Перейти к содержанию
Traffic Manager

Санкт-Петербург (работа каких светофоров мешает движению?)

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю составить список светофоров в Питере, которые, по вашему мнению, мешают движению транспорта (или неустраивают пешеходов), создавая тем самым транспортные проблемы в городе. Прошу объективно подходить к определению проблем и вариантам их решений (не преследовать исключительно личные цели, типа - "нужно увеличить длительность зеленого для этого направления, а того уменьшить, так как я там езжу и лучше знаю"). Если что-то предлагаете, учтите, что вопрос изменения режима работы светофора решается относительно быстро, если это не требует добавления дополнительных секций, знаков, разметки и прочих технических средств организации дорожного движения, в иных случаях необходимо разрабатывать как минимум схемы ОДД и как максимум проект реконструкции светофора, а это и сроки и финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот последний пример. Савушкина - Яхтенная. До последнего времени был такой, круглосуточный вариант управления. Лево-поворотная фаза "съедала" значительную часть движения по Савушкина.

image.jpg

Новый вариант. Изменен состав цикла в зависимости от времени суток. Работает на пропуск утром - в сторону центра, вечером - из города. Длительность 1-2-3 фаз соответственно разная в каждый из периодов (при сохраненной длительности цикла 90 сек)

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Веерные" и "полувеерные" фазы - хороший способ повысить пропускную способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обуховскую оборону надо разрулить от метро Пролетарская, до Елизаровской, заторы не только в часы пик.

Отменить все светофоры, на сужениях в одну полосу. Фактически это от Володарского Моста до Ткачей.

 

Пешеходных переходов много скучковано от улицы Ольги Бергольц до Ткачей,

их бы тоже как-то упорядочить, для безопасности пешеходов, светофоры с кнопкой, что - ли сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обуховскую оборону надо разрулить от метро Пролетарская, до Елизаровской, заторы не только в часы пик. Отменить все светофоры, на сужениях в одну полосу. Фактически это от Володарского Моста до Ткачей.

 

В отношении Обуховской обороны - это задача, которая не решается в один час. Светофоры отменить на узком участке невозможно, т.к. они стоят в местах остановок ОТ (трамвая), а перейти сплошной поток в час пик человеку совсем не безопасно, даже при наличии пешеходника. Да и задержек эти пешеходы будут создавать побольше, чем сейчас светофоры. Необходимое решение - реализация на всей магистрали "зеленой волны" утром в одну сторону, вечером в другую, но узкое место на участке от Крупской до Володарского моста останется проблемой. Было в свое время предложение (решение) расширить это место до полноценных 2-х полос (+ трам пути по середине) в каждую сторону, но планы дорожников пока остаются только планами.

 

Ну, а пока, на всей магистрали можно выделить несколько основных проблемных мест:

1. Обуховской обороны - Чернова (Пролетарская)

2014_01_21_090203.jpg

2. Обуховской обороны - Крупской (в увязке с перекрестком ул. Дудко)

2014_01_21_090437.jpg

 

С ними можно попробовать что-то сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал про безумное светофорное регулирование на одном из перекрестком Санкт-Петербурга (Бухаресткая - Дунайского):

http://crusandr.livejournal.com/8865.html Там проблема не в пропускной способности, а в безопасности. Левые повороты "на просачивание" на дорогах такой ширины смертельно опасны, а тем более когда в той же фазе идут пешеходы и едут трамваи. Там же несколько вариантов решения (изменение ОДД и светофорного регулирования). 

 

В комментах люди указали еще перекрестки в Питере с этой же проблемой:

- Энгельса и Просвещения

- и особенно Московского шоссе и Дунайского проспекта (говорят, много трупов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я написал про безумное светофорное регулирование на одном из перекрестком Санкт-Петербурга (Бухаресткая - Дунайского): http://crusandr.live...l.com/8865.html Там проблема не в пропускной способности, а в безопасности. Левые повороты "на просачивание" на дорогах такой ширины смертельно опасны, а тем более когда в той же фазе идут пешеходы и едут трамваи. Там же несколько вариантов решения (изменение ОДД и светофорного регулирования). 

 

 Там действительно есть проблема, но это типичная для Питера ситуация - в городе на светофорах очень мало установлено дополнительных секций для поворота налево. Максиму что там можно сейчас сделать (без работ по установке доп секций и изменению схем ОДД) это дать для пешеходов минимум, а остальное время отдать транспорту. И, как дополнительная мера по увеличению пропускной способности перекрестка для левых поворотов, увеличить время "кругом красный" в промежуточных тактах и уменьшить (если это возможно по интенсивности прямого хода) общую длительность цикла. 

 

 

В комментах люди указали еще перекрестки в Питере с этой же проблемой: - Энгельса и Просвещения - и особенно Московского шоссе и Дунайского проспекта (говорят, много трупов)

 

 

 

 

В отношении этих адресов могу сказать, что здесь поможет только реконструкция, так как эти светофоры очень старые (особенно Московское шоссе - Дунайский) и максимум, что можно сделать быстро - это уменьшить длительность пешеходов, и если рассмотреть запрещение каких либо левых поворотов (не самых востребованных, если есть такие) - сделать "отсечку" для встречного потока в соответствующих фазах цикла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Там действительно есть проблема, но это типичная для Питера ситуация - в городе на светофорах очень мало установлено дополнительных секций для поворота налево. Максиму что там можно сейчас сделать (без работ по установке доп секций и изменению схем ОДД) это дать для пешеходов минимум, а остальное время отдать транспорту. И, как дополнительная мера по увеличению пропускной способности перекрестка для левых поворотов, увеличить время "кругом красный" в промежуточных тактах и уменьшить (если это возможно по интенсивности прямого хода) общую длительность цикла.

