Gblgbl 155 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2015 г. Также тросовое ограждение появилось на можайском шоссе в п. Малые Вязёмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2015 г. Также тросовое ограждение появилось на можайском шоссе в п. Малые Вязёмы Как минимум от Жаворонок до Голицыно поставили/ставят, дальше не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alik 183 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2015 г. Ну в населенном пункте я кажется в Раменском еще видел такое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HotRod 192 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2015 г. Сделали на Ярославке, перед въездом в Сергиев-Посад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alchemist_sp 405 Жалоба Опубликовано 19 октября 2015 г. Тросовое ограничение оказывается эффективно работает только при касательных наездах на небольшой скорости. При изменении угла удара или скорости автомобиль (даже легковой)всё равно оказывается на встречной полосе. Если в этот момент на полосе в точке вылета есть встречный автомобиль - лобовое всё равно произойдёт. Поэтому эффективнее жёсткое ограждение. Особенно если учесть, что стоимость барьерного двустороннего ограждения всего в полтора раза выше тросового ограждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 239 Жалоба Опубликовано 19 октября 2015 г. Еще кривые руки установят смысл тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inside 138 Жалоба Опубликовано 19 октября 2015 г. Судя по видео, трос сильнее гасит удар. Могу предположить, что это приводит к меньшим травмам пассажиров в сравнении с жестким ограждением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alchemist_sp 405 Жалоба Опубликовано 20 октября 2015 г. Судя по видео, трос сильнее гасит удар. Могу предположить, что это приводит к меньшим травмам пассажиров в сравнении с жестким ограждением. для того , кто в него влетел - да. гасит сильнее. Точнее более сильно деформируется, за счёт чего происходит вылет на встречку вместе с тросами. Только вот окажись на встречке в это время кто-то, будет лобовое. И смысл тогда от тросов? Смысл осевого ограждения - не допустить вылет на встречку, а трос как раз допускает значительный выезд на встречку даже у легкового автомобиля. Причём самое опасное место в повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексейПБМ 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2016 г. добрый день есть один момент данное ограждение на разделительной нельзя применять на дорогах 1 и 2 категорий п. 10.7 акт. редакция СНиП 2.05.02-85. Причем на Дмитровке установлено к тому же и с нарушением ширин полос безопасности. если кто знает почему можно ставить троса поделитесь информацией. т.к экспертиза такие дела не пропустит и вся эта идея смахивает на лоббирование интересов за "интерес". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 3 мая 2016 г. для того , кто в него влетел - да. гасит сильнее. Точнее более сильно деформируется, за счёт чего происходит вылет на встречку вместе с тросами. Только вот окажись на встречке в это время кто-то, будет лобовое. И смысл тогда от тросов? Смысл осевого ограждения - не допустить вылет на встречку, а трос как раз допускает значительный выезд на встречку даже у легкового автомобиля. Причём самое опасное место в повороте. Сегодня на Дмитровке, не будь тросового ограждения, получил бы в лоб. На мою полосу пострадавший не вывалился вообще, хотя скорость была под сотню. Т.е. ограждение от вылета на встречку держит очень даже хорошо. Итог - я жив и невредим, но пострадавший на отбойнике вдоль кювета и без одного колеса, которое повисло на тросах вместе с частью подвески. Стоит ли говорить, что крутило и бросало его нещадно! Впечатление жуткое. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 3 мая 2016 г. Видео нету? Тросы это очень хорошо, хочется чтобы и до властей это наконец дошло и в стране исчезли трассы 2+2 и более без разделителей за пределами городов. Была же какая-то федеральная программа снижения аварийности, вот из нее первым делом на это надо деньги выделять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 4 мая 2016 г. в стране исчезли трассы 2+2 неплохо было бы, что бы они сначала появились. А то кроме, как 1+1 редко, где встретишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 мая 2016 г. Тросовые ограждения снова сыграли положительную роль. А возможно кому-то и жизнь и здоровье сохранили. Сегодня в районе 7 утра на весьма аварийном участке между Морозками и Икшей X6 налетел на тросовые ограждения. Естественно - в сторону Москвы...в самом узком и извилистом месте. Потери по времени в образовавшейся мега-пробке - чистыми 40 (сорок) минут ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2016 г. Соконферники! Что то у меня возник странный вопрос. Вот старая Ленинградка, очевидно, что в неё вливают много денег и изменения видны. Но! Возвращаясь вчера с дачи, я был не приятно удивлён, количеством поломанных тросовых разделителей. С одной стороны, их "поломанность" говорит о том, что возможно кто то избежал лобовухи. И это конечно хорошо. Но! Их же надо восстанавливать. А такой активности не видно. Если так пойдёт, то к весне, весь этот разделитель, будет валяться посередине дороги, в виде оцинкованного металлолома... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2016 г. Судя по всему это временные разделители,которые через некоторое время заменят бетонными блоками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение