Перейти к содержанию
Vladimir

MapCam.info - база камер, радаров и пр.

Рекомендуемые сообщения

 

 


С Ленинградкой же все непросто: там обозначено 2 радара за развязкой с 3ТК, один на основном ходу, второй на дублере. И предупреждения срабатывают, похоже, на оба. Тот, что на основном ходу, я чуток подредактировал - по идее, должен перестать срабатывать при движении по дублеру (хотя при текущей точности GPS этого особо ждать не приходится). А со вторым надо разбираться... буду в тех краях проезжать - посмотрю.

 

Уже интересно стало. Покажите и мне эти точки (ссылочку с мапкама). Посмотрю, что там сделать вообще можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то, чтобы программа понимала, что я не еду прямо, а сворачиваю и зря не включала свои оповещения. Должен быть более сложный алгоритм предупреждений.

Это возможно лишь при следовании по маршруту. Да и то лишь в том случае, если Вы от него не отклоняетесь по той или иной причине.

Все остальное уже из области телепатии, которой современные компьютеры пока еще не обучены.

 

Ориентироваться или на свою, или на сотрудничество с навигационной программой, чтобы не надо было 2 приложения запускать.

Вы бы хоть на их сайт заглянули для начала, а? Есть там возможность выгрузки под любую программу, поддерживающую предупреждение о радарах. Собственная программа - она прежде всего для тех, кто ездит без навигатора.

А свою карту лепить... оно им надо? Да и база изначально задумывалсь как универсальная, хоть и создавалась под эгидой ПроГорода.

 

Ну и более адаптивная работа со значениями текущей скорости, чтобы оповещение было 2 типов, просто о наличии радара и о том, что ты едешь слишком близко к ограничению скорости этого радара.

А вот с этим согласен. Визуального предупреждения (картинка на экране смартфона, меняющая цвет в зависимости от скорости) маловато - лучше звук трех видов, например, тихий метроном при движении с разрешенной скоростью, громкий писк при движении в пределах +15..20 (а лучше сделать порог настраиваемым) к ограничению и громкий непрерывный сигнал при выходе за этот предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и более адаптивная работа со значениями текущей скорости, чтобы оповещение было 2 типов, просто о наличии радара и о том, что ты едешь слишком близко к ограничению скорости этого радара.

 

Все именно так и работает. Голос и зуммер. Настройки если задать разные, то голосом предупредит о наличии, а зуммером о факте превышения скорости.

Изменено пользователем BVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже интересно стало. Покажите и мне эти точки (ссылочку с мапкама). Посмотрю, что там сделать вообще можно...

Я так понял, что речь о повороте с Ленинградки в центр на внешнее 3ТК, т.е. про IDX:168303 и IDX:172936

Чтобы не фонило с поворотом на внутреннее, надо прижимать предупреждение IDX:168303 до 475 метров... а это уже в обрез.

По-моему, в данном случае лучше прослушать ложняк, чем получить письмо счастья на 300 р. и выше... но, главное, надо разобраться, одна там "Стрелка" или две и где именно оно висит.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нам удалось договориться с разработчиками о небольшой акции для участников форума roads.ru.

Промокоды для iOS в обмен на небольшой отзыв (прямо в этой теме). Кто забрал код, пишите его номер (чтобы остальным не тратить время на перебор). Отзыв хотя бы пяток предложений - об интерфейсе, настройках и вообще о базе.

Забрал R6TMKHAXTYY9. Если кто не знает как ввести промокод в App Store(сам не знал): 

 

1. На первой вкладке "подборка" проматываем список в самый низ

2. Нажимаем на кнопку "Redeem" (ввести код)

3. Вводим промо код и подтверждаем

 

Сегодня по дороге домой потестирую прогу - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это возможно лишь при следовании по маршруту. Да и то лишь в том случае, если Вы от него не отклоняетесь по той или иной причине. Все остальное уже из области телепатии, которой современные компьютеры пока еще не обучены.
Все просто, при движении прямо автомобиль будет ускоряться или ехать с постоянной скоростью, при  повороте - снижать скорость, смещаться в правый ряд и т.д. Хотя при движении по маршруту все резко упрощается, тут вы правы.

 

 

 


Есть там возможность выгрузки под любую программу, поддерживающую предупреждение о радарах.
Ага, и там имеем механизм предупреждения, встроенный в эту программу - теряем все преимущества базы, в которой информации (как правило) больше.

 

 

 


Все именно так и работает. Голос и зуммер. Настройки если задать разные, то голосом предупредит о наличии, а зуммером о факте превышения скорости.
Этого не достаточно. Пример. Я еду 200 при ограничении 40+19 - мне надо орать уже за 2км, и хорошо орать. Если я еду 50 при ограничении 40, то мне надо тихоничко пикнуть метров за 300, чтобы я не вздумал ускориться.А лучше анализировать не только мою скорость, но и ускорение (торможу я, разгоняюсь, двигаюсь равномерно...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А лучше анализировать не только мою скорость, но и ускорение (торможу я, разгоняюсь, двигаюсь равномерно...).

Мысль здравая. Пожалуй вцелом соглашусь. Если помимо показаний GPS-приемника анализировать еще и показания акселерометра. Но как тогда отличить, что автомобиль не ускоряется и не меняет направление движения, а просто человек решил телефон к уху поднести, чтобы позвонить кому-то, например. И ускорение будет зафиксировано, и изменение направления движения  - мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто, при движении прямо автомобиль будет ускоряться или ехать с постоянной скоростью, при  повороте - снижать скорость, смещаться в правый ряд и т.д

А еще он может объезжать препятствие или даже поворачивать вместе с дорогой. Про неустранимые ошибки позиционирования, связанные с неточностью GPS, я и не говорю - сколько там, ±5 метров на открытой местности?

Так что все правильно: если мы находимся в секторе обзора радара, а он - в нашем, то надо предупреждать. Лучшего алгоритма пока нет.

 

Ага, и там имеем механизм предупреждения, встроенный в эту программу - теряем все преимущества базы, в которой информации (как правило) больше.

Ну а как иначе-то? Интегрироваться в навипрограмму на уровне плагина - так это далеко не все программы поддерживают. Писать свою собственную? А кому она нужна на рынке, когда есть те же iGo, СитиГид, НавиТел и прочие ТомТомы? Прекрасный пример - PocketGIS: бесплатна, московские пробки знает лучше всех, мапкамовскую базу поддерживает в полном объеме... но - проект на грани закрытия.

 

Все именно так и работает. Голос и зуммер. Настройки если задать разные, то голосом предупредит о наличии, а зуммером о факте превышения скорости.

Это не "зуммер", а "метроном". Зуммер гудеть или жужжать должен, причем непрерывно, а не попискивать 2 раза в секунду.

Самое правильное - 3 градации:

1. Скорость ниже ограничения. При въезде зону ограничения проговариваем предупреждение, при движении в ней тихо пощелкиваем метрономом.

2. Скорость выше ограничения, но ниже некоего настраиваемого порога. При въезде зону ограничения проговариваем предупреждение, при движении в ней громко пищим метрономом.

3. Скорость выше порога. При въезде в зону ограничения, как и при движении в ней, издаем громкие продолжительные сигналы зуммером.

 

А еще хотелось бы иметь возможность задавать не только фиксированную дистанцию предупреждения, но и дельту. То есть некую величину, которая бы прибавлялась к значению предупреждения из базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл в том, что машина должна при проезде под камерой иметь скорость равную официально разрешенной. Чтобы не применять резкого торможения надо заранее начать снижать скорость (отпустить ногу с газа). Оповещение должно как раз сигнализировать водителю, что надо делать: тормозить, просто снять ногу с газа, продолжать ехать как сейчас, камеру проехали, можно ускоряться. (Причем для тех, кто считает, что надо соблюдать ПДД всегда поясню, что в базе проекта есть не только камеры, а и данные о реальных опасностях, но к сожалению в бесплатной версии доступны не все. Я знаю такие места, где нет знаков ограничения скорости, но если ехать по формуле 90+19 можно хорошо так улететь с дороги, в особенности в дождик.)

 

Так вот, степень корректировки действий водителя легко рассчитывается по формулам школьной программы физики, и это надо сделать авторам программы, а в интерфейс вывести 2-3 регулятора, например:

1. Стиль вождения: спокойный (по возможности не тормозить, а отпускать газ), средний, спортивный.

2. Смещение границы - км/ч к официальному ограничению.

3. Предупреждение при низкой скорости (да/нет по типам объектов).

 

Я вполне допускаю коммерческие отношения между производителями навигационных программ и этого проекта, чтобы при наличии подписки в нав. пр. включался модуль обработки предупреждений, чтобы не запускать 2 приложения одновременно и алгоритм реакции на объекты был полноценным.

 

Еще было замечание в том, что обычный конус не понимает искривления дороги перед объектом, то есть машина влетает в конус слишком близко к точке, предупреждение запаздывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если помимо показаний GPS-приемника анализировать еще и показания акселерометра.

GPS выдает скорость. Изменение скорости дает нам ускорение. Несложная формула дает нам скорость проезда под камерой (за Х метров до камеры). Скорость ниже установленного порога - истерично вопить не надо.

Вообще программа хорошая. Но с настройками по умолчанию она меня упарила за одну поездку. Истерично орать за 500м при моей скорости 40 и разрешенных 60-80 это бред и паранойя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mapcam уже не торт.

Они начали агрессивно монетизировать проект. Теперь стандартная база годится разве что как демо-версия: из нее убрали камеры, которые работают в спину. Теперь такие камеры только в "расширенной", платной.

Для примера: с Спас-Заулке висит Стрелка-СТ, раньше ее все видели при приближении хоть со стороны Питера, хоть со стороны Москвы. Теперь со стороны Питера ее "нет" для "стандартных" юзеров. И так почти все остальные камеры (кордон, стрелка).

Начал задавать у них на форуме вопросы по этой теме - забанили наглухо по айпишнику. Можете сами почитать тему там "Камеры на М10".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ехать с навигатором и этой прогой неудобно, я пробовал. Проще уж не превышать больше, чем на +15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще, действительно, не превышать. Но и что мешает оплатить полную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще, действительно, не превышать. Но и что мешает оплатить полную версию?

По-моему, еще проще заработать карму в +5 и никому ничего не платить.

Хотя проект достоен поддержки.

 

Да ехать с навигатором и этой прогой неудобно, я пробовал.

А я езжу постоянно и без проблем. И еще РД висит. Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но и что мешает оплатить полную версию?
Ничё не мешает. :D Только о том, что вы теперь "попадаете" на все "попутные" камеры, ни прога, ни их сайт вас никак не предупредят. Будете долго "фкуривать, что же это за WTF. Ну, прилетят пару писем щщастья. На их форуме вам будут очень долго включать дурака, сначала на тему "да ты братан гонишь, ничё не изменилось", а затем на тему "мы вам ничё не должны". ;)

 

Там у них, кстати, можно взять "расширку" за "карму 5+", но, думаю, они при таком раскладе это скоро прихлопнут. Да и цену можно повышать влюбой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...