Перейти к содержанию
Evsikoff

Петиции о разрешении парковки на Ленинском

Рекомендуемые сообщения

@Tolik

Если вы о центральной части Ленинского, то чем она отличается от Тверской, например? Одна коммерческая инфраструктура - магазины, банки, БЦ, агенства недвижимости, да и приезжая в Первую Градскую уж лучше 100 рублей заплатить за 1,5 часа парковки чем кормить охрану, чтобы пустил приткнуться. Люди у которых нет машин и денег на бензин, они в больницу, собес или библиотеку на ОТ ездят. 

На Тверской с ОХ как ветром сдуло в переулки, в зону платной парковки.

Если и есть идея как сохранить и А-полосу и сделать парковочные карманы, то, очевидно, они должны быть платными, чтобы не тумбочки сидящие в коммерческой инфраструктуре с 9 до 19, а посетители этих БЦ, магазинов, агентств, т.е. клиенты генерирующие денежный поток, могли легко и комфортно припарковаться в платном режиме на полчаса-час, а не тыркаться на аварийках и третьим рядом на А-полосе.

 

Все плачи Ярославны по поводу парковки у тех кто хочет парковаться на выделенках, на основных ходах, в принципе на УДС бесплатно это офисный народ, который занимает место на весь день, без движухи. Ленинский проспект без крупных перекосов по высотности жилой застройки, жилые дома небольшие без перенаселения 6-8-10 этажей, что позволяет реальным жителям разместиться во дворах или на дублерах проспекта. А если купил кв-ру в ЖК на Ленинском или в Вертикали, то уж извольте в паркинг, господа!

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На работников офисов мне лично плевать, а вот петицию за организацию парковки возле ГКБ №1 им. Пирогова для родственников, посещающих находящихся в стационаре, бы подписал с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Тверской с ОХ как ветром сдуло в переулки, в зону платной парковки.

Только когда стоит ДПС. Когда их нету, кто-нибудь все равно паркуется. Ну и как Вы понимаете что 1 припаркованный, что 10 разницы никакой. все равно объезжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чем она отличается от Тверской, например?

Отличается: на Тверской очень мало офисов, а много ресторанов, бутиков и т.п. Музеи есть, театры и кинотеатры. Туристов много и вообще пешеходов.

А на Ленинском никто пешком не ходит, нечего там делать. Там офисы, банки, магазины, жилые дома.

 

Но в плане парковки - можно сказать, не отличается: надо и на Тверской тоже правый ряд выделить под парковку (как и было всегда до собянинских метаний, и никому она не мешала). А то сузить и заставить кадками - это пожалуйста, а сузить и организовать парковку почему-то нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ссорьтесь, господа. Есть вариант, как и выделенку сохранить, и парковку с 2-х сторон сделать. Если, конечно, говорим про участок от ТТК до Садового.

Ширина Ленинского от ТТК до Садового около 39 метров, там 11 широких полос (А+П+П+П+П+разд.+П+П+П+П+А).

А можно сделать 2м+А+П+П+П+П+Разд+П+П+П+П+А+2м.

Просто все полосы будут не по 3,5-3,75, а по 3,2 метра. Как и пристало нормальной дороге в центре города.

Заодно комфортной станет скорость 70-80 км/ч, а не 100-120.

(Разделительную убрать нельзя, т.к. она нужна под разворотные и поворотные карманы.)

Эх. Полосы ОХ на Ленинском сейчас от 3.2 до 3.5 - много не выгадаешь. Другое дело, что выделенки по 4+, ну и разделительная около 4.

И надо учитывать, что ширина проспекта от Октябрьской до Гагарина местами сужается до 34-35.

 

P.S. Офисники из дома 15 паркуются елочкой, "попами" на полосе ОТ - это безобразие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


P.S. Офисники из дома 15 паркуются елочкой, "попами" на полосе ОТ - это безобразие )))

Ну так им и "письма счастья" должны идти нескончаемым потоком за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там 1я Градская, при ней поликлиника, травмопункт и КДЦ (диагностический центр).

Едут как посетители к больным, так и больные на прием к врачам.

