Перейти к содержанию
Crusandr

Енисейская и Широкая улицы: как из 6 полос сделать 7

Рекомендуемые сообщения

Полосы на ленской и печорской работают. Правда не везде нарисовали зебры. 

Однако какая-то ересь со светофорами. попав на красный на трамвае простоял там более 2 минут. и поехали только в пешеходную фазу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Енисейская-Печорская светофор поменяли. Раньше стрелка налево загоралась сразу после зеленого прямо - теперь сначала пешеходы потом поворот. Ну и возникло ощущение, что все-же поворотные полосы коротковаты (хотя гораздо лучше чем без них) - при пустой поворотной полосе выехать на нее невозможно из-за едущих прямо (в 8 утра из центра  :o  :blink: ) Возможно еще и фазы подкрутили в сторону увеличения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полосы на ленской и печорской работают. Правда не везде нарисовали зебры. 

Однако какая-то ересь со светофорами. попав на красный на трамвае простоял там более 2 минут. и поехали только в пешеходную фазу. 

Да, со светофорами подрядчики намудрили, мы уже в курсе. Заставим поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Crusandr, несколько раз в неделю езжу от м. Свиблово до МКАДа. Еду вечером 17:30-18:30. 

Маршрут такой: Снежная улица - Радужная (или новый Берингов пр-д) - Енисейская - Осташковская - внешний МКАД.

Хотелось бы поделиться наблюдениями. Может быть стоит попытаться решить их вместе с вашей основной схемой.

 

1) Проблема выехать через ул. Радужная или Новый Берингов пр-д налево на Енисейскую. Занимает около 10-20 минут. Если 5 минут, то считаю, что "пролетел". 

Очень хочется разрешить поворот налево с ул. Радужная в два ряда (левый - налево, правый - налево и прямо). К слову, там и так многие едут налево в два ряда, нарушают. 

 

2) Около м. Бабушкинская есть предложение доработать разметку, чтобы из центра по второй полосе можно было как повернуть налево, так и ехать прямо. Сейчас по этой полосе так и едут (Фаза 1 вашей схемы). Если это будет по разметке, будет лучше. 

 

В остальном - большое спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отзыв. По светофорам там есть нюанс, они вроде как не приняты ЦОДДом, насколько знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) Проблема выехать через ул. Радужная или Новый Берингов пр-д налево на Енисейскую. Занимает около 10-20 минут. Если 5 минут, то считаю, что "пролетел". 

Очень хочется разрешить поворот налево с ул. Радужная в два ряда (левый - налево, правый - налево и прямо). К слову, там и так многие едут налево в два ряда, нарушают. 

 

 

Не забываем про поворот направо. Те товарищи, которые едут с правого ряда налево регулярно блокируют поворот направо и пытаются устроить ДТП с теми, кто едет прямо. Кмк если их подвергнуть жесточайшим анальным карам, то станет меньше сумбура и проезд ускорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с предыдущими авторами. Я, пытался на Радужной и с ЦОДД увеличивать требуемую пользователем фазу и потом проектировщики ставили пофазник с моими цифрами, на то время вроде лучше было, хотя я сам стараюсь через нее не ездить - всегда за 2 фазы удавалось проехать через Новый Берингов. В итоге выдал предложение сделать на Радужной небольшой ряд направо для тех, кто стоит под правую стрелку, и отдать 2 ряда для налево и прямо-налево. То же ЦОДД просило этот карман сделать. Теперь будем ждать, когда предложение пойдет в работу.

На Бабушкинской можно и поменять знак, разницы не будет. По весне подрядчик будет разметку восстанавливать (теперь везде и правильно) - пройдёмся по знакам, я надеюсь. А то АМПП налепило крестов от балды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал ездить через радужную - мне прямо надо, с момента ее расширения до 2х полос. Через берингов-верхоянскую намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забываем про поворот направо. Те товарищи, которые едут с правого ряда налево регулярно блокируют поворот направо и пытаются устроить ДТП с теми, кто едет прямо. Кмк если их подвергнуть жесточайшим анальным карам, то станет меньше сумбура и проезд ускорится.

Не забываю) Просто поворачивающих налево больше, чем едущих прямо и направо вместе взятых. 

Очень поддерживаю небольшой карман для поворота направо, чтобы выделить две полосы налево и прямо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кругу Осташковском надо всё же знаки движения по полосам правильные повесить при движении от метро. По новой схеме ведь удобнее с Широкой на Осташковскую поворачивать, узаканивается фактическая ситуация с поворотом в три ряда. А пока неактуальные знаки ещё висят и прямоедущие с поворачивающимя так же и пересекаются создавая сумбур.

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

 

PS И еще, надо разметку полос везде на кругу перерисовать так, чтобы кривые человеческие были, а не как сейчас, состоящие из разнонаправленных дуг малого радиуса, в результатае чего народ "срезает" эти дуги и едет более прямо, то есть совсем не по разметке.

Изменено пользователем chivonapets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А реально ли пробить переразметку участка Осташковского шоссе, как продолжение Енисейской_осташковской от МКАД до съезда на Волковское шоссе и в обратном направлении до 4-х полос в каждую сторону? Станет значительно легче съезжать с МКАДа вечером попадая в свои ряд, разгрузится клеверная развязка. 

Аналогично и поток с Волковского будет попадать в свои ряд при движении к МКАД.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


PS И еще, надо разметку полос везде на кругу перерисовать так, чтобы кривые человеческие были, а не как сейчас, состоящие из разнонаправленных дуг малого радиуса, в результатае чего народ "срезает" эти дуги и едет более прямо, то есть совсем не по разметке.

Я по проекту смотрел - линии были параллельны краю проезжей части. Если срезает, то ничего страшного. 

 

 


На кругу Осташковском надо всё же знаки движения по полосам правильные повесить при движении от метро.

На кругу да, знаки поленились поменять. Сейчас, как температура поднимется, будем снова дёргать подрядчика, чтобы разметку нанес и знаки прошерстил снова. Правда, он будет бухтеть, что снова надо арендовывать вышку для замены знаков.

 

 


А пока неактуальные знаки ещё висят и прямоедущие с поворачивающимя так же и пересекаются создавая сумбур.

В дальнейших планах закрыть круг в борту, но это уже дольше пробивать, чем просто переразметить.

 

 


А реально ли пробить переразметку участка Осташковского шоссе, как продолжение Енисейской_осташковской от МКАД до съезда на Волковское шоссе и в обратном направлении до 4-х полос в каждую сторону? Станет значительно легче съезжать с МКАДа вечером попадая в свои ряд, разгрузится клеверная развязка. 

Не стоит. Там и места впритык, и затык у Ашана, и развязка. Да и не здесь лимитирующий фактор, а на Волковском кругу. В обратку - сама развязка + светофорное регулирование от ЦОДД на кругу из которого можно вытянуть больше.

У меня есть идея переразметить Осташку перед кругом и внутри на 7 полос, чтобы и там было 4 в центр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по проекту смотрел - линии были параллельны краю проезжей части. Если срезает, то ничего страшного.

 

Не знаю как по проекту, но в реальности выглядит (выглядело, сейчас сильно стёрлось) примерно как я нарисовал жирными белыми кривыми:

 

1.JPG

 

То есть кривая из двух разнонаправленных дуг, причём траектория неудобная и ничем не оправданная. А удобная такая, нарисовал красной линией, по ней все и едут, пересекая разметку несколько раз:

 

2.JPG

 

То есть в идеале примерно так, оптимально и должна быть разметка. Другой части круга тоже касается. Там используя старую схему перерисовывали, но теперь по кругу проезда нет и можно более плавные дуги рисовать.

 

Просто попробуйте сами там проехать, увидите что именно так всё и обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть кривая из двух разнонаправленных дуг, причём траектория неудобная и ничем не оправданная. А удобная такая, нарисовал красной линией, по ней все и едут, пересекая разметку несколько раз:

Почему, попробуйте в 3 машины поехать со стороны Лося в Медведково, сразу станет понятно, зачем так надо. Когда один ряд машин едет со стороны Осташки, то действительно кажется, нафига так было нарисовано. Справедливо для противоположного съезда на Широкую с Осташки в сторону Лося, я там тоже по прямой траектории еду. Если же едут 2 машины со стороны Медведково через Осташку, то также круглая разметка нужна.

 

 


То есть в идеале примерно так, оптимально и должна быть разметка. Другой части круга тоже касается. Там используя старую схему перерисовывали, но теперь по кругу проезда нет и можно более плавные дуги рисовать. 

И здесь все нормально, вчера снова проехал, машины выстроены были нормально, в 3 ряда налево и один прямо. 

 

 


Просто попробуйте сами там проехать, увидите что именно так всё и обстоит.

Я тут через день езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кругу да, знаки поленились поменять. Сейчас, как температура поднимется, будем снова дёргать подрядчика, чтобы разметку нанес и знаки прошерстил снова. Правда, он будет бухтеть, что снова надо арендовывать вышку для замены знаков.

 

 

 Я на http://gorod.mos.ru в итоге обратился по поводу знаков:

 

1.JPG

 

И проблема решилась моментом:

 

2.JPG

 

Ну разве что второй и третий ряд не совсем так как на тутошней схеме было, но хоть с левого прямой проезд убрали и со второго слева тееперь поворачивать законно стало. И то хлеб, как говорится:

 

3.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...