Перейти к содержанию
Traffic Manager

Санкт-Петербург (работа каких светофоров мешает движению?)

Рекомендуемые сообщения

кстати по ювао работы начались? пробокнет имею ввиду

Да, пишите ganka, он наш аналитик по ЮВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Обуховской обороне, время упущено с трамваем, только пути реконструировали.

Пропускная способность решения с выделенными путями на участке от Володарского моста  до Ткачей

сомнительна. При образовании пробки трамваи запираются автотранспортом, который попадает в пробку именно изза этого выделенного участка. Может официально разрешить легковому транспорту ехать в центр по попутным трамвайным путям. Добавив знак <->, где часть потока останется на попутных путях, а часть перейдет в нынешюю однополоску. Сейчас это и так делают особо одаренные...Причем часто и по встречным трамвайным путям. 

 

Левые повороты на Обуховской обороне сплошь и рядом пересекают пешеходный поток в той же фазе,

водители часто не пропускают и подрезают пешеходов - не слышал, чтобы кто-то понес отвественность.

 

 

ЗЫ Хотелось бы увидеть план реконструкции проспекта Обуховской Обороны, для компенсации возрастания трафика, в связи спланируемой реконструкцией развязки с набережной Обводного Канала.

 

 

ЗЫЫ

По плохо спроектированным пешеходникам

Ккак Вам, организован переход от метро Московские Ворота, на Лиговский проспект (сторона в центр)? 4 пешеходных светофора или топать к области.

Нужно было копать подземник.Или смещать светофорно регулируемый переход ближе к воротам.

 

А как Вам пешеходные светофоры на Невском, только пару метров прошел, как уже зеленый мигает и посередине пути красный... Для спортсменов велосипедистов, наверное.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю выбирать "объекты внимания" исходя из возможности практических, быстрореализуемых и малозатратных методов решения транспортных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... кривой проблеме - кривое решение. Чем Думали когда полностью рельсы меняли...

 

 

 

 

 


ссылка c РБК не вставилась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движение по проспекту Обуховской Обороны в Петербурге станет односторонним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Движение по проспекту Обуховской Обороны в Петербурге станет односторонним. Такой вывод можно сделать после прочтения ответа Дирекции по организации дорожного движения Петербурга на запрос руководителя проекта "Внимание! Знак!" РООА "СПб. Авто". Документ опубликован на официальном сайте проекта.

 

 

Заглянуть в будущие планы петербургских дорожников удалось благодаря одному из жителей города, регулярно проезжающему по проспекту. В декабре мужчина обратился в "СПб. Авто" с жалобой на постоянные заторы на проспекте Обуховской Обороны. Сам он предложил ограничить по будням левый поворот на Фарфоровскую улицу, что помогло бы избежать заторов.

 

 

Кроме того, на этом участке проспекта существует еще одна проблема. Речь идет о безопасности пассажиров трамваев. Согласно ПДД и схеме движения трамваев по Петербургу, выходящий из трамвая пассажир должен контролировать транспортные средства справа. Однако на этом участке дороге люди вынуждены смотреть налево, так как здесь машины как правило едут именно слева.

 

 

Столь нелогичная организация дорожного движения приводила к тому, что люди просто забывали смотреть по сторонам, а автомобилисты не реагировали на остановку трамвая, провоцируя ДТП.

 

 

В итоге дорожники решили убить сразу двух зайцев. Дирекция по организации дорожного движения на данный момент разрабатывает схему организации одностороннего движения на участке проспекта Обуховской Обороны от улицы Крупской до Володарского моста. По мнению экспертов, это решение поможет и пассажирам трамваев, и автомобилистам, ведь участок проспекта станет двухполосным, что позволит сократить количество пробок вечером из центра города на юго-восток.

 

 

Стоит напомнить также, что в ближайшее время дорожники будут проводить реконструкцию участка проспекта Обуховской Обороны от Обводного канала до будущего Большого Смоленского моста через Неву. "Потому что там участок очень узкий и мы должны его расширить, чтобы обеспечить эффективную работу развязки Обводного канала и проспекта Обуховской обороны", - сказал в беседе с РБК генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян.

 

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_freenews/04/02/2014/903174.shtml


"Внимание! Знак!" РООА "СПб. Авто". Это конкуренты? Ж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю следующее:

1. На обычных перекрестках со светофорным регулированием организовать режим работы светофоров, при котором длительность "зеленого" для встречных направлений будет поочередно переменной - сначала, например, 30 секунд "туда" и 45 секунд обратно, потом наоборот. Фокус такой схемы в том, что будет больше времени у всех на левый поворот, разворот. Сейчас же на небольших перекрестках успевают повернуть 1-2 авто (сколько сможет выехать на перекресток), а на больших вообще куча из авто, которые к тому же заканчивают поворот уже давно на красный.

2. Отключать ночные пешеходные светофоры или установить кнопки. Зачем останавливаются авто ночью, если пешеходов нет?

3. Организовать особую зеленую волну на магистральных дорогах. Например, на всех перекрестках зеленый для пр.Просвещения, Испытателей, Ветеранов, поперечные все стоят. В настоящий момент при движении по магистральной дороге приходится останавливаться почти на каждом перекрестке.

4. Немного на другую тему, но перекликающуюся. Почему нельзя установить на нерегулируемых пешех.переходах датчики движения для пешеходов, которые информационно будут сообщать водителям о нахождении пешехода - это актуально для темного времени суток и многополосных улиц. Такая схема стоила бы недорого, датчик нужно поставить в зоне подхода пешехода к дороге

5. А вообще куда а как надо обращаться, если работа конкретного светофора кажется не корректной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перекрестке улиц Уральской и Наличной, светофор работает в приоритете по главной дороге Наличной, в часы пик зеленый сигнал светофора горит 1 минуту пропуская Наличную ул., а на Уральской ул зеленый горит 25секунд и как результат постоянный затор ул Уральской по направлению от пр Кима до ул Наличной. В выходные дни режим светофора меняется на одинаковое время 25секунд, но в выходные дни количество автомобилей и не так много. Просто поменять бы время работы светофора, не меняя дорожных знаков, ведь даже в те часы пик когда светофор отключен и все пересекают перекресток по знакам приоритета не наблюдается заторов ни с одной стороны перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Санкт-Петербурге, на перекрёстке ул.Орджоникидзе и пр. Ю.Гагарина изменилась схема работы светофоров. Если раньше при движении по Орджоникидзе как в сторону Московского пр., так и в сторону Витебского пр. движение осуществлялось поочерёдно для каждого направления и левый поворот не создавал затруднений (т.к. "встречка" в это момент стояла на красном, то с начала мая 2014 зелёный горит для обоих направлений из-за чего левый поворот не возможен до включения красного (поток машин там постоянный с утра и до поздней ночи). А из-за того, что с Орджоникидзе левый поворот разрешён с двух рядов (всего рядов) три, то и проезд прямо не самый простой. Теперь там скапливается большое количество машин. Как дополнение к этому - ремонт ул. Ленсовета, из-за чего она полностью перекрыта на перекрёстке с Орджоникидзе (движение осуществляется только по Орджоникидзе. 

 

Об изменениях схемы работы светофора не было сделано ни каких предупреждений, из-за чего в начале было много неразберихи и ДТП, т.к. люди, которые ездили по этому перекрёстку и знали схему работы светофора пытались совершить левый поворот без остановки для пропуска встречного потока, который до изменений стоял. 

 

Куда можно обратиться за разъяснениями об этих изменениях и передаче пожеланий вернуть всё как было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...