Самочувствие бывает таким, что на ОТ не особо доберешься.

С охраной, было дело, общался, когда мать оттуда забирал:

- Принесите справку от врача, что она не может идти, и что Вам нужно заехать.

Т.е. сначала надо припарковаться, сходить к врачу (а его там еще найти надо), вернуться, потом заехать.

Тротуары все заставлены, на полосе ОТ встанешь пока пойдешь к врачу - получишь "письмо счастья".

И как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в этом (на крайняк в следующем) году сделаем как в прилагаемом файле.

Зацените!

Думаю, не утвердят. Если правее выделенной полосы будут еще и места под парковку, то это означает, что фактически по выделенной полосе смогут ездить все желающие, а следовательно и потребность в ней отпадет. Камеры же не способны покамест  отличать нарушителей, ездящих по А-полосе, от тех, кто выезжает на нее с целью запарковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, не утвердят. Если правее выделенной полосы будут еще и места под парковку, то это означает, что фактически по выделенной полосе смогут ездить все желающие, а следовательно и потребность в ней отпадет. Камеры же не способны покамест  отличать нарушителей, ездящих по А-полосе, от тех, кто выезжает на нее с целью запарковаться.

Способ очень прост: поставить несколько камер с интервалом в несколько сот метров. Проехал через одну - не нарушитель. Через 2 - нарушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Способ очень прост: поставить несколько камер с интервалом в несколько сот метров. Проехал через одну - не нарушитель. Через 2 - нарушитель.

 

Будут проезжать под одной, а потом вклиниваться в пробку. Затем объедут вторую и так далее. Выделенные полосы и так практически бесполезны (за исключением нескольких участков), зачем же дальше их дискредитировать? Кроме того, если парковка у обочины будет разрешена, то неизбежно будет следующее: человек, который хочет запарковаться на Ленинском будет вынужден ехать медленно в правом ряду, выискивая место (платную парковку же там не вводят). Либо он будет тормозить транзитный поток, либо поедет очень медленно по выделенке, тормозя НОТ. Само собой, пока он будет парковаться, все тот же НОТ будет вынужден его объезжать, либо ждать пока тот раскорячится. А где заставленная обочина, как известно, там и парковочка вторым рядом "на минуточку". Я честно считаю, что не стоит пытаться изобрести велосипед. Тут приходится выбирать: либо парковка, либо аляповатая выделенка. Идеально было бы, как уже обсуждалось, пустить выделенки посередине ОХ, а обочину разметить под парковку, но никто на это не пойдет, к сожалению.  

Я уже где-то тут на форуме писал про Якиманку, на которой на выделенках паркуются, да и пробки собираются. На всю улицу две камеры висят, по-моему. Считаю, что дальнейшие эксперименты превратят тот рудимент выделенки, что мы наблюдаем сейчас, в окончательную профанацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, проехал одну камеру, припарковался, сходил за справкой, отъехал... тут звонок - круглую печать поставили, а треугольную забыли. Припарковался снова, но уже в поле действия 2-й камеры...

Дальше объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там что ?  Такая бешенная пробища у 1й градской ??

Что обязательно в этом месте выделенку надо ???

 

Я там конечно редко ... но ни разу пробки небило ! (на стороне градской )

 

Пробка в районе Октябрьской , потом рассасывается , потом кучка перед 3м кольцом ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала: добиться отмены участка выделенки будет сильно-сильно сложнее, чем переразметки с сужением полос.

Потому отменить выделенку предлагаем только там, где без отмены никак, а где можно сузить - там предлагаем сузить. Соломоново решение.

 

@Crusandr, проехал одну камеру, припарковался, сходил за справкой, отъехал... тут звонок - круглую печать поставили, а треугольную забыли. Припарковался снова, но уже в поле действия 2-й камеры...
Дальше объяснять?

Любая система может и будет иметь погрешность, это так. А какие альтернативные предложения?

Кроме отмены выделенки, которую пробить здесь будет гораздо сложнее, потому альтернативой вряд ли является?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Crusandr, например, провести выделенку по центру ОХ или по второй справа полосе, оставив правую заезжающим на парковку и съезжающим с нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...