Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 16 января 2014 г. В продолжении разговора о тросовых ограждениях (разделителях) в теме по Дмитровскому шоссе, предлагаю продолжить тут. Росавтодор увеличит количество тросовых ограждений на федеральных трассах Экспериментальная установка тросовых ограждений на участках федеральных трасс в прошлом году доказала свою эффективность: к 15 февраля Росавтодор обустроит еще 21 километр тросовых ограждений на федеральной трассе М-8 «Холмогоры» в Ярославской области. 15 февраля 2014 года подведомственное Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» планирует ввести в эксплуатацию тросовое ограждение на км 209 – км 230 федеральной трассы М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, где фактическая пропускная способность – более 16,5 тыс. автомобилей в сутки. Тросовые ограждения используются на автомобильных дорогах для разделения встречных потоков и состоят непосредственно из тросов, стоек, светоотражающих элементов и натяжных устройств. В России данный тип ограждений до настоящего времени почти не использовался и является инновационным способом обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения выезда автомобилей на встречную полосу. Первые тросовые ограждения на федеральных трассах были установлены ФКУ «Центравтомагистраль» как пилотный проект в г. Ногинске на км 44 трассы А-107 ММК «Ярославско-Горьковский перегон». Также в декабре 2013 года ограждения данного типа были установлены на км 31 - км 37 трассы А-104 «Москва – Дмитров – Дубна», где фактическая пропускная способность составляет более 45 тыс. автомобилей в сутки. Сегодня тросовые ограждения доказали свою эффективность и обеспечивают безопасность для транспорта, водителей и пассажиров за счет высокого энергопоглощения. «В случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий – вероятность лобового столкновения на таких участках трассы чрезвычайно низкая. Примером того послужило ДТП на А-104, произошедшее в праздничные дни. Благодаря тросовому ограждению человеческих жертв удалось избежать» - отмечает главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колесниченко. Примечательно, что конструкция тросовых ограждений не способствует образованию снежных заносов, обеспечивает возможность выполнения механизированной очистки проезжей части и легкость восстановления после повреждения. Справка Аналоги тросовых ограждений получили широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. В частности, исследование департамента транспорта штата Вашингтон показало, что при наезде на данную конструкцию водители и пассажиры гибли или получали травмы лишь в 16% случаев. При использовании бетонных и профильных металлических отбойников к жертвам и травмам приводил 41% аварий.По данным производителей упругих тросов в настоящее время стоимость отечественной разработки 1 тонны инновационной конструкции составляет около 35 тыс. рублей. http://fotki.yandex.ru/users/roads-ru/view/558206/ http://fotki.yandex.ru/users/roads-ru/view/558205/ http://fotki.yandex.ru/users/roads-ru/view/558207/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xupypr 40 Жалоба Опубликовано 16 января 2014 г. Верная смерть мотоциклиста. Подозреваю, что в США их ставят посередине разделительной полосы в 30-40 метров шириной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 16 января 2014 г. Лучше тросы чем ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. От себя еще раз добавлю: ночью в слякоть очень плохо видно начало такого разделителя. Еще один факт - снижается скорость в левом ряду, т.к. он становится визуально чуть уже. Но хорошо это или плохо зависит от ситуации и дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. Меня терзают смутные сомнения, что про массовой установке хватит достаточно квалифицированных рабочих, чтобы правильно их натягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. плохо видно начало такого разделителя.Если наехать на наклонный трос, можно и перевернуться. Надо ставить жёлтые пластиковые бочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. @Tolik, так ведь разметка не предусматривает разделителя. Узковато для бочки. Да и она светиться должна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mumux 15 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. Если наехать на наклонный отбойник их металлического профиля, то тоже можно перевернуться. На М1 в Белоруссии подобное ограждение стоит на значительном протяжении. Дискомфорта не более, чем при прочих иных типах. Бочке не обязательно светиться, ей достаточно быть со световозвращающими элементами. И чтоб был знак "Объезд препятствия". Для нормальных водителей этого хватит. Торопыги, они же "короли дороги", бьют бочки, взлетают на отбойники вне зависимости от наличия подсветки просто в силу своей покладистости (кладут на всё). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Ёжик- 52 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. (изменено) Верная смерть мотоциклиста. Подозреваю, что в США их ставят посередине разделительной полосы в 30-40 метров шириной Присоединюсь! В подтверждение опасений (в комментариях мнения людей): Остановите установку тросовых отбойников Изменено 17 января 2014 г. пользователем -Ёжик- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. @mumux, отражатели засираются в момент и такая бочка похожа на грязный сугроб, из которой торчит какой-то знак. А про "королей дороги" - достали уже подобные выпады. На загородной дороге даже в рамках правил скорость достаточно высокая. И всякая НЕОЖИДАННАЯ хрень по середине это дополнительная опасность. Ее нужно очень заметно выделять, а не делать на от*бись, простите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. (изменено) Верная смерть мотоциклиста. Подозреваю, что в США их ставят посередине разделительной полосы в 30-40 метров шириной не очень понятна механика процесса. Они перерубают что ли мотоциклиста или что? Изменено 17 января 2014 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. Страшная вещь!!!! На этом видео на 1:30 выезд на встречку метра на полтора получился... http://www.youtube.com/watch?v=SLP7eHEekJs И вот еще. Не знаю, какая там экономия, но считайте сами сколько десятков метров ограждения этот мерс подмял http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xFZbqnxsJb0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. (изменено) Страшная вещь!!!! На этом видео на 1:30 выезд на встречку метра на полтора получился... И вот еще. Не знаю, какая там экономия, но считайте сами сколько десятков метров ограждения этот мерс подмял Но судя по видео, мерс остался практически целый, а без ограждения было бы как минимум 2машины, а учитывая длину тормозного пути то вероятно и не несколько трупов. Да пожалуй и об бетонный отбойник он разбился бы сильнее. Что касается выезда на пол корпуса на встречку, то тут на видео достаточно большой угол столкновения,странно было бы ожидать иного, да и участок, на котором машина вылетает на встречку очень незначителен, без ограждения он бы прошел все ряды на сквозь, будь их хоть 6 штук. Ну а дешевизна понятно при монтаже, в эксплуатации видимо дороже, но все же не каждый метр отбойника принимает клиента, большей части, к счастью не приходится исполнять свои функции. Изменено 18 января 2014 г. пользователем Tolik удалил видео из цитаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Ёжик- 52 Жалоба Опубликовано 17 января 2014 г. (изменено) не очень понятна механика процесса. Они перерубают что ли мотоциклиста или что? не сами тросы, а стойки.... если вдруг в повороте, находясь в наклоне подскользнется на масле, песочке, жиже какой-нибудь или просто кто-то перестроится в мото... это гарантированное падение... и мотоциклист скользит по дороге... и не дай Бог в скольжении влетит в эти вертикальные стойки... это как в мясорубку... поэтому оптимальный вариант, когда снизу полоса идет, например, как тут: Тогда вдоль этой полосы по касательной скользишь и это сильно повышает шансы на мин. повреждения Поэтому мотоциклисты во многих странах проводили акции с просьбами об установке таких, более безопасный отбойников, с зарытой полосой нижней частью. Изменено 17 января 2014 г. пользователем -Ёжик- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 915 Жалоба Опубликовано 18 января 2014 г. исходя из последнего тросовый и обычный отбойники на мотоциклистов одинаковые стойки и там и там по низу, поэтому я за какой-нибудь отбойник, чем никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение