Перейти к содержанию
Авторизация  
Thunder

Хорошевское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Для многих не секрет, что из района Полежаевской можно пересечь Ленинградку проехав через Ходынку. Мой частый маршрут - ПМЖ-Полежаевская-проезд у Красной Звезды-ул.Полины Осипенко-проезд между гаражами и домом 14к1-ул.Гризодубовой-Ходынский бульвар-разворот над тоннелем.

 

1. Предлагаю сделать левый поворот на новую дорогу на месте бывшей железки (пр.пр. 6367), так как на Хорошёвке нет ни одного левого поворота от Куусинена до 1-го Хорошёвского проезда. Фактически на Ходынку все едут только через проезд вдоль Красной Звезды путем очень опасного нерегулируемого левого поворота, через всю Хорошёвку и бордюрный камень (Панорама Google 1).

- Этот поворот предлагаю закрыть

- Для Красной Звезды (если им надо) сделать выезд на пр.пр. 6367

- Левый поворот из Хорошёвки в центр перенести на светофор с пр.пр. 6367. Придется убрать островок со светофором.

Схема на Яндекс

 

2. Предлагаю исправить бардак на площади Аэровокзала со стороны Ходынского бульвара (Панорама Google 2). Проблема в том, что на этом месте пересекаются куча потоков в одну большую кашу. Поток с Ходынского бульвара, проезды вдоль Аэровокзала, посетители ТЦ Старт, работники Федеральных Агентств (Ленинградский проспект, 37к1 и 37к2), съезжающие с Ленинградки.

Предлагаю 2 решения:

- Либо сделать круговое движение Схема на Яндекс. Придется отрезать кусочек зелени

- Либо поставить светофор и нанести разметку на текущей проезжей части. Но тогда не получится обыграть все выезды.

Изменено пользователем Thunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если так делать, то проезд по 5-1 Магистральной ("Парадокс" ПробкоНета) лучше не открывать. Не то появится лишний транзит. И еще - та круглая дорога на месте ж/д плохо заканчивается на Ходынке - вечно забито.

 

2. Хорошо бы в верхнем правом углу такой парковки сделать не слепой выезд из-зи здания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для многих не секрет, что из района Полежаевской можно пересечь Ленинградку проехав через Ходынку. Мой частый маршрут - ПМЖ-Полежаевская-проезд у Красной Звезды-ул.Полины Осипенко-проезд между гаражами и домом 14к1-ул.Гризодубовой-Ходынский бульвар-разворот над тоннелем.

 

1. Предлагаю сделать левый поворот на новую дорогу на месте бывшей железки (пр.пр. 6367), так как на Хорошёвке нет ни одного левого поворота от Куусинена до 1-го Хорошёвского проезда. Фактически на Ходынку все едут только через проезд вдоль Красной Звезды путем очень опасного нерегулируемого левого поворота, через всю Хорошёвку и бордюрный камень (Панорама Google 1).

- Этот поворот предлагаю закрыть

- Для Красной Звезды (если им надо) сделать выезд на пр.пр. 6367

- Левый поворот из Хорошёвки в центр перенести на светофор с пр.пр. 6367. Придется убрать островок со светофором.

Схема на Яндекс

У нас по этому месту есть предложение в программе Карманы-уширения-развороты, стр. 50-51, будем добиваться реализации на 2013-й:

http://files.mail.ru/2WLMZX

Но оно другое, левого поворота с Хорошевки не предполагает.

Посмотрите-подумайте, насколько сочетается с вашей идеей, в какой фазе можно пустить его.

Думаю, в первой фазе вместо прямого хода из центра.

 

1. Если так делать, то проезд по 5-1 Магистральной ("Парадокс" ПробкоНета) лучше не открывать. Не то появится лишний транзит.

Проезд там будет открыт, проект уже готов.

 

И еще - та круглая дорога на месте ж/д плохо заканчивается на Ходынке - вечно забито.

Хм, предлагайте решения.

Расширение? или можно светофорами помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас по этому месту есть предложение в программе Карманы-уширения-развороты, стр. 50-51, будем добиваться реализации на 2013-й:

http://files.mail.ru/2WLMZX

Но оно другое, левого поворота с Хорошевки не предполагает.

Посмотрите-подумайте, насколько сочетается с вашей идеей, в какой фазе можно пустить его.

Думаю, в первой фазе вместо прямого хода из центра.

