Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2016 г. Нет, тросовые не временные, и заменить их на другие непросто. Они занимают меньше места, чем другие отбойники. Просто надо оперативно ремонтировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. Это экспериментальные разделители Висели инфощиты с пояснениями где-то в районе Солнечногорска В любом случае их будут снимать для анализа и потом или ставить новые, или менять тип разделителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. Это экспериментальные разделители Висели инфощиты с пояснениями где-то в районе Солнечногорска В любом случае их будут снимать для анализа и потом или ставить новые, или менять тип разделителя На Дмитровке уже 2 года стоят. Очень и Очень полезная вещь. особенно в тех местах, где Дмитровка пересекает Клинско-Димтровскую гряду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Менделеев 27 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. ну прочёл сейчас в википедии, что "ошибочно называют курган" не знаю не знаю курган - это искусственный холм, мы, местные, всю жизнь называли "Штыки" курганом что там придумали в википедии нас не интересует, её тогда не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. В любом случае их будут снимать для анализа и потом или ставить новые, или менять тип разделителя Хм, если это так, то выглядит странно. Во первых. ооочень массовая установка. На мой взгляд, для "эксперимента", это слишком объёмно. И если уж экспериментировать, то устанавливать на разных участках, разные варианты разделителей. А тут мы имеем однообразие. А во вторых, при эксперименте, надо сразу фиксировать варианты разрушений и делать выводы, а не ждать пока это всё зарастёт грязью и засыплет снегом (зону разделителя, почистить не возможно. Если только воздухом продувать.). Тем более, силовая структура такого разделителя, явно распределена и разрушение одного участка отзовётся ослаблением соседних. Я скорее поверю, что отыграли тендер на "установку разделителя". Вот его и выполняют. А для "восстановления и поддержания" пока ещё не играли. Вот и имеем-что-имеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2016 г. Безобразные разделители, самое нормальное волнистые трансбарьеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2016 г. самое нормальное волнистые трансбарьеры. Сложно сказать, по каким критериям это выбиралось. И что было принято за главный критерий. Очевидно, что в зависимости от конструкции ограждения, будет меняться поведение "аварийной машины" после столкновения. От одного ограждения машина отскакивает, к другому "прилипает", повисая на нём. И т.д. И наверняка ещё и сильно разнятся величины энергии поглощаемого удара. Одно дело ловить ВАЗ-2109(на 130км\час), другое 40-ка тонный MAN длинномер (на 110 км\час). Любопытно было бы услышать комментарий начальника транспортного цеха специалиста дорожника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 206 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2016 г. Нормальные совершенно разделители, легковые от вылета на встречку спасают, а фурам нефиг делать в левом ряду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2016 г. @dr_rus, как правило фура атакует с правого ряда, градусов уже под 45 к барьеру. А прицеп при этом контролирует, что бы тягач не передумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. Вчерась в шестом часу между Шолохово и Еремино. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. Это плохо или хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. ДТП - это плохо. Не вылетел на встречку - хорошо. Но классический отбойник был бы еще лучше, ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. На участке М5 местами между Луховицами и Рязанью такие тросовые два года назад поставили. Они в производстве и установке дешевле, в эксплуатации не уверен, там при наезде менять приходится больше секций, чем в металлическом. Ну и с тяжелой фурой могут не справится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. Для установки троссового явно нужно места меньше для "обычного". ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 846 Жалоба Опубликовано 21 июня 2017 г. плохо когда столбы гнутся - можно не заметить и машину об него попортить ночью обобенно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение