь идет о сложных узлах -типа замены многорычажки  на простую балку, или АКПП на дешевый вариатор.

 

 

 


Пример? В рамках одной модели крепление (ЦО и кол-во болтов) одинаковое. Или я просто не встречал разных, работая в магазине шин и дисков...

Старые Опеля и VAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov, так ведь речь о том что не топовый двигатель +30%, а к тому который изначально менее мощный программно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ё мобиле такое планировалось по началу ......Дык Воз и ныне там !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Прошивки реально помогают поднять мощность, но чтобы евро-5 сохранить и плюс 30% прошивкой добавить - это как-то сомнительно мне крайне.

Помогают, если мощность специально занижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov, так ведь речь о том что не топовый двигатель +30%, а к тому который изначально менее мощный программно :)

так с чего начали - к тому и вернулись. Он же не из-за маркетинга менее мощный, а потому что был-бы он евро-4, а нужно по быстрому и малой кровью евро-5 и его тупо душат прошивкой. А поскольку авто комплектуется в остальном по принципу менее мощного мотора, то не факт что после такого чипа остальные узлы будут жить долго. Да, может вполне быть так, что машина А и машина С переживут чиповку хорошо, но это не значит, что также будет с машиной X или Y.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Q5: 170 л.с. МКПП

Q5: 211 л.с. АКПП   Двигатель один и тот же

 

170 лс это дизель :)   бензин 180 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...