Перейти к содержанию
Авторизация  
Thunder

Хорошевское шоссе

Рекомендуемые сообщения

Но да, необходима.

Вы серьезно это написали? После всех ваших постов о том, что светофоры полезны и позволяют "нормировать" траффик выглядит, мягко говоря, странно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьезно это написали? После всех ваших постов о том, что светофоры полезны и позволяют "нормировать" траффик выглядит, мягко говоря, странно.

Что выглядит странно? Мнение, что зеленая волна необходима? Разумеется, необходима. Вообще синронизация работы светофоров на магистрали необходима, для выравнивания пропускной способности и исключения узких мест. Как раз в этом случае "светофоры полезны и позволяют нормировать трафик". 

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) На Хорошевком шоссе в сторону ТТК  в районе Дикси крайне необходим дополнительный разворот в обратную сторону. Следующие два глубоко забиты и стоять приходится подолгу.

 

2) Снести ТЦ у метро Полежаевская, разогнать нелегальных таксистов, что-то решить с остановками общественного транспорта и убрать, наконец, блоки посреди проезжей части, которые уже пару лет стоят,перекрывают 2 полосы, а работы никакие не ведутся. 

 

3) Камера на поворот с Хорошевки внешней на Куусинена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отдельная работа, с разметкой не связана. Но да, необходима.

Андрей, переразметка Хорошевки сейчас идет, почти закончена, но развороты в нужных местах центральной полосой так и не появились. :( Они нужны на пересечении с 5-ой магистральной, около дома 11 (48) как минимум, там пешеходные светофоры и можно в пешеходной фазе сделать развороты, которые сильно бы разгрузили другие светофоры на Хорошевском (поперечных связей ведь слишком мало), но нет, их не нарисовали.

 

Есть возможность как-то быстро повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, переразметка Хорошевки сейчас идет, почти закончена, но развороты в нужных местах центральной полосой так и не появились. :( Они нужны на пересечении с 5-ой магистральной, около дома 11 (48) как минимум, там пешеходные светофоры и можно в пешеходной фазе сделать развороты, которые сильно бы разгрузили другие светофоры на Хорошевском (поперечных связей ведь слишком мало), но нет, их не нарисовали.

 

Есть возможность как-то быстро повлиять?

Быстро невозможно, напишите тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32917&do=findComment&comment=292012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на пересечении с 5-й Магистральной вначале развязали всё правыми поворотами, без сквозного проезда между 5-й Магистральной и Хорошевским тупиком, всё ради бессветофорного проезда.

А потом поставили пешеходный светофор (естественно, не синхронизированный с соседним), и вся эта бессветофорность ушла коту под хвост.

Так может быть, вместо этого колхоза сделать нормальный перекрёсток? Поток с 5-й Магистральной на Ходынку идёт неслабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на пересечении с 5-й Магистральной вначале развязали всё правыми поворотами, без сквозного проезда между 5-й Магистральной и Хорошевским тупиком, всё ради бессветофорного проезда.

А потом поставили пешеходный светофор (естественно, не синхронизированный с соседним), и вся эта бессветофорность ушла коту под хвост.

Так может быть, вместо этого колхоза сделать нормальный перекрёсток? Поток с 5-й Магистральной на Ходынку идёт неслабый.

Ездил из Сити домой через 5-ую магистральную, в час потока особого на ней не замечал, все, в основном, уходили на 2-й Хорошевский проезд. Но то, что на Хорошевке от пересечения с 4-ым Магистральным в сторону 3-ки не хватает как минимум 1 разворота- 100% факт, например, напротив Дикси, перед светофором он совершенно никому не должен мешать, а следующие 2 разгрузит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил из Сити домой через 5-ую магистральную, в час потока особого на ней не замечал, все, в основном, уходили на 2-й Хорошевский проезд. Но то, что на Хорошевке от пересечения с 4-ым Магистральным в сторону 3-ки не хватает как минимум 1 разворота- 100% факт, например, напротив Дикси, перед светофором он совершенно никому не должен мешать, а следующие 2 разгрузит.

Вот да, изначально на светофоре рядом с Дикси и предлагал сделать разворот в пешеходной фазе...

 

Да и перекресток с пятой магистральной можно действительно вернуть, он уже там никому не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я там ездил (последний раз в июне), основной поток шёл именно прямо по 5-й Магистральной, а далее почти всех их я видел в очереди на разворот на Хорошевке. Это место используется как дублёр вечнокрасного ТТК. На 2-й Хорошевский уходило меньшинство.

Сейчас, может быть, основной поток и идёт на 2-й Хорошевский, но это только потому, что Хорошевку стало удобнее пересекать у Полежаевской - за один цикл всё проезжается, и не нужно никаких разворотов.

Осенью, когда 4-я Магистральная опять встанет, все вернутся на прежний маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть решение лучше - перекресток Хорошевского шоссе, 2-го Хорошевского пр. и Маргелова сделать с левым поворотом с Хорошевского (из кармана в доп. полосе) и сквозным проездом с 2-го Хорошевского прямо и налево. Предложение готово, но пока пробить не удается. Кто поддерживает, пишите в ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что сейчас делают с Хорошевским шоссе - какой-то феерический бред.

 

Берем участок, например, от ул.Куусинена до ул. Маргелова. 

 

Напротив д. 9 разворот, для него по новой схеме сделали разметку, отделив поворачивающих от двигающихся прямо островком. Поток машин на разворот огромный в любое время, но ряд для поворота рассчитан машин на 5-7. Итог: все желающие развернуться занимают полосу для движения прямо.

 

Так как на Хорошевке вводят выделенную полосу, для проезда прямо остается только средний ряд и то, если объездуны не захотят из него разворачиваться (а они захотят).

 

Про выделенку отдельная песня.

 

Участок, например от ул. Маргелова до Хорошевского тупика...Там каждый 10 метров заезды и выезды из дворов плюс парковочные карманы. Итого: выделенка разрывается каждый 10 метров прерывистой. Какой смысл? Причем под карманы до сих пор не нарисованы разрывы. Т.е. не нарушая на них не заехать.

 

На участке Хорошевки в районе Мневников с поворотно-разворотной разметкой аналогичная шляпа, карман не рассчитан на тот огромный поток желающих, который там есть, в другой теме с фотографиями описывали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...