Поясняю. По данным на момент написания поста, фазы для пешеходов на этом перекрестке в принципе не было. Было всего 2 фазы движения, пешеходы везде "на просачивание". Так что и "уменьшить фазу пешеходов" не получится за ее отсутствием.

И в чем проблема установить доп. секции и поменять таблички движения по полосам? Цена вопроса - десятки, ну может сотня тысяч рублей на все про все (скажем, 1 секция стоит 5 тыс. рублей). Выполняется в рамках контракта на эксплуатацию.

Пешеходные светофоры повесить чуть дороже, но тоже разумные деньги.

 

Кстати, с марта 2014 года, если не знаете, в России вводятся поправки в ГОСТ, который предписывает раздельное светофорное регулирование для пешеходов. Как в Москве: поставить везде пешеходные светофоры и при переходе пешеходов остальным врубать красный. Так что волей-неволей и Питеру, и всем остальным придется приводить все в соответствие. Причем быстро: с марта организаторов движения можно будет привлечь к уголовной ответственности за халатность в случае гибели пешехода при его переходе "на просачивание". Это хороший повод заодно и стрелки поставить (левые и правые). Потому что тольео стрелками можно будет компенсировать сокращение пропускной способности.

В отношении этих адресов могу сказать, что здесь поможет только реконструкция, так как эти светофоры очень старые (особенно Московское шоссе - Дунайский) и максимум, что можно сделать быстро - это уменьшить длительность пешеходов, и если рассмотреть запрещение каких либо левых поворотов (не самых востребованных, если есть такие) - сделать "отсечку" для встречного потока в соответствующих фазах цикла. 

Значит, нужна реконструкция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, с марта 2014 года, если не знаете, в России вводятся поправки в ГОСТ, который предписывает раздельное светофорное регулирование для пешеходов. Как в Москве: поставить везде пешеходные светофоры и при переходе пешеходов остальным врубать красный. Так что волей-неволей и Питеру, и всем остальным придется приводить все в соответствие. Причем быстро: с марта организаторов движения можно будет привлечь к уголовной ответственности за халатность в случае гибели пешехода при его переходе "на просачивание". Это хороший повод заодно и стрелки поставить (левые и правые). Потому что тольео стрелками можно будет компенсировать сокращение пропускной способности.

 

 

Уточните, про какой ГОСТ идет речь, и где можно ознакомиться с ожидаемыми изменениями. И про ответственность организаторов движения тоже, если не затруднит.

 

А по поводу необходимости реконструкции - все правильно, я и не спорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточните, про какой ГОСТ идет речь, и где можно ознакомиться с ожидаемыми изменениями. И про ответственность организаторов движения тоже, если не затруднит.

А пожалуйста. ГОСТ 52289-2004. "Пункт 7.1.2 дополнить абзацем "Не допускается пересечение пешеходных и транспортных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования". Все изменения: http://www.gostinfo.ru/PRI/Page/GetPage?MaterialID=258662&searchStringSIGN=52289&lpage=1&page=8

 

И про ответственность организаторов движения тоже, если не затруднит.

Ответственность организаторов движений не ГОСТом регламентируется, а КоАПом и УК. Просто с 1 марта 2014 года пересечение пешеходного и транспортного потока в одной фазе будет нарушением ГОСТа. А значит, родственники погибшего пешехода, переходившего под транспортный светофор, будут иметь возможность подать в суд на организаторов движения и выиграть суд. Статей несколько, очевидная - "Халатность":

 

1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -

наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привлечь к ответственности организаторов движения в этом случае будет трудно, т.к. в ПДД четко написано, что при повороте направо/налево водитель обязан пропустить пешеходов, переходящие проезжую часть на зелены свет (транспортного  светофора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привлечь к ответственности организаторов движения в этом случае будет трудно, т.к. в ПДД четко написано, что при повороте направо/налево водитель обязан пропустить пешеходов, переходящие проезжую часть на зелены свет (транспортного  светофора)

Это всего лишь значит, что привлекут и водителя (причинение смерти по неосторожности из-за несоблюдения ПДД), и организатора движения (причинение смерти по неосторожности из-за халатности и необеспечения безопаности пешехода согласно ГОСТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чиновник всегда сумеет отписаться, а виноват будет только водитель, как всегда.

Посмотрим что будет в марте... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, с марта 2014 года, если не знаете, в России вводятся поправки в ГОСТ, который предписывает раздельное светофорное регулирование для пешеходов

печалька, только пешеходов пропускать научились и на тебе

пострадают многие перекрестки и в москве

на вскидку чуйкова / ленинцев там переход чуйкова на просачивание при том, что поворачивающих машин там я видел за всё время две три, теперь надо отдельную фазу делать, удлинять цикл

 

кстати по ювао работы начались? пробокнет имею ввиду

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...