Перейти к содержанию
Vladimir

Тросовые ограждения

Рекомендуемые сообщения

Также тросовое ограждение появилось на можайском шоссе в п. Малые Вязёмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также тросовое ограждение появилось на можайском шоссе в п. Малые Вязёмы

Как минимум от Жаворонок до Голицыно поставили/ставят, дальше не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в населенном пункте я кажется в Раменском еще видел такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тросовое ограничение оказывается эффективно работает только при касательных наездах на небольшой скорости. При изменении угла удара или скорости автомобиль (даже легковой)всё равно оказывается на встречной полосе. Если в этот момент на полосе в точке вылета есть встречный автомобиль - лобовое всё равно произойдёт.

Поэтому эффективнее жёсткое ограждение. 

Особенно если учесть, что стоимость барьерного двустороннего ограждения всего в полтора раза выше тросового ограждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео, трос сильнее гасит удар. Могу предположить, что это приводит к меньшим травмам пассажиров в сравнении с жестким ограждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видео, трос сильнее гасит удар. Могу предположить, что это приводит к меньшим травмам пассажиров в сравнении с жестким ограждением.

для того , кто в него влетел - да. гасит сильнее. Точнее более сильно деформируется, за счёт чего происходит вылет на встречку вместе с тросами.

Только вот окажись на встречке в это время кто-то, будет лобовое. И смысл тогда от тросов? Смысл осевого ограждения - не допустить вылет на встречку, а трос как раз допускает значительный выезд на встречку даже у легкового автомобиля. Причём самое опасное место в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день

есть один момент данное ограждение на разделительной нельзя применять на дорогах 1 и 2 категорий п. 10.7 акт. редакция СНиП 2.05.02-85. Причем на Дмитровке установлено к тому же и с нарушением ширин полос безопасности.

если кто знает почему можно ставить троса поделитесь информацией. т.к экспертиза такие дела не пропустит и вся эта идея смахивает на лоббирование интересов за "интерес". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для того , кто в него влетел - да. гасит сильнее. Точнее более сильно деформируется, за счёт чего происходит вылет на встречку вместе с тросами.

Только вот окажись на встречке в это время кто-то, будет лобовое. И смысл тогда от тросов? Смысл осевого ограждения - не допустить вылет на встречку, а трос как раз допускает значительный выезд на встречку даже у легкового автомобиля. Причём самое опасное место в повороте.

Сегодня на Дмитровке, не будь тросового ограждения, получил бы в лоб. На мою полосу пострадавший не вывалился вообще, хотя скорость была под сотню. Т.е. ограждение от вылета на встречку держит очень даже хорошо. Итог - я жив и невредим, но пострадавший на отбойнике вдоль кювета и без одного колеса, которое повисло на тросах вместе с частью подвески. Стоит ли говорить, что крутило и бросало его нещадно! Впечатление жуткое.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео нету?

Тросы это очень хорошо, хочется чтобы и до властей это наконец дошло и в стране исчезли трассы 2+2 и более без разделителей за пределами городов. Была же какая-то федеральная программа снижения аварийности, вот из нее первым делом на это надо деньги выделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в стране исчезли трассы 2+2

неплохо было бы, что бы они сначала появились. А то кроме, как 1+1 редко, где встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тросовые ограждения снова сыграли положительную роль. А возможно кому-то и жизнь и здоровье сохранили.

Сегодня в районе 7 утра на весьма аварийном участке между Морозками и Икшей X6 налетел на тросовые ограждения.

Естественно - в сторону Москвы...в самом узком и извилистом месте.

Потери по времени в образовавшейся мега-пробке - чистыми 40 (сорок) минут .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соконферники!

Что то у меня возник странный вопрос.

Вот старая Ленинградка, очевидно, что в неё вливают много денег и изменения видны.

Но! Возвращаясь вчера с дачи, я был не приятно удивлён, количеством поломанных тросовых разделителей.

С одной стороны, их "поломанность" говорит о том, что возможно кто то избежал лобовухи. И это конечно хорошо.

Но!

Их же надо восстанавливать. А такой активности не видно. Если так пойдёт, то к весне, весь этот разделитель, будет валяться посередине дороги, в виде оцинкованного металлолома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему это временные разделители,которые через некоторое время заменят бетонными блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...