Чего-то ссылка не работает. Можно на пробконетовском сайте посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, если открыть проезд по 5-й, ждите транзит объездунов с ТТК с резким перестроением на Хорошовке. Я первый так поеду, пока не умрет.

http://maps.yandex.ru/-/CRhEzYy7 - тут особо ничего не поделаешь. Удлинять цикл нехорошо. Разве что гонять запаркованных в правом ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то ссылка не работает. Можно на пробконетовском сайте посмотреть?

Что-то не выложили еще, посмотрите тут:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25899&view=findpost&p=92140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас по этому месту есть предложение в программе Карманы-уширения-развороты, стр. 50-51, будем добиваться реализации на 2013-й:

http://files.mail.ru/2WLMZX

Но оно другое, левого поворота с Хорошевки не предполагает.

Посмотрите-подумайте, насколько сочетается с вашей идеей, в какой фазе можно пустить его.

Думаю, в первой фазе вместо прямого хода из центра.

Да, если сделать, то только в первой фазе.

 

2. Хорошо бы в верхнем правом углу такой парковки сделать не слепой выезд из-зи здания.

 

Там слепой зоны быть не должно при правильной организации пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю на Хорошевском шоссе при движении в центр разрешить разворот в этом месте:

<a href="http://maps.yandex.ru/?um=WIv3b5PCPdST9TQBvLUEIJI9K77HPRBc&l=map">«Разворот» на Яндекс.Картах</a>

по меткам 1 2 3 4

Было бы очень удобно разворачиваться при красном сигнале светофора, регулирующего пешеходный переход. А то сейчас очень много машин это делают на 100м ближе к центру, где в свою очередь выезжают машины из дворов, образуя опасное пересечение потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, дорогие дамы и господа. Отдельные аспекты данной темы, наверняка, поднимались на форуме уже ранее, но специализированной темы по проблемам данной магистрали я не нашел.

Я хочу обсудить участок от улицы Зорге до ТТК. По этому участку и прилегающим улицам мне приходится ездить часто, по другим участкам Хорошевского шоссе я езжу редко, отсюда у меня нет ясного представления что и как можно улучшить там.

Итак, предлагаю сначала обозначить круг проблем:

1) при движении из области в центр пересечь Хорошевку можно лишь в двух местах: а) на пересечении с ул. Куусинена б) у м. Беговая, непосредственно перед ТТК. Расстояние между этими разворотами 1,8 км.

2) при движении с юга на север на данном участке пересечь ХШ можно лишь в одном месте - по улице 4-я Магистральная.

3) всеобщий хаос у м. Полежаевская

4) неорганизованный перекресток на пересечении безымянного проезда, ул. П. Осипенко и ХШ.

5) плохо организованный ОТ.

 

Давайте разбираться по порядочку.

Хаос у м. Полежаевская возникает вследствие:

а) отсутствия альтернативных путей проезда, кроме как через это метро

б) безумная запаркованность поблизости от метро

в) хреновая организация ДД в районе м. Полежаевская

г) отсутствие карманов для ОТ

 

В идеале, на самом деле, у М. полежаевская на ХШ надо сделать выделенную полосу и запустить парконы. Да-да, тут в меня полетят тапки. Но, пардон, когда возле автобусной остановки возле дома номер 90 бомбилы и паркующиеся занимают полтора ряда, автобус останавливается во втором ряду, и для проезда остается лишь крайний третий ряд - это плохо.

Я не спорю, что парковаться народу тоже где-то надо.

Выход вижу какой: покоцать все газоны по улицам Зорге и Куусинена, дабы организовать парковку по типу ёлочка. Да, придется пройтись минуты три-четыре. Но не всё коту капельница.

Совершенно нет карманов для ОТ ни на самой хорошевке, ни на улице Куусинена. Итог - траллики и бусы занимают один-два ряда. надо делать карманы для ОТ, место есть.

Теперь по поводу организации ДД в районе самого метро. при движении по ХШ из области в центр есть возможность повернуть налево - на улицу Куусинена. Официально под поворот только крайний левый ряд, но наши ослы славненько поворачивают с двух рядов. Плюс другие ослы запарковывают крайний правый ряд. Всего для проезда в этом месте три ряда. Путем нехитрых математических высчислений получаем, что проехать прямо попросту негде. И всё благополучно встает.

перекресток ХШ-Куусинена очень напряженный: через него проходит множество маршрутов троллейбусов, которые мало того что не очень-то поворотливы, но иногда с ним случается эпик - рога слетают прямо на перекрестке.

Очень часто наблюдаю ситуацию, когда народ не выдерживает стоять в этой невероятной очереди на поворот на Куусинена и через две сплошные сворачивает на Зорге. И в этом есть смысл. Если сделать левый поворот на Зорге при движении из области в центр на ХШ путем установки светофора, который бы включал левую стрелку одновременно с левой стрелкой на перекрестке с Куусинена, то всем сразу стало бы легче. Ведь весь тот поток, который сейчас прет на Куусинена поделился бы примерно пополам.

Едем дальше. Перекресток 4й Магистральной и ХШ. Дурное место. Во-первых, на 4й магистральной паркуются бомбилы, мешая проезду. Их оттуда надо гонять: знак, парконы. Во-вторых, поворот при движении с 4й магистральной на ХШ в область - на просачивание. В этом месте можно очень часто увидеть аварии. Как вы понимаете, эти аварии тоже не вносят позитивчика в оптимизм движения в этом месте. Отсюда я предлагаю запретить поворот налево на ХШ при движении с юга на север по 4й магистральной, а оставить проезд только прямо, на безымянный проезд. В том месте, где безымянный проезд пересекается с улицей Куусинена, сделать левый поворот. В общем, вот схема: http://maps.yandex.ru/?um=PP1TssI8yj4n0DVZlv_OODPm7wcirLD0&l=map красным - то, что сейчас, синим - то, как надо сделать.

Дальше, на перекрестке 4й магистральной-ХШ при движении по 4й магистральной с юга на север надо сделать локальное уширение справа, чтобы из этого кармана можно было поворачивать направо. Место атм для этого кармана есть, а оставшиеся два ряда сделать только прямо.

Ещё одно очень дурацкое место всё на том же перекрестке: сразу после пересечения ХШ перекресток безымянного проезда, Полины Осипенко, ну и, конечно, весьма оживленный пешепереход. Там тоже часто возникают аварии да и вообще непонятки кто едет, кто не едет, как следствие - нервозность и затыки. Моё предложение будет, наверное, неожиданным: сделать в этом месте круг, главная дорога, ясен пень, на кругу, но перед въездом на круг и на пешепереходе поставить светофоры. Основной поток - с 4й магистральной, поэтому когда горит зеленый для переезда ХШ на кругу тоже загорается зеленый для потока с 4й магистральной. Оставшееся время равномерно делится между остальными потоками и пешиками.

Надо организовать левый поворот с 5й магистральной улицы на ХШ и сквозной проезд на Хорошевскую улицу. А перед этим перекрестком надо также организовать разворот на самой хорошевке область-область. Он там никому мешать не будет.

По поводу ОТ: совершенно нет никакого ОТ, который бы шел от м. Полежаевская на 5ю магистральную, хотя там наплодилось всяких БЦ, и потребность у людей есть. 

И совсем немножко по поводу Беговой. Там есть две проблемки:

1) при движении из области в центр хочется развернуться в область, но для этого надо отстоять длиннющую очередь на левую стрелку, хотя можно было бы сделать разворот и до светофора, просто нарисовав пунктир, а светофор - для поворота налево на 1й хорошевский проезд.

2) при движении с улицы 1905 года в область на Хорошевку народ частенько хочет быстренько свернуть на 1й хорошевский проезд, и, как следствие, лезет через сплошные. Это плохо. Надо поставить там отбойник, чтобы народ целее же был.

 

Вот такие вот у меня соображения, дамы и господа.

Ваше мнение, товарищи?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, с полноценным запуском Звенигородки, Хорошёвка довольно здорово разгрузилась и делать карманы представляется разумным только у метро. На перекрёстке ХШ и Куусинена действительно парковочный беспредел и никто с ним не борется.

Если поставить ещё два светофора - перед поворотом на Зорге и у 5-й Магистральной - то Хорошёвка превратится в улицу, каждые 200-300 метров утыканную светофорами. Это может пагубно сказаться на пропускной способности шоссе и критичном увеличении пробки вечером при съезде с эстакады перед м. "Беговая" по направлению в область. Чтобы пересечь ХШ у 5-й Магистральной можно воспользваться разворотом у "Красной Звезды".

В начале Зорге, у "Воениздата" зачем-то поставили вместо "лежачих полицейских" светофор, хотя пешеходов там минимум, и вечером хвостик порой вылезает на Хорошёвку.  Не заткнёт ли предлагаемый светофор на  перекрёстке с Зорге движение в область?

А вот для круга на пересечении ул. Полины Осипенко и безымянного проезда места скорее всего просто недостаточно. Да и повернуть с Полины Осипенко в сторону центра тогда будет невозможно. Цикла светофора не хватит. Надо будет вливаться в  поток с 4-й Магистральной, идущий на Безымянный проезд, чтобы повернуть на Куусинена налево и далее на ХШ. Безымянный проезд просто захлебнётся. Либо ехать на Маргелова и поворачивать в центр там. Но это большой перепробег.

При движении из области необязательно отстаивать очередь на разворот у м. "Беговая". Можно это сделать у "Красной Звезды" или по 3-му Хорошёвскому проезду, что всяко быстрее, чем стоять в очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во многом согласен. Еще несколько светофоров на Хорошевке движение только упорядочат. Нужен светофор на 5й Магистральной, с разрешением движения по всем направлениям. Нужно разрешить сквозной проезд со 2го Хорошевского проезда в сторону Ходынского поля (это необязательно если будет светофор у 5й магистральной). 

 Нужно отменить остановку всего общественного транспорта у западного выхода метро Полежаевская в сторону области. Она дублирует остановку у восточного выхода. У восточного выхода организовать карман (место там есть). Для пассажиров метро разницы не будет, им просто надо будет выходить в город из выхода у хвостового конца поезда. Все маршруточники могут сажать пассажиров на разворотном круге у метро Полежаевская (западный выход). Остановку троллейбусов 43, 86 и автобусов 64, 48 оставить на своем месте, она не мешает. При движении автомобилей в центр, перед светофором у 7го континента сделать разрыв, разрешающий разворот. Он позволит разворачиваться во время горения светофора, когда он разрешает пешеходный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько замечаний.

1) Поворот на Зорге из области, как многие помнят, был и убрали его 2-3 года назад. После ликвидации стало НАМНОГО лучше, особенно вечером.

2) В следующем году открывается станция на ТПК и торопиться с какими-то доработками преждевременно - всё-равно всё поменяется.

3) В данное время по-моему достаточно пустить парконы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, поворот на Зорге был. Дорога однополосная, потока не примет.

Хорошевка с введением Звенигородского действительно стала местной улицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю. В данный момент спроектировано 2 предложения Probok.net по Хорошевскому.

 

У м. Полежаевская.

Остановочные карманы в зоне Полежаевской. В обе стороны. Чтобы ни ОТ, ни левоповорачивающие не блокировали прямой ход. Мы еще предлагали правый поворот сделать через карман автобусный, но это не приняли. Кстати, там сделано еще одно уширение в зоне перекрестка, помимо нашего проекта. Но еще не доделано (столбы стоят).

 

Дополнительно: можно сделать переразметку Хорошевского с 6 полос на 7, сузив полосы, чтобы левый поворот на Куусинена сделать из 2-х рядов (и 2 прямо).

 

Прямой ход с 2-го Хорошевского в сторону Ходынского поля

С уширением Проектируемого проезда со стороны Ходынки и переразметкой 2-го Хорошевского с 2 рядов на 3. Это позволит снять с 4-й Магистральной часть нагрузки для проезда прямо и позволит с Хорошевского поворачивать на Ходынку через 5-ю Магистральную и 2-й Хорошевский.

 

Дополнительно: на этом же перекрестке можно организовать и левый поворот с Хорошевского из области в сторону Ходынки. Но это потребует создания еще одной светофорной фазы и поджать направление из центра.

Торопиться с этим не стали.

 

Оба проекта прилагаются. Предположительно будут реализовываться в этом году.

 

Все остальные предложения посмотрим отдельно. Например, прямой ход по 5-й Магистральной в обе стороны (потребует установки светофора).

1хорошевское-2й хорошевский Шумский-А1.pdf

Куусинена%20%2D%20%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%2E%70%64%66.pdf

Хорошевское.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько замечаний.

1) Поворот на Зорге из области, как многие помнят, был и убрали его 2-3 года назад. После ликвидации стало НАМНОГО лучше, особенно вечером.

 

все субъективно...

 чем стало лучше? я поворачивал на этом повороте и довольно быстро. Теперь очень долго стою, чтобы повернуть на Куусинена. Надо учесть, что соблюдаю правила и поворачиваю из левого ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...