Перейти к содержанию
Vladimir

Тросовые ограждения

Рекомендуемые сообщения

В продолжении разговора о тросовых ограждениях (разделителях) в теме по Дмитровскому шоссе, предлагаю продолжить тут.

 

Росавтодор увеличит количество тросовых ограждений на федеральных трассах

Экспериментальная установка тросовых ограждений на участках федеральных трасс в прошлом году доказала свою эффективность: к 15 февраля Росавтодор обустроит еще 21 километр тросовых ограждений на федеральной трассе М-8 «Холмогоры» в Ярославской области.

15 февраля 2014 года подведомственное Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» планирует ввести в эксплуатацию тросовое ограждение на км 209 – км 230 федеральной трассы М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, где фактическая пропускная способность – более 16,5 тыс. автомобилей в сутки.

Тросовые ограждения  используются на автомобильных дорогах для разделения встречных потоков и состоят непосредственно из тросов, стоек, светоотражающих элементов и натяжных устройств. В России данный тип ограждений до настоящего времени почти не использовался и является инновационным способом обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения выезда автомобилей на встречную полосу.

Первые тросовые ограждения на федеральных трассах были установлены ФКУ «Центравтомагистраль» как пилотный проект в г. Ногинске на км 44 трассы А-107 ММК «Ярославско-Горьковский перегон». Также в декабре 2013 года ограждения данного типа были установлены на км 31 - км 37 трассы А-104 «Москва – Дмитров – Дубна», где фактическая пропускная способность составляет более 45 тыс. автомобилей в сутки.

Сегодня тросовые ограждения доказали свою эффективность и обеспечивают безопасность для транспорта, водителей и пассажиров за счет высокого энергопоглощения. «В случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий – вероятность лобового столкновения на таких участках трассы чрезвычайно низкая.  Примером того послужило ДТП на А-104, произошедшее в праздничные дни. Благодаря тросовому ограждению человеческих жертв удалось избежать» - отмечает главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колесниченко.

Примечательно, что конструкция тросовых ограждений не способствует образованию снежных заносов, обеспечивает возможность выполнения механизированной очистки проезжей части и легкость восстановления после повреждения.
 

Справка

Аналоги тросовых ограждений получили широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. В частности, исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на данную конструкцию водители и пассажиры гибли или получали травмы лишь в 16% случаев. При использовании бетонных и профильных металлических отбойников к жертвам и травмам приводил 41% аварий.
По данным производителей упругих тросов в настоящее время стоимость отечественной разработки 1 тонны инновационной конструкции составляет около 35 тыс. рублей.

 

0_8847e_d5307f74_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/roads-ru/view/558206/

 

0_8847d_536d75b4_XXL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/roads-ru/view/558205/

 

0_8847f_ee1de3a8_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/roads-ru/view/558207/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верная смерть мотоциклиста. Подозреваю, что в США их ставят посередине разделительной полосы в 30-40 метров шириной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя еще раз добавлю: ночью в слякоть очень плохо видно начало такого разделителя.

Еще один факт - снижается скорость в левом ряду, т.к. он становится визуально чуть уже. Но хорошо это или плохо зависит от ситуации и дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня терзают смутные сомнения, что про массовой установке хватит достаточно квалифицированных рабочих, чтобы правильно их натягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плохо видно начало такого разделителя.

Если наехать на наклонный трос, можно и перевернуться.

Надо ставить жёлтые пластиковые бочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, так ведь разметка не предусматривает разделителя. Узковато для бочки. Да и она светиться должна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если наехать на наклонный отбойник их металлического профиля, то тоже можно перевернуться.

 

На М1 в Белоруссии подобное ограждение стоит на значительном протяжении. Дискомфорта не более, чем при прочих иных типах. Бочке не обязательно светиться, ей достаточно быть со световозвращающими элементами. И чтоб был знак "Объезд препятствия". Для нормальных водителей этого хватит. Торопыги, они же "короли дороги", бьют бочки, взлетают на отбойники вне зависимости от наличия подсветки просто в силу своей покладистости (кладут на всё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верная смерть мотоциклиста. Подозреваю, что в США их ставят посередине разделительной полосы в 30-40 метров шириной

 

Присоединюсь!

В подтверждение опасений (в комментариях мнения людей):

Остановите установку тросовых отбойников

Изменено пользователем -Ёжик-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mumux, отражатели засираются в момент и такая бочка похожа на грязный сугроб, из которой торчит какой-то знак. А про "королей дороги" - достали уже подобные выпады. На загородной дороге даже в рамках правил скорость достаточно высокая. И всякая НЕОЖИДАННАЯ хрень по середине это дополнительная опасность. Ее нужно очень заметно выделять, а не делать на от*бись, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верная смерть мотоциклиста. Подозреваю, что в США их ставят посередине разделительной полосы в 30-40 метров шириной

не очень понятна механика процесса. Они перерубают что ли мотоциклиста или что?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшная вещь!!!! 

 

На этом видео на 1:30 выезд на встречку метра на полтора получился...

http://www.youtube.com/watch?v=SLP7eHEekJs

 

И вот еще. Не знаю, какая там экономия, но считайте сами сколько десятков метров ограждения этот мерс подмял

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xFZbqnxsJb0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшная вещь!!!! 

 

На этом видео на 1:30 выезд на встречку метра на полтора получился...

И вот еще. Не знаю, какая там экономия, но считайте сами сколько десятков метров ограждения этот мерс подмял

Но судя по видео, мерс остался практически целый, а без ограждения было бы как минимум 2машины, а учитывая длину тормозного пути то вероятно и не несколько трупов. Да пожалуй и об бетонный отбойник он разбился бы сильнее.  Что касается выезда на пол корпуса на встречку, то  тут на видео достаточно большой угол столкновения,странно было бы ожидать иного, да и участок, на котором машина вылетает на встречку очень незначителен, без ограждения он бы прошел все ряды на сквозь, будь их хоть 6 штук.

Ну а дешевизна понятно при монтаже, в эксплуатации видимо дороже, но все же не каждый метр отбойника принимает клиента, большей части,  к счастью не приходится  исполнять свои функции.

Изменено пользователем Tolik
удалил видео из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не очень понятна механика процесса. Они перерубают что ли мотоциклиста или что?

 

не сами тросы, а стойки....

 

если вдруг в повороте, находясь в наклоне подскользнется на масле, песочке, жиже какой-нибудь или просто кто-то перестроится в мото... это гарантированное падение... и мотоциклист скользит по дороге...

и не дай Бог в скольжении влетит в эти вертикальные стойки... это как в мясорубку...

 

150065_original.jpg

 

 

 

поэтому оптимальный вариант, когда снизу полоса идет, например, как тут:

 

cfc3b86386e43918bc4502b3a28d1794.jpg

 

Тогда вдоль этой полосы по касательной скользишь и это сильно повышает шансы на мин. повреждения

 

Поэтому мотоциклисты во многих странах проводили акции с просьбами об установке таких, более безопасный отбойников, с зарытой полосой нижней частью.

Изменено пользователем -Ёжик-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исходя из последнего тросовый и обычный отбойники на мотоциклистов одинаковые 

стойки и там и там по низу, поэтому я за какой-нибудь отбойник, чем никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...