Перейти к содержанию
Vladimir

MapCam.info - база камер, радаров и пр.

Рекомендуемые сообщения

@Vladimir, у конкурентов мапкама - http://speedcamonline.ru/ Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только, пожалуйста, не забывайте про ограничение 80 на многих трассах! Многие продолжают ехать 60-70 во всех рядах

Это да, отдельная тема. К сожалению ограничение 80 очень неудачно вводится, то есть знаки 80 вешаются, а знаки отмены - нет. "Не заметить" перекресток, который отменяет 80 очень легко, это часто провоцирует ехать 60-70 тем, кто не выучил эту дорогу наизусть. К сожалению, у нас низкая культура вождения в смысле выполнения правила "обгон справа запрещен". В крайнем правом ездить некомфортно из-за съездов, при попытке спокойно ехать 60 во втором ряду - начинают обгонять справа и постоянно "подрезать". В итоге некоторые перебираются в 3-й ряд и т.д., часто это гости столицы или мелкие грузовички, которым больше 70 просто ехать не стоит. Формально они едут по правилам и никого не трогают (понятия минимальной скорости нет).

 

Было бы хорошо, если на всех магистралях ограничение 80 вводилось бы исключительно электронными знаками по полосам движения, при этом 80 выставлялось бы во всех рядах только при хорошей погоде и отсутствии на ближайшие 500-1000 метров впереди ремонтов, пробок, съездов/въездов... При наличии съездов в крайней правой было бы 60 с соответствующим контролем камерой. При ремонтах, плохой погоде, пробках - везде 70 или 60, в крайней правой на 10 меньше, чтобы водители не оттормаживались с 80+19... Да и какой смысл ехать 80+19 если впереди пробка?

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, учите ПДД: "обгон справа" по ним невозможен в принципе. Да и даже в старых редакциях было уточнение, что на многополосной дороге в населенном пункте движение по одному ряду со скоростью большей, чем по другому, обгоном не является. Хоть слева, хоть справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


"обгон справа запрещен"

Больше не запрещён. Убрали такое понятие из ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю что убрали, оттого крайний правый и есть самый скоростной ряд на многополоске в пробке, что неправильно по своей сути. 

 

Тогда и не возмущайтесь, что "Многие продолжают ехать 60-70 во всех рядах" :)

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


знаки 80 вешаются, а знаки отмены - нет.

Хорошо бы всегда вешали знаки отмены плюс дублирующие знаки 80 почаще. На перекрёстке их легко не заметить (когда в сложной дорожной обстановке следишь за всеми машинами вокруг), потом не знаешь, с какой скоростью можно ехать.


 

 


крайний правый и есть самый скоростной ряд на многополоске в пробке

Так всегда и было (в Москве, по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это с какого перепоя? Обычный автомобильный навигатор, с обычным iGo. В котором предупреждения о радарах на территории соответствующих государств не работают - фича такая. Просто аккумулятор у него дохлый, снимаешь с держателя - тут же выключается.

Не, подключить не проблема, заново запустить iGo - тоже... что, офицер, все в порядке, я могу ехать?

... ну а что "правильный" iGo запускается не с кнопки главного экрана, а через хитроспрятанный ярлычок - то офицеру знать совсем не обязательно.

 

А что, в кармане спутники не ловятся? Или звуковые предупреждения через гарнитуру или автомобильный hads free слушать религия не позволяет?

 

Развелось, блин, теоретиков...

ты не теоретизируй - ты сделай хоть что-то для начала. Пока что главный форумный теоретик это ты... И не считай их за дебилов. Ты в РФ можешь ярлычки менять на трассе Москва - Урюпинск перед инспектором ДПС который мало о чем в жизни понятие имеет, а там в случае даже небольших сомнений приборчик твой у тебя изымут на экспертизу и всего делов. Там вообще мало кто спорит. У тебя просто не будет возможности что-то там объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам удалось договориться с разработчиками о небольшой акции для участников форума roads.ru.

Промокоды для iOS в обмен на небольшой отзыв (прямо в этой теме). Кто забрал код, пишите его номер (чтобы остальным не тратить время на перебор). Отзыв хотя бы пяток предложений - об интерфейсе, настройках и вообще о базе.

 

1) R6TMKHAXTYY9
2) AJHWA76F39KW
3) FH66K6M4RPE9
4) M49NF6EWH4J3
5) RWKEJ4MEA97J
 
P.S. коды актуальны в течении 10 дней.

Гораздо приятнее прога - Стрелка - http://ivolk.ru/a10.htm

 

Мой вопрос о данной программе к разработчикам MapCam вызвал развернутый ответ. Жалко, если его прочту только я :)

 

Насчет программы от ivolk.ru мы давно в курсе. 

У него выпущено две версии программы как и у нас - под Андроид (Strelka) и под iOS (iStrelka).
 
Под Андроид:
Программа Strelka неплохая, но стоит 190 руб. Обновление базы - бесплатно. Алгоритм, заложенный в программу, допускает ложные срабатывания предупреждений, особенно на круговом движении. Источником базы данных декларируется сторонний проект speedcamonline.ru
 
Наш MapcamDroid распространяется бесплатно, с бесплатной стандартной базой по камерам, но с платной подпиской под расширенную базу данных. (Для участников проекта с кармой 5 и выше расширенная база - тоже бесплатно). Алгоритм не допускает ложных срабатываний за счет индивидуальных характеристик для каждого объекта (сектор оповещения индивидуален для каждого объекта - дистанция, азимут, угол). Собственная база данных проекта MapCam.Info модерируется и поддерживается в актуальном состоянии самими пользователями проекта. Количество пользователей проекта превышает 270 тыс. человек.
 
Под iOS:
Программа iStrelka - такое впечатление, что эту программу пишет совсем другой человек (ошибка на ошибке от версии к версии) и стоит 169 руб. Обновление баз бесплатное, но пользователь никак не может участвовать в ее пополнении своими объектами. Обновления так же нерегулярные. База не содержит мобильные объекты вообще (что не есть хорошо для регионов). Оперативность корректировок базы данных по регионам, отличным от Москвы и Питера - отвратительная... Алгоритм, заложенный в программу, допускает ложные срабатывания предупреждений, особенно на круговом движении. 
 
Mapcam Info стоит так же 169 руб. Содержит "вшитые" базы данных стран Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан (полные версии баз со всеми типами объектов). При каждом обновлении программы в AppStore "вшитые" базы также актуализируются на дату размещения в AppStore (примерно раз в три месяца). Для желающих получать более оперативные обновления существует платная подписка (месячная - 66 руб. (1,99 $), годовая - 379 руб. (11,99 $)) Для активных участников проекта, чьими усилиями происходит пополнение, корректировка и актуализации базы данных (карма 5 и выше) обновление базы данных абсолютно бесплатно. Алгоритм не допускает ложных срабатываний за счет индивидуальных характеристик для каждого объекта (сектор оповещения индивидуален для каждого объекта - дистанция, азимут, угол). Подписчики имеют возможность загружать полные базы данных по всему перечню стран и за пределами СНГ (работа над пополнением ведется постоянно).
 
Нам интересно, чем руководствуются люди, которые активно покупают iStrelka?
В AppStore iStrelka практически всегда находится в топе продаж на одну-две позиции выше Mapcam Info.
Неужели наличие платной подписки для новичка - это определяющий фактор, который отпугивает от Mapcam?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, нет ложных срабатываний. Еду по Ленинградке, у динамо сворачиваю на ТТК, так их штука долго кричала об камерах дальше в центр, хотя я был уже в пробке на съезд... Их сектор не имеет привязки к дороге и не понимает движение по полосам. Основная проблема - плохая интеграция с сервисами карт. (Все по состоянию год назад, если что-то изменилось - поправьте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А меня лично бесят автоуроды, которые едут меньше 60 (при хорошей погоде, видимости, машине и т.п.)

 

Ну вы в обществе живете среди себе подобных (только с разным жизненным опытом)? Или весь мир вокруг создан для уникального ВАС, и все что делается не так как вы считаете правильным, то плохо?

Даже не важно к кому вы себя отнесете, в обществе есть и тот тип и другой. Но самое интересное наблюдать когда сталкиваются 2 индивида второй группы, они оба искренне считают что другой неправ, хотя сами  одинаковы в поведении, просто находятся в одной и той же ситуации с разных сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нам удалось договориться с разработчиками о небольшой акции для участников форума roads.ru.

P.S. коды актуальны в течении 10 дней.

Жадные разработчики, просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, уточни, что имеешь ввиду. И почему программа д.б. бесплатной? Бесплатно можно пользоваться на ПК.


@ded_marazm, а давайте свои нравственные поучения вести в какой-нибудь другой ветке. Например оживим какую-нибудь про скоростной режим. Ну (практически) невозможно не превышать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@flot, карты у всех разные. На кого отриентироваться - на Яндекс? СитиГид? Гугль? Навител? По мне, так наиболее точны карты проекта OSM (OpenStreetMap), ибо рисуются по реальным GPS-трекам, что обеспечивает наибольшую точность геопривязки. Но с этими картами мало кто работает...

Впрочем, точная карта нужна лишь для облегчения визуальной установки или коррекции объектов "по памяти" - поскольку через тот же MapCamDroid они ставятся по реальным координатам со спутников, да и навигаторы оперируют ими же.

 

Про движение по полосам я вообще молчу: позиционирование по GPS такую точность обеспечить не сможет еще долго. Да и толкового алгоритма фильтрации точек по маршруту не придумали пока, ибо прежде всего непонятно, что делать, если человек с маршрута уходит и как это предсказать. Поэтому с отдельными ложными срабатываниями приходится мириться - они, увы, неизбежны. Главное - минимизировать их число, а с этим тут более-менее в порядке.

 

С Ленинградкой же все непросто: там обозначено 2 радара за развязкой с 3ТК, один на основном ходу, второй на дублере. И предупреждения срабатывают, похоже, на оба. Тот, что на основном ходу, я чуток подредактировал - по идее, должен перестать срабатывать при движении по дублеру (хотя при текущей точности GPS этого особо ждать не приходится). А со вторым надо разбираться... буду в тех краях проезжать - посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot, если речь идет про 10 дней, то тут ограничение накладывает политика Apple в части сроков погашения промокодов. Разработчики ничего не могут с этим сделать. И количество промокодов, которое может сгенерировать разработчик очень сильно ограничено тем же Apple.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

flot, если речь идет про 10 дней, то тут ограничение накладывает политика Apple в части сроков погашения промокодов. Разработчики ничего не могут с этим сделать. И количество промокодов, которое может сгенерировать разработчик очень сильно ограничено тем же Apple.

Понял, спасибо за пояснение.

 

 

flot, карты у всех разные. На кого отриентироваться - на Яндекс? СитиГид? Гугль? Навител? По мне, так наиболее точны карты проекта OSM (OpenStreetMap), ибо рисуются по реальным GPS-трекам, что обеспечивает наибольшую точность геопривязки. Но с этими картами мало кто работает...

Ориентироваться или на свою, или на сотрудничество с навигационной программой, чтобы не надо было 2 приложения запускать. Весь трек дороги не нужно хранить в памяти, а только участки перед точками. То есть, чтобы описание выглядело не просто как конус, а как набор треков. Ну и более адаптивная работа со значениями текущей скорости, чтобы оповещение было 2 типов, просто о наличии радара и о том, что ты едешь слишком близко к ограничению скорости этого радара.

 

 

С Ленинградкой же все непросто: там обозначено 2 радара за развязкой с 3ТК, один на основном ходу, второй на дублере. И предупреждения срабатывают, похоже, на оба. Тот, что на основном ходу, я чуток подредактировал - по идее, должен перестать срабатывать при движении по дублеру (хотя при текущей точности GPS этого особо ждать не приходится). А со вторым надо разбираться... буду в тех краях проезжать - посмотрю.

Я про то, чтобы программа понимала, что я не еду прямо, а сворачиваю и зря не включала свои оповещения. Должен быть более сложный алгоритм предупреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...