Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Новая маркетинговая концепция в продаже автомобилей - непрерывный апгрейд

Рекомендуемые сообщения

так с чего начали - к тому и вернулись. Он же не из-за маркетинга менее мощный, а потому что был-бы он евро-4, а нужно по быстрому и малой кровью евро-5 и его тупо душат прошивкой. А поскольку авто комплектуется в остальном по принципу менее мощного мотора, то не факт что после такого чипа остальные узлы будут жить долго. Да, может вполне быть так, что машина А и машина С переживут чиповку хорошо, но это не значит, что также будет с машиной X или Y.

Нет. Нужно было создать линейку двигателей разной мощности. Сделали один мотор, затем залили разное ПО и получили 2-3 варианта с разной стоимостью. При этом ресурс рассчитан для максимально мощного варианта.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gorb, ну раньше было 170/211, сейчас 180/225,  с дизелем не путаю :)

 

 

Он же не из-за маркетинга менее мощный, а потому что был-бы он евро-4, а нужно по быстрому и малой кровью евро-5 и его тупо душат прошивкой

Нет, из-за маркетинга исключительно.

 

Сделали один двиг с пиковой мощностью 215 лс и сделали менее мощные с помощью софта 163 л.с...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gorb, Ну ок, правда твоя ) в любом случае этот 180 - 211 - 225 = один двигатель, разные прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали один двиг с пиковой мощностью 215 лс и сделали менее мощные с помощью софта 163 л.с...

ладно.. спорить бесполезно походу.. один вопрос тока - ты абсолютно уверен, что тебе именно 215 сделали?

Нет. Нужно было создать линейку двигателей разной мощности. Сделали один мотор, затем залили разное ПО и получили 2-3 варианта с разной стоимостью. При этом ресурс рассчитан для максимально мощного варианта.

давай опираться на какие-то конкретные данные, а не на ОБС? Конкретно по 1,8 TFSI на А4 -

 

одна из разниц -

передаточные числа 1,8 TFSI 88 KW 6 МКПП   это 120 лс

QODkgVNa.jpg

 

передаточные числа 1,8 TFSI 125 KW 6 МКПП  это 170 лс

QODkgVN9.jpg

1/2

3/4

5/6

задняя/дифф

 

и повторюсь 120 сил чипуется в 160, эти движки 2008 года. А 170 лс это новая версия движка от 2011-го года.

По ихнему 1,8 tfsi - 88 kw и 118 kw и новая - 125 kw 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lomov, абсолютно.

Вот собственно табличка:

RhoA5Am.png

 

И вот результаты замеров до и после:

zR6S3eh.png

 

Всё как обещано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не про рекламу - я про реальность- ты уверен что именно у тебя именно 215 лс? после 163 ты на глазок 195 (к примеру) от 215 не отличишь


ps особенно доставила строка потребление топлива... волшебной палочкой прям махнул кто-то.. а главное момент совсем не поменялся почти, но время разгона сильно снизилось.. чудеса какие-то... 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

163/215 = 0,75

разгон

8.3/10.9 = 0.76

 

Всё верно в общем-то :) И в реальности ощущения конечно же другие, на трассе ускорение ускорение здоровское (80-130 к примеру) .

 

И расход топлива - лишь подтверждение что мощность занижена программно :) В действительности расход не изменился. 4 месяца уже катаю в таком режиме.

 

На разгон больше влияет кол-во лошадей, нежели момент... Но в целом обе цифры конечно важны.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не про верно, я про вот что... Тебе сказали 215 и ты поверил... а если нет там их? "Здоровское" ты получишь уже при небольшом плюсе.

 

Ну и вообще - за разгон отвечает момент, а не лошадки.. И если табличка верна - тебе 20 ньютонов добавили, чуть расширив рабочий диапазон  - вот это и есть все твое "Здоровское"...

Тут действительно нефига менять в конструкции))

 

Скинь мне в личку что за движки - посмотрю что там да как... 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да секрета особого и и нет, volvo d3 (163) => d5 (215) :) Ставится на xc60/xc70. На xc90 другой двиг к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, 17й двиг :)

 

Вот линк, кто-то также сравнивал уже - http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/vladimirv/journal/4899916394579187657/

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и вообще - за разгон отвечает момент, а не лошадки..

Точно. А прирост числа лошадок должен сказаться на максимальной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, 17й двиг :)

 

Вот линк, кто-то также сравнивал уже - http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/vladimirv/journal/4899916394579187657/

да сравнивать их в лоб нафига... я особо то и не спорил, что из одного другой прошивкой можно сделать, я смотрю чего там дальше... пока, вот, я не нашел в спецификациях, чтобы D5244T15 цеплялся к МКП и это при европейской любви к механике... Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и повторюсь 120 сил чипуется в 160, эти движки 2008 года. А 170 лс это новая версия движка от 2011-го года. По ихнему 1,8 tfsi - 88 kw и 118 kw и новая - 125 kw

Я в курсе. А до 2011 в чем разница между 120 и 160 ;